условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон". 5) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации". 6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". 7) "Правила устройства электроустановок", утвержденные Приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 г. N 150. 8) "Правила устройства и технической эксплуатацииконтактнойсети электрифицированных железных дорог", утвержденные МПС России 11 декабря 2001 г. N ЦЭ-868. 9) "Правила по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ" N ПР 32 ЦШ 10.01-95, утвержденные МПС России 10 января 1995 г. 10) "Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог", утвержденные МПС России 12 июня 1998 г. 11) "Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта" N ЦУКС-799, утвержденные МПС России 25 декабря 2000 г. 12) Положение
лежащим на земле проводам и допускать приближения к ним посторонних лиц, т.к. они представляют опасность для жизни. При обнаружении оборванных и лежащих на земле проводов необходимо принять меры к ограждению опасного места и, пользуясь любым видом связи, немедленно информировать о случившемся вышестоящего руководителя и далее действовать по его указаниям. 1.49. На электрифицированных участках железных дорог работы по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов должны выполняться в соответствии с требованиями Правил безопасности при эксплуатацииконтактнойсети и устройств электроснабжения автоблокировки, железных дорог ОАО "РЖД" [51], Правил электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи [78]. 1.50. На электрифицированных участках железных дорог подниматься на крышу грузового вагона для ее осмотра и ремонта допускается только после снятия напряжения с контактной сети. Контактная сеть и связанные с нею устройства должны быть заземлены на весь период и на всем участке производства работ. Отключение и заземление контактной
N 6. [6] Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 24 июля 2013 г. N 328н. [7] Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденная приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 261. [8] Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту направляющих линий, линейных и станционных устройств поездной радиосвязи гектометрового диапазона, утвержденная ОАО "РЖД" 5 июня 2006 г. N ЦСВТ-90. [9] Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог. Утверждены ОАО "РЖД" 16 декабря 2010 г. N 103. [10] Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н. [11] Распоряжение ОАО "РЖД" от 18 июля 2011 г. N 1562р "О внедрении в ОАО "РЖД" дополнительных отличительных знаков, повышающих видимость сигналистов". [12] СТО РЖД 15.013-2015 "Система управления охраной труда в ОАО "РЖД". Электрическая безопасность. Общие
на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС России от 11 ноября 1992 г. N ЦУО-112; Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте "Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава от 15 января 2002 г. N ЦПО-28П (далее - Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава); Правил электробезопасности для работников ОАО "РЖД" при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи, утвержденных ОАО "РЖД" от 19 апреля 2016 г. N 699р; Правил безопасности при эксплуатацииконтактнойсети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог ОАО "РЖД", утвержденных ОАО "РЖД" от 16 декабря 2010 года N 103 (далее - Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог); Инструкции по безопасности для электромонтеров контактной сети, утвержденной ОАО "РЖД" от 16 декабря 2010 года N 103 (далее - Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети); Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
3.2.1.10. Блок-замок электромагнитной блокировки Нормы времени на 1 блок-замок Разборка, промывка, протирка и смазка деталей блок-замка Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств 2 0,64 1 Сборка, регулировка и окраска блок-замка То же 2 0,27 2 3.2.1.11. Шины 6 - 10 кВ Нормы времени на 1 шину Осмотр шины Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей 2 0,42 1 Чистка и смазка шинных устройств То же 2 1,00 2 Чистка и смазка ножей контактов -"- 2 0,94 3 Подтяжка контактных соединений, наклейка термопленки -"- 2 1,36 4 Окраска шин (См. сборник Е 8-1) Измерение сопротивления изоляции и контактов Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей 2 0,15 5 Наименование операций и содержание работ Профессия Разряд работы Нормы времени N поз. Вид привода Соленоидные Грузовые Пружинные Ручные 3.2.1.12. Приводы (опробование) Нормы времени на 1 привод Проверка отсутствия нагрузки на выключателе и подготовка схемы к опробованию Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей 3 0,81 1,23 1,16 0,88 1
признании незаконными и отмене решения от 24.05.2019 по делу № 02/08-06-2019; предписания от 24.05.2019 об аннулировании разрешений от 20.08.2018 на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (софтборд) на опорах контактной сети муниципального унитарного предприятия «Курскэлектротранс» (далее – МУП «Курскэлектротранс», предприятие) в количестве 164 мест сроком действия до 10.08.2026, выданных ООО «Проспект»; предписания от 24.05.2019 о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения путем принятия мер по расторжению договора от 10.08.2018 № 16-4/КЭТ на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на опорах контактнойсети электротранспорта и возврату соответствующего имущества в пользование предприятия, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, – МУП «Курскэлектротранс», Комитет архитектуры и градостроительства города Курска (далее – Комитет архитектуры и градостроительства), установил: решением Арбитражного суда Курской области от 29.07.2020, оставленным без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2020 и постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 26.01.2021, требования удовлетворены в полном объеме. В кассационной жалобе, поданной в Верховный
и обслуживанию места крепления на одной опоре и общего количества опор, предоставленных пользователю. В силу пункта 4.3 договора № 436 стоимость размещения кабелей Общества на опорах Предприятия может быть изменена последним в одностороннем порядке в случае изменения затрат на эксплуатацию опор. В этом случае Предприятие обязуется уведомить Общество письменно в течение пяти дней после получения утвержденного мэрий г. Новосибирска распоряжения на новые тарифы. Оплата по вновь утвержденным тарифам начинается с момента начала действия тарифа, согласно распоряжению мэрии г. Новосибирска. Постановлением мэрии города Новосибирска от 06.05.2014 № 3724 (далее – Постановление № 3724) МКП «ГЭТ» установлен тариф на услугу по обслуживанию мест крепления волоконно-оптических линий связи и лайтбоксов к опоре контактнойсети в размере 6 330 рублей 30 копеек за одно место в год (без учета НДС). Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.01.2017 № 237 (далее – Постановление № 237) Постановление № 3724 признано утратившим силу; 24.03.2017 ООО «НИР» получило уведомление
собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. Согласно информации, предоставленной в ходе проверки Краснодарской дистанцией электроснабжения – структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции по энергообеспечению – структурным подразделением Трансэнерго – филиалом ОАО «РЖД» осуществляется фактическая эксплуатация контактной сети и электрооборудования на станции Полтавская и перегоне Полтавская – Протока на основании распоряжений начальника Краснодарской дистанции электроснабжения от 15.12.2016 № СКДИ ЭЧ7-62/Р «Об изменении в схеме секционирования перегона Полтавская –Протока». На баланс Краснодарской дистанции электроснабжения соответствующее оборудование не передано. Согласно информации, предоставленной в ходе проверки Краснодарским центром организации работы станций – структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиалом ОАО «РЖД», эксплуатация железнодорожной станции Полтавская осуществляется
на крыше автобуса в результате провисания контактного провода. О провисании проводов троллейбусной линии указано и в объяснениях водителей(л.д. 6-7, 8-9) Привлеченное в качестве третьего лица Муниципальное унитарное предприятие Управление электротранспорта городского округа город Уфа не отрицает факт провисания троллейбусной линии на участке дороги по ул. Советская и заявил, что на момент дорожно-транспортного происшествия между МУЭТ г. Уфы и ОАО ГСК «Югория» был заключен договор ДС/47-00002-30/09 от 02.07.2009 г., согласно которому застрахованной деятельностью является эксплуатация контактной сети трамвайных и троллейбусных линий городского пассажирского наземного электротранспорта г. Уфы», а объектом страхования - имущественные интересы МУЭТ г. Уфы, связанные с обязательствами возместить вред имуществу третьих лиц в процессе осуществления застрахованной деятельности. При данных обстоятельствах, вина водителя ответственность которого застрахована в ООО «Башкирская страховая компания «Резонанс» не доказана, а следовательно иск к страховщику гражданской ответственности удовлетворению не подлежит. В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине возлагаются
для подведения электроэнергии непосредственно к токоприемнику подвижного состава (Б.13); контактная линия – это участок контактной сети, относящийся к одному трамвайному или троллейбусному пути одного направления (Б.11); тяговая сеть – это совокупность устройств (питающие линии, рельсовая сеть, контактная сеть, усиливающие линии), служащих для передачи электрической энергии к подвижному составу (Б.31). Из приведенных положений следует, что контактная сеть - это функционально единый комплекс, состоящий из отдельных устройств, приспособлений, механизмов и оборудования, не являющихся объектами недвижимого. Эксплуатация контактной сети возможна только в комплексе с иными составляющими частями: подстанция, кабельные линии, тяговые подстанции, трамвайные линии, которые в свою очередь состоят из 5 основных частей — верхнее строение, к которому относятся рельсы и специальные части (стрелки, крестовины, пересечения); основание (нижнее строение), к которому относятся рельсовые опоры (шпалы); земляное полотно; водоотводы; верхнее покрытие трамвайных путей. Контактные сети являются составной частью сложного инженерного сооружения, включающим земельные участки, мосты, остановочные комплексы, иные инженерные сооружение (трамвайные пути, кабельные
на основании которого межрегиональным отделом строительного надзора Управления проведена проверка завершенного строительством объекта. В ходе указанной проверки органом государственного контроля и надзора, выявлен ряд нарушений требований градостроительного законодательства, которые служили основанием для выдачи предписания от 26.12.2016 № 2952-50-25 со сроком устранения нарушений 28.03.2017. Разрешение на строительство не выдано. Согласно информации, предоставленной в ходе проверки Краснодарской дистанцией электроснабжения – структурным подразделением Северо-Кавказской дирекции по энергообеспечению – структурным подразделением Трансэнерго – филиалом ОАО «РЖД» фактическая эксплуатация контактной сети и электрооборудования на станции Полтавская и перегоне Полтавская – Протока осуществляется на основании распоряжений начальника Краснодарской дистанции электроснабжения от 15.12.2016 № СКДИ ЭЧ7-62/Р «Об изменении в схеме секционирования перегона Полтавская –Протока». На баланс Краснодарской дистанции электроснабжения соответствующее оборудование не передано. Таким образом, в настоящее время объект капитального строительства (контактная сеть и электрооборудование) эксплуатируется без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию. Согласно информации, предоставленной в ходе проверки Краснодарским центром организации работы
к административной ответственности за то, что, будучи ответственным за содержание контактной сети троллейбусов, не обеспечил безопасности дорожного движения, то есть допустил обрыв поперечной растяжки контактной сети. В соответствии с п. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно должностной инструкции инженера 1 категории по безопасности движения, утвержденной 23 сентября 2009 года директором МКП , содержание и эксплуатация контактной сети не входит в его должностные обязанности. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в действиях ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ, постановление от 28 октября 2010 года, вынесенное старшим инспектором 5-го отделения УГИБДД УВД по Калининградской области по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, подлежит отмене, а производство по делу – прекращению по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП
автомобиль, Указал, что из документов ответчика, содержанием которых он обосновывает отсутствие своей вины в причинении ущерба, а именно: «Учебник ФИО2 «Контактные сети трамвая и троллейбуса», содержится информация о том, что грузы, которые натягивают контактную сеть, должны находиться внутри столбчатых опор, либо закреплены снаружи опоры, с защитой их предохранительной решеткой (стр. 173 абз. 2). В «Правилах технического обслуживания и ремонта контактных сетей трамвая и троллейбуса» также представленных ответчиком в качестве нормативных документов обозначено, что эксплуатация контактной сети включает в себя Техническое обслуживание и ремонт (п. xx.xx.xxxx стр. 3), далее в п. xx.xx.xxxx сказано, что ремонты подразделяются на планово-технические, капитальные и заявочные. В п. xx.xx.xxxx стр. 11 указано, что текущий ремонт это восстановление до заданных значений технических характеристик элементов и узлов контактной сети, который включает в себя замену поврежденной арматуры, изоляции, спецчастей, кронштейнов, замену изношенных и поврежденных элементов ( и т.д.) В таблице 11 «периодичность осмотров элементов контактной сети троллейбуса» на
– Договор). Страховая сумма по настоящему договору составляет <данные изъяты>. (п. 4.1). Согласно п. 1 Договора страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в настоящем договоре события (страхового случая) выплатить выгодоприобретателю страховое возмещение в пределах страховой суммы указанной в настоящем договоре. В соответствии с п. 2.1. Договора объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью страхователя возместить вред, причиненными другими лицами при осуществлении застрахованной деятельности. Под застрахованной деятельностью понимается эксплуатация контактной сети . Из п. 8.2.5 Договора следует, что если страховщик не направил или не вручил страхователю письменный запрос о предоставлении документов, необходимых страховщику для урегулирования требования о выплате страхового возмещения, то запрашиваются следующие документы: настоящий договор; документы, подтверждающие факт, место, дату, время и причины причинения вреда; документы, подтверждающие размер убытков, понесенных выгодоприобретателем. В случае повреждения или гибели имущества дополнительно предоставляются следующие документы: документы, подтверждающие право собственности выгодоприобретателя на поврежденное имущество либо право на страховую
Договор). Страховая сумма по настоящему договору составляет 1 000 000 руб. (п. 4.1). Следуя п. 1 Договора страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в настоящем договоре события (страхового случая) выплатить выгодоприобретателю страховое возмещение в пределах страховой суммы указанной в настоящем договоре. Пунктом 2.1. Договора предусмотрено, что объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью страхователя возместить вред, причиненными другими лицами при осуществлении застрахованной деятельности. Под застрахованной деятельностью понимается эксплуатация контактной сети . Из п. 8.2.5 Договора следует, что если страховщик не направил или не вручил страхователю письменный запрос о предоставлении документов, необходимых страховщику для урегулирования требования о выплате страхового возмещения, то запрашиваются следующие документы: настоящий договор; документы, подтверждающие факт, место, дату, время и причины причинения вреда; документы, подтверждающие размер убытков, понесенных выгодоприобретателем. В случае повреждения или гибели имущества дополнительно предоставляются следующие документы: документы, подтверждающие право собственности выгодоприобретателя на поврежденное имущество либо право на страховую