коммунальных услуг в объемах и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; эксплуатация и ремонт объектов теплоснабжения, объектов приема сточных вод, жилищного фонда, нежилых помещений и инженерных коммуникаций; озеленение, благоустройство территории; водоснабжение населения, других потребителей; водоотведение; вывоз и утилизация твердых бытовых отходов; выполнение ремонтно- строительных работ; выполнение строительно-монтажных работ; приобретение и отчуждение объектов недвижимости; организация обучения и переподготовки кадров по всем видам деятельности общества в порядке установленном законом; внешнеэкономическая и внешнеторговая деятельность, осуществлять экспортно-импортные операции ; иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Кроме того, ФИО1 пояснял, что в силу названных выше договоров ресурсоснабжающие организации поставляли коммунальные ресурсы, а ООО «УК «Мегаполис» принимало указанные коммунальные ресурсы в целях оказания коммунальных услуг населению и было обязано оплатить ресурсоснабжающим организациям полученные коммунальные ресурсы, независимо от того оплатили ли граждане потребленные ими коммунальные услуги, то есть ООО «УК «Мегаполис» выступало в качестве поставщика услуг, а не платежного агента. Данным доводам
для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество является собственником комплекса зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, предоставленном обществу в соответствии с договором долгосрочной аренды № М-09-014755 от 10.08.1999 на срок до 10.08.2024 для производства товаров, продукции производственно-технического назначения и специального назначения, а также для торговой и посреднической деятельности, оказания платных услуг населению, производства ремонтных, проектных, научно- исследовательских работ, выполнения экспортно-импортных операций и иной внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством. Управлением проведена проверка исполнения обществом ранее выданного предписания от 28.11.2017 № 1009 об устранении нарушения земельного законодательства и установлено, что общество продолжает использовать спорный земельный участок для размещения офисов, торговых объектов и объектов общественного питания, выявленное нарушение обществом не устранено, в связи с чем выдано предписание № 108 об устранении нарушения земельного законодательства от 21.02.2018 по делу № 132/09/2017, согласно которому обществу предписано устранить
просит названные судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение. Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, между ОАО «Казанский вертолетный завод» (комитентом) и ОАО «В/О «Авиаэкспорт» (комиссионером) заключен договор комиссии от 01.02.2002, по которому комиссионер обязался по поручению комитента за вознаграждение совершить одну или несколько сделок по экспортно-импортным операциям от своего имени, но за счет комитента. По условиям договора комитент после отгрузки товара на экспорт направляет комиссионеру комплект документов для производства расчетов с иностранным покупателем. При поступлении денежных средств от иностранного покупателя комиссионер производит расчеты с комитентом. На счет ОАО «В/О «Авиаэкспорт» по контракту комитента с иностранным покупателем поступило 1 970 290 долларов США и согласно условиям договора эта сумма подлежала перечислению комитенту. ОАО «В/О «Авиаэкспорт», сославшись на зачет суммы вознаграждения –
«Митцубиси» в качестве доказательств, подтверждающих выпуск автомобиля в феврале 2002 года. Как видно из заключения экспертизы вывод основан на постановлении о назначении идентификационной экспертизы Сахалинской таможни и электронном каталоге, выпускаемом иностранными изготовителями автомобилей, частей автомобилей, то есть фактически экспертного исследования не проводилось. Заключение основано на дате изготовления шасси автомобиля, а не самого автомобиля. В ответе Компании «Митцубиси» указана информация о дате выпуска шасси – 28.02.2002. Относительно выпуска автомобиля Компания сослалась на компании, ведущие экспортно – импортные операции с Россией (л.д. 78). При изложенных обстоятельствах у суда не имелось оснований для отказа в удовлетворении заявления ООО «Автотрейд», поэтому решение суда на основании ст. 270 АПК РФ, в связи с неправильным применением норм материального права, неверной оценкой доказательств подлежит отмене с принятием нового решения. На основании оспоренного решения Сахалинской таможней выставлено требование об уплате таможенных платежей № 189, которые ООО «Автотрейд» в сумме 20 068 рублей 87 копеек уплачены (л.д. л.д. 27,
рынках электрической энергии (мощности), указанных в Основах ценообразования и устанавливаемых Федеральной службой по тарифам и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Пунктом 5 Порядка определено, что сводный прогнозный баланс формируется согласно графику прохождения документов (приложение № 1 к Порядку). В соответствии с пунктом 11 Порядка, поставщики электрической энергии и мощности и покупатели электрической энергии и мощности - участники оптового рынка, производители (поставщики) электрической энергии розничного рынка, организации, осуществляющие экспортно-импортные операции , и сетевые организации, в том числе и организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, разрабатывают предложения по формированию сводного прогнозного баланса (приложение № 2 к Порядку) в увязке с экономическими показателями и направляют их региональным диспетчерским управлениям Системного оператора (далее - РДУ), организациям, осуществляющим диспетчерское управление на изолированных территориях, в технологически изолированных электроэнергетических системах, Совету рынка и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Основными положениями функционирования
- 1.1.0099 в Реестр субъектов оптового рынка, в раздел: «Поставщики электрической энергии и 4 1014_642598 мощности - владельцы генерирующего оборудования». Согласно п. 2 «Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.10.2003 г. N 643 (далее – Правил оптового рынка переходного периода) к участникам оптового рынка относятся: поставщики электрической энергии и мощности (генерирующие компании или организации, имеющие право продажи производимой на генерирующем оборудовании электрической энергии (мощности), организации, осуществляющие экспортно- импортные операции ) и покупатели электрической энергии и мощности (энергосбытовые организации, крупные потребители электрической энергии (мощности), гарантирующие поставщики (энергоснабжающие организации), организации, осуществляющие экспортно-импортные операции), получившие статус субъектов оптового рынка и право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке. После приобретения статуса субъекта оптового рынка по продаже электрической энергии ЗАО Межотраслевой концерн "Уралметпром" (Заказчик) заключило с ОАО "СО ЕЭС" (Исполнитель) договор возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике N ОДУ-152 от 01.01.2007г.
на сумму 948 685,45 рублей. Передача товароматериальных ценностей подтверждается актом передачи тепловозов от 10.01.2006 и приемными актами № 1 от 01.01.2006 и № 2 от 11.01.2006г. 01.03.2005 ФИО1 заключил договор комиссии № ЗБ06/1 с индивидуальным предпринимателем ФИО2 (далее-ИП ФИО2). Согласно пункта VII договора срок его действия установлен с 01.03.2006 по 31.12.2006. В соответствии с условиями договора комиссии Комиссионер (ИП ФИО2) совершает в интересах Комитента (ФИО1) от своего имени, за его счет, за вознаграждение экспортно- импортные операции (продажу двух тепловозов в КНР). Передача тепловозов от Комитента Комиссионеру подтверждается накладной № 1 от 07.03.2006. В соответствии с грузовой таможенной декларацией №10617030/070306/0000145 ИП ФИО2 на основании заключенного контракта ZNHE-ZH-007 от 01.03.2004 экспортировал в КНР два тепловоза б/у по фактурной стоимости 35600 дол. США. Согласно доверенности № 6 от 25.03.2006 ФИО1 получил от ИП ФИО2 денежные средства в размере 970659 рублей, которые, являлись выручкой от реализации тепловозов. По акту № 29 от 07.03.2006
генеральный директор ООО «Дера-Владивосток» ФИО1 в графах 3 «наименование производителя/импортера», и графах 6 «Сведения о поставщике продукции - наименование организации» разделов II деклараций № за 1 - 4 кварталы 2019 года указала ООО «Дера-Владивосток» как импортера и поставщика алкогольной продукции. Однако декларации по формам № предусмотренные Правилами генеральным директором ООО «Дера-Владивосток» не подавались. Из пункта 2.4 Устава ООО «Дера-Владивосток» следует, что одним из основных направлений деятельности организации является внешнеэкономическая деятельность, в том числе экспортно-импортные операции с товарами народного потребления, промышленным оборудованием, сырьевыми товарами, природными ресурсами и другой продукцией. Таким образом, ФИО1, допустила оборот (импорт) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, произведенной на территории иностранных государств и ввезенной в Российскую Федерацию (импорт), в <адрес>, <адрес>, <адрес>, по вышеуказанным декларациям на товары, не имея лицензии на право закупки, хранения и поставок алкогольной продукции, чем нарушила требования статей 18, 26 Федерального закона № 171-ФЗ. Фактические
электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и Порядка определения отношения суммарного за год прогнозного объема потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей к объему электрической энергии, соответствующему среднему за год значению прогнозного объема мощности, определенного в отношении указанных категорий потребителей" поставщики электрической энергии и мощности и покупатели электрической энергии и мощности - участники оптового рынка, производители (поставщики) электрической энергии розничного рынка, организации, осуществляющие экспортно-импортные операции , и сетевые организации, в том числе и организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, разрабатывают предложения по формированию сводного прогнозного баланса (приложение N 2 к Порядку) в увязке с экономическими показателями и направляют их региональным диспетчерским управлениям Системного оператора, организациям, осуществляющим диспетчерское управление на изолированных территориях, в технологически изолированных электроэнергетических системах, Совету рынка и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Организации, осуществляющие диспетчерское управление на технологически
17.07.2006 года № 8077) установлен срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал (п. 2). Как следует из материалов дела, при проведении Управлением Росприроднадзора проверки в отношении ООО «Техкомплект-С» было установлено, что основным видом деятельности юридического лица является: производство скобяных изделий; оптовая и розничная торговля, деятельность с осуществлением всех видов торговых операций; экспортно-импортные операции и т.д. Для осуществления своей деятельности ООО «Техкомплект-С» арендует у индивидуального предпринимателя ФИО5 нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>; <...> «а». Нежилые помещения по указанным адресам являются в соответствии с договорами поставки газа № 46-5-10655/13 и № 46-5-10655/13-НО от 01.01.2013 года объектами газопотребления. Годовые нормативы поставки газа составляют 26,9 тыс. м3 и 51,1 тыс. м3, соответственно. Согласно сведениям предоставленным ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», ООО «Техкомплект-С» потребило за 2014 год и 1 квартал 2015
природопользования Ярославской области ФИО1 № от 20 апреля 2012 года директор ООО ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей. Правонарушение выразилось в том, что по состоянию на 06.04.2012 года директор ООО ФИО2, являясь должностным лицом, осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью предприятия ООО, фактически расположенного по адресу: , по производству ремонтных работ, торгово-посредническую, закупочную, сбытовую деятельность, экспортно-импортные операции (приобретение камня), розничную торговлю камнем, организацию рекламы продукции отечественных и зарубежных фирм. В результате деятельности ООО и эксплуатации офисных помещений неизбежно образуются отходы производства и потребления разных классов опасности: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; мусор от бытовых помещений организации несортированный (исключая крупногабаритный); отходы упаковочных материалов; отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности офисных помещений. На момент проведения контрольных мероприятий в ООО не представлены: расчеты платы за негативное воздействие на окружающую
природопользования Ярославской области ФИО1 № от 20 апреля 2012 года директор ООО ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей. Правонарушение выразилось в том, что по состоянию на 06.04.2012 года директор ООО ФИО2, являясь должностным лицом, осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью предприятия ООО, фактически расположенного по адресу: , по производству ремонтных работ, торгово-посредническую, закупочную, сбытовую деятельность, экспортно-импортные операции (приобретение камня), розничную торговлю камнем, организацию рекламы продукции отечественных и зарубежных фирм. В результате деятельности ООО и эксплуатации офисных помещений неизбежно образуются отходы производства и потребления разных классов опасности: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; мусор от бытовых помещений организации несортированный (исключая крупногабаритный); отходы упаковочных материалов; отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности офисных помещений. На момент проведения контрольных мероприятий в ООО не представлены: документы, подтверждающие отнесение данных отходов к конкретному