целях соблюдения требований: правил по охране труда; методических рекомендаций по учету микротравм; положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве; примерного положения о системе управления охраной труда; общих требований к организации безопасного рабочего места; иных федеральных норм и правил в области охраны труда. 2. Рекомендации содержат критерии, которыми работодателю рекомендуется руководствоваться при выборе методов оценки уровней профессиональных рисков, краткое описание применяемых в Российской Федерации и зарубежной практике методов оценки уровней профессиональных рисков, процесс и этапывыбора метода оценки уровней профессиональных рисков, а также примеры оценочных средств. 3. Организации, осуществляющие оценку уровня профессиональных рисков (как сами работодатели, так и экспертные организации, выполняющие оценку на договорной основе), вправе использовать иные способы и методы, кроме указанных в Рекомендациях. 4. Работодатель вправе разработать собственный метод оценки уровня профессиональных рисков, исходя из специфики своей деятельности. II. Общие (основные) рекомендации по выбору метода оценки уровня профессиональных рисков 5. При выборе метода оценки уровня профессиональных рисков рекомендуется
в отношении других, изменять в конечном счете результаты выборов - вопреки волеизъявлению избирателей, осуществленному на основе принципа прямого избирательного права, и в нарушение вытекающего из статьи 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации принципа равенства, реализуемого в избирательных отношениях через равное избирательное право и равенство кандидатов (статьи 5 и 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"); на стадии формализации итогов голосования как завершающем этапевыборов возможны случаи, когда в процессе формирования выборного органа публичной власти кто-то из зарегистрированных кандидатов в депутаты отказывается от мандата, что влечет необходимость распределения вакантных депутатских мандатов среди зарегистрированных кандидатов, включенных в соответствующий список; в Российской Федерации как правовом государстве (статьи 1 и 3 Конституции Российской Федерации) такое правомочие - учитывая связанность участников избирательного процесса волеизъявлением избирателей - должно осуществляться избирательным объединением на основе закона не произвольно, а исходя из юридически значимых обстоятельств, явившихся следствием
стажа (в случае его установления Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или иной избирательной комиссией) не должно быть избыточным либо неисполнимым в рамках обычного делопроизводства, поскольку это необоснованно превращало бы условие реализации права в правоограничение. Между тем избирательные комиссии не лишены возможности проверять действительность полученных сведений с применением законных средств. Кроме того, требование аккредитации предусмотрено лишь для случаев, когда представители средств массовой информации присутствуют на заседаниях избирательных комиссий и в помещениях для голосования на определенных этапах выборов , а именно когда избирательные процедуры объективно вызывают повышенный интерес и когда неконтролируемое присутствие на избирательных участках и на заседаниях избирательных комиссий представителей средств массовой информации способно затруднить волеизъявление граждан и работу избирательных комиссий, обязанных правильно и своевременно совершать определенные избирательные действия. В то же время цели одной только рациональной организации деятельности государственных органов, включая избирательные комиссии, не могут служить основанием для ограничения прав и свобод граждан в Российской Федерации как правовом и демократическом
физико-химические параметры, как содержание белка, pH, температура, содержание влаги и т.д. 5.6. Антитела, содержащиеся в исходном материале, могут влиять на поведение вируса на этапах разделения и инактивации. В валидационных исследованиях необходимо учесть данное обстоятельство. 5.7. Валидность достигаемого лог-снижения вирусной нагрузки определяется влиянием вариации критических параметров процесса, использованных для установления внутрипроизводственных пределов. 5.8. Опубликованные работы по способности схожих или таких же процессов инактивировать (элиминировать) вирусы могут позволить выявить наиболее эффективные этапы. Однако присущая валидационным исследованиям и обусловленная необходимостью моделирования процесса, выбора используемых вирусов и определения параметров полномасштабного производства в лабораторном масштабе вариабельность означает, что данные о валидации должны основываться на экспериментальных исследованиях, представленных самим заявителем. 5.9. Количество добавляемого в исходный материал вируса на производственном этапе, подлежащем изучению, должно быть как можно большим, чтобы определить способность производственного этапа должным образом инактивировать (элиминировать) вирусы. Однако количество добавляемого вируса не должно существенно нарушать состав производимого материала (количество добавляемого вируса обычно составляет менее 10%).
таблиц, графиков, другого необходимого картографического и текстового материала, характеризующего условия размещения в части наличия на площадке процессов, явлений и факторов природного и техногенного происхождения, оказывающих влияние на АС. Рекомендуется документировать основную информацию по условиям размещения по форме Приложения 2.2. Приложение подготавливается, начиная с этапа составления ПООБ, ООБ, и уточняется каждые 10 лет. (Измененная редакция, Изм. 1996 г.) Приложение 2.1 к Требованиям к содержанию ООБ АС ПЕРЕЧЕНЬ НТД, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ НАПИСАНИИ ГЛАВЫ 1. Общие положения обеспечения безопасности атомных станций (ОПБ-88). 2. Учет внешних воздействий природного и техногенного происхождения на ядерно- и радиационно опасные объекты. 3. Основные требования к составу и объему изысканий и исследований при выборе пункта и площадки АС. 4. Требования к размещению АС. 5. Нормы строительного проектирования АС с реакторами различного типа. 6. Нормы проектирования оснований реакторных отделений АС. 7. Нормы проектирования сейсмостойких АС. 8. Нормы радиационной безопасности (НРБ-76/87). 9. Руководство по выбору пункта и площадки строительства
(ч. 1 ст. 56 УК РФ), принудительные работы не применяются. С учетом взаимосвязанных положений чч.1 и 2 ст. 53' УК РФ принудительные работы применяются исключительно как альтернатива лишению свободы, при этом вначале должно быть назначено наказание в виде лишения свободы, а затем, только в порядке замены лишения свободы, применяются принудительные работы. Исходя из этого по смыслу закона при назначении наказания принудительные работы, указанные в санкциях статей Особенной части УК РФ, не учитываются судом на этапе выбора основного наказания из имеющихся в санкции видов наказаний. В этих случаях суд вначале должен прийти к выводу о необходимости назначить осужденному наиболее строгое наказание в виде лишения свободы (не учитывая при этом принудительные работы), а после этого, обсудив вопрос о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы, принять решение о замене осужденному назначенного наказания в виде лишения свободы принудительными работами (ч.2 ст. 53^ УК РФ). При таких обстоятельствах при назначении
ответчика в качестве исполнителя. Учитывая условия договора, принимая во внимание право заказчика осуществлять контроль за ходом выполнения работ, суды посчитали, что о наличии (отсутствии) техники, материалов, трудовых (гражданско-правовых) договоров с физическими лицами истец мог и должен был установить в период исполнения договора и на этапе подписания актов о приемке выполненных работ, последние из которых подписаны 10.10.2014. Таким образом, поскольку истец на стадии заключения и исполнения договора был осведомлен о видах работ, требуемых для ее выполнения материалов и техники, суды сделали вывод, что действия, послужившие основанием для отказа в применении налогового вычета по налогу на добавленную стоимость, выразились в непроявлении должной осмотрительности самим налогоплательщиком при выборе контрагента, принятии к учету первичных документов, не отражающих реальные хозяйственные операции, признав иск необоснованным. Суды также сочли наличие оснований для применения исковой давности, поскольку истец мог и должен был проверить способность исполнения ответчиком спорных хозяйственных операций на стадии заключения договора (15.05.2014), и срок исковой
срок указан в особых условиях 10.08.2016 подписан акт о выявленных недостатках результата выполненных работ. Пунктом 2.10. Дополнительного соглашения № 4 от 01.02.2016 года к Договору предусмотрено, что право на выбор применяемых к подрядчику санкций, установленных общими и/или особенными условиями Договора и/или дополнительными соглашениями к нему, принадлежит заказчику. Пунктом 2.11. указанного дополнительного соглашения предусмотрено, что в случаях, если подрядчик выполнит работы и/или этапы работ с отступлениями от Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Договоре использования, заказчик вправе по своему выбору с (уведомлением, предусмотренном общими условиями договора) об этом подрядчика, в том числе привлечь третьих лиц для устранения недостатков работ. При новом рассмотрении дела, удовлетворяя исковые требования ООО «КТБ Строй» в части и удовлетворяя встречные исковые требования АО «Корпорация ТЭН», суд первой инстанции исходил из того, что в связи с отсутствием окончательной сдачи результатов строительных работ и непринятием выполненных работ заказчиком вследствие
Кадастровая палата). Руководствуясь статьями 65, 69, 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 11.2. 11.7, 29 – 32 и 68 – 70 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Арбитражный суд Кировской области решением от 15.10.2014, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 20.01.2015, отказал в удовлетворении заявленных требований. Суды установили: местоположение границ сформированного участка не соответствует границам, утвержденным на этапевыбора испрашиваемого земельного участка; доказательств согласования границ участка с кадастровым номером 43:40:000136:141 с лицами, уполномоченными на распоряжение перераспределенных земельных участков с кадастровыми номерами 43:40:000136:87 и 43:40:000136:87, не представлено. Не согласившись с данными судебными актами, Общество обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение и постановление в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права. По мнению заявителя, межевой план участка был подготовлен в
к подключению и оплатить услуги по подключению. Основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения, в частности, при необходимости подключения к системам теплоснабжения вновь создаваемого или созданного подключаемого объекта, но не подключенного к системам теплоснабжения. В соответствии с п. 4 Правил теплоснабжающие или теплосетевые организации, являющиеся исполнителями по договору о подключении, определяются в соответствии с разд. «П» данных Правил. Подключение объекта осуществляется в порядке, который включает следующие этапы: выбор заявителем теплоснабжающей организации или теплосетевой организации (исполнителя); заключение договора о подключении, в том числе подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения и выдача условий подключения, являющихся неотъемлемой частью указанного договора; исполнение сторонами условий договора о подключении, в том числе подключение объекта к системе теплоснабжения и подписание сторонами акта о подключении объекта и акта разграничения балансовой принадлежности (п. 5 Правил). Теплоснабжающая или теплосетевая организация, к которой следует обращаться заявителям, определяется в соответствии с зонами
требованиями. В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (здесь и далее статьи Кодекса в редакции, действовавшей до 01.03.2015) предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов. Пунктом 5 названной статьи определен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, включающий следующие этапы: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса. В силу пункта 2 статьи 32 указанного Кодекса исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании
объекта к подключению и оплатить услуги по подключению. Основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения, в частности, при необходимости подключения к системам теплоснабжения вновь создаваемого или созданного подключаемого объекта, но не подключенного к системам теплоснабжения. В соответствии с п.4 Правил теплоснабжающие или теплосетевые организации, являющиеся исполнителями по договору о подключении, определяются в соответствии с разделом П данных Правил. Подключение объекта осуществляется в порядке, который включает следующие этапы: выбор заявителем теплоснабжающей организации или теплосетевой организации (исполнителя); заключение договора о подключении, в том числе подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения и выдача условий подключения, являющихся неотъемлемой частью указанного договора; исполнение сторонами условий договора о подключении, в том числе подключение объекта к системе теплоснабжения и подписание сторонами акта о подключении объекта и акта разграничения балансовой принадлежности (п.5 Правил). Теплоснабжающая или теплосетевая организация, к которой следует обращаться заявителям, определяется в соответствии с зонами эксплуатационной
ректора; кандидаты ФИО15, ФИО16, Страхов А.В. не могли повлиять на результаты голосования членов ученого совета <дата>, так как на данном заседании число присутствующих членов было 43 человека, и голос каждого из них никак не мог повлиять на результаты голосования; никто из кандидатов не призывал и не требовал голосовать против истца; все кандидаты, включенные в список для аттестации, прошли собеседование в Аттестационной комиссии, и были согласованы Минобрнауки России; кандидаты ФИО15, ФИО16, Страхов А.В. прошли все этапы выборов на должность ректора СГТУ имени Гагарина Ю.А., в частности, никто из них не снимал своей кандидатуры. Таким образом, данное мнение истца не имеет отношения к рассматриваемому делу, в том числе, не соответствует фактическим обстоятельствам, не соответствует относимости и допустимости доказательств, а также данное предположение сделано с нарушением части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Если использовать инструменты и логические построения стороны истца, то, в равной мере, можно сделать аналогичные предположения о выборах
кандидатуру в пользу Ф.И.О.5 В судебном заседании представитель ответчика Омутнинского РОО и Р ФИО5 иск не признал, поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях, где указано, что высшим органом общества, согласно Уставу общества, является конференция, которая избирает Совет и председателя правления. Выборы руководящих органов проводятся открытым или тайным голосованием — по решению конференции. Постановления конференции принимаются простым большинством голосов присутствующих. 18 отчетно-выборная конференция является уполномоченным органом, который вправе избирать Совет, что истцом не оспаривается. Все этапы выборов Совета утверждались коллегиально отдельным решением конференции, в том числе и в части выборов из 53 претендентов в состав Совета, что не противоречит Уставу и не может расцениваться как нарушение прав истца. Истец не приводит конкретную норму материального права, которая была нарушена и являлась бы основанием для признания оспариваемого решения недействительным. Все документы конференции оформлены надлежащим образом. Третьи лица ФИО6, ФИО7, члены Омутнинского РООиР возражали против удовлетворения иска, пояснили, что являлись членами счетной комиссии 18
модель BW-50000 - 47000.00 руб. Другие разделы сайта, содержат информацию о продаже приборов для охоты разной мощности, а также комбинированных приборов, используемых для охоты и рыбалки. Согласно условиям сайта для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, затем выбрать товар и оформить заказ, или направить письмо по электронной почте: <данные изъяты>. Доставка товара осуществляется из Гонконга. Заказ оформляется в 4 этапа: 1-ый этап - указание имени, фамилии, адреса доставки, электронной почты и телефона заказчика; 2-ой этап - выбор почты, которой будет осуществляться доставка; 3-й этап - выбор способа оплаты; 4-ый этап - подтверждение заказа. Сеть «Интернет» является информационно-телекоммуникационной сетью. Предоставление возможности доступа к информации, об источнике приобретения запрещенных орудий лова, являющихся способом массового истребления водных животных, за что законодателем предусмотрена уголовная ответственность, с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети «Интернет», фактически является распространением запрещенной информации. Вместе с тем, размещенная информация находится в широком доступе. На выявленных страницах сайта размещена информация,