годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по соответствующей формуле (пункт 16). Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Постановление № 1710). С 2019 года на территории Российской Федерации реализуется федеральный проект «Чистая вода » (далее – федеральный проект). С 01.01.2021 мероприятия этого федерального проекта осуществляются в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». В целях реализации федерального проекта на территории Республики Башкортостан 05.02.2019 между его руководителем - заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и руководителем одноименного регионального проекта в Республике Башкортостан - заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан подписано соглашение № 069-2019-G50048-1 о реализации регионального проекта «Чистая вода (Республика Башкортостан)» на территории Республики Башкортостан.
годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по соответствующей формуле (пункт 16). Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Постановление № 1710). С 2019 года на территории Российской Федерации реализуется федеральный проект «Чистая вода » (далее – федеральный проект). Между Министерством и Администрацией заключено Соглашение от 07.11.2019 № 80652000-1-2019-016 о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – Соглашение от 07.11.2019), предметом которого является предоставление из бюджета Республики Башкортостан в 2019-2021 годах бюджету муниципального района Уфимский район Республик Башкортостан субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения по объекту «Проектирование и строительство
иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. В ходе проверки управлением установлено, что в целях реализации национального проекта «Экология» постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Государственная программа). Структура Государственной программы включает в себя подпрограмму «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России», которая, в свою очередь, предусматривает несколько федеральных проектов, включая федеральный проект «Чистая Вода ». В рамках федерального проекта «Чистая Вода» Государственной программы бюджету Новгородской области в 2019 году из федерального бюджета предоставлена субсидия. Постановлением Правительства Новгородской области от 12.07.2019 № 270 утверждена государственная программа Новгородской области «Чистая вода в Новгородской области на 2019 - 2024 годы» (далее – Государственная программа Новгородской области) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки в рамках региональной составляющей федерального проекта «Чистая вода». Согласно паспорту Государственной
что суд первой инстанции необоснованно не применил положения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и не снизил размер процентов за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, по мнению апеллянта, удовлетворение заявленных требований не отвечает действительным интересам города и, напротив, может привести к срыву выполнения работ, следствием чего будет являться наложение соответствующих санкций в виде необходимости возврата муниципальным образованием денежных средств за неисполнение национального проекта «Экология» в рамках мероприятия « Федеральный проект «Чистая вода ». Указывая на то, что Управление как орган местного самоуправления освобождено от уплаты государственной пошлины, считает неправомерным решение суда в части взыскания с него госпошлины в доход федерального бюджета. Общество с решением суда также не согласилось, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В жалобе ссылается на дополнительное соглашение № 7 к спорному контракту, которым пункт 2 дополнительного соглашения № 4 от 29.12.2020 отменен
иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. В ходе проверки управлением установлено, что в целях реализации национального проекта «Экология» постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Государственная программа). Структура Государственной программы включает в себя подпрограмму «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России», которая, в свою очередь, предусматривает несколько федеральных проектов, включая федеральный проект «Чистая Вода ». В рамках федерального проекта «Чистая Вода» Государственной программы бюджету Новгородской области в 2019 году из федерального бюджета предоставлена субсидия. Постановлением Правительства Новгородской области от 12.07.2019 № 270 утверждена государственная программа Новгородской области «Чистая вода в Новгородской области на 2019 - 2024 годы» (далее - Государственная программа Новгородской области) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки в рамках региональной составляющей федерального проекта «Чистая вода». Согласно паспорту Государственной
органа по управлению государственным имуществом, осуществляет полномочия собственника имущества, закрепленного за предприятием и функции учредителя Предприятия. Таким образом, на Предприятие, как на специализированную организацию, возложена обязанность по надлежащей организации водоснабжения, соответствующего требованиям законодательства. В рамках государственной политики в сфере водоснабжения и в рамках национального проекта «Экология» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан федеральный проект «Чистая вода » (далее - ФП «Чистая вода»). Основными целями ФП «Чистая вода» является обеспечение качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 91% населения Российской Федерации, в городах этот показатель должен достичь 99%. На территории Кочубеевского муниципального округа эксплуатируется Заветненский групповой водопровод, обеспечивающий питьевой водой жителей с.Заветное Кочубеевского муниципального округа. Вместе с тем, ежегодно в летний период во время пикового разбора воды в системе водоснабжения Кочубеевского муниципального округа возникает ряд проблем, связанных с подачей бесперебойного
являются финансовые интересы государства, установленный порядок предоставления межбюджетных трансфертов. Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ, является формальным и не требует наступления вредных последствий. В соответствии с пунктом 1.4 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2022 год, распоряжением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты от ДД.ММ.ГГГГ №-Р, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. проведено контрольное мероприятие «Проверка эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных в 2020-2021 годах в рамках мероприятия, предусмотренного п. 1.1.1.2 ( федеральный проект «Чистая вода » и региональный проект «Качество питьевой воды») подпрограммы «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов » государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) от ДД.ММ.ГГГГ № (в т.ч. аудит в сфере закупок)». В ходе контрольного мероприятия установлено следующее: Получение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, где указано, что цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ, критерии отбора муниципальных
ООО «Технокомплекс» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию с применением положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Прокурор Верхошижемского района Кировской области обратился в Советский районный суд Кировской области с протестом на вышеуказанное постановление мирового судьи, в котором указал, что считает его незаконным, необоснованным и подлежащим отмене. На территории Верхошижемского района Кировской области реализуется национальный проект «Экология» ( Федеральный проект «Чистая вода »). В рамках указанного национального проекта ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Среднеивкинского сельского поселения Верхошижемского района Кировской области и ООО «Технокомплекс» заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения в с. Среднеивкино, д. Воронье, д. Осиновица, д. Сутяга Верхошижемского района Кировской области (с. Среднеивкино. Начальный этап). Цена контракта составляет 34 066 396 рублей. В соответствии с п. 1.4 муниципального контракта подрядчик обязан выполнить работы по контракту в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Проведенная прокуратурой
инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018 – 2024 годы запланировано на мероприятие «строительство ВЗУ «№ №» <адрес>». Однако, по информации, полученной от администрации Орехово-Зуевского городского округа <адрес> федеральный проект и подпрограмма «Чистая вода» государственной программы <адрес> «Развития инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018 -2024 годы было включено в план на 2021 г., затем перенесено на 2022 г. и в последующем на 2023 г. Обязательным условием является включение мероприятия строительство ВЗУ «№ №» <адрес> Федеральный проект «Чистая вода » является проведение проектно-изыскательных работ и получение положительного заключения ГАУ МО «Мособлэкспертиза». В утвержденной инвестиционной программе филиала ГУП МО «Коммунальные системы <адрес> «Восточная система водоснабжения на 2021-2025 гг.» на 2022 г. было предусмотрено мероприятие «Разработка проектно-сметной документации на строительство ВЗУ «№ №» <адрес> <адрес>». Поскольку в настоящий момент данные работы не проведены, вышеуказанное мероприятие было исключено из Федерального проекта и подпрограммы «Чистая вода» государственной программы <адрес> «Развития инженерной инфраструктуры и энергоэффективности». Считает, что