ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Фгуп охрана единственный поставщик - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А82-538/2011 от 10.11.2011 АС Волго-Вятского округа
№ 30), Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220, заявитель жалобы считает, что антимонопольный орган не доказал, что Предприятие на рассматриваемом товарном рынке в пределах территории Ярославской области занимает доминирующее положение; Управление анализ состояния конкуренции на данном товарном рынке не проводило; деятельность ФГУП «Почта России» по реализации государственных знаков почтовой оплаты и маркированной продукции услугой почтовой связи не является; считает неверным вывод о том, что Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля имело право произвести закупку продукции у заявителя как у единственного поставщика ; настаивая на изложении договора в своей редакции, ФГУП «Почта России» действовало в соответствии с действующим законодательством. Подробно доводы ФГУП «Почта России» изложены в кассационной жалобе и поддержаны его представителем в судебном заседании. Отзывы на кассационную жалобу в суд не поступали. Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
Постановление № А46-3517/16 от 30.08.2016 АС Омской области
в деле, установил следующие обстоятельства. Как следует из материалов дела, Управлением Роскомнадзора по Омской области 23.12.2015 у ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» и ФГУП «Охрана» МВД России были собраны сведения о стоимости услуги по охране ими объектов Управления Роскомнадзора по Омской области, согласно которым цена услуги у ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» составляет в 118 000 руб. в месяц, у ФГУП «Охрана» МВД России за этот же период времени - 108 332 руб. 78 коп. 24.12.2015 Управление Роскомнадзора по Омской области на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) разместило извещение об осуществлении закупки указанной услуги у единственного поставщика . Единственным поставщиком в данной закупке выступило ФГУП «Охрана» МВД России. 28.12.2015 между Управлением Роскомнадзора по Омской области (Заказчик) и ФГУП «Охрана» МВД России (Исполнитель), со ссылкой на пункт 6 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ заключен государственный контракт № 06-02/16 на охрану объектов военизированными подразделениями, по условиям которого Заказчик передает, а
Постановление № А46-3517/16 от 31.01.2017 АС Омской области
775, Перечня объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587, устава ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность», Перечня объектов организаций и предприятий отрасли «Связь», охраняемых ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, согласованного первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации 06.10.2011и утвержденного Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 19.10.2011 следует, что ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» вправе оказывать услуги по охране объекта по адресу: <...>, находящегося в пользовании и владении Роскомнадзора. Согласно части 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения указанной части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24
Постановление № 19АП-7592/2016 от 09.02.2017 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
по Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела; рассмотрев апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 19.10.2016 по делу № А08-4536/2016 (судья Назина Ю.И.) по заявлению ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, ФГУП "Охрана" МВД России о признании действий по осуществлению закупки у единственного поставщика незаконными, а заключенного контракта – недействительным, УСТАНОВИЛ: Федеральное государственное унитарное предприятие "СВЯЗЬ-безопасность" (далее - истец, заявитель, ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность") обратилось в Арбитражный суд Белгородской области заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (далее - Управление Роскомнадзора по Белгородской области) и к ФГУП «Охрана» МВД России о признании действия Управления Роскомнадзора по
Постановление № А08-4536/16 от 31.10.2017 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
и массовых коммуникаций по Белгородской области: представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения; рассмотрев апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 19.10.2016 по делу № А08-4536/2016 (судья Назина Ю.И.) по заявлению ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области, ФГУП «Охрана» МВД России о признании действий по осуществлению закупки у единственного поставщика незаконными, а заключенного контракта - недействительным, УСТАНОВИЛ: Федеральное государственное унитарное предприятие "Связь-безопасность" (далее - ФГУП "Связь-безопасность") обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (далее - Управление Роскомнадзора по Белгородской области) и к ФГУП "Охрана" МВД России
Постановление № 4А-469/17 от 27.09.2017 Курганского областного суда (Курганская область)
нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона. Из материалов дела следует, что 10 октября 2016 г. и 25 ноября 2016 г. на основании утвержденного врио заместителя начальника УМВД России по Курганской области ФИО1 решения об осуществлении закупки у единственного поставщика, УМВД России по Курганской области заключило с ФГУП «Охрана», как с единственным поставщиком , государственные контракты на оказание услуг по физической охране помещений центра временного содержания иностранных граждан УМВД России по Курганской области по ул. Пархоменко, д. 61 в г. Кургане, и помещений в административном здании УМВД России по Курганской области по ул. Советская, д. 128 в г. Кургане. Согласно ч. 5 ст. 24 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013
Решение № 72-269/17 от 18.07.2017 Курганского областного суда (Курганская область)
способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона. Из материалов дела следует, что между УМВД России по Курганской области и ФГУП «Охрана» заключены государственный контракт на оказание услуг по физической охране центра временного содержания иностранных граждан УМВД России по Курганской области с единственным поставщиком от 10 октября 2016 г. и государственный контракт на оказание услуг по физической охране помещений в административном здании УМВД России по Курганской области с единственным поставщиком от 25 ноября 2016 г., которые подписаны врио заместителя начальника УМВД России по Курганской области ФИО1, наделенным в соответствии с приказом Управления МВД России по Курганской области от 31 августа 2016 г. правом первой подписи финансовых документов,
Решение № 7/2-501/20 от 24.12.2020 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
не осуществляет закупаемый вид деятельности. Услуги ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)» и ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Саха (Якутия) не идентичны и не однородны, что указывает на недопустимость проведения конкурентной закупки на запрашиваемые услуги, а также невозможность определения начальной максимальной цены контракта и ее неэффективность (ввиду необоснованной растраты бюджетных средств), а также отсутствием конкурентов в сфере оказания услуг государственной охраны, посредством пульта наблюдения. Считает ошибочными выводы суда первой инстанции относительно толкования применимого законодательства. Полагает избранный способ определения поставщика услуги корректным и единственно возможным. Управлением ФАС по Республике Саха (Якутия) уведомление Саха(Якутия)стат в порядке п.2 ст.93 Закона о контрактной системе о закупке принято, возражений не поступало, что указывает на законность ее действий. Смягчение ограничений в части суммы государственного контракта заключаемого с единственным поставщиком на основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона о контрактной системе, которая увеличилась с .......... руб. до .......... руб. Также просит
Решение № 72-15/2021 от 19.11.2020 Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания (Республика Северная Осетия-Алания)
исполнителя, минуя проведение конкурентных процедур, не будет противоречить пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в случае если подлежащие охране объекты включены в вышеуказанный Перечень. Таким образом, в конкретном случае определяющее значение имеет установление перечня объектов, подлежащих охране, и того обстоятельства, что они не отнесены к объектам, перечисленным в пункте 14 Перечня. При наличии таковых заключение государственного контракта на оказание услуг по охране объектов МУП «Владикавказские водопроводные сети» с ФГУП «Охрана» как с единственным поставщиком не будет противоречить законодательству о закупках. В ходе производства по делу с момента его возбуждения конкурсный управляющий МУП «Владикавказские водопроводные сети» ...1 оспаривал виновность в совершении вмененного ему административного правонарушения, последовательно указывал на вышеизложенные обстоятельства. Оставляя без изменения постановление и.о. руководителя УФАС по РСО-Алания ... от 03 декабря 2019 года, судья районного суда исходил из того, что заключение МУП «Владикавказские водопроводные сети» государственного контракта с ФГУП «Охрана» как с единственным поставщиком противоречит