– общество «Эриэлл Нефтегазсервис»). В силу пункта 1 статьи 143 Налогового кодекса Российской Федерации российские организации и иностранные организации, определяемые в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Кодекса, признаются плательщиками налога на добавленную стоимость по основаниям, предусмотренным главой 21 Кодекса. При этом статьей 11 Налогового кодекса Российской Федерации дано понятие иностранного юридического лица: иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации. В силу данного определения понятие «иностранная организация» одновременно включает в себя как иностранное юридическое лицо, так и его филиалы и представительства. Судами установлено, что иностранная организация в лице своего обособленного подразделения - представительства состоит на налоговом учете в инспекции в качестве налогоплательщика с 19.12.2008 и ей присвоен ИНН 9909298380. В период с 2011 - 2012 годы иностранная организация в лице своего обособленного
собрания Центрального правления от 9 января 2015 г. № 3 член Центрального правления Морозов С.К. на заседании отсутствовал и передал право голоса Чепурному А.Г. Организацией также допущены нарушения, связанные с порядком создания и деятельностью ее структурных подразделений. Законом об общественных объединениях под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства . Ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 44 названного закона (часть 2 статьи 14, часть 1 статьи 26). Между тем из представленных на проверку протоколов собраний Центрального правления усматривается, что на его заседаниях в нарушение приведенных норм принимались решения о выводе структурных подразделений (региональных отделений и организаций) из состава
ходатайстве об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче искового заявления (заявления), апелляционной или кассационной жалобы. К документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся: подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица – заинтересованной стороны); подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам. Ходатайство об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины, уменьшении ее размера может быть удовлетворено арбитражным судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют об отсутствии на банковских счетах денежных средств в размере, необходимом
ходатайстве об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче искового заявления (заявления), апелляционной или кассационной жалобы. К документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся: подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица – заинтересованной стороны); подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам. Ходатайство об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины, уменьшении ее размера может быть удовлетворено арбитражным судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют об отсутствии на банковских счетах денежных средств в размере, необходимом
в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины. При отсутствии таких документов в удовлетворении ходатайства должно быть отказано (пункт 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.03.1997 № 6 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине»). К документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся: подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица – заинтересованной стороны); подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам. В обоснование отсутствия возможности уплатить государственную пошлину обществом не представлен подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов
средств для заготовки и транспортировки леса, а также необходимого штата работников. При этом данные организации указаны в выставленных счетах-фактурах в качестве грузоотправителей. По результатам встречной проверки ООО «Альф проджект» инспекцией установлено, что данная организация является комиссионером во взаимоотношениях с ООО «Енисей-лес». Транспортировка грузов из места погрузки согласно счетам-фактурам осуществлялась в течение марта – июля 2006 года, однако по товарно-транспортным накладным транспортировка товара осуществлена в течение суток. Грузоотправителем в выставленных счетах-фактурах обозначено ООО «Енисей-лес». Филиалы и представительства поставщик и грузоотправитель не имеют. При этом ни ООО «Енисей-лес», ни ООО «Альф Проджект» не имеют транспортных и материальных средств, а также численности работников для заготовки, погрузки и транспортировки товара. Руководитель ООО "Стройлес" Рядовой В.В. по данным ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области фактически руководителем данной организации не является, документы, имеющие отношение к деятельности ООО "Стройлес" не подписывал, регион местонахождения поставщика и грузоотправителя не совпадает с регионом погрузки. В соответствии с данными счетов-фактур
учреждения «Российский Речной Регистр» (далее - Устав), утвержденным распоряжением Минтранса России от 14.11.2011 № ИЛ-126-р (т. 2 л.д. 14-20), Регистр является некоммерческой организацией, осуществляющей классификацию и освидетельствование судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания, учредителем и собственником имущества Регистра является Российская Федерация. Федеральное автономное учреждение «Российский речной регистр» вправе в порядке, указанном в подп. 3 п. 36 Устава, создавать свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Регистра. В целях выполнения возложенных на филиалы и представительства функций они наделяются имуществом Регистра. В соответствии с п. 65 Устава и выпиской из ЕГРЮЛ (т. 1 л.д. 118), Федеральное автономное учреждение «Российский Речной Регистр» имеет, в том числе, Камский филиал, расположенный по адресу: г. Пермь, ул.Куйбышева, 3. Таким образом, Федеральное автономное учреждение «Российский Речной Регистр» осуществляет публично-правовые функции, в том числе через Камский филиал. Как следует из содержания заявления
обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон № 14-ФЗ) закреплено, что представительством общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества, представляющее интересы общества и осуществляющее их защиту. Согласно пункту 4 данной статьи Закона № 14-ФЗ филиал и представительство общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных обществом положений. Филиал и представительство наделяются имуществом создавшим их обществом. Руководители филиалов и представительств общества назначаются обществом и действуют на основании его доверенности. Филиалы и представительства общества осуществляют свою деятельность от имени создавшего их общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства общества несет создавшее их общество. В силу пункта 5 статьи 14 Закона №14-ФЗ филиалы и представительства общества должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. В рассматриваемом случае судами установлено и материалами дела подтверждается, что административным органом не проводилась проверка деятельности обособленного подразделения заявителя (филиала), проверка произведена в отношении самого юридического лица (поручение от 13.04.2021). Согласно выписке
(сбора) к выплатам сотрудникам налогоплательщика, произведенным другим представительством компании на территории Российской Федерации, в течение одного периода и являющимся самостоятельным налогоплательщиком. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 235 НК РФ плательщиками ЕСН признаются лица, производящие выплаты физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями. Понятие «организации» для целей налогообложения дано в пункте 2 статьи 11 НК РФ. В него включены не только иностранные юридические лица, компании, а также филиалы и представительства . Согласно статье 55 ГК РФ филиалы и представительства не являются юридическими лицами. В силу пункта 3 статьи 2 ГК РФ гражданское законодательство не регулирует имущественные отношения, основанные на административном или властном подчинении одной стороны другой, в том числе налоговые отношения, если иное не предусмотрено законодательством. Пунктом 1 статьи 11 НК РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского законодательства, используемые в Налоговом кодексе Российской Федерации, применяются в том значении, в котором они
косвенные доказательства, так как исходя из предмета спора прямые доказательства ставятся под сомнение. Имеет особое значение отсутствие убедительных пояснений разумности действий и решений сторон сделки. На основании вышеизложенного судом отмечено, что ООО «Промтехэнергосервис» подписало договор аренды в отсутствие собственного или привлеченного персонала, необходимого для исполнения обязательств по договору аренды на территории Приморского края (согласно представленным трудовым книжкам дата приема на работу сотрудников 01.07.2018), в то время как данный ответчик зарегистрирован в г. Москве, филиалы и представительства в Приморском крае отсутствуют. ООО «Промтехэнергосервис» не представлены доказательства постановки на учет обособленного подразделения в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения (ОП). Следует отметить, что организация представляет в течение одного месяца со дня создания ОП в налоговый орган по месту своего нахождения сообщение по форме № С-09-3-1, утвержденной приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@. Согласно пункту 2 стать 11 Налогового кодекса Российской федерации (далее – НК РФ) под ОП (обособленным подразделением)
судьи Майкопского городского суда от 21 сентября 2016 года за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ к административной ответственности привлечен филиал ОАО «АТЭК» «Майкопские тепловые сети» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Вместе с тем, субъектами административной ответственности, исходя из положений ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, могут являться физические или юридические лица. В силу п. 3 ст. 55 ГК РФ филиалы и представительства юридического лица юридическими лицами не являются и не обладают самостоятельной гражданской правосубъектностью. Поэтому субъектом административной ответственности может быть только учредившее филиал юридическое лицо. Согласно Уставу акционерного общества «Автономная теплоэнергетическая компания» Общество является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Устава). Из п. 5.1 Устава усматривается, что Общество может в установленном порядке создавать как в Российской Федерации, так и за рубежом свои филиалы и представительства, которые действуют на основании положений о
«Об общественных объединениях», не соблюдены уставные нормы: - в нарушение пп. в и д п. 5.3. устава общественной организации, Президиумом рассматривались вопросы, относящиеся к исключительной компетенции Конференции; - в нарушение п. 9.3. устава общественной организации не соблюдена периодичность проведения ревизии; - в нарушение п. 8.3. устава общественной организации не уплачивались членские взносы. В нарушение ст. 14 Федерального закона «Об общественных объединениях», на территории деятельности организации не созданы структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства . Организацией нарушен п. 1 ч. 1 ст. 65.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому при наличии менее ста членов организации высшим руководящим органом общественной организации является Общее собрание, тогда как заседания высшего руководящего органа общественной организации проводились в форме Конференции. В нарушение п. 4 ст. 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации протокол заседания Конференции общественной организации от 14.10.2015 не содержит сведений о времени проведения заседания, сведений о лице, проводившем подсчет голосов. В нарушение
следует, что заемщик Канунников Д.Г., подписав каждую страницу договора, выразил свое волеизъявление на заключение кредитного договора. Таким образом, между сторонами заключен кредитный договор. Указание в жалобе о том, что заемщик для заключения договора с ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» в <адрес> не выезжал и договор там не заключал, судебной коллегией во внимание не принимается. Согласно Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" внутренними структурными подразделениями кредитной организации являются филиалы и представительства . В соответствии с частями 1, 3, 8 статьи 22 указанного закона филиалом кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации и осуществляющее от ее имени все или часть банковских операций, предусмотренных лицензией Банка России, выданной кредитной организации. Филиалы и представительства кредитной организации не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых создавшей их кредитной организацией. Кредитные организации (их филиалы) вправе открывать внутренние структурные подразделения вне
года в должности заместителя директора по учебно-воспитательной и правовой работе в филиале города Туймазы. 17.03.2009 года работодателем был издан приказ № 1- 47, согласно которому в целях повышения мотивации сотрудников филиалов и представительств БЭК в профориентационной и рекламно-информационной работе было установлено в 2009 году 7%-ное отчисление от средств, поступивших за оплату обучения в фонд материального стимулирования сотрудников филиалов и представительств вне зависимости от формы обучения и места обучения студентов, поступивших в БЭК через филиалы и представительства в течение 2009 года. Несмотря на то, что истцы провели в 2009 году обширную работу по привлечению студентов в Туймазинский филиал БЭК и эта работа дала положительные результаты, вышеуказанный приказ не исполнен ответчиком. Истцы обращались с письменными требованиями к ответчику о выплате им установленной приказом № 1-47 премии, однако их заявление было оставлено без ответа. В этой связи учитывая, что общая сумма поступления денежных средств ответчику за набор 2009 года в Туймазинском филиале