ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Финансовый бренд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 07.10.2010 N 1693-р (ред. от 21.10.2015) <О программе развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" на 2010 - 2020 годы>
обеспеченных базовыми сервисами корпоративной сети процентов 30 50 70 90 100 Обеспечение комфортных и безопасных условий для обучения, проживания, реализации научно-исследовательского и инновационного процесса 19. Интегральный коэффициент удовлетворенности сотрудников уровнем комфорта и безопасности условий деятельности процентов 45 50 55 60 65 V. Совершенствование организационной структуры университета и повышение эффективности управления Развитие организационной структуры университета, модернизация финансовой и административной систем управления 20. Охват единой автоматизированной системой экономического, финансового и административного управления процессов и подразделений университета процентов 2 15 40 50 80 Позиционирование и продвижение бренда университета для целевых аудиторий 21. Узнаваемость бренда целевой аудиторией университета в том числе: в Уральском федеральном округе процентов 5 15 32 38 45 в Российской Федерации процентов - - 3 6 7 Таблица 2 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) В 2015 - 2020 ГОДАХ Показатели Единица измерения 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год I. Показатели качества образовательной деятельности (мониторинговые показатели) 1. Удельный
Постановление № 18АП-6862/2017 от 05.07.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
(услуг) по нанесению тампопечати на тарелки и кружки, доставки готовой продукции по адресу: <...> (л.д.43 т.1). Данный счет оплачен ответчиком согласно платежному поручению от 10.06.2016 №48655 на сумму 43 400 руб. (л.д.72 т.1). Кроме того, в соответствии с гарантийным письмом (л.д.13 т.1) ответчик просил истца в соответствии с условиями договора от 07.04.2016 №070410001 оказать услуги по проведению в июле 2016 года промомероприятия «Рекламный проект: молочная продукция «Край Курая», торговые точки Байрам, Перекресток в г.Уфе, финансовый бренд «Край Курая», плановой стоимостью 61 462 руб., оплату услуг согласно условиям договора гарантировал в срок до 01.08.2016. Сторонами подписаны акты от 29.07.2016 №7-087 и №7-088 сдачи-приемки оказанных услуг по нанесению тампопечати на тарелки и кружки, с доставкой готовой продукции (л.д.80 т.1), а также по проведению промо-акции с 05.07.2016 по 15.07.2016 на сумму 61 462 руб. (л.д.11 т.1). Данные акты подписаны ответчиком с замечаниями, касающимися отсутствия отчетов по раздаче призов, непроведения инвентаризации, невозврата нерозданных призов
Решение № А70-11970/15 от 02.11.2015 АС Тюменской области
Согласно ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В заявке-гарантийном письме к договору № 1401-062М от 15.01.2014 г. ответчик просит оказать услуги по размещению рекламы в форме рекламных роликов в эфире телевизионных каналов вещания и радиоканалов в период с 16.11.2014 г. по 20.11.2014 г. на следующих условиях: радиоканал «Юмор FM-Тюмень, Юмор FM» финансовый бренд ARTICO стоимостью 15 600 руб. (л.д. 14). Согласно рекламному заказу на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в ЛРКС/ЛРТС от 01.10.2014 г., являющемуся приложением № 3 к договору № 1403-028П от 20.03.2014 г., истец (компания) обязуется оказать ответчику (заказчику) в период с 06.10.2014 г. по 31.10.2014 г. услуги по размещению рекламно-информационных материалов финансового бренда в ЛРКС-ЛРТС на следующих условиях: Гипермаркет Магнит по адресу: ул. Одесская, д. 27, финансовый бренд - ARTICO, ролик 5 секунд,
Решение № А33-23805/15 от 23.12.2015 АС Красноярского края
имеющимся доказательствам. При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства. На основании заявок от 03.06.2015 к договору №1506-7/М от 02.06.2015 общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Мегаполис" в соответствии с условиями договора № 1506-7/М от 02.06.2015 просило общество с ограниченной ответственностью "ВиАй Красноярск" оказать услуги по размещению рекламы в форме рекламных роликов в эфире телевизионных каналов вещания в июне месяце 2015 года на следующих условиях: - телеканал: «Первый канал», регион: Красноярск, финансовый бренд : ООО «СК «Мегаполис», стоимость 35 503,88 руб.; - телеканал: «России-1», регион: Красноярск, финансовый бренд: ООО «СК «Мегаполис», стоимость 57 980,39 руб. Оплату услуг по вышеуказанному размещению рекламы ответчик гарантировал согласно условиям договора. В подтверждения факта оказания вышеуказанных услуг по размещению рекламы в материалы дела представлен акт № 1119 от 22.06.2015 об оказании услуг к договору № 1506-7/М от 02.06.2015 на сумму 35 503,88 руб. и акт № 1169 от 29.06.2015 к договору №
Постановление № 09АП-49566/19 от 15.10.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
В апелляционном суде на вопрос суда о том, опровергает ли он факт трансляции рекламы в указанный период в объеме меньшем, чем 345 минут в сутки, ответчик заявил, что данное обстоятельство не имеет значения, поскольку его правовая позиция обосновывается иными доводами, в том числе нарушением истцом положений п.4.6 договора. Согласно п. 4.6 договора в случае фактического размещения в РКС товарных и/или финансовых брендов (что может подтверждаться фотографией, содержащей изображение, позволяющее с уверенностью идентифицировать товарный и/или финансовый бренд ), условия по которым не были выданы/рассчитаны Заказчиком, Заказчик вправе не соблюдать финансовые условия в соответствующем месяце без каких-либо санкций со стороны Исполнителя, при этом Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке. Договор считается расторгнутым с момента получения соответствующего письменного уведомления Исполнителем. Поскольку общее время размещения рекламы ответчика составляло 345 минут в сутки, размещение рекламы в оставшееся время на АЗС Газпромнефть не могло ставится в зависимость от желаний и воли ответчика. Ответчику
Постановление № А07-26107/16 от 04.09.2017 АС Уральского округа
тарелки и кружки, доставки готовой продукции по адресу: <...>. Данный счет оплачен обществом «Милка» на основании платежного поручения от 10.06.2016 № 48655 на сумму 43 400 руб. Кроме того, общество РГ «Максимум» представило гарантийное письмо, в соответствии с которым общество «Милка» просило общество РГ «Максимум» в соответствии с условиями договора от 07.04.2016 оказать услуги по проведению в июле 2016 года промо-мероприятия «Рекламный проект: молочная продукция «Край Курая», торговые точки Байрам, Перекресток в г. Уфе, финансовый бренд «Край Курая», с плановой стоимостью 61 462 руб., а также гарантировало оплату услуг согласно условиям договора в срок до 01.08.2016. Сторонами подписаны акты от 29.07.2016 № 7-087 и № 7-088 сдачи- приемки оказанных услуг по нанесению тампопечати на тарелки и кружки, с доставкой готовой продукции, а также по проведению промо-акций с 05.07.2016 по 15.07.2016 на сумму 61 462 руб. Данные акты подписаны обществом «Милка» с замечаниями, касающимися отсутствия отчетов по раздаче призов, непроведения инвентаризации,
Решение № 780015-01-2019-005196-50 от 10.06.2020 Невского районного суда (Город Санкт-Петербург)
с условиями договора и приложений к нему и оплатить указанные услуги в объеме и на условиях, указанных в договоре и Приложениях к нему (п. 2.1 Договора). В соответствии с п.6.2. Договора Ответчик обязан оплатить услуги по размещению рекламы на расчетный счет Истца на основании счетов, в сроки, указанные в счетах, но в любом случае, не позднее даты начала оказания услуг. По состоянию на конец каждого месяца Стороны составляют акт об оказании услуг по каждом) финансовому бренду с указанием стоимости услуг по размещению рекламы, а также, если Стороны используют электронный документооборот, график размещения, отражающий фактические условия размещения рекламы в отчетном периоде. Заказчик обязан подписать соответствующий Акт в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты его получения от Компании или предоставить мотивированный отказ Если по истечении вышеуказанного срока возражения от Заказчика не поступили, считается, чтс услуги оказаны надлежащим образом и приняты Заказчиком без возражений (п.6.5 Договора). Истцом были оказаны ответчику услуги по
Решение № 2-22/2015 от 24.06.2015 Ново-савиновского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
находящегося в производстве Вахитовского районного суда г.Казани установлено, что изначально автомобиль --- принадлежал ООО «Лизинговая компания «Первая финансовая» и был передан по договору лизинга ООО «Арт-фасад» в лице ФИО2 от --.--.---- г., где лизингополучателем является ООО «Арт-Фасад» Также имеется договор купли-продажи данного ТС от --.--.---- г. между ООО «Лизинговая компания «Первая финансовая» и ООО «Арт-Фасад», который был подделан ФИО2 с целью приобретения права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. По данному факту было возбуждено уголовное дело. Автомобиль у ответчика (комиссионера, действующим согласно договора комиссии №А/006-1 от 16 июля 2013 года между ФИО2 и ООО «АВТО БРЕНД ») приобретался истцом в собственность, однако истец лишен возможности распоряжаться своим имуществом, ввиду наложения Вахитовским районным судом запрета на регистрационные действия на автомобиль. Истец рискует лишиться приобретенного у ответчика автомобиля, поскольку владение данным имуществом может быть признано незаконным. На основании изложенного, истец просит расторгнуть договор купли-продажи автомобиля --- от --.--.---- г.,
Апелляционное определение № 2А-2786/19 от 23.01.2020 Челябинского областного суда (Челябинская область)
части удовлетворения исковых требований в отношении принадлежащего ему сайта <данные изъяты>, в удовлетворении этих требований отказать. Полагает, что установленные судом обстоятельства не доказаны, а нормы материального права нарушены. Полагает ошибочным выводы суда о том, что размещенная на вышеуказанных интернет-сайтах информация является запрещенной, направлена на привлечение неопределенного круга лиц на территории РФ к финансовым услугам, вводит в заблуждение потребителей финансовых услуг, создавая иллюзию их законности, содержит признаки финансовой пирамиды. Сам ответчик каких-либо финансовых услуг, в том числе под брендом «AirBitClub», не оказывает. Взаимосвязь сайта <данные изъяты> с сообществом «AirBitClub» отсутствует. Суд не дал оценки представленному ответчиком заключению эксперта по результатам комиссионной психолого-лингвистической экспертизы. Полагает вывод суда о признании размещенной на его сайтах информация запрещенной противоречащим его же выводу о том, что распространение информации о криптовалюте не является нарушением закона. В апелляционной жалобе ФИО2 и ФИО3, ссылаясь на доводы, аналогичные доводам апелляционной жалобы ФИО1, просят решение суда отменить, а дело направить