обеспеченных базовыми сервисами корпоративной сети процентов 30 50 70 90 100 Обеспечение комфортных и безопасных условий для обучения, проживания, реализации научно-исследовательского и инновационного процесса 19. Интегральный коэффициент удовлетворенности сотрудников уровнем комфорта и безопасности условий деятельности процентов 45 50 55 60 65 V. Совершенствование организационной структуры университета и повышение эффективности управления Развитие организационной структуры университета, модернизация финансовой и административной систем управления 20. Охват единой автоматизированной системой экономического, финансового и административного управления процессов и подразделений университета процентов 2 15 40 50 80 Позиционирование и продвижение бренда университета для целевых аудиторий 21. Узнаваемость бренда целевой аудиторией университета в том числе: в Уральском федеральном округе процентов 5 15 32 38 45 в Российской Федерации процентов - - 3 6 7 Таблица 2 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) В 2015 - 2020 ГОДАХ Показатели Единица измерения 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год I. Показатели качества образовательной деятельности (мониторинговые показатели) 1. Удельный
(услуг) по нанесению тампопечати на тарелки и кружки, доставки готовой продукции по адресу: <...> (л.д.43 т.1). Данный счет оплачен ответчиком согласно платежному поручению от 10.06.2016 №48655 на сумму 43 400 руб. (л.д.72 т.1). Кроме того, в соответствии с гарантийным письмом (л.д.13 т.1) ответчик просил истца в соответствии с условиями договора от 07.04.2016 №070410001 оказать услуги по проведению в июле 2016 года промомероприятия «Рекламный проект: молочная продукция «Край Курая», торговые точки Байрам, Перекресток в г.Уфе, финансовый бренд «Край Курая», плановой стоимостью 61 462 руб., оплату услуг согласно условиям договора гарантировал в срок до 01.08.2016. Сторонами подписаны акты от 29.07.2016 №7-087 и №7-088 сдачи-приемки оказанных услуг по нанесению тампопечати на тарелки и кружки, с доставкой готовой продукции (л.д.80 т.1), а также по проведению промо-акции с 05.07.2016 по 15.07.2016 на сумму 61 462 руб. (л.д.11 т.1). Данные акты подписаны ответчиком с замечаниями, касающимися отсутствия отчетов по раздаче призов, непроведения инвентаризации, невозврата нерозданных призов
Согласно ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В заявке-гарантийном письме к договору № 1401-062М от 15.01.2014 г. ответчик просит оказать услуги по размещению рекламы в форме рекламных роликов в эфире телевизионных каналов вещания и радиоканалов в период с 16.11.2014 г. по 20.11.2014 г. на следующих условиях: радиоканал «Юмор FM-Тюмень, Юмор FM» финансовый бренд ARTICO стоимостью 15 600 руб. (л.д. 14). Согласно рекламному заказу на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в ЛРКС/ЛРТС от 01.10.2014 г., являющемуся приложением № 3 к договору № 1403-028П от 20.03.2014 г., истец (компания) обязуется оказать ответчику (заказчику) в период с 06.10.2014 г. по 31.10.2014 г. услуги по размещению рекламно-информационных материалов финансового бренда в ЛРКС-ЛРТС на следующих условиях: Гипермаркет Магнит по адресу: ул. Одесская, д. 27, финансовый бренд - ARTICO, ролик 5 секунд,
имеющимся доказательствам. При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства. На основании заявок от 03.06.2015 к договору №1506-7/М от 02.06.2015 общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Мегаполис" в соответствии с условиями договора № 1506-7/М от 02.06.2015 просило общество с ограниченной ответственностью "ВиАй Красноярск" оказать услуги по размещению рекламы в форме рекламных роликов в эфире телевизионных каналов вещания в июне месяце 2015 года на следующих условиях: - телеканал: «Первый канал», регион: Красноярск, финансовый бренд : ООО «СК «Мегаполис», стоимость 35 503,88 руб.; - телеканал: «России-1», регион: Красноярск, финансовый бренд: ООО «СК «Мегаполис», стоимость 57 980,39 руб. Оплату услуг по вышеуказанному размещению рекламы ответчик гарантировал согласно условиям договора. В подтверждения факта оказания вышеуказанных услуг по размещению рекламы в материалы дела представлен акт № 1119 от 22.06.2015 об оказании услуг к договору № 1506-7/М от 02.06.2015 на сумму 35 503,88 руб. и акт № 1169 от 29.06.2015 к договору №
В апелляционном суде на вопрос суда о том, опровергает ли он факт трансляции рекламы в указанный период в объеме меньшем, чем 345 минут в сутки, ответчик заявил, что данное обстоятельство не имеет значения, поскольку его правовая позиция обосновывается иными доводами, в том числе нарушением истцом положений п.4.6 договора. Согласно п. 4.6 договора в случае фактического размещения в РКС товарных и/или финансовых брендов (что может подтверждаться фотографией, содержащей изображение, позволяющее с уверенностью идентифицировать товарный и/или финансовый бренд ), условия по которым не были выданы/рассчитаны Заказчиком, Заказчик вправе не соблюдать финансовые условия в соответствующем месяце без каких-либо санкций со стороны Исполнителя, при этом Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке. Договор считается расторгнутым с момента получения соответствующего письменного уведомления Исполнителем. Поскольку общее время размещения рекламы ответчика составляло 345 минут в сутки, размещение рекламы в оставшееся время на АЗС Газпромнефть не могло ставится в зависимость от желаний и воли ответчика. Ответчику
тарелки и кружки, доставки готовой продукции по адресу: <...>. Данный счет оплачен обществом «Милка» на основании платежного поручения от 10.06.2016 № 48655 на сумму 43 400 руб. Кроме того, общество РГ «Максимум» представило гарантийное письмо, в соответствии с которым общество «Милка» просило общество РГ «Максимум» в соответствии с условиями договора от 07.04.2016 оказать услуги по проведению в июле 2016 года промо-мероприятия «Рекламный проект: молочная продукция «Край Курая», торговые точки Байрам, Перекресток в г. Уфе, финансовый бренд «Край Курая», с плановой стоимостью 61 462 руб., а также гарантировало оплату услуг согласно условиям договора в срок до 01.08.2016. Сторонами подписаны акты от 29.07.2016 № 7-087 и № 7-088 сдачи- приемки оказанных услуг по нанесению тампопечати на тарелки и кружки, с доставкой готовой продукции, а также по проведению промо-акций с 05.07.2016 по 15.07.2016 на сумму 61 462 руб. Данные акты подписаны обществом «Милка» с замечаниями, касающимися отсутствия отчетов по раздаче призов, непроведения инвентаризации,
с условиями договора и приложений к нему и оплатить указанные услуги в объеме и на условиях, указанных в договоре и Приложениях к нему (п. 2.1 Договора). В соответствии с п.6.2. Договора Ответчик обязан оплатить услуги по размещению рекламы на расчетный счет Истца на основании счетов, в сроки, указанные в счетах, но в любом случае, не позднее даты начала оказания услуг. По состоянию на конец каждого месяца Стороны составляют акт об оказании услуг по каждом) финансовому бренду с указанием стоимости услуг по размещению рекламы, а также, если Стороны используют электронный документооборот, график размещения, отражающий фактические условия размещения рекламы в отчетном периоде. Заказчик обязан подписать соответствующий Акт в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты его получения от Компании или предоставить мотивированный отказ Если по истечении вышеуказанного срока возражения от Заказчика не поступили, считается, чтс услуги оказаны надлежащим образом и приняты Заказчиком без возражений (п.6.5 Договора). Истцом были оказаны ответчику услуги по
находящегося в производстве Вахитовского районного суда г.Казани установлено, что изначально автомобиль --- принадлежал ООО «Лизинговая компания «Первая финансовая» и был передан по договору лизинга ООО «Арт-фасад» в лице ФИО2 от --.--.---- г., где лизингополучателем является ООО «Арт-Фасад» Также имеется договор купли-продажи данного ТС от --.--.---- г. между ООО «Лизинговая компания «Первая финансовая» и ООО «Арт-Фасад», который был подделан ФИО2 с целью приобретения права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. По данному факту было возбуждено уголовное дело. Автомобиль у ответчика (комиссионера, действующим согласно договора комиссии №А/006-1 от 16 июля 2013 года между ФИО2 и ООО «АВТО БРЕНД ») приобретался истцом в собственность, однако истец лишен возможности распоряжаться своим имуществом, ввиду наложения Вахитовским районным судом запрета на регистрационные действия на автомобиль. Истец рискует лишиться приобретенного у ответчика автомобиля, поскольку владение данным имуществом может быть признано незаконным. На основании изложенного, истец просит расторгнуть договор купли-продажи автомобиля --- от --.--.---- г.,
части удовлетворения исковых требований в отношении принадлежащего ему сайта <данные изъяты>, в удовлетворении этих требований отказать. Полагает, что установленные судом обстоятельства не доказаны, а нормы материального права нарушены. Полагает ошибочным выводы суда о том, что размещенная на вышеуказанных интернет-сайтах информация является запрещенной, направлена на привлечение неопределенного круга лиц на территории РФ к финансовым услугам, вводит в заблуждение потребителей финансовых услуг, создавая иллюзию их законности, содержит признаки финансовой пирамиды. Сам ответчик каких-либо финансовых услуг, в том числе под брендом «AirBitClub», не оказывает. Взаимосвязь сайта <данные изъяты> с сообществом «AirBitClub» отсутствует. Суд не дал оценки представленному ответчиком заключению эксперта по результатам комиссионной психолого-лингвистической экспертизы. Полагает вывод суда о признании размещенной на его сайтах информация запрещенной противоречащим его же выводу о том, что распространение информации о криптовалюте не является нарушением закона. В апелляционной жалобе ФИО2 и ФИО3, ссылаясь на доводы, аналогичные доводам апелляционной жалобы ФИО1, просят решение суда отменить, а дело направить