ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Гарантия расширенная сервис - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А67-6397/15 от 04.07.2017 АС Томской области
«Сибиряк» до вступления в законную силу Решения Арбитражного суда Красноярского края по делу №А33-21269/2016 по заявлению ООО «ДИАНА» об отмене решения постоянно действующего третейского суда при ООО «Правовые гарантии» от 24.12.2013 по делу № Э 1814/2013. Определением Арбитражного суда Томской области от 31.10.2016 у ООО КБ «Канский» по ходатайству временного управляющего истребованы расширенные выписки движения по расчетным счетам: 40702810604500002273, 40702810504500002399, 40702810004500002404 ООО «Торговый дом Сибиряк в ООО КБ «Канский» с указанием операций, плательщиков, получателей, сумм и назначения платежей за весь период действия счетов, с разбивкой по годам отдельными файлами, в формате Mikrosoft Office Excel. Также из постоянно действующего Третейского суда при ООО «Правовые гарантии» истребовано гражданское дело Э 1814/2013. Определением Арбитражного суда Томской области от 17.11.2016 учитывая, что от ООО «Сервис -ТК» поступило заявление о процессуальном правопреемстве, а также принимая во внимание непоступление к дате судебного заседания документов, истребованных судом определением от 31.10.2016, а также то, что заявление ООО
Определение № А67-6397/15 от 10.05.2017 АС Томской области
отмене решения постоянно действующего третейского суда при ООО «Правовые гарантии» от 24.12.2013 по делу № Э 1814/2013. Определением Арбитражного суда Томской области от 31.10.2016 у ООО КБ «Канский» по ходатайству временного управляющего истребованы расширенные выписки движения по расчетным счетам: 40702810604500002273, 40702810504500002399, 40702810004500002404 ООО «Торговый дом Сибиряк в ООО КБ «Канский» с указанием операций, плательщиков, получателей, сумм и назначения платежей за весь период действия счетов, с разбивкой по годам отдельными файлами, в формате Mikrosoft Office Excel. Также из постоянно действующего Третейского суда при ООО «Правовые гарантии» истребовано гражданское дело Э 1814/2013. Определением Арбитражного суда Томской области от 15.12.2016 произведена замена кредитора - общества с ограниченной ответственностью Производственное объединение «Сибирская губерния» в обособленном споре о включении в реестр требований кредиторов должника требования в сумме 221 885 506, 16 рублей основного долга по делу №А67-6397/2015 на его правопреемника - общество с ограниченной ответственностью «Сервис -ТК». Определением Арбитражного суда Томской области от 19.12.2016 производство
Решение № А40-39993/2021-69-279 от 09.12.2021 АС города Москвы
заявляя настоящие требования истец указал, что между АО «АСТЕРОС» (далее - Клиент) и ООО «ХАЙТЕК ПАУЭР ПРОТЕКШИ РУС» (далее - Поставщик) был заключен Договор №18-08/2015 от 30.08.2015 (далее - Договор), в соответствии с которым Поставщик обязуется по заданию Клиента дополнительно обеспечить Расширенную гарантию на оборудование в количестве и в соответствии с Договором Поставки оборудования №2104116 от 29.04.2015 между компанией ООО «ХАЙТЕК ПАУЭР ПРОТЕКШИ РУС» и АО «АСТЕРОС», который является приложением настоящего договора. В соответствии с п.5.1 Договора стоимость расширенной гарантии составляет в рублевом эквиваленте 69 047,5 Евро, не включая местных налогов и НДС 18%. В связи с необходимостью оказания дополнительных, ранее не предусмотренных Договором, услуг по сервису хранения (консервации) двигателей Perkins 4016-61 TRG3 в объеме, представленном в Спецификации, между сторонами были подписаны Дополнительные соглашения №1 от 28.12.2016, №2 от 05.07.2017 №3 от 09.02.2018 к Договору №18-08/2015 от 30.08.2015 (далее -Дополнительные соглашения). В соответствии с п.3 Дополнительных соглашений, условия которых
Решение № А53-2124/14 от 24.04.2014 АС Ростовской области
205,15 руб. Как определено пунктом 2.2 договора, стоимость пакетов расширенной 3-летней гарантии, которая приобретается на продуктивное оборудование и обеспечивает поддержку в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, определяется в соответствии с Приложением №2, и составляет 1 572 328 руб., в том числе НДС 18 % в сумме 239 846,64 руб. Пунктами 5.1,5.2,5.3 договора определено, что покупатель производит оплату аванса в сумме 3 692 844,36 руб., в том числе НДС 18 % - 563 315,24 руб., в течение 10 календарных дней с момента заключения договора. Окончательный расчет за оборудование в размере 8 213 389,41 руб., в том числе НДС 18 % в сумме 1 252 889,91 руб. производится в течение 10 календарных дней с момента прихода оборудования на склад поставщика в г. Ростове-на-Дону, о чем последний уведомляет покупателя по факсу с подтверждением факта получения. За годовые пакеты расширенного сервиса покупатель производит оплату ежеквартально, равными долями. Сумма ежеквартальной оплаты определяется в
Апелляционное определение № 33-23002 от 17.10.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
не заключался, то есть в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец не принимал на себя обязательств по предоставлению дополнительной гарантии, что является его правом. Производителем установлена гарантия на товар, которая составляет 6 месяцев и действует с момента получения товара потребителем. Оценивая представленные истицей в материалы дела скриншоты (распечатки страниц сайта) об условиях предоставления расширенной гарантии, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что указанные документы не заверены надлежащим образом. Информация на данных скриншотах противоречит информации, изложенной на скриншотах, предоставленных ответчиком, в которых указано, что в условиях предоставления расширенной гарантии <...>, содержащихся по ссылке <...> указано (п.1 условий): Расширенная гарантия действует на текущие модели товаров <...>, кроме товаров, купленных через сервис совместных закупок <...> (скриншоты карточки товара со страницы сервиса <...> Таким образом, на товар, приобретенный истицей, не распространяются условия расширенной гарантии. Кроме того, осуществляя любой заказ через сайт продавца, покупатель принимает условия «Пользовательского
Апелляционное определение № 33-11069/18 от 18.09.2018 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
№ расширенного гарантийного обслуживания автотранспортного средства от 23.04.2014года (л.д. 14-17). Гарантия на автомобиль составляет три года с момента передачи и расширенное гарантийное обслуживание на 4 и пятые годы или 150 000 км пробега. При передаче автомобиля от ответчика истцу 23.04.2014 года между сторонами составлен акт сдачи-приемки автомобиля (л.д. 12). Ответчик ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг РУС» является изготовителем автомобиля, что следует из ПТС автомобиля (л.д.18-19). В период эксплуатации автомобиля истцом были выявлены неисправности. В исковом заявлении Храмовой О.В. указано, что в результате появившихся металлических стуков, нехарактерных для нормальной работы двигателя, сотрудниками сервисного центра ООО «АвтоЭРА» 3-жды заменена цепь ГРМ; в результате постороннего шума и стука в передней подвеске автомобиля, сотрудниками сервисного центра ООО «АвтоЭРА» произведена полная замена шаровых опор автомобиля; неоднократные неисправности со стеклоомывателями. Из материалов дела следует, что согласно заказ - наряда от 21.10.2014 года истец обратилась в ЗАО «Орион-Сервис » с жалобами на неработающий стеклоомыватель. Проведены работы: защита двигателя
Апелляционное определение № 11-85/18 от 06.09.2018 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
данного дела. Как следует из материалов дела, 05.01.2016 в магазине ООО «Евросеть-ритейл» Андреева Я.И. приобрела телефон <данные изъяты> стоимостью 14 990 рублей, а также расширенную гарантию ( гарантия плюс) на второй год эксплуатации телефона на период с 05.01.2017 по 05.01.2018 стоимостью 1 279 рублей. Данный товар и расширенная гарантия приобреталась Андреевой Я.И. в кредит по договору с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». 05.01.2016 между Андреевой Я.И. и ООО «КомпьюЛинк» в лице агента ООО «Евросеть – ритейл» заключено соглашение о постгарантийном обслуживании на период с 05.01.2017 по 05.01.2018, о чем истице выдан сертификат. После покупки в период гарантийного и постгарантийного обслуживания телефон находился на ремонте в сервисных центрах, в связи с выявленными истицей недостатками, о чем свидетельствуют акты выполненных работ ООО «Первый сервис » от 01.10.2016, ООО «Про – Сервис» от 14.04.2017. 21.04.2017 в очередной раз телефон был сдан истицей в ООО «Евросеть – ритейл» для устранения недостатков, что подтверждается