до 07.12.2017 (с нарушением срока, установленного до 21.09.2016); нарушение сроков выполнения работ обусловлено задержкой выполнения работ в рамках второго этапа, поскольку заказчиком продолжительное время (около 1 года) не были согласованы схемы прокладки ЛЭП-6кВ, не предоставлены постановление администрации сельского поселения К-вы «О подготовке документации по планировке территории» для исполнения пункта 1.4 технического задания, правоустанавливающие документы на объект недвижимости КЛ-6 кВ с назначением: сооружение электроэнергетики, протяженность 1 000 м для исполнения пункта 1.5 технического задания, генеральный план поселения совмещенного с проектом планировки территории, проект межевания территории сп. К-вы, без которых дальнейшее выполнение работ было невозможно, в связи с чем подрядчик приостановил работы письмом от 22.04.2016. Поскольку каждый последующий этап работ предполагал выполнение предыдущего, нарушение сроков выполнения второго этапа работ повлекло соответственно сдвиг сроков выполнения последующих этапов работ (третьего, четвертого и пятого), суды пришли к выводу об отсутствии вины подрядчика в нарушении сроков выполнения второго этапа работ и необоснованности начисления неустойки за
в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, контрольно-счетной палатой в период с 15.01.2021 по 11.03.2021 в отношении администрации проведено контрольное мероприятие, целью которого являлась проверка законности, результативности (эффективности, экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Хабаровского муниципального района Мичуринскому сельскому поселению (выборочно), в части предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Мичуринскому сельскому поселению на организацию в границах поселения газоснабжения населения, а также по внесению изменений в генеральный план поселения и правила землепользования и застройки. По результатам проверки составлен акт, выдано представление об устранении нарушений, которым предлагалось при заключении договоров, муниципальных контрактов для муниципальных нужд обеспечить недопущение в дальнейшем совершения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс); не допускать в дальнейшем совершения случаев неэффективного расходования
статьи 8, пункту 2 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК РФ), пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон № 131-ФЗ) утверждение генерального плана поселения, который является документом территориального планирования муниципального образования, относится к вопросам местного значения поселения. Генеральный план поселения утверждается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения. Муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности, не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 4 статьи 3 ГрК РФ). Как установлено судом и усматривается из материалов дела, Решение № 56 принято уполномоченным органом в надлежащей форме, официально опубликовано в установленном порядке и по этим основаниям не оспаривается. Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию,
АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, статьями 22, 27, подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6, статьями 39.16, 39.17, 90 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101?ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции, действовавшей на дату подачи заявления главой хозяйства), пришел к выводу, что оспариваемое решение департамента об отказе в предоставлении спорного земельного участка сельскохозяйственного назначения, мотивированное включением в генеральный план поселения сведений о том, что в границах испрашиваемого заявителем участка запланировано размещение автомобильной дороги федерального значения, не соответствует действующему законодательству и нарушает права (интересы) главы хозяйства в сфере предпринимательской деятельности. При этом суд исходил из того, что за согласованием проектной документации на строительство автодороги с момента утверждения генерального плана никто не обращался; доказательства размещения на испрашиваемом земельном участке объекта федерального значения в материалы дела не представлены. Суд округа, оставляя без изменения постановление апелляционного суда
назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования (п.2 ч.1 ст.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В силу ст.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой
полномочий по решению вопроса местного значения в части организации в границах поселения газоснабжения населения» с учетом дополнительного соглашения от 05.11.2019 № 1, соглашения от 23.01.2020 № 5 «О передаче Мичуринскому сельскому поселению Хабаровского муниципального района части полномочий по решению вопроса местного значения в части организации в границах поселения газоснабжения населения» с учетом дополнительного соглашения от 28.12.2020 № 2, соглашения от 06.03.2019 № 50 «О передаче сельскому поселению части полномочий по внесению изменений в генеральный план поселения и правила землепользования и застройки сельского поселения» (далее - соглашение № 50) с учетом дополнительных соглашений от 25.11.2019 № 226 и от 09.01.2020 № 1 (далее – дополнительные соглашения № 226 и № 1), администрация Мичуринского сельского поселения получила и использовала в 2019-2020 годах межбюджетные трансферты на организацию в границах поселения газоснабжения населения, а также на внесение изменений в генеральный план поселения и правила землепользования и застройки из бюджета Хабаровского муниципального района. С
кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки. В силу части 10.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории осуществляется в соответствии с таким решением без учета ранее утвержденной в отношении этой территории документации по планировке территории. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план поселения , генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, подготовка указанной документации по планировке территории осуществляется одновременно с подготовкой изменений в данные генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки. Утверждение указанной документации по планировке территории допускается до утверждения этих изменений в данные генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки. До введения в действие указанной правовой нормы законодательство не запрещало утверждение документации по планировке территории до
что и постановление администрации об утверждении проектов планировки и межевания также принято до введения данной нормы в Градостроительный кодекс Российской Федерации - 04.02.2020. Кроме того, согласно указанной норме подготовка документации по планировке территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории осуществляется в соответствии с таким решением без учета ранее утвержденной в отношении этой территории документации по планировке территории. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план поселения , генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, подготовка указанной документации по планировке территории осуществляется одновременно с подготовкой изменений в данные генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки. Утверждение указанной документации по планировке территории допускается до утверждения этих изменений в данные генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки. Таким образом, указанная норма устанавливает правило об одновременной подготовке изменений в генеральный план городского округа, правила
образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области недействующим полностью и об отмене решения совета депутатов муниципального образования «Сосновское сельское поселение» муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 21.02.2014 №, установил: пунктом 1 решения совета депутатов муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 19 декабря 2012 года № утвержден Генеральный план муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области(далее- генеральный план поселения 2012 года ) согласно приложения. Приложение к решению совета депутатов муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 19 декабря 2012 года №(далее –решение совета депутатов от 19.12.2012 №) состоит из следующих документов: 1.Положение о территориальном планировании (пояснительная записка). 2.Схема планировочной организации территории в границах муниципального образования. 3.Схема планируемых границ земель различных категорий. 4.Схема границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон. 5. Схема границ с
ст.33, п.2 ч.1 ст.34, ч.15 ст.35 ГрК РФ следует, что генеральный план является основополагающим документом территориального планирования, определяющим стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. В соответствии с пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генеральных планов городского округа и правил землепользования и застройки относятся к вопросам местного значения городского округа, реализация которых осуществляется органами местного самоуправления. Генеральный план поселения , генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа (часть 1 статьи 24 ГрК РФ). Согласно ст.1 Устава муниципального образования Чепошское сельское поселение Чемальского района Республики Алтай, принятого решением Совета депутатов Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай №8 от 20.04.2012 г., данное муниципальное образование имеет статус сельского поселения, установленный Законом Республики Алтай от 13.01.2005 №10-РЗ
в которых отразили, что несогласование с административным истцом проекта внесения изменений в генеральный план нарушает права административного истца; заключения согласительной комиссии не было представлено. При утверждении изменений в генеральный план не учитывались сведения, содержащиеся в ЕГРН. В возражениях представитель административного ответчика правительства Ленинградской области ФИО3 указала об отсутствии правовых оснований для признания недействующим постановления правительства Ленинградской области. В соответствии с установленным областным законом распределением полномочий в области градостроительной деятельности подготовку проекта изменений в генеральный план поселения осуществил орган местного самоуправления, проект данного постановления подготовлен комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, постановление правительства Ленинградской области принято уполномоченным органом и опубликовано в установленном порядке. В судебном заседании представитель административного ответчика правительства Ленинградской области ФИО4 в удовлетворении административного иска просила отказать, отметив, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в рамках предоставленных полномочий с соблюдением процедуры. Уведомление о проведении публичных слушаний размещено в установленном порядке, проект изменений согласован с уполномоченными органами, в