режимам сетей, вносит предложения по улучшению энергоснабжения. Осуществляет разработку планов повышения производительности труда, механизации и автоматизации производственных процессов. Разрабатывает графики внедрения новой техники и передовой технологии, а также графики нагрузок энергетического оборудования с учетом капитального ремонта основного оборудования, годовые графики месячных максимумов потребления энергоресурсов. Определяет недоотпуск тепловой энергии при авариях и поломках. Разрабатывает графики аварийных отключений. Выполняет работы по расчетам, связанным с присоединением новых и расширением существующих потребителей энергоресурсов. Принимает участие в рассмотрении и согласовании отдельных разделов проектных заданий на новые энергетические сети, в составлении планов капитального ремонта оборудования, в рассмотрении заявок и установлении сроков ремонта оборудования. Подготавливает технические условия на энергоснабжение объектов строительства и реконструкции. Контролирует наличие резерва тепловой мощности по существующим и проектируемым котельным. Участвует в разработке удельных норм расхода топлива, воды и электроэнергии, контролирует их выполнение, вносит предложения по улучшению энергоснабжения потребителей. Контролирует потребление энергии промышленными, коммунально-бытовыми организациями и населением, а также снабжение их энергией в
и режимов выработки электроэнергии в теплофикационном и конденсационном режимах, эффективности выработки электроэнергии в конденсационном режиме по сравнению с поставками электроэнергии с оптового рынка. 3.7. При обосновании целесообразности сооружения ГЭС (ГАЭС) основные энергетические показатели (установленная мощность, годовая выработка электроэнергии, вид регулирования и др.) рекомендуется принимать по данным специализированных проектных организаций. 3.8. Обоснование эффективности сооружения ГЭС (ГАЭС) осуществляется путем их сопоставления с замещаемыми объектами, в качестве которых могут приниматься базисные КЭС с учетом вытеснения ими в переменную часть графика нагрузки менее экономичных электростанций либо энергетические установки, оптимальный режим использования которых близок к режиму гидроэнергетической установки, например ГТУ. 3.9. При обосновании эффективности сооружения генерирующих источников ОЭС и региональных энергосистем путем сравнения их с мероприятиями по поставкам мощности и электроэнергии с оптового рынка рекомендуется использовать отраслевой вариант методики "Практические рекомендации по оценке экономической эффективности объектов электроэнергетики и разработка бизнес-планов" (Москва, 1999 г.), утвержденной РАО "ЕЭС России", а также методические рекомендации по оценке инвестиционных
отказе в согласовании планов и схем развития горных работ, форме заявления пользователя недр о согласовании планов и схем развития горных работ, утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.09.2017 № 401, Правилами подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 № 814. По пункту 1 представления суды установили, что предусмотренный лицензионным соглашением годовой уровень добычи угля равный 500 тыс. тонн представляет собою проектнуюмощность месторождения, которая определяется, в том числе исходя из максимальной потребности рынка в топливе, оптимальных размеров предприятия и режима его работы, возможности оптимизации и модернизации производства. Конкретные объемы годовой добычи, согласно лицензионному соглашению, определяются в процессе согласования планов развития горных работ. В судебное разбирательство АО «Чулым-Уголь» представило планы развития горных работ на 2017-2019 гг. с протоколами их рассмотрения и согласования с административным органом в надлежащем порядке. Данные планы предусматривают объемы
недрами к лицензии КЕМ 15348 ТЭ. В соответствии с пунктом 7 условий пользования недрами к Лицензии КЕМ 15348 ТЭ, протоколами заседания ЦКР-ТПИ Роснедр № 316/16-стп от 29.11.2016, № 13/19-стп от 22.01.2019 уровень добычи минерального сырья и сроки выхода на проектную мощность определяются техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых. Согласно формам 2-лс общество ведет отработку участка недр в 2019 году по техническому проекту Технический проект разработки Караканского месторождения каменного угля. Участок открытых работ «Верхнетыхтинский». Годовая проектная мощность по добыче угля, установленная в соответствии с техническим проектом, составляет в 2019 году - 2500 тыс.т. Объем добычи угля по лицензии КЕМ 15348 ТЭ за 2019 год составляет, согласно отчета 2-лс за 2019 год, 723 тыс.т. (28.9 % от плана), процентный показатель соотношения фактического выполнения к проектному составляет - 71,1 %. Так, согласно отчетному балансу запасов каменного угля по участку «Верхнетыхтинский» за 2019 (лицензия КЕМ 15348 ТЭ), отчету по форме 2- лс за
до 01.01.1999, что является нарушением абзаца 1 пункта 1.4 договора платного временного пользования участком недр (Приложение № 3 к лицензии УДЭ 00206 БР) и пункта 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах; - нарушен срок начала ввода в эксплуатацию Барун-Холбинского месторождения в срок до 31.12.2011 (нарушение пункта 1.5 договора платного временного пользования участком недр и пункта 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах); - не достигнут уровень добычи полезного ископаемого ( годовая проектная мощность ) – не меньше 300 кг золота (нарушение пункта 1.8 договора платного временного пользования участком недр и пункта 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах). Предписаниями Управления Росприроднадзора по Республике Бурятия от 23.09.2013 № Н-138-в/1, № Н-138-в/2, № Н-138-в/3 на общество возложена обязанность в срок до 01.10.2014 устранить выявленные нарушения. 22.01.2014 № 04-30/560 Роснедра направило в адрес Управления по недропользованию по Республике Бурятия акт проверки Управления Росприроднадзора и поручило ему рассмотреть и
3 к лицензии УДЭ 00206 БР) и пункта 10 части 2 статьи 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее - Закон от 21.02.1992 № 2395-1); - нарушен срок начала ввода в эксплуатацию Барун-Холбинского месторождения в срок до 31.12.2011, что является нарушением пункта 1.5 договора платного временного пользования участком недр и пункта 10 части 2 статьи 22 Закона от 21.02.1992 № 2395-1; - не достигнут уровень добычи полезного ископаемого ( годовая проектная мощность ) – не меньше 300 кг золота, что является нарушением пункта 1.8 договора платного временного пользования участком недр и пункта 10 части 2 статьи 22 Закона от 21.02.1992 № 2395-1. На основании указанного акта проверки ЗАО «Зун Хада» выданы предписания от 23.09.2013 № Н-138-в/1, № Н-138-в/2, № Н-138-в/3, согласно которым обществу предписано в срок до 01.10.2014 устранить выявленные нарушения. Поручением от 22.01.2014 № 04-30/560 Роснедра поручило Управлению по недропользованию по Республике Бурятия рассмотреть
3 к лицензии УДЭ 00206 БР) и п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее по тексту - Закон от 21.02.1992 № 2395-1); - Барун-Холбинское месторождение не введено в эксплуатацию в срок до 31.12.2011, что является нарушением п. 1.5 договора платного временного пользования участком недр и п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона от 21.02.1992 № 2395-1; - не достигнут уровень добычи полезного ископаемого ( годовая проектная мощность ) – не меньше 300 кг золота, что является нарушением п. 1.8 Договора платного временного пользования участком недр и п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона от 21.02.1992 № 2395-1. На основании указанного акта проверки обществу выданы предписания № Н-138-в/1, № Н-138-в/2, № Н-138-в/3. Поручением от 22.01.2014 № 04-30/560 Федеральное агентство по недропользованию поручило Управлению по недропользованию по Республике Бурятия рассмотреть указанные документы и принять решение о возможном досрочном прекращении права пользования недрами
больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); площадь захоронения отходов по секции (карте) 6 на /данные изъяты/ м2 больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); площадь захоронения отходов по секции (карте) 7 на /данные изъяты/ м2 больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); общая площадь захоронения отходов на /данные изъяты/ га больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); Эксплуатация полигона ТБО «Алексинский карьер» осуществляется с отступлением от Проекта /номер/, получившего положительное заключение ГЭЭ, а именно: в /дата/, /дата/, /дата/ годах превышена годовая проектная мощность на размещение отходов в количестве /данные изъяты/ тыс.тонн/год, фактически размещено отходов в /дата/ - /данные изъяты/ тонн; в /дата/ - /данные изъяты/ тонн, в /дата/ - /данные изъяты/ тонн (статистическая отчетности по форме /номер/-ТП (отходы) за /дата/ гг.); Осуществляется хозяйственная деятельность с отклонением от Проекта /номер/, получившего положительное заключение ГЭЭ, а именно: не эксплуатируется установка «Свирь 5у» в соответствии с принятыми проектными решениями - отход (осадок механической очитки смеси ливневых и производственных сточных
ст.7.3 КоАП РФ - «Нарушение условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами». Не согласившись с указанным постановлением, юридическое лицо ОАО «Шахта Угольная» обратилось в суд с жалобой, в обоснование которой указано, что выводы государственного инспектора Росприроднадзора о наличии вины в действиях ОАО «Шахта Угольная» по ч.2 ст.7.3 КоАП РФ основаны на неверном толковании действующего законодательства. В соответствии с «Изменениями к Дополнению к Проекту реконструкции шахты «Угольная» - по данным утвержденных кондиций и запасов угля» годовая проектная мощность производства составляет 230 тыс. тонн угля. Предприятие ведет работы со снижением объемов добычи бурого угля на основании согласованных ежегодных календарных планов развития горных работ с предоставлением обоснования снижения уровня добычи угля в соответствии с п.9 «Правила подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 №1466. В соответствии с п. 21 ст.3, п.2 ч.2 ст.22, ст.23.2 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 (ред.
м2 больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); площадь захоронения отходов по секции (карте) 6 на 7 971,07 м2 больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); площадь захоронения отходов по секции (карте) 7 на 2 350,35 м2 больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); общая площадь захоронения отходов на 1,4286 га больше предусмотренной Проектом /номер/ (П-03-13-ПОС); Эксплуатация полигона ТБО «Алексинский карьер» осуществляется с отступлением от Проекта /номер/, получившего положительное заключение ГЭЭ, а именно: в 2017, 2018, 2019 годах превышена годовая проектная мощность на размещение отходов в количестве 270 тыс.тонн/год, фактически размещено отходов в 2017 году - 829 333,7 тонн; в 2018 году - 829 333,7 тонн, в 2019 году- 806 888,10 тонн (статистическая отчетность по форме /номер/-ТП (отходы) за 2017-2019 гг.); Осуществляется хозяйственная деятельность с отклонением от Проекта /номер/, получившего положительное заключение ГЭЭ, а именно: не эксплуатируется установка «Свирь 5у» в соответствии с принятыми проектными решениями - отход (осадок механической очитки смеси ливневых и производственных