потребления ресурсов до утилизации транспортных средств и отходов транспортной деятельности; в регулировании конкурентных отношений между различными видами транспорта, реализуется принцип поэтапного переключения грузо- и пассажиропотоков на экологически чистые виды транспорта; в налоговой политике акцент переносится с обложения производства и реализации транспортных услуг на обложение потребления производителями транспортных услуг топливно-энергетических ресурсов; усилия по комплексному решению проблем транспортного планирования, повышения безопасности и снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду концентрируются, прежде всего, применительно к крупнейшим городам, курортным зонам и территориям, прилегающим к международным транспортным коридорам для последующего распространения применения наиболее успешных решений в этой области. В отношении экологичности транспортных систем указанный принцип в полной мере будет осуществлен на втором этапе реализации стратегии на основе преодоления основных диспропорций в транспортной инфраструктуре и переходе к эксплуатации новых поколений транспортной техники. Повышение безопасности дорожного движения (БДД) рассматривается как общенациональный приоритет. Первоочередной задачей в этой области является снижение темпов роста аварийности относительно темпов увеличения автомобильного
контрольно-надзорной деятельности по выявлению нарушений правил дорожного движения. Развитие автомобильного транспорта предусматривает также решение следующих задач: экономическое стимулирование приоритетного использования в крупных и курортных городах транспортной техники с повышенными экологическими показателями. Реализация пилотных проектов по использованию природного газа и других альтернативных видов топлива на городском общественном транспорте, на регулярных грузовых перевозках в черте города; развитие технологий интеллектуальных транспортных систем в сфере организации автомобильных перевозок, общественного транспорта, а также управления дорожным движением, транспортного сервиса и безопасности дорожного движения; применение системы административных и экономических мер для ограничения использования личного автотранспорта в наиболее загруженных зонах городских территорий и курортныхзонах . Решение указанных задач во многом зависит от формирования законодательной и нормативной правовой базы для создания благоприятных условий функционирования и защиты российских автоперевозчиков на рынке перевозок. Повышение уровня обустройства на автомобильных дорогах федерального значения предполагается достигнуть за счет строительства пешеходных переходов на разных уровнях, устройства барьерного ограждения, освещения участков автомобильных дорог, шумозащитных сооружений,
- Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)", А-147 "Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия", М-29 "Кавказ". Основную роль в региональных перевозках грузов и пассажиров играет автомобильный транспорт. По уровню автомобилизации Южный федеральный округ занимает ведущее место среди федеральных округов России. Доля перевозок грузов, осуществляемых грузовым автопарком крупных и средних предприятий Южного федерального округа, составляет 3,1 процента общего объема грузовых перевозок в стране. Крупные города (административные центры субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, центры курортныхзон ) обеспечены регулярным воздушным сообщением практически со всеми регионами России и рядом иностранных государств. В округе действуют 10 аэропортов федерального значения, в том числе 6 международных. Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом Южного федерального округа в 2008 году составил 2,9 млн. человек (4,3 процента общероссийского объема). Современное состояние транспортно-дорожного комплекса, в первую очередь транспортно-логистической инфраструктуры, в Южном федеральном округе без изменения направлений и темпов модернизации может стать системным
город-курорт Анапа, действующего в редакции Решения № 145, в части отнесения части земельного участка расположенного по адресу г. Анапа, пр. <...> с кадастровым номером <...> к зоне существующих дорог и улиц; - Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, действующих в редакции Решения № 198, в части отнесения части названного земельного участка к участкам, на которые не распространяются градостроительные регламенты. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником указанного земельного участка, который относится к землям населенных пунктов, и имеет вид разрешенного использования «для базы отдыха». В соответствии с данными информационной системы обеспечения градостроительной деятельности земельный участок расположен в двух функциональных зонах: зоне санаторно-курортных учреждений и частично в зоне существующих улиц и дорог. Также земельный участок частично расположен в территориальной зоне Р-К (зоне санаторно-курортного назначения), а в отношении части земельного участка градостроительные регламенты не распространяются. Административный истец полагал, что отнесение земельного участка к двум функциональным зонам и
участок отнесен к следующим функциональным зонам: санаторно-курортных учреждений; объектов образования и здравоохранения; объектов делового, общественного и коммерческого назначения; специального назначения; общественных пространств и земельных насаждений общего пользования; пляжей. Внесенными изменениями в Генеральный план от 22 декабря 2016 г. № 145, зонирование земельного участка не изменялось. Согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с Генеральным планом города от 22 декабря 2016 г. № 145, земельный участок расположен в следующих функциональных зонах: зоне общественных пространств и зеленых насаждений общего пользования; зоне санитарно-курортных учреждений; зоне объектов делового, общественного и коммерческого назначения, зоне объектов образования; зоне линейных объектов транспортной инфраструктуры; зоне специального назначения; зоне объектов образования и научных комплексов. Согласно карте градостроительного зонирования территории села Большой Утриш, являющей приложением к Правилам землепользования и застройки в редакции от 03 июля 2017 г. № 198, в границах арендованного истцом земельного участка расположены следующие территориальные зоны: зона озелененных пространств рекреационного
не было сообщено ни в МЧС, ни органы внутренних дел, инвентаризационная опись в ходе выездной проверки не представлялась, а была представлена только в материалы дела, где указано на время ее составления 12.08.2002г. и недостача составила сумму 216 147,42руб. Документом, подтверждающим факт возникновения стихийного бедствия приведшего к убыткам, является акт об убытках и справка соответствующего органа подтверждающего факт возникновения стихийного бедствия, в результате которых обществу были причинены убытки. В справке о состоянии погоды в городе, курортной зоне и поселках Новороссийского района Гидрометеобюро г. Новороссийска указан факт проливных дождей и выхода из моря смерчей в г. Новороссийске и его окрестностях, которые привели к стихийному бедствию с причинением материального ущерба хозяйственным субъектам, однако в справке не содержится информации о том, что в результате проливных дождей и выхода из моря смерчей именно в районе (с указанием улицы или территории) расположения склада строительных материалов налогоплательщика произошло стихийное бедствие, в результате которого причинен ущерб обществу
сообщено ни в МЧС, ни органы внутренних дел, инвентаризационная опись в ходе выездной проверки не представлялась, а была представлена только в материалы дела, где указано на время ее составления 12.08.2002 г. и недостача составила сумму 216 147,42 руб. Документом, подтверждающим факт возникновения стихийного бедствия приведшего к убыткам, является акт об убытках и справка соответствующего органа подтверждающего факт возникновения стихийного бедствия, в результате которых обществу были причинены убытки. В справке о состоянии погоды в городе, курортной зоне и поселках Новороссийского района Гидрометеобюро г. Новороссийска указан факт проливных дождей и выхода из моря смерчей в г. Новороссийске и его окрестностях, которые привели к стихийному бедствию с причинением материального ущерба хозяйственным субъектам, однако в справке не содержится информации о том, что в результате проливных дождей и выхода из моря смерчей именно в районе (с указанием улицы или территории) расположения склада строительных материалов налогоплательщика произошло стихийное бедствие, в результате которого причинен ущерб обществу
хозяйственного общества в форме открытого акционерного общества». На основании Постановления главы муниципального образования «Зеленоградский район» от 24 июня 2005 года № 990 «Об учреждении межмуниципального хозяйственного общества в форме открытого акционерного общества», а также распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям № 26 от 30 июня 2005 года «Об учреждении ОАО «Объединенные канализационно - водопроводные очистные сооружения курортной группы городов» для осуществления деятельности по приему, очистке и сбросу сточных вод от городов курортной зоны (Зеленоградска, Светлогорска и Пионерского) в Балтийское море создано Открытое акционерное общество «Объединенные канализационно - водопроводные очистные сооружения курортной группы городов». В соответствии с положениями Водного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается сброс неочищенных сточных вод в водные объекты. Во исполнение указанных выше законодательных актов 01 августа 2005 года между Истцом (предприятием) и Ответчиком (абонентом) был заключен договор № 151 на прием
хозяйственного общества в форме открытого акционерного общества». На основании Постановления главы муниципального образования «Зеленоградский район» от 24 июня 2005 года № 990 «Об учреждении межмуниципального хозяйственного общества в форме открытого акционерного общества», а также распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям № 26 от 30 июня 2005 года «Об учреждении ОАО «Объединенные канализационно - водопроводные очистные сооружения курортной группы городов» для осуществления деятельности по приему, очистке и сбросу сточных вод от городов курортной зоны (Зеленоградска, Светлогорска и Пионерского) в Балтийское море создано Открытое акционерное общество «Объединенные канализационно - водопроводные очистные сооружения курортной группы городов». В соответствии с положениями Водного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», положениями Конвенции 1992 года по защите морской среды района Балтийского моря (Хельсинкская конвенция), запрещается сброс неочищенных сточных вод в водные объекты. Во исполнение указанных выше законодательных актов 27 марта 2007 года
хозяйственного общества в форме открытого акционерного общества». На основании Постановления главы муниципального образования «Зеленоградский район» от 24 июня 2005 года № 990 «Об учреждении межмуниципального хозяйственного общества в форме открытого акционерного общества», а также распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям № 26 от 30 июня 2005 года «Об учреждении ОАО «Объединенные канализационно - водопроводные очистные сооружения курортной группы городов» для осуществления деятельности по приему, очистке и сбросу сточных вод от городов курортной зоны (Зеленоградска, Светлогорска и Пионерского) в Балтийское море создано Открытое акционерное общество «Объединенные канализационно - водопроводные очистные сооружения курортной группы городов». В соответствии с положениями Водного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается сброс неочищенных сточных вод в водные объекты. Во исполнение указанных выше законодательных актов 01 августа 2007 года между истцом (предприятием) и ответчиком (субабонентом) был заключен договор № 439 на прием
или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный акт. Ранее бывшим главой администрации городского округа «город Дербент» при вынесении постановления от 30 декабря 2010 года за №400 о предоставлении земельного участка ФИО2 были нарушены требования ст.ст.30, 31. 32 ЗК РФ. Кроме того, земельный участок был предоставлен в нарушение ст.30 Градостроительного кодекса РФ в зоне зеленых насаждений, то есть в рекреационной зоне. Также имеется постановление Совета Министров республики Дагестан об объявлении этой части города курортной зоной . При этом глава администрации воспользовался своими правами и отменил свое постановление. ФИО2 не обращалась с заявлением и не просила главу администрации города предоставить ей земельный участок для строительства жилого дома. Не было предварительно опубликовано объявление о предстоящем предоставлении земельного участка. Выданные ФИО2 на основании постановления кадастровый паспорт, заключенный договор с управлением имущественными отношениями города Дербента, договор купли продажи земельного участка, заключенный с ФИО1, свидетельство о госрегистрации права собственности ФИО1 и записи в
за долю в праве общей собственности на дом определяется соглашением сторон. Если соглашение не достигнуто, то по иску выделяющегося собственника размер компенсации устанавливается судом исходя из действительной стоимости дома на момент разрешения спора. При этом учитываются объяснения сторон, отчет оценщика об оценке жилого дома и его частей, заключения экспертов, цены на строительные материалы, тарифы на их перевозку, затраты по оплате рабочей силы применительно к расценкам, существующим в данной местности, удобства и месторасположение дома( город, курортная зона и т.п), степень его износа, а также друге обстоятельства, имеющие значение для правильной оценки дома. Оснований применять кадастровую стоимость земельного участка, инвентаризационную стоимость дома, как это просит ответчик и его представитель, судом не установлено. Согласно ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой
местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный акт. Ранее бывшим главой администрации городского округа «<адрес изъят>» при вынесении постановления от ДД.ММ.ГГГГ за <номер изъят> о предоставлении земельного участка ФИО3 были нарушены требования ст.ст.30, 31. 32 ЗК РФ. Кроме того, земельный участок был предоставлен в нарушение ст.30 Градостроительного кодекса РФ в зоне зеленых насаждений, то есть в рекреационной зоне. Также имеется постановление Совета Министров <адрес изъят> об объявлении этой части города курортной зоной . При этом глава администрации воспользовался своими правами и отменил свое постановление. ФИО3 не обращалась с заявлением и не просила главу администрации города предоставить ей земельный участок для строительства жилого дома. Не было предварительно опубликовано объявление о предстоящем предоставлении земельного участка. Выданные ФИО3 на основании постановления кадастровый паспорт, заключенный договор с управлением имущественными отношениями <адрес изъят>, договор купли продажи земельного участка, заключенный с ФИО2, свидетельство о госрегистрации права собственности ФИО2 и записи в