числе: уголь 15,7 16 15,6 15,6 нефть и нефтепродукты 18,6 19 19,1 19 газ 53,8 53,4 53 53,3 электроэнергия на ГЭС и АЭС 10,9 10,4 11,2 11 прочие виды энергоресурсов 1,0 1,2 1,1 1,1 Энергоемкость ВВП в 2010 году снизилась на 0,5 процента. В среднесрочной перспективе в результате реализации мер по энергосбережению, предусмотренных в утвержденной Правительством Российской Федерации государственнойпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года" энергоемкость ВВП будет снижаться и составит в 2014 году 93,1 - 91,2% к уровню 2010 года. Индекс промышленного производства по виду деятельности "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых" в 2011 году составит 100,8%, а в 2014 году - 102,7% к уровню 2010 года. Добыча нефти В 2010 году добыча нефти, включая газовый конденсат, (далее - нефть) составила 504,9 млн. тонн (102,1% к 2009 году), при этом во втором полугодии 2010 года отмечалась тенденция замедления темпов роста добычи нефти. В 2010 году возобновился
на проекты государственных программ на предмет комплексного территориального развития регионов, включая определение критериев оценки государственных программ для подготовки заключений. Данный подход позволит повысить системность разработки государственных программ, охватывающих региональный уровень государственного управления. В новой редакции Порядка также учтена норма пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части включения в государственныепрограммы условий предоставления и методик расчета субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Данная мера будет способствовать ускорению соответствующих процессов на региональном уровне в целях обеспечения корреляции между программно-целевыми инструментами, используемыми на федеральном и региональном уровнях, а также повышенияэффективности от внедрения новых форм планирования деятельности за счет объединения усилий органов государственной власти различного уровня по достижению единых целей государственной политики. В соответствии с Перечнем государственных программ Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р, ответственными исполнителями должны быть разработаны 42 государственные программы. В настоящее время утверждены 40 государственных программ (по
государственными внебюджетными фондами. В среднесрочном периоде предполагается обеспечить реальные условия привлечения к страховому обслуживанию негосударственные страховые организации. В этих целях будет предварительно осуществлено обособление средств по данному виду страхования на отдельных счетах финансовой отчетности, то есть раздельный учет в рамках объединенного фонда обязательного медико - социального страхования, а также сформированы финансовые ресурсы, необходимые для осуществления намечаемых преобразований. Основными направлениями государственной политики на рынке труда в среднесрочной перспективе будут следующие: расширение доступа незанятых граждан к активным программам содействия занятости на основе повышения их мотивации к трудовой деятельности, внедрение обязательных процедур оценки эффективности программ занятости; осуществление превентивных мер по предупреждению высвобождения работников, смягчению последствий массовых высвобождений на основе проведения предувольнительных консультаций по вопросам трудоустройства, широкого информирования о потребности работодателей в кадрах, возможности профессионального обучения и переподготовки с последующим трудоустройством; изменение оснований и порядка выплаты пособий по безработице и достижение более тесной увязки выплаты пособий по безработице с результатами профилирования безработных; дальнейшее развитие,
относится в том числе показатели энергосбережения и энергетической эффективности, если в отношении регулируемой организации утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) если показатели энергосбережения и энергоэффективности предусмотрены в концессионном соглашении в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договоре аренды указанных объектов. По предложению МУП «ЭО - Янтарный» потери в тепловой сети в 2016 г. составляют 4 765 Г/кал, то есть 16% от отпуска в сеть, однако Предприятием не были представлены в составе обосновывающих документов программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности , расчет потерь в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя». Таким образом, единственными достоверными данными, позволяющими тарифному органу определить плановую величину технологических потерь на 2016 г., являлась доля, которая приходится на
Федерации об административных правонарушениях сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программыповышения экологической эффективности , а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 этого Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц
рублей. Указанная цена включает в себя стоимость строительных, монтажных работ и прочих затрат (материалы, оплата труда рабочих, эксплуатация машин, накладные расходы, сметная прибыль и другие расходы), всего на сумму 927,0 тыс. рублей и НДС по ставке 20 % в сумме 185,4 тыс. рублей. Во исполнение пункта 7.3. Правил предоставления субсидий бюджетам сельских поселений Амурской области на поддержку проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах (Приложение № 6 к государственнойпрограмме «Повышениеэффективностидеятельности органов государственной власти и управления Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2043 № 442 (ред. от 11.12.2019)), на локальный сметный расчет ГКУ Амурской области «Строитель» дано положительное заключение от 23.05.2019 № 06-01-126/105, а именно: локальный сметный расчет составлен в соответствии с МДС 81-35-2004; примененные при его составлении единичные расценки и индексы соответствуют территориальным сметным нормативам. Администрацией на официальном сайте www.zakupki.gov.ru дважды размещались извещения о проведении электронного аукциона по вышеназванной закупке.
что приказ Службы Республики Коми по тарифам от 21.12.2015 № 83/5 «О тарифах на электрическую энергию (мощность), производимую электростанцией ООО «Биоэнергетическая компания» действовал в спорный период, поскольку отменен приказом ФАС России от 11.10.2016 № 1421/16 лишь с 01.11.2016. Суд округа не согласился с данными выводами в силу следующего. На основании части 3 статьи 7 Закона № 261-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности , в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В силу части 7 статьи 25 Закона № 261-ФЗ расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области
14.07.2012 № 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы. В целях реализации указанной Программы Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 № 1320-п утверждена Государственнаяпрограмма «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае», целями которой являются обеспечение продовольственной безопасности Пермского края по основным продуктам питания, ускоренное импортозамещение в отношении мяса и молока, повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли, повышение финансовой устойчивости предприятий АПК, воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также устойчивое развитие сельских территорий. В целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе Постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2013 № 902-п утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе. Согласно
14.07.2012 N 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 20132020 годы. В целях реализации указанной Программы Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1320-п утверждена Государственнаяпрограмма "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае", целями которой являются обеспечение продовольственной безопасности Пермского края по основным продуктам питания, ускоренное импортозамещение в отношении мяса и молока, повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли, повышение финансовой устойчивости предприятий АПК, воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также устойчивое развитие сельских территорий. В целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе Постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2013 N 902-п утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе. Согласно
числе принципы стимулирования повышения экономической и энергетической эффективности при осуществлении деятельности в сфере теплоснабжения; осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в целях сокращения потерь энергетических ресурсов, в том числе требований к разработке и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований к организации учета и контроля используемых энергетических ресурсов (пункты 3, 10 части 1 статьи 7 Федерального закона № 190-ФЗ). Статьей 23 названного Федерального закона предусмотрено развитие систем теплоснабжения поселений, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом (часть 1). Обязательными критериями принятия решений в отношении развития системы теплоснабжения являются, в том числе минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе; учет инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанных организаций, региональных
лицом, ответственным за исполнение муниципальных контрактов и должна была принять необходимые и достаточные меры для его исполнения в установленный срок и не приняла все зависящие от нее меры по надлежащему соблюдению сроков выполнения контрактов. Неисполнение ФИО2 обязательств, предусмотренных контрактами, привело к недостижению в установленный срок целей, поставленных заказчиком перед исполнителем (подрядчиком), которые в данном случае определены социальной значимостью объекта (общеобразовательная школа) в рамках подпрограммы «Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом» государственной программы «Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 442. Невыполнение ООО «Севан» своих обязанностей привело к недостижению цели, на которые было предусмотрено выделение указанных денежных средств в бюджете муниципального образования. Размер административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи для должностных лиц в размере 5 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, рассчитан мировым судьей верно. Доводы заявителя о том, что поскольку должностным
полномочиями и компетенцией в решении вопроса о правомерности либо неправомерности выставления организациями объемов фактических потерь и их стоимости, а исходит из тех данных, которые указало само ОГУЭП «Облкоммунэнерго». В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 35-ФЗ при государственном регулировании цен (тарифов) должны соблюдаться требования законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе требований о разработке и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований к организации учета и контроля используемых энергетических ресурсов, сокращению потерь энергетических ресурсов. В соответствии с ч. 8 ст. 25 Федерального закона № 261-ФЗ при осуществлении государственного регулирования цен (тарифов) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности , должно предусматриваться сохранение за такими организациями экономии, полученной ими при осуществлении регулируемых видов деятельности в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов (в том числе потерь энергетических ресурсов при их передаче), при условии, что затраты на проведение
оператору государственной информационной системы информацию, включающую в себя следующие сведения: а) муниципальные программы в области энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности, информация о ходе их реализации; б) муниципальные нормативные акты об энергосбережении и повышенииэнергетической эффективности; в) данные об оснащенности приборами учета используемыхэнергетических ресурсов объектов муниципального жилищного фонда; г) данные о сложившейся практике заключения и исполненияэнергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальныхнужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов приисполнении таких договоров (контрактов); д) данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по знергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде; е) данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории муниципального образования; ж) формы и объем осуществляемой муниципальным образованием поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; з) установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности ,
от ДД.ММ.ГГГГ №, являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Что касается требований заместителя прокурора <адрес> Республики Крым ФИО3 к Государственному Унитарному Предприятию Республики Крым «Вода Крыма» обязать Государственное Унитарное Предприятие Республики Крым «Вода Крыма» выполнить мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности по водоснабжению и водоотведению в 2016 году, суд приходит к выводу об отказе в их удовлетворении, поскольку в судебном заседании было установлено, что экономически необоснованный доход, образовавшийся по причине не выполнения производственной программы, утвержденной комитетом на 2016 год, был исключен из необходимой валовой выручки ГУП РК «Вода Крыма» при формировании тарифов для указанной организации на 2018 год, что отражено в экспертном заключении от ДД.ММ.ГГГГ 79/В-2018. При изложенных обстоятельствах, суд считает необходимым обязать ответчика выполнить мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышениюэффективностидеятельности в 2017 году в сфере водоснабжения и водоотведения. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Исковые требования заместителя прокурора <адрес>