Законом об исполнительном производстве. Исполнительная надпись нотариуса должна соответствовать требованиям статьи 92 Основ законодательства о нотариате и содержать: 1) место совершения исполнительной надписи; 2) дату (год, месяц, число) совершения исполнительной надписи; 3) фамилию, имя и отчество (при наличии), должность нотариуса, совершившего исполнительную надпись, и наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа; 4) сведения о взыскателе - юридическом лице: полное наименование, место нахождения, фактический адрес (если он известен), основной государственный регистрационный номер, дату государственной регистрации в качестве юридического лица , идентификационный номер налогоплательщика; сведения о взыскателе - физическом лице: фамилию, имя и отчество (при наличии), место жительства или место пребывания; 5) сведения о должнике - юридическом лице: полное наименование, место нахождения, фактический адрес (если он известен), основной государственный регистрационный номер, дату государственной регистрации в качестве юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика; сведения о должнике - физическом лице: фамилию, имя и отчество (при наличии), а также при наличии сведений, содержащихся в документах, представленных
пункте 1 данной статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В силу пункта 2 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) органы местного самоуправления, которые в соответствии с Законом N 131-ФЗ и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, муниципальное образование реализует свои полномочия через органы местного самоуправления, которые осуществляют права и обязанности участника гражданских правоотношений от имени муниципального образования. Учитывая изложенное, если согласно договору аренды муниципального имущества от имени муниципального образования арендодателем выступает орган местного самоуправления, то по строке 030 раздела 2 декларации по НДС указывается ИНН органа местного самоуправления. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Д.Ю.ГРИГОРЕНКО ------------------------------------------------------------------
или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют; 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины; 3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования; 4) копии свидетельства о государственнойрегистрации в качествеюридическоголица или индивидуального предпринимателя; 5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления; 6) копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска; 7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором; 8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор; 9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 10) заявления (ходатайства). 4.2. Заявление
б) о реквизитах (дата и номер) такого решения; в) о величине установленного тарифа; г) о сроке действия тарифа; д) об источнике официального опубликования решения. 17. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации; б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации, в соответствии со свидетельством о государственнойрегистрации в качествеюридическоголица ; в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты; г) режим работы регулируемой организации (абонентских отделов, сбытовых подразделений), в том числе часы работы диспетчерских служб; д) вид регулируемой деятельности; е) протяженность водопроводных сетей (в однотрубном исчислении) (километров); ж) количество скважин (штук); з) количество подкачивающих насосных станций (штук). 18. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой
Статья 41. Органы местного самоуправления как юридические лица 1. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственнойрегистрации в качествеюридическихлиц в соответствии с федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. (в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Основаниями для государственной регистрации
Утверждения о том, что истец не доказал принадлежность ему права на сооружение, являются ошибочными, поскольку истец создан в порядке приватизации государственного имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон № 178-ФЗ), а спорный объект включен в план приватизации имущественного комплекса ГУП ЧО «Протокол» и передан истцу по передаточному акту от 10.08.2018 № 3034-Р, в связи с чем истец с даты его государственной регистрации в качестве юридического лица стал собственником спорного объекта. Вывод судов о том, что в 1989 году теплотрасса протяженностью 980 п.м., построенная ЧРИЗ в 1988 году, была безвозмездно передана лицом, их построившим, на баланс специализированной организации – Челябинским тепловым сетям, не соответствует обстоятельствам дела. Спорный объект обслуживался силами и средствами Челябинского ремонтно-инструментального завода и после составления приемо-сдаточного акта 1989 года. Характеристики указанного сооружения не соответствуют характеристикам объекта, на который истец заявляет свои права: объект в позиции 111
возражений со стороны арендодателя действие договора возобновилось на неопределенный срок. Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве распоряжением от 26.10.2017 № 1326 утвердило условия приватизации Предприятия путем преобразования в акционерное общество и состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Предприятия, в который вошел спорный земельный участок. Данный участок в числе прочего имущества в составе основных средств передан Обществу по передаточному акту от 27.10.2017. Общество, ссылаясь на то, что с момента государственной регистрации в качестве юридического лица - 01.12.2017 оно стало собственником спорного земельного участка и с указанной даты у него прекратилась обязанность вносить арендную плату, 23.03.2018 направило Управлению Росимущества претензию с требованием возвратить 185 368 руб. 24 коп. - излишне внесенной арендной платы за период 01.12.2017 по 31.12.2017 по договору от 03.11.2009 № 723. Поскольку Управление Росимущества отказалось возвратить излишне внесенную арендную плату, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав представленные
оснований для признания отсутствующим права собственности предпринимателей на спорный подъездной железнодорожный путь. Суды исходили из следующего: согласно заключению судебной экспертизы, соответствующего требованиям статьи 86 АПК РФ, подъездной путь, на который зарегистрировано право собственности ответчиков, является частью железнодорожного подъездного пути с кадастровым номером 67:27:001300:59, собственником которого является истец; Общество создано в порядке приватизации государственного имущества, железнодорожный путь включен в план приватизации имущественного комплекса преобразованного государственного предприятия, утвержденный 01.12.1992, поэтому истец с даты его государственной регистрации в качестве юридического лица стал собственником данного объекта недвижимости независимо от даты постановки спорного объекта на кадастровый учет и внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН); наличие в ЕГРН записи о праве собственности ответчиков на спорный путь протяженностью 328 м с кадастровым номером 67:27:0013001:42 нарушает право истца на путь с кадастровым номером 67:27:001300:59. Суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Доводы кассационной жалобы не опровергают приведенные выводы судов, не подтверждают
инстанции, суд округа исходил из того, что суды при рассмотрении дела не приняли во внимание Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2019) и не учли, что в результате приватизации общества в 2016 году спорный земельный участок был включен в план приватизации имущественного комплекса предприятия и передан обществу по передаточному акту. В этой связи суд округа пришел к выводу, что обязанность общества по уплате земельного налога возникла с даты его государственнойрегистрации в качествеюридическоголица . Отмена судом округа принятых по делу судебных актов и направление дела на новое рассмотрение обусловлена неприменением нижестоящими судами подлежащих применению к отношениям сторон норм материального права, а также необходимостью установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения спора. Суд округа действовал в пределах полномочий, предоставленных ему статьями 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, неправильного применения либо нарушения норм процессуального права при этом допущено не было. Учитывая то обстоятельство, что судом
власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Их принудительное исполнение производится, если названным Кодексом не предусмотрено иное, на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа. Следовательно, органы Федерального казначейства обязаны принять меры к обеспечению принудительного исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание с бюджетных учреждений, финансируемых исключительно из федерального бюджета, что по правилам бюджетного законодательства не может осуществляться иначе, как через лицевые счета. Государственная регистрация в качестве юридического лица бюджетного учреждения, не имеющего лицевых (расчетных) счетов, а также специальный порядок финансирования воинских частей не должны препятствовать взыскателям в получении присужденного им судом исполнения. В силу пункта 7 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы военного управления, объединения, соединения и воинские части осуществляют полномочия распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с положениями названного Кодекса. Принцип ответственности государства как собственника имущества по гражданско-правовым обязательствам его бюджетных учреждений в случае их недофинансирования
всей территории Российской Федерации. Их принудительное исполнение производится, если Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не предусмотрено иное, на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа. Из содержания данных норм права следует, что органы Федерального казначейства обязаны принять меры к обеспечению принудительного исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание с бюджетных учреждений, по характеру своей деятельности финансируемых исключительно из федерального бюджета, что по правилам бюджетного законодательства не может осуществляться иначе, как через лицевые счета. Создание и государственная регистрация в качестве юридического лица бюджетного учреждения, не имеющего лицевых (расчетных) счетов, а также иной порядок финансирования территориальных отделов не должны препятствовать взыскателям в получении присужденного им судом исполнения. Иных доказательств Управлением Федерального казначейства по Свердловской области в материалы дела не представлено. Согласно п. 1 ст. 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неясности решения арбитражный суд, принявший это решение, по заявлению лица, участвующего в деле, судебного пристава-исполнителя, других исполняющих решение арбитражного суда органа, организации вправе
иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Их принудительное исполнение производится, если названным Кодексом не предусмотрено иное, на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа. Следовательно, органы Федерального казначейства обязаны принять меры к обеспечению принудительного исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание с бюджетных учреждений, по характеру своей деятельности финансируемых исключительно из федерального бюджета, что по правилам бюджетного законодательства не может осуществляться иначе, как через лицевые счета. Государственная регистрация в качестве юридического лица бюджетного учреждения, не имеющего лицевых (расчетных) счетов, а также специальный порядок финансирования воинских частей не должны препятствовать взыскателям в получении присужденного им судом исполнения. Согласно пункту 7 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы военного управления, объединения, соединения и воинские части осуществляют полномочия распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с положениями названного Кодекса. Принцип ответственности государства как собственника имущества по гражданско-правовым обязательствам его бюджетных учреждений в случае их недофинансирования установлен
средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. В предмет доказывания при производстве по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, входит определение перечня и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что ООО «АРВИ НПК» не обеспечено соблюдение условий, предусмотренных разрешением на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух №14 от 10.12.10. Предусмотренная законом государственная регистрация в качестве юридического лица не только наделяет юридическое лицо правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению законодательства в области охраны атмосферного воздуха. Таким образом, ООО «АРВИ НПК» обязано осуществлять свою деятельность с соблюдением действующих нормативных актов в данной сфере. У общества имелась возможность для соблюдений указанных выше норм и правил, однако им не были приняты все зависящие от него
законодательства, в том числе требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 169 НК РФ. Судами отмечено, что налогоплательщиком проявлен должный уровень заботливости и осмотрительности при выборе контрагента. ООО «СФ «Гидромех», ООО «Новинка+» являлись и являются действующими организациями, давно работающими на рынке, имеющими хозяйственные отношения с иными контрагентами, кроме налогоплательщика. Перед заключением договоров с ООО «СФ «Гидромех», ООО «Новинка+» налогоплательщиком были установлены все необходимые сведения - правоспособность контрагента, его государственная регистрация в качестве юридического лица , ФИО руководителя, наличие допуска к соответствующим видам работ и т.д. Перед заключением договора субподрядчиками были запрошены и получены: Устав организации, свидетельство ИНН и ОГРН, карта партнера, свидетельство о членстве в СРО. ООО «Новинка+» выполнило работы по капитальному ремонту и строительству газопроводов на общую сумму 24 383 218 руб. Обществом оплачены работы на общую сумму 21 044 508 руб. Последние платежи производились в феврале - марте 2018 года. Учитывая сложную финансовую ситуацию
Дело № 5-10516/2021 Постановление по делу об административном правонарушении г. Махачкала 11 июня 2021 года. Судья Ленинского районного суда г. Махачкалы Республики Дагестан Магомедрасулов Б.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «ТД Резерв» (юридический адрес: 109382, <...> поля, дом. 31, корпус, 1, эт. 4, пом. VII, ком. 79; ИНН/КПП - <***>/772301001, ОГРН - <***>, государственная регистрация в качестве юридического лица 05.04.2010), установил: 27.01.2021 общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) «ТД Резерв» Северо-Кавказскому т/посту (ЦЭД) Северо-Кавказской Электронной таможни по декларации на товары (далее - ДТ) № 10805010/270121/0004271, в соответствии с таможенной процедурой - «выпуск для внутреннего потребления», декларирован товар - «Яйца птиц кур домашних в скорлупе свежие инкубационные...» весом нетто - 18 120 кг., весом брутто - 16686 кг., в количестве 755 грузовых мест (коробки)/271 800 шт., поступивший в адрес общества из
Дело № 5-13/19г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 февраля 2019 года г. Махачкала Судья Ленинского районного суда г. Махачкала Магомедов С.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.16 КоАП РФ в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Дербентпродукт», (юридический адрес: РД, <адрес>; ИНН/КПП - <***>/054201001, ОГРН - <***>, государственная регистрация в качестве юридического лица 10.10.2017) УСТАНОВИЛ: 04.06.2018 в зону таможенного контроля (далее — ЗТК) Махачкалинского таможенного поста Дагестанской таможни (далее — Махачкалинский т/пост ДТ) доставлены товары - «Кондитерские изделия, рекламные образцы», общим весом брутто — 20 120 кг., в количестве - 2 166 грузовых мест, прибывшие в адрес ООО «Дербентпродукт» из Турции согласно транзитной декларации N° 10803040/020618/0031632, СМР № Б/Н от 25.05.2018, счет-фактуре № TIH2018000000449 от 25.05.2018. Указанные товары были приняты на временное хранение на склад