энергетических ресурсов. Доводы административного истца о том, что пункт 6 Требований не учитывает того обстоятельства, что в сумму собранных с потребителей денежных средств включен повышающий коэффициент к нормативу потребления коммунальных услуг, который является доходом управляющей организации, не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку не основаны на нормах закона, по-сути, сводятся к возложению на высший исполнительный орган государственной власти обязанности осуществить дополнительное нормативное правовое регулирование. В соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Исходя из данного конституционного принципа, вопрос о принятии нормативных правовых актов, внесении в них изменений и дополнений относится к исключительной компетенции соответствующих органов государственной власти, и суды, в том числе Верховный Суд Российской Федерации, по правилам административного судопроизводства не вправе возлагать на них обязанность по осуществлению нормативного правового регулирования, за исключением случаев, непосредственно указанных
бюджета, находящихся в ведении Судебного департамента, лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций на 2017 год, а также на первый и второй годы планового периода (2018, 2019 г.г.). Принимая обжалуемые акты, должностное лицо Федерального казначейства и согласившиеся с ним судебные инстанции сочли, что в деянии привлекаемого к административной ответственности лица состав административного правонарушения установлен и доказан с соблюдением требований действующего законодательства. Между тем данные выводы не учитывают следующее. Согласно статье 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Разграничение компетенции между органами государственного контроля и надзора при осуществлении государственного финансового контроля в отношении судебной системы Российской Федерации должно осуществляться также с учетом конституционных и законодательных принципов функционирования судебной системы в правовом государстве. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» к числу принципов судебной системы относит самостоятельность судебной власти,
Федерации и не возлагает на налогоплательщиков дополнительных обязанностей, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также не препятствует реализации прав налогоплательщиков. По сути, требования административного истца сводятся к решению вопроса об осуществлении нормативно-правового регулирования и о внесении в оспоренный нормативный правовой акт изменений и дополнений в предлагаемой административным истцом редакции, что не отнесено к компетенции Верховного Суда Российской Федерации, а также иных судов. В соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Исходя из данного конституционного принципа вопрос о принятии нормативных правовых актов, внесении в них изменений и дополнений относится к исключительной компетенции соответствующих органов государственной власти, и суды, в том числе Верховный Суд Российской Федерации, по правилам административного судопроизводства не вправе возлагать на них обязанность по осуществлению нормативного правового регулирования, за исключением случаев, непосредственно указанных
семьи Паниной М.Е. в ведомственную целевую подпрограмму для молодых семей, в связи с чем семья административного истца правомерно включена административным ответчиком в общий список граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, начиная с даты постановки на учет с 16 июля 2009 года. Судебная коллегия считает такие выводы основанными на неправильном применении норм материального и процессуального права и неверной оценке характера и оснований заявленных требований. Согласно статье 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом (часть 1 статьи 118 Конституции Российской Федерации). Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» в статье 6 устанавливает фундаментальный для правового государства принцип обязательности вступивших в законную силу постановлений федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, в том
органа или органа местного самоуправления является самостоятельным и достаточным основанием для его освобождения от обязанности по уплате государственной пошлины. Государственные органы - это органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, имеющие определенную компетенцию и внутреннее строение (структуру) и обладающие властными полномочиями в определенных областях и сферах государственной деятельности. В соответствии со ст.10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 15.05.2018 N 215 Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) входит в структуру федеральных органов исполнительной власти. Из пунктов 1, 5, 13, 14 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 N 699) следует, что МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
заявления о признании незаконным бездействия РЭК Свердловской области, выразившегося в непринятии нормативного правового акта, устанавливающего норматив на отопление на территории городского округа Первоуральск. Отказ суда в принятии административного искового заявления основан на положении пункта 1 части 1 статьи 128 КАС Российской Федерации, поскольку требование ПАО «Т Плюс» не подлежит рассмотрению в судах, в том числе в порядке административного судопроизводства. Из мотивировочной части апелляционного определения следует, что в соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. По смыслу приведенной правовой нормы органы исполнительной и судебной власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга. Как видно из административного иска, требования ПАО «Т Плюс» направлены на понуждение РЭК Свердловской области, как уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров
о понуждении к изменению фирменного наименования. Суды первой и апелляционной инстанций, рассмотрев настоящее дело в пределах своих полномочий, установили, что полное фирменное наименование общества противоречит пункту 4 статьи 1473 ГК РФ, в связи с чем обоснованно удовлетворили исковые требования ФНС о понуждении ответчика к изменению фирменного наименования. В отношении довода о том, что суды не относятся к системе органов государственной власти, Суд по интеллектуальным правам отмечает следующее. В силу статьи 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Согласно части 1 статьи 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Таким образом, суды Российской Федерации охватываются подпунктом 2 пункта 4 статьи 1473 ГК РФ. Проанализировав доводы сторон, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суды первой и апелляционной инстанций установили, что общество не
адресу: (паспорт № выдан ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по ), привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной ст. 20.3.1 КоАП РФ, У С Т А Н О В И Л: 07.04.2022 года установлено, что ФИО1, по адресу: , на интернет-странице сайта «ВКонтакте» на странице пользователя, зарегистрированного под именем «ФИО6» разметил публично, в открытом доступе публикации, содержащие, согласно психолого-лингвистическому исследованию от 21.12.2021г., лингвистические и психологические признаки унижения человеческого достоинства по признаку принадлежности к представителям социальной группы «высшая государственная власть », «правоохранительные органы» (ОМОН, полиция), а также лингвистические и психологические признаки возбуждения вражды по отношению к представителям указанных социальных групп, призывающих к насильственным, разрушительным действиям по отношению к представителям правоохранительных органов, а именно: 18.01.2021 под публикацией от 17.01.2021 «суда - село мое родное» (), оставил комментарий: «Результат работы ФИО2 и его единой России! Дальше будет хуже»; 20.01.2021г. в 10:07 в ответ пользователю «ФИО7» () оставил комментарий «Ольга, серьезно??? Скажите мне пожалуйста, это ж сколько
местного самоуправления Эльбрусского муниципального района обязанности разработать Порядок управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, и направления его для исполнения в исполнительно-распорядительный орган Эльбрусского муниципального района КБР, и принять в этой части решение об отказе в удовлетворении заявления. В обоснование апелляционной жалобы указано, что возлагая на Совет местного самоуправления обязанность разработать порядок управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, суд грубо нарушил правила статьи 10 Конституции Российской Федерации, согласно которой государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. По мнению автора жалобы, устанавливая срок издания Порядка и определяя ход его реализации, в том числе определяя исполнительно-распорядительный орган, как орган, в полномочия которого будут входить вопросы управления и распоряжения имуществом, суд фактически принял на себя полномочия по решению вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции органа местного самоуправления. При этом, как указано в жалобе, из абзаца 2 пункта 10 статьи 3 Федерального
со дня обращения, но не ранее возникновения права на данную выплату. Присвоение звания «Ветеран Великой Отечественной войны» в отношении лица, претендующего на присвоение данного звания, проверяется уполномоченным органом на момент его обращения. Поскольку истец не обращался в Министерство труда и социальный защиты населения Республики Башкортостан с заявлением о присвоении упомянутого ему звания, избрав верный способ защиты субъективного права, он не лишен права повторного обращения в суд самостоятельными требованиями. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения властей. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Таким образом, суд не вправе подменять органы государственной власти, в том числе и органы государственной власти субъекта РФ. В этой связи, в силу принципа разделения властей, суд не может возложить на исполнительный орган субъекта Российской Федерации (в данном случае на Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан) обязанность совершить определенное действие, находящееся в компетенции именно этого исполнительного органа,