с тем, соблюдение хозяйствующими субъектами обязательных требований затрудняется отсутствием полноценной законодательной базы в области обеспечения качества и безопасности зерна. В связи с внесением ряда изменений в законодательные акты Российской Федерации в 2011 году признан утратившим силу Федеральный закон от 05.12.1998 N 183-ФЗ "О государственном надзоре и контроле за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки". Из Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4973-1 "О зерне" исключена глава VI, устанавливающая государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки. Действующий Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4973-1 "О зерне" не регламентирует в полном объеме направления деятельности в сфере производства и обращения зерна и продуктов его переработки и не устанавливает правовые основы осуществления государственного контроля (надзора) за качеством и безопасностью в сфере оборота зерна и продуктов его переработки. Россельхознадзором был разработан и направлен в Минсельхоз России проект федерального закона "О зерне и продуктах его переработки", предусматривающий
ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления (далее - Ветеринарный контроль на границе); - государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор), (далее - Карантинный фитосанитарный контроль); - государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Земельный надзор); - федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения (далее - Надзор за лекарственными средствами); - государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции (далее - Надзор за пестицидами); - государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна , крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию
0 руб. Здание экспертов на ст.Забайкальск было включено в Комплекс №1 Забайкальской дистанции гражданских сооружений, на который зарегистрировано право собственности ОАО «РЖД» в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 11.03.04г., регистрационный номер 75-01/06-153/2003-11. В 1985г. организован пограничный хлебоинспекционный пункт на пограничной станции Забайкальск для обеспечения оценки качества импортного зерна, поступающего из Китая. С 1985г. данное здание было предоставлено экспертам пограничного хлебоинспекционного пункта, затем территориальному подразделению Росгосхлебинспекции, осуществляющего государственный контроль за качеством зерна , поступающего из КНР. На основании Постановления Правительства РФ от 04.08.05г. №491 «О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна» приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 15.08.05г. №245 проведена реорганизация Управления Росгосхлебинспекции по Читинской области, Агинскому Бурятскому автономному округу путем присоединения к Федеральному государственному учреждению «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов
объеме, суду пояснила, что в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» от 27.02.03г. №29-ФЗ при приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта в составе имущественного комплекса ФГУП «Забайкальская железная дорога» в уставный капитал ОАО «РЖД» было передано находящееся на балансе железной дороги здание экспертов на ст.Забайкальск, инвентарный номер 10174, остаточной стоимостью 0 руб. С 1985г. данное здание было предоставлено экспертам пограничного хлебоинспекционного пункта, затем территориальному подразделению Росгосхлебинспекции, осуществляющего государственный контроль за качеством зерна , поступающего из КНР. На основании Постановления Правительства РФ от 04.08.05г. №491 «О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна» приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 15.08.05г. №245 проведена реорганизация Управления Росгосхлебинспекции по Читинской области, Агинскому Бурятскому автономному округу путем присоединения к Федеральному государственному учреждению «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов
Забайкальской дистанции гражданских сооружений, на который зарегистрировано право собственности ОАО «РЖД» в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 11 марта 2004 г., регистрационный номер 75-01\06-153\2003-11. Как видно из материалов дела, в 1985 году был организован пограничный хлебоинспекционный пункт на пограничной станции Забайкальск для обеспечения оценки качества импортного зерна, поступающего из Китая. С 1985 года спорное здание было предоставлено экспертам пограничного хлебоинспекционного пункта, затем территориальному подразделению Росгосхлебинспекции, осуществляющего государственный контроль за качеством зерна , поступающего из КНР. На основании Постановления Правительства РФ от 04.08.05 г. №491 «О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна» приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 15.08.05 г. №245 проведена реорганизация Управления Росгосхлебинспекции по Читинской области, Агинскому Бурятскому автономному округу путем присоединения к Федеральному государственному учреждению «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна
ссылается на то, что отсутствуют доказательства надлежащего извещения законного представителя ФГУП «Почта России» о месте и времени вынесения постановления. Административный орган требования заявителя не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда. Из представленных по делу доказательств следует, что 19.12.2011 отделом карантина и государственного контроля за качеством зерна и продуктов его переработки Управления Россельхознадзора по УР при просмотре карантинных донесений в компьютерной программе «Fitonadzor» была получена информация, что 07.12.2011 в адрес УФПС УР – филиал «Почта России», <...> автомобильным транспортом была отправлена подкарантинная продукция – пакетированные семена овощных и цветочных культур в количестве 118500 пакетов. О прибытии подкарантинной продукции ФГУП «Почта России» в нарушение ст. 11 Федерального закона от 15.07.2000 N 99-ФЗ "О карантине растений" (далее - Закон N 99-ФЗ)
по контролю за качеством зерна и продуктов его переработки, не являются исключительными полномочиями ответчика, поскольку могут оказываться аккредитованными лабораториями, а также привлеченными специалистами, не может быть принят во внимание исходя из следующего. Суд считает, что по смыслу пп.4 п.2ст. 146 НК РФ под исключительными полномочиями государственного органа в определенной сфере деятельности следует понимать специальные задачи и функции этого органа в общей системе органов исполнительной власти. В частности, исключительными полномочиями управления является осуществление государственного контроля за качеством зерна и зернопродуктов. Следовательно, под налогообложение подпадают те оказываемые государственным органом услуги, обязательность выполнения (оказания) которых для данного государственного органа не установлена законодательством. Возможность предоставления аналогичных услуг другими, негосударственными организациями и специалистами, не имеет в данном случае правового значения. Исходя из вышеизложенного, суд считает, что требования Управления Росгосхлебинспекции по Свердловской области о признании недействительным требования Инспекции ФНС РФ по Ленинскому району № 14930 от 14.02.2006 г. об уплате налога и пени в общей
безопасности пищевых продуктов. Материалов и изделий, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд. Между Службой по земельному и фитосанитарному надзору и Управлением Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу заключено Соглашение от 06.02.2015 № 1, которым предусмотрено обязательство службы по проведению не реже одного раза в квартал осуществлять государственный контроль за качеством зерна и крупы (муки) государственного резерва. В соответствии с 3.2.1 Административного регламента, утвержденного Приказом Минсельхоза РФ от 21.08.2009 года, мероприятия по государственному контролю осуществляется как в плановом, так и внеплановом порядке, а также по соглашениям с органами исполнительной власти и организациями, ответственными за осуществление деятельности по закупке поднадзорной продукции для государственных нужд, поставке (закладке) в государственный резерв, ее хранении и транспортировке. Для начала данной административной процедуры является, в том числе наступление очередного этапа
осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Согласно ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Как следует из материалов дела и не оспаривается лицом, привлеченным к ответственности, постановлением старшего государственного инспектора отдела карантина растений и обеспечения государственного контроля за качеством зерна и продуктов его переработки Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по УР от <дата> ФГУП «Почта России» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.10.3 КоАП РФ, подвергнуто административному штрафу в размере 5000 руб. Решением Арбитражного суда УР от <дата> указанное постановление от <дата> оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения. В соответствии с ч.5 ст.211 АПК РФ решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня