и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума; агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них). В силу пункта 2 статьи 54 названного закона все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Пунктом 3 указанной статьи установлено, что экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов,
также - Правила), которые действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2022 г. № 1861. Пунктом 58 Правил установлено, что участник оборота молочной продукции после получения кода маркировки преобразует его в средство идентификации, обеспечивает его нанесение на потребительскую упаковку молочной продукции, групповую упаковку молочной продукции, набор товаров, в том числе на этикетку, стикер, передает в систему мониторинга отчет о нанесении средства идентификации на готовую молочную продукцию в следующем составе: а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота молочной продукции; б) код маркировки потребительской упаковки или код маркировки групповой упаковки или код маркировки набора товаров; в) дата истечения срока годности маркируемой продукции (не передается для наборов товаров); г) альтернативная дата истечения срока годности с указанием условий хранения, указанных при регистрации молочной продукции (при наличии); д) фактический вес маркируемой продукции (в случае если он может различаться у разных единиц молочной продукции с одним кодом товара). Воронежское региональное общественное движение в
нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как установлено судами, в обоснование заявления общество указало на то, что судебным приставом-исполнителем было возбуждено исполнительное производство на основании исполнительного документа, не отвечающего требованиям законодательства, а именно, в исполнительном листе не указана дата государственной регистрации взыскателя в качестве юридического лица, а также идентификационный номер налогоплательщика . Отклоняя доводы заявителя, суды указали на непредставление заявителем доказательств нарушения оспариваемым постановлением его прав и законных интересов при наличии вступившего в законную силу судебного акта о взыскании с него задолженности, учитывая совершение исполнительных действий по возбужденному исполнительному производству – денежные средства в счет исполнения требований исполнительного документа списаны с расчетного счета должника. При таких обстоятельствах, основания для признания оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя незаконным отсутствуют. Более того, идентификационный номер налогоплательщика указывается при его
орган, последний в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 29 статьи 39.12, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона. Подпунктом 1 пункта 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено обязательное включение в реестр недобросовестных участников аукциона следующих сведений: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для граждан), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) лиц, указанных в пункте 27 названной статьи. Таким образом, включение в форму заявки на участие в аукционе такого реквизита, как ИНН, является обоснованным, а отклонение министерством заявки ИП ФИО2 -законным. В нарушение пункта 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации истцом не представлена заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме, которая в обязательном
лиц. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 №319 Министерство Российской Федерации по налогам и сборам уполномочено осуществлять с 01.07.2002 государственную регистрацию юридических лиц. Как следует из пункта 3 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации, постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Налоговый орган по месту нахождения юридического лица обязан поставить его на учет и присвоить идентификационный номер налогоплательщика , внести сведения в Единый государственный реестр налогоплательщиков не позднее пяти рабочих дней со дня представления документов для государственной регистрации и выдать свидетельство о постановке на учет в налоговом органе одновременно со свидетельством о государственной регистрации юридического лица (пункт 2 статьи 84 Кодекса). В силу данных норм закона фирмы, не прошедшие государственную регистрацию в качестве юридического лица, не приобретают правоспособность, поэтому их действия, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей,
судебном заседании кассационную жалобу ФИО1 (г. Чебоксары, Чувашская Республика − Чувашия) на определение Суда по интеллектуальным правам от 01.11.2018 о прекращении производства по делу № СИП-539/2018 (судьи Лапшина И.В., Голофаев В.В., Рогожин С.П.) по исковому заявлению ФИО1 к Министерству финансов Российской Федерации (ул. Ильинка, д. 9, стр. 1, Москва, 109097, ОГРН <***>) и к Федеральной налоговой службе (ул. Неглинная, <...>, ОГРН <***>) о признании его исключительного авторского права на Гражданский код населения и идентификационный номер налогоплательщика в Российской Федерации, систему и методику присвоения ИНН; о признании в соответствии со статьей 1256 Гражданского кодекса Российской Федерации неприкосновенности названий ИНН и Гражданский код в связи с обнародованием их на территории Российской Федерации; о пресечении действий Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы. В судебном заседании принял участие ФИО1 (личность удостоверена паспортом). Президиум Суда по интеллектуальным правам УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратился в Суд по интеллектуальным правам с заявлением к Министерству финансов Российской
(в лице филиала) требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (не соблюдена форма заявки, установленная приложением № 2 к Извещению о проведении Запроса котировок). Изучив представленную Предприятием заявку на участие в запросе котировок, Управлением установлено, что заявка содержит следующую информацию: - наименование юридического лица; адрес местонахождения юридического лица, банковские реквизиты; - предложение о цене контракта; -согласие выполнить работы в полном объеме и на условиях, предусмотренных контрактном и Извещением о проведении Запроса котировок; - идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Управление пришло к выводу, что предметом закупки являлось выполнение работ, заказчиком не было установлено условие о том, что участником запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, заявка Предприятия (в лице филиала) на участие в Запросе котировок в полной мере соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок, содержит всю необходимую
открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению. В подпункте «а» пункта 1 части 2 статьи 51 указанного закона разъяснено, что примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Из материалов дела следует, что согласно пункту 3.4.1 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе, которую подает участник закупки, подготавливается по форме, установленной конкурсной документацей. Заявка должна содержать сведения и документы, указанные в «Информационной карте конкурса». В соответствии с информационной картой конкурса
гражданским делам Тверского областного суда в составе: председательствующего судьи Кондратьевой А. В., судей Рязанцева В. О., Яковлевой А. О., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Изгородиной О. А., с участием прокурора Кацалова И. А., рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Рязанцева В. О., дело по апелляционной жалобе ФИО2 на решение Кашинского межрайонного суда Тверской области от 26 сентября 2023 года, которым постановлено: «Исковые требования АО «Россельхозбанк» удовлетворить. Признать ФИО3 ( идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО4 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО1 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО2 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО5 (идентификационный номер налогоплательщика №) утратившими право пользования жилым домом с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>. Снять ФИО3 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО4 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО1 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО2 (идентификационный номер налогоплательщика №), ФИО5 (идентификационный номер налогоплательщика № с регистрационного учета в жилом помещении по адресу: <адрес> и выселить их из
и встречному иску ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Волгоградоблэлектросбыт» в лице Михайловского филиала, ФИО2 о признании договора энергоснабжения незаключенным, акта о неучтенном потреблении электроэнергии недействительным, по апелляционным жалобам ФИО2 и ФИО1 в лице представителя ФИО3 на решение Михайловского районного суда Волгоградской области от 02 февраля 2023 года, которым постановлено: исковые требования ООО «Волгоградоблэлектросбыт» в лице Михайловского филиала к ФИО1, ФИО2 о взыскании задолженности за потребленную электрическую энергию удовлетворить. Взыскать с ФИО1 ( идентификационный номер налогоплательщика № <...>) в пользу ООО «Волгоградоблэлектросбыт» (идентификационный номер налогоплательщика 3443062227) стоимость безучетного потребления электроэнергии по акту от 18 января 2022 года № 530 в размере 377 585 рублей 75 копеек; задолженность за потребленную в январе 2022 года электроэнергию в размере 1 470 рублей 34 копейки; расходы по оплате государственной пошлины в сумме 6 991 рубль. ФИО2 от гражданско-правовой ответственности по первоначальным исковым требованиям, освободить. В удовлетворении встречных исковых требований ФИО1 к ООО «Волгоградоблэлектросбыт»
охране труда) Государственной инспекции труда в Челябинской области выдан Акт проверки № 06-165ц/124/2 от 21 сентября 2016г. и вынесено предписание № 06-165ц/124/3 от 21 сентября 2016 года об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, которым предписано внести в Правила внутреннего трудового распорядка АО «Р.В.С» нормы, регламентирующие ответственность работодателя (основание ст. 189 ТК РФ), внести в трудовой договор № 39/13 от 28 марта 2013г. заключенный с *** идентификационный номер налогоплательщика -АО «Р.В.С.» (основание ч. 1ст. 57 ТК РФ). АО «Р.В.С» полагает предписание незаконным и подлежащим отмене. Указывает, что в соответствии со ст. 419 ТК РФ в п.7 «Ответственность за нарушение 1 дисциплинарных проступков, нарушение трудового законодательства) Правил внутреннего трудового распорядка АО «Р.В.С», прописаны все виды ответственности сторон трудового договора, в том числе ответственность работодателя. В трудовом договоре №39/13 от 28 марта 2013г., заключенном с ***идентификационный номер налогоплательщика АО «Р.В.С.» указан в печати предприятия,
на отсутствие оснований для возвращения искового заявления. Ссылаясь на ст. 131 ГПК РФ полагает, что при подаче искового заявления данные истца были полностью идентифицированы, поскольку иск был подан в электронном виде посредством ГАС «Правосудие», с указанием всех данных истца в квитанции об отправке. Кроме того, к исковому заявлению была приложена нотариальная доверенность. В силу п.3 ч.2 ст. 131 ГПК РФ обязательным является указание в исковом заявлении сведений об ответчике: его наименование и адрес. Идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер указываются, если они известны истцу. В исковом заявлении П.А.Б. не указала идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер ответчика, так как они ей не известны. Руководствуясь ч. 3 ст. 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть частную жалобу без участия лиц, участвующих в деле. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и приложений к нему, перечислены в ст. ст. 131,