по мотиву отсутствия денежных средств свидетельствует о противоправности действий ответчика. Второе основание, по которому суд отказал в иске, сводится к несоответствию истца требованиям, установленным пунктом 2.13.2 Порядка № 870-па, в соответствии с которым у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий. Констатируя, что истец на момент подачи заявки не соответствовал данному требованию, суд первой инстанции исходил из информации, указанной в Акте проверки за соблюдением порядка определения размера и предоставления субсидий из бюджета Соликамского городского округа на возмещение затрат хозяйствующим субъектам от 12.08.2020, составленном Контрольно- счетной палатой Соликамского городского округа. В пункте 2.6.1 акта указано на отсутствие надлежащим образом утвержденного тарифа на пассажирские перевозки по
до даты предоставления в Комитет Соглашения о предоставлении субсидий, должен соответствовать следующим требованиям: юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Курской области; не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил; не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения. Так у получателя субсидии должна отсутствовать: неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа (Город Хабаровск), из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа «Город Хабаровск»; Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
7 Областного закона Ростовской области от 25.12.2018 N 70-ЗС (ред. от 12.12.2019) «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» устанавливающий особенности использования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, была предусмотрена субсидия организациям, осуществляющим деятельность в сфере ЖКХ, - на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителей РО, в соответствии с п. 17 ст. 241 БК РФ иная просроченная задолженность перед бюджетом – просроченная задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием. Представитель ФИО1 по доверенности, просила производство прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, поддержала письменные доводы, отраженные в пояснениях, а также в дополнениях к ним. Представитель прокуратуры Ростовской области Богданов Р.Г. в судебном заседании доводы постановления о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал, просил привлечь ФИО1 к административной ответственности, полагая, что доводы ФИО1 об отсутствии события административного правонарушения основаны на неверном
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий -индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом). Таким образом, абзацы 5, 6, 7 пункта 2.1 Условий, в которых почти дословно воспроизводятся указанные выше
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом). В рамках государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014 – 2020 годы, в соответствии с постановлением администрации области от 23.11.2018 г. № 1219 «Об утверждении распределения в 2018 году субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области бюджетам многопрофильных муниципальных образований Тамбовской области для софинансирования муниципальных программ
организациями убытков от применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению. Пунктом 3.4 Порядка установлены условия, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - наличие решения комитета по ценам и тарифам <адрес> об установлении тарифов на тепловую энергию для организации; - у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, предоставленных на основании муниципальных правовых актов, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального района; - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;