ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Информационная система управления финансами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Управления делами Президента РФ от 14.02.2020 N 43 (ред. от 20.08.2020) "Об утверждении плана информатизации Управления делами Президента Российской Федерации на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов" (вместе с "Планом информатизации государственного органа на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов")
с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 11.04.2018 N 156 "О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления недвижимостью Управления делами Президента Российской Федерации"; приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 24.12.2018 N 569 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Президента Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 17.09.2008 N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" 3 303.00100303.17.Э.4759.20 Эксплуатация Не задано Автоматизированная информационная система управления финансами Управления делами Президента Российской Федерации 17 000,0000 17 000,0000 17 000,0000 Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 13.10.2016 N 448 "Об утверждении перечня эксплуатируемых систем Управления делами Президента Российской Федерации и центра обработки данных"; приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 24.12.2018 N 569 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Президента Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 17.09.2008 N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" 4 303.00100303.18.Э.16669.20
"Методические рекомендации по составу создаваемых в 2011 - 2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения прикладных компонентов регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
системы архивного хранения и предоставления доступа к медицинским изображениям; обеспечивающие системы, функциональность которых не реализована в рамках прикладных компонентов федерального уровня Системы. 4.2. Иные региональные информационные системы в сфере здравоохранения, в том числе обеспечивающие информационную поддержку осуществления функций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения (далее также - органы управления здравоохранением, ОУЗ), в состав которых могут входить: информационная система управления кадрами ОУЗ; информационная система управления финансами и материально-техническим обеспечением ОУЗ; информационная система управления организацией закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ; информационная система электронного документооборота ОУЗ; региональные информационные порталы по вопросам здравоохранения. 4.3. Компоненты для обеспечения информационного, лингвистического и процессного взаимодействия регионального уровня Системы с федеральным, в состав которых в том числе входят: хранилище данных информационных систем учреждений здравоохранения и медицинского оборудования, включая средства их проверки на достоверность, очистки и передачи в федеральный центр обработки данных; средства
Распоряжение МВД России от 12.09.2016 N 1/9199 "О внесении изменений в распоряжение МВД России от 17 ноября 2015 г. N 1/9350 "Об утверждении Плана информатизации МВД России на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
ИТКИ. c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности. 15670,8000 Услуги по обеспечению запасными частями, комплектующими, расходными материалами 2.34.p.2 8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ. d) Закупка запасных частей, комплектующих, расходных материалов. 41094,0000 Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс. руб. 56764,8000 33 2.39 Эксплуатация Не задано Системы финансово-экономической деятельности подразделений органов внутренних дел Не задано Сопровождение автоматизированных информационных систем управления финансами "1С" 2.39.p.1 8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ. a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО. 564500,0000 Сопровождение автоматизированных информационных систем управления финансами "Парус" 2.39.p.2 8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ. a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО. 93000,0000 Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс. руб. 657500,0000 34 2.35 Эксплуатация Не задано
Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" в течение 1 рабочего дня со дня формирования (изменения) информации. 3. Формирование информации по объему расходов на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658. 4. Правила информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. II. Правила формирования
Постановление Правительства РФ от 23.06.1999 N 677 "О Федеральной целевой программе развития органов Федерального казначейства на 2000 - 2004 годы"
с санкционированием и финансированием расходов, в главной книге федерального казначейства (далее именуется - главная книга). Для разработки главной книги предполагается в приоритетном порядке ввести в действие план счетов федерального казначейства, отражающий учетную информацию в рамках бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечивающий осуществление контрольных бухгалтерских операций. Реализация отдельных элементов учета обязательств бюджетных учреждений по осуществлению расходов и платежей. Завершение разработки и осуществление пилотного внедрения первоочередных решений единой информационной, телекоммуникационной системы органов федерального казначейства, позволяющих обеспечить на уровне Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и двух управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации возможность коллективной и распределенной обработки данных об исполнении федерального бюджета Российской Федерации, с учетом обеспечения гарантированной конфиденциальности информации, высокой степени безопасности и надежности данных; второй этап - в течение 2002 и 2003 годов: обеспечение учета обязательств и кредиторской задолженности федерального бюджета в органах федерального казначейства, а также повсеместное внедрение первоочередных решений единой информационной, телекоммуникационной системы органов
Определение № 17АП-18968/17 от 30.07.2019 Верховного Суда РФ
Перми» (1 очередь строительства) (извещение № 0156200009916000660). Согласно извещению и документации об аукционе установлено обеспечение заявки в сумме 58 500 000 рублей; размер обеспечения исполнения контракта 292 500 000 рублей. В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.12.2016 Общество признано победителем торгов. Управлением (заказчик) в единой информационной системе (http://www.rts-tender.ru) 23.12.2016 размещен проект контракта. Общество 26.12.2016 в единой информационной системе (http://www.rts- tender.ru) разместило проект контракта, подписанный уполномоченный лицом победителя, и скан-образ банковской гарантии в качестве документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту. Управлением 29.12.2016 принято решение об отказе в принятии представленной Обществом банковской гарантии ввиду ее несоответствия требованиям, содержащимся в аукционной документации. Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения Общества в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой. Решением Федеральной антимонопольной службы России от 11.01.2017 по делу № К-17/17 жалоба Общества на решение Управления об отказе в принятии банковской гарантии признана необоснованной. Федеральной антимонопольной службы России
Апелляционное определение № АПЛ21-222 от 01.07.2021 Верховного Суда РФ
предусмотрено в Системе. Федерального закона или иного нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, который бы иначе, чем в пункте 16.3 раздела 10 Состава информации, упорядочил рассматриваемые правоотношения, нет. Отказывая административному истцу в удовлетворении заявленного требования, суд обоснованно исходил также из того, что размещение товариществами и кооперативами информации о промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал, предусмотренное положениями статьи 2 ЖК РФ и части 2 статьи 1 Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», направлено на раскрытие лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, информации о своей деятельности, что обеспечивает реализацию гражданами, проживающими в многоквартирном доме, своих жилищных прав, а также обеспечивает граждан, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве. Признав, что оспариваемое положение Правил соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд первой инстанции на основании пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации правомерно отказал ФИО2 в удовлетворении административного искового заявления.
Решение № А60-14022/2021 от 07.06.2021 АС Свердловской области
доработанный отчет об исполнении государственного задания. Замечания к отчету об исполнении государственного задания, касающиеся выполнения государственной работы «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее — Работа), Учреждением были устранены не в полном объеме. В этой связи 19.02.2021 отчет об исполнении государственного задания в указанной части был отклонен и Министерством самостоятельно внесены сведения в программный комплекс « Информационная система управления финансами » (далее — ИСУФ) о значениях показателей, характеризующих объем и качество выполнения работы, на основании информации, имеющейся в распоряжении Министерства. Основанием для отклонения и непринятия отчета явился факт отсутствия в отчете реестра результатов выполнения работ, предусмотренный п.12.Стандарта качества выполнения работы, утвержденного приказом Министерства от 20.12.2019 №3277 в редакции изменений, внесенных приказом Министерства от 13.01.2021 №22. Указанные обстоятельства, кроме того, явились основанием для направления Министерством в адрес заявителя требования от 04.03.2021 № 17-01-82/4128 о
Постановление № А03-3111/18 от 27.07.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда
принят отказ АО «Алтайэнергосбыт» от исковых требований о взыскании 500 000 руб. основного долга за период с июля 2017г. по декабрь 2017г., производство по делу в указанной части прекращено: требование о взыскании пени удовлетворено. Не согласившись с решением суда, ФКУ «ЛИУ №8» в апелляционной жалобе просит его отменить в части взыскания пени за период с 19.12.2017 по 22.03.2018 в размере 63 071,71 руб., ссылаясь на то, что, начиная с текущего года введена государственная информационная система управления финансами «Электронный бюджет», в связи с чем, возникли трудности при размещении заказов на официальном сайте, которые устранены. Учреждение финансируется за счет федерального бюджета, при поступлении денег на оплату услуг по контрактам, ответчик в этот же день оплачивает образовавшиеся задолженности, в связи с чем, отсутствует вина ответчика в просрочке платежей по контракту. В протоколе разногласий к государственному контракту стороны согласовали ответственность учреждения в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Поскольку у Учреждения отсутствуют признаки умышленной
Решение № А60-24478/20 от 01.09.2020 АС Свердловской области
066/06/64-1528/2020. 15.07.2020 от Департамента государственных закупок Свердловской области представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. В предварительном судебном заседании представитель антимонопольного органа ходатайствовал о приобщении к материалам дела письменного отзыва. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено. В предварительном судебном заседании на вопрос суда о нормативно-правовом обосновании принятого решения в части порядка, регламентирующего необходимость предоставления лицензии либо лицензионных соглашений при осуществлении работ, являющихся объектом закупки: услуги по доработке программ для ЭВМ программный комплекс « Информационная система управления финансами » (ПК «ИСУФ») представитель антимонопольного органа ответа не дал, пояснил, что подготовит ответ к основному судебному заседанию. 30.07.2020 заявителем представлены в электронном виде дополнения к заявлению. В судебном заседании 01.09.2020 представитель антимонопольного органа ходатайствовал о приобщении к материалам дела выкопировок из Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 17.06.2019 №148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О
Постановление № 17АП-12353/2020-АК от 24.11.2020 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО «Универсальные Карточные Технологии» (вх. № 01-9332 от 06.04.2020) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области «Областной информационно-расчетный центр», уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по доработке программы для ЭВМ Программный комплекс " Информационная система управления финансами " (ПК "ИСУФ") (извещение № 0162200011820000413) Закона о контрактной системе, в которой общество указало на несоответствие аукционной документации требованиям Закона о контрактной системе. Жалоба рассмотрена антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. По результатам рассмотрения жалобы Свердловским УФАС России вынесено решение по жалобе № 066/06/64-1528/2020 от 13.04.2020, которым жалоба признана частично обоснованной (пункт 1). В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области «Областной информационно-расчетный центр» выявлено нарушение
Постановление № 5-148/2022 от 14.03.2022 Медведевского районного суда (Республика Марий Эл)
строительство школ, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от <...> года № ...). В соответствии с пунктом 14 Порядка предоставления субсидии на строительство школ, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от <...> года № ..., Отчет об расходовании субсидии и Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии предоставляется органами местного самоуправления в Минобранауки Республики Марий Эл ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом на бумажном носителе и в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет». Согласно п. 4.3.6 разделаIV Соглашения от <...> года Администрации Медведевского муниципального района обязалась предоставить в Минобрнауки Республики Марий Эл Отчет о расходах бюджета муниципального образования «Медведевский муниципальный район» в целях софинансирования которых предоставляется субсидия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в котором была получена субсидия; Отчет о достижении значения(ий) результата(ов) регионального проекта не позднее <...> года следующего за годом в котором была получена субсидия. В нарушение вышеуказанный положений
Постановление № 16-4789/2021 от 03.11.2021 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
года № 112н, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения. В соответствии с абзацем 2 п. 2 Общих требований в порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления финансами «Электронный бюджет». В соответствии с абзацем 6 пункта 7 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов федеральной службы исполнения наказания и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 2 февраля 2017 года № 76, утверждение смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориального органа, учреждения уголовно-исполнительной системы и подразделения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Федеральной службе исполнения наказаний, территориальному органу,
Постановление № 16-6078/20 от 19.02.2021 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
2007 года № 112н, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения. В соответствии с абзацем 2 п. 2 Общих требований в порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года №112н, формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления финансами «Электронный бюджет». В соответствии с абзацем 6 пункта 7 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов федеральной службы исполнения наказания и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 02 февраля 2017 года № 76, утверждение смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориального органа, учреждения уголовно-исполнительной системы и подразделения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Федеральной службе исполнения наказаний, территориальному органу,
Решение № 12-509/20 от 30.06.2020 Кировского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)
Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №н, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения. В соответствии с абзацем 2 п. 2 Общих требований в порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. №112н, формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления финансами «Электронный бюджет». В соответствии с абзацем 6 п. 7 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов федеральной службы исполнения наказания и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 02.02.2017 № 76, утверждение смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориального органа, учреждения уголовно- исполнительной системы и подразделения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Федеральной службе исполнения наказаний, территориальному органу, учреждению Уголовно-
Решение № 07-737/18 от 12.07.2018 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС) в нарушение установленного п.п. «б» п.3 Положения о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1093 (далее по тексту - Положение), ч.9 ст.94 Закона №44-ФЗ, срока (семи рабочих дней). Указанные выше обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении главы Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Вопреки доводам прокурора Фроловской межрайонной прокуратуры Волгоградской области, рассматривая дело об административном правонарушении по существу, заместитель начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Х.А.А. пришла к выводу о том, что у ФИО1 отсутствовала обязанность размещать в ЕИС отчеты об исполнении этапов контрактапоставки газа