утвержденных и размещенных в единой информационной системе в соответствии с частью 11 статьи 34 настоящего Федерального закона и обеспечивающих осуществление закупок конкретных товаров, работ, услуг, могут разрабатываться соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации. Типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации размещаются в региональной информационной системе в сфере закупок субъектов Российской Федерации. 8. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, а также случаи и условия их применения устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 9. После утверждения и размещения в единой информационной системе типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные в соответствии с частью 7 настоящей статьи и обеспечивающие осуществление закупок соответствующих товаров, работ, услуг, не применяются. 10. Утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный
№ 1 от 17.02.2009 на поставку медикаментов является Муниципальное учреждение здравоохранения Баяндаевская центральная районная больница и финансирование по данному контракту осуществляется за счет местного бюджета, как видно из протокола № 5 от 11.02.2009. Кроме того, на запрос прокурора Баяндаевского района Муниципальное учреждение здравоохранения Баяндаевская районная больница в письме от 22.01.2010 № 28 сообщает, что размещением заказов путем запроса котировок цен занимается специализированная организация, которой является отдел по проведению торгов Муниципального образования «Баяндаевский район», информационное обеспечение размещения заказов также входит в их функции. Таким образом, опубликование извещения о размещении заказа в газете и протокола № 5 от 11.02.2009 на официальном сайте Иркутской области, не освобождает от обязанности разместить данную информацию на официальном сайте заказчика, что предусмотрено частью 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным
изменилось, так как до указанной даты требования о проведении конкурса также имелись. Заявитель ошибочно толкует статью 14 Федерального закона от 23 июня 1999 года N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", отсылающую к порядку проведения открытых конкурсов, предусмотренному Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Термин «порядок» подразумевает под собой процедуру проведения конкурса ( информационное обеспечение размещения заказов ; содержание и порядок предоставления конкурсной документации; порядок подачи заявок на участие в конкурсе и т.д.), а не перечень случаев, когда конкурс должен быть проведен (в зависимости от размера направляемых бюджетных средств). Доводы Администрации о том, что ее действия соответствуют нормам Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, а также иные доводы не опровергают факт нарушения требований статей 13 и 14 Федерального закона от 23 июня 1999 года N 117-ФЗ "О
конкурса. Кроме того, содержащее в предписании требование, обязывающее Общество за 10 дней до объявления очередного конкурса по отбору финансовой организации информировать УФАС УР о месте размещения информации о проведении конкурса и в течение 5 дней после подведения итогов конкурса представить в УФАС УР копию конкурсной документации, таблиц конкурсного предложения участников, итоговый протокол Конкурсной комиссии, не соответствует ни Закону о защите конкуренции, ни Закону о размещении заказов. Статьей 16 Закона о размещении заказов предусмотрено информационное обеспечение размещения заказов , в соответствии с которой предусмотренная законом информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещается на официальном сайте в сети Интернет и является общедоступной. Размещение заказчиком соответствующей информации в сети Интернет позволяет осуществлять антимонопольному органу контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В этих условиях у антимонопольного органа отсутствуют законные основания требовать у заказчика представления соответствующей информации путем выдачи предписания.
подведения итогов конкурса (протокол судебного заседания). Между тем судом установлено, что заявитель участвовал в конкурсе наравне с другими претендентами, поэтому отсутствие полноты текста опубликованного извещения о конкурсе само по себе не привело к нарушению каких-либо его прав и законных интересов. Заявитель не отрицает, что составлял конкурсную заявку с учетом извещения и положений конкурсной документации, размещенной на официальном сайте. Конкурсная заявка заявителя допущена к участию в конкурсе. Доводы заявителя о нарушении его права на информационное обеспечение размещения заказов , а также принципов добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, не нашли подтверждения в исследованных судом материалах дела, показаниях свидетеля, а также объяснениях лиц, участвовавших при проведении конкурсных процедур и в судебных заседаниях. Согласно пункту 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением установленных законом правил, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица, то есть лица, чьи права и законные интересы были нарушены в результате их проведения.
от 21.07.2005г. конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи 22 названного Закона). Информационное обеспечение размещения заказов регулируется статьей 16 Закона № 94-ФЗ. Согласно части 7 указанной статьи порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования данными сайтами устанавливаются Правительством РФ. В соответствии с пунктом 10 Положения № 147 «О пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым
КоАП РФ является неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поствки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению. В указанном случае, это выразилось в том, что должностным лицом заказчика ФИО1 не были проконтролированы действия сотрудника ФБУ «Димитровградская воспитательная колония УФСИН России по Ульяновской области» А* А.И., ответственного за информационное обеспечение размещения заказов , а так же с момента обнаружения факта неразмещения государственного контракта на сайте не были предприняты меры для устранения данного нарушения, в виде повторного прикрепления файла с проектом государственного контракта, или проведение нового запроса котировок в соответствии с законодательством РФ. Указанные действия были предприняты только после выдачи Предписания УФАС России по Ульяновской области. Кроме того, факт сбоя компьютера не подтвержден никакими документами. Налицо пренебрежительное отношение должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. В
изъяты> в феврале 2013 года проведена проверка соблюдения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от <данные изъяты> № 94-ФЗ в администрации сельского поселения Узуновское <данные изъяты>. По факту обнаруженных нарушений законодательства о размещении заказов прокурором района <данные изъяты> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица администрации сельского поселения Узуновское – экономиста ФИО1, в должностные обязанности которой входило информационное обеспечение размещения заказов , опубликование извещений о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок для муниципальных нужд. ФИО1 привлечена к ответственности за то, что, будучи уполномоченным должностным лицом, в нарушение возложенных на нее обязанностей, за 2012 год разместила заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков у субъектов малой предпринимательской деятельности в размере менее 10 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем, установленным Правительством РФ,
и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами. Пунктом 13 указанного выше Положения предусмотрено, что ведение официальных сайтов и, размещение на них информации, осуществляются на русском языке. Таким образом, на официальном сайте размещена информация о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов. Согласно представленным прокуратурой Советского района г.Уфы Республики Башкортостан материалам дела, а именно Приказу №...-ОД от дата ответственным лицом за информационное обеспечение размещения заказов на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov является ... ФИО2 Согласно приказу №...-П от дата «О переводе работников на другую работу», за подписью и.о. ... ФИО6, ФИО2 принят на должность ... В соответствии с ч.1 ст.4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. Ч.2 ст.4.4 КоАП РФ предусмотрено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя
и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами. Пунктом 13 указанного выше Положения предусмотрено, что ведение официальных сайтов и, размещение на них информации, осуществляются на русском языке. Таким образом, на официальном сайте размещена информация о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов. Согласно представленным прокуратурой Советского района г.Уфы Республики Башкортостан материалам дела, а именно Приказу №...-ОД от дата ответственным лицом за информационное обеспечение размещения заказов на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov является ... ФИО2 Согласно приказу ... «О переводе работников на другую работу», за подписью ... ФИО5, ФИО2 принят на должность ... на постоянную работу. В соответствии с ч.1 ст.4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. Ч.2 ст.4.4 КоАП РФ предусмотрено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя