ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А60-8782/17 от 31.01.2018 АС Уральского округа
не является частью документации об аукционе. Управление считает, что в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены показатели степени раскисления по позиции 17 «Горячекатанная арматурная сталь», что не позволяет определить потребность заказчика, предложить конкретные характеристики товара, вводят участников в заблуждение. Антимонопольный орган в кассационной жалобе приводит довод о том, что заказчиком фактически не установлено требование к поставляемому товару, полагая, что Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе » имеет императивные ограничения в части того, каким образом в тексте должны быть прописаны те или иные показатели (слова, словосочетании). В отзыве на кассационную жалобу учреждение просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу управления - без удовлетворения. Как следует из материалов дела, на 16.11.2016 на официальном сайте заказчика опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0362100017416000046 и аукционная документация на капитальный ремонт лаборатории трансмиссивных вирусных инфекций
Постановление № А33-7820/17 от 10.10.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
антиадегизивный материал; пояснения заказчика по данному вопросу судом не запрашивались и заказчиком не предоставлялись; - фактической потребностью заказчика не может являться лента, характеристики которой не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52602-2006, поскольку в документации не содержится обоснование необходимости использования других (не соответствующих указанному стандарту качества) показателей, требований (характеристик); - ООО «УСК «Сибиряк» указало в своей заявке противоречивые показатели толщины ленты, в связи с чем, учитывая требования приложения к аукционной документации « Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе », требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, ООО «УСК «Сибиряк» не подлежало допуску к участию в электронном аукционе; кроме того, по результатам непосредственного проведения электронного аукциона ООО «УСК «Сибиряк» заняло 3 место (по результатам ценовых предложений), то есть ООО «УСК «Сибиряк» не стало победителем электронного аукциона; - правовая позиция ФАС России по делу К-55/17 к рассматриваемому случаю не относится; указанное решение ФАС России по делу К-55/17 не
Постановление № А33-14972/17 от 21.11.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в полном объеме и принять новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на следующие обстоятельства: - суд пришел к неверному выводу о необоснованном допуске аукционной комиссией к участию в электронном аукционе участников закупки № 1, 4, 5, поскольку в части предложенных ими значений показателей противоречат требованиям заказчика; в Технических требованиях и в Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что значение параметров не требует конкретизации; в Инструкции указано, что если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены максимальные значения, участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, равные или меньше значений, установленных настоящей документацией (в рассматриваемом случае слова «не менее» и «не более» не подлежат указанию); заявки участников соответствуют требованиям аукционной документации, не противоречат требованиям заказчика; - суд пришел к неверному выводу о том, что аукционной
Постановление № А05-1091/17 от 30.10.2017 АС Северо-Западного округа
заявке указано «349 Е/л», для набора реагентов для определения активности АЛТ В 02.15 документацией об аукционе предусмотрена линейность «до 500 Е/л», в заявке указано «499 Е/л». По мнению единой комиссии, в заявке следовало указывать не конкретный показатель линейности, а его диапазон, соответствующий требованиям аукционной документации. Общество обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа, при рассмотрении которой Управление установило, что в подпункте 5 пункта 11 « Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе » раздела I «Общие положения» документации указано, что при описании товара в заявке участнику электронного аукциона необходимо учитывать следующее: «в случае, если значение показателя товара установлено как точное значение или сопровождается словами «не более», «более», «не менее», «менее», «более...», «не более... и не менее...», «не менее..., не более...», «не более..., не менее...», «ниже», «выше», «не ниже... не выше...» участником в заявке устанавливается единственное точное значение вышеперечисленных слов». Антимонопольный орган, проанализировав
Постановление № Ф09-4201/18 от 25.07.2018 АС Уральского округа
5 ст. 67 Закона о контрактной системе). Судами установлено, что составной частью аукционной документации является Техническое задание, содержащее подробное описание объекта закупки. В нем приведены требуемые характеристики подлежащего поставке товара «Брусья гимнастические»: высота от пола до верхней плоскости жердей – «**не менее 1150мм и не более 1750мм» (п.7.1.4); расстояние между внутренними плоскостями жердей – «**не менее 380мм и не более 580мм» (п.7.1.5). При этом, в силу п.18 Раздела II ( Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе ) документации об электронном аукционе, участники закупки при предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, должны учитывать, что показатели, значения которых отмечены «**» предоставляются участником закупки с указанием конкретных (точных) величин, без применения слов «не менее», «не более», «не уже», «не шире», «не выше», «не ниже», «или», знаков «±», «>», « ≥» "<", "<" и прочих подобных обозначений. Согласно заявке на участие в электронном аукционе по позициям
Решение № 12-492/2016 от 28.03.2017 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
содержанию и составу такой заявки, а также соблюдение требований инструкции по ее заполнению, является обязательным для признания заявки на участие в аукционе надлежащей и соответствующей требованиям документации об аукционе. Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены главой 1 раздела 1 части III «Информационная карта» документации об аукционе, которые аналогичны приведенным выше требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержится в разделе 4 части III «Информационная карта». Согласно названной инструкции участник закупки указывает наименование и характеристики товара, который предлагается поставить и/или использовать при оказании услуг/выполнении работ, в строгом соответствии с характеристиками, заявленными заказчиком в приложении к Техническому заданию (Описание объекта закупки). Частью II Техническое задание (приложение № 1 к техническому заданию) Описание объекта закупки установлен перечень товаров, содержащий в частности наименование и характеристики товаров, а также значения показателей. При
Решение № 7-439/20 от 10.07.2020 Астраханского областного суда (Астраханская область)
конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации ою электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. При этом пунктом 13.3 раздела « Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе » аукционной документации установлено, что требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, для оформления первой части заявки содержатся в части 3 «Описание объекта закупки» настоящей документации об электронном аукционе. Разделом «Техническое задание» аукционной документации установлено, что используемые материалы при выполнении работ должны соответствовать ГОСТам и ТУ, обеспеченные техническими паспортами, сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе закупок аукционная комиссия проверяет
Решение № 2-2407/22 от 30.08.2022 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
между действиями (бездействием) сотрудника и наступившими последствиями, а также на характер материального ущерба, причиненного в результате совершения дисциплинарного проступка. Данные требования в заключении по результатам проведенной служебной проверки Комиссией не соблюдены, а именно в заключении не указано и не определен характер причиненного ущерба, в чем заключена причинно-следственная связь между данными, что в период с 20.03.2020 по 07.05.2020 на своем служебном компьютере под учетной записью начальника КС Радченко Е.В. была подготовлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе и описание объекта закупки, содержащие расширенные требования, дополнительные, измененные характеристики и параметры планируемой к закупке офисной мебели для нужд ЮЭТ, отличающиеся от требований, изложенных в заявке на закупку (докладная записка от 20.03.2020 № 14.1-22/0226) и ненадлежащем исполнении и нарушении подпункт 11 пункта 13 Положения о КС, согласно которого КС осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, инструкций), проектов контрактов, изменений в извещения об