предпринимателя в интерактивном режиме через сеть Интернет, в том числе при помощи мобильных устройств, приказываю: 1. Внедрить в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, позволяющее формировать и направлять в налоговый орган заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в интерактивном режиме через сеть Интернет, в том числе при помощи мобильных устройств, а также выполнять предварительную проверку формируемого заявления на соответствие требованиям действующего законодательства с предоставлением заявителю результатов такой проверки (далее - ПО " Интерактивное заявление о регистрации ИП"). 2. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков) разместить в Фонде алгоритмов и программ ФНС России ПО "Интерактивное заявление о регистрации ИП", доработанное по итогам опытной эксплуатации, и соответствующую техническую документацию к нему, включая инструкции по инсталляции и эксплуатации программного обеспечения, в недельный срок с даты издания настоящего приказа. 3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации: 3.1. В недельный срок с даты исполнения пункта 2 настоящего приказа
налоговых споров В пункте 2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров для решений по камеральным и выездным налоговым проверкам, а также обязательный досудебный порядок урегулирования споров, связанных с обжалованием актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц. В разделе "Досудебное урегулирование налоговых споров" на официальном Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционируют интерактивные сервисы "Узнать о жалобе" и "Решение по жалобам". Сервис "Узнать о жалобе" предоставляет возможность организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений , предложений). Сервис "Решения по жалобам" предоставляет информацию о результатах рассмотрения вышестоящим налоговым органом налоговых споров, а также споров, связанных с вопросами государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с процедурой проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения. ФНС России является первым органом исполнительной власти, который внедрил институт досудебного урегулирования споров. Внутренние пересмотры Федеральной
использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности 14 октября 2015 г. Информационное письмо Минтруда России Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции, Департамент занятости населения, Департамент условий и охраны труда, Департамент по делам инвалидов Постоянно Информирование граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме Государственная услуга "Проведение медико-социальной экспертизы" 4. Доработка интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, размещаемой в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - ЕПГУ, интерактивная форма) Письмо Минтруда России в Минкомсвязь России Департамент по делам инвалидов Январь 2016 г. Обеспечение возможности подачи гражданами заявлений в электронной форме 5. Размещение информации о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме на официальных сайтах Минтруда России, главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации Информационное письмо Минтруда России Департамент
Зарегистрировано в Минюсте России 15 марта 2012 г. N 23485 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 января 2012 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОПИСАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)" И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)" Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минкомсвязи России от 28.11.2014 N 420) Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О
2015 г. № 00110/15/4128-ТИ, которым она направлена адресатам, позволяет сделать вывод, что данный акт, определяя порядок эксплуатации подсистем автоматизированной информационной системы ФССП России (далее - АИС ФССП России), не регламентирует порядок рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности, не определяет права и обязанности граждан, использующих интерактивные формы для подачи электронных обращений, а предоставляет информацию, изложенную в эксплуатационной документации на подсистемы АИС ФССП России, для изучения работниками аппаратов управлений и структурных подразделений территориального органа ФССП России, участвующими в оказании государственных услуг и рассмотрении обращений граждан. Согласно указанному сопроводительному письму изучение прилагаемой к ней Инструкции направлено на обеспечение с 3 февраля 2015 г. своевременного и качественного рассмотрения обращений (заявлений , ходатайств, жалоб), подаваемых в электроном виде посредством ЕПГУ и личного кабинета сайта. Инструкция, имеющая организационный характер, по сути, является внутренним локальным актом, определяющим порядок ведения делопроизводства в территориальных органах ФССП России применительно к поступающим электронным обращениям, при этом она не содержит правовых норм,
постановление. Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. Как следует из судебных актов, 14.02.2014 между обществом и гражданином ФИО2 заключен договор на предоставление доступа к телематическим услугам связи и к интерактивному телевещанию. В связи с жалобой гражданина ФИО2, который не мог осуществить бесплатно вызов в службу бюро ремонта оператора по вопросу устранения в установленный срок неисправности телевизионного вещания, проведена проверка, по результатам которой составлен протокол об административном правонарушении от 24.06.2014 и вынесено постановление от 03.07.2014 № 984/з о привлечении общества к административной ответственности в виде взыскания штрафа в размере 20 000 руб. Полагая, что указанное постановление является незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением . Частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания
и дополнительных письменных пояснениях. Иные участвующие в деле лица, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда не явились, своих представителей не направили. На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) суд считает возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании в отсутствие иных участвующих в деле лиц. Как следует из материалов дела, 18.10.2021 в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования поступило интерактивное заявление (без использования электронно-цифровой подписи) (вх. № 1493Э) по форме № Р26001 о прекращении физическим лицом ФИО1 деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. 21.10.2021 по результатам предварительной проверки интерактивного заявления на предмет соблюдения его требованиям законодательства инспекцией установлено, что регистрация данной заявки невозможна, на адрес электронной почты заявителя, указанный при формировании интерактивной заявки (dk_rotary@mail.ru), направлено сообщение о невозможности осуществления государственной регистрации. Полагая, что у налогового органа отсутствовали основания для отказа в регистрации заявки об осуществлении государственной
№ 10 по Приморскому краю. В материалах дела имеется письмо от 21.06.2013 № 06-21/14696, в соответствии с которым налоговый орган сообщил заявителю о том, что заявление предпринимателя поступило в виде файла-контейнера 12.12.2012, уникальный идентификатор файла-контейнера F012121185501, ОГРНИП – <***>. Состояние обработки файла-контейнера – лицо неидентифицировано, так как в заявлении неправильно указан ОГРНИП – <***> правильный ОГРНИП – <***>. В связи с этим идентификация была неуспешной, и в книгу учета государственной регистрации заявление не попало, интерактивномузаявлению не был присвоен входящий номер. Налоговый орган предложил обратиться в МИФНС № 10 по Приморскому краю в территориальный пункт № 2 в п. Славянка лично с документами, необходимыми для прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Данное письмо налогового органа было отправлено ИП ФИО1 25.06.2013, о чем свидетельствует копия списка внутренних почтовых отправлений № 4 от 25.06.2013. Согласно данным сайта «Почта России» ответ был получен налогоплательщиком 28.06.2013. Отрицая получение указанного письма МИНФС № 10 по
государственной услуги, являются: 12.1.1. Обращение за предоставлением иной государственной услуги. 1.2.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 12.1.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу. 12.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги. 12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивногозаявления на РИГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом). 12.1.7. Представление электронных образов документов посредством РИГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа. 12.1.8. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭИ, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя. 12.1.9. Поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированномузаявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления. В
субъекта Российской Федерации. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение (часть 3 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ). Согласно подпункту 12.1.6 пункта 12.1 Административного регламента основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом). В подразделе 10 Административного регламента содержится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Исследовав и оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в связи с представлением предпринимателем электронных образов документов посредством РПГУ в формате, не предусмотренном пунктом
оснований для удовлетворения заявленных требований в связи со следующим. 21.06.2013 налоговый орган направил в адрес предпринимателя письмо № 06-21/14696, в котором сообщил, что заявление предпринимателя поступило в виде файла-контейнера 12.12.2012, уникальный идентификатор файла - контейнера F012121185501, ОГРНИП- <***>. Состояние обработки файла – контейнера - лицо неидентифицировано, т.к. в заявлении неправильно указан ОГРНИП - <***> правильный ОГРНИП - <***>. В связи с этим идентификация была неуспешной, и в Книгу учета государственной регистрации заявление не попало, интерактивному заявлению не был присвоен входящий номер. Налоговый орган предложил обратиться в МИФНС №10 по Приморскому краю в территориальный пункт № 2 в п. Славянка лично с документами, необходимыми для прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Данное письмо налогового органа было отправлено ИП ФИО1 25.06.2013 г., о чем свидетельствует копия списка внутренних почтовых отправлений № 4 от 25.06.2013 г. Согласно данным сайта «Почта России» ответ был получен налогоплательщиком 28.06.2013. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд
налоговый орган, перечень необходимых для представления документов. Указанные сообщения (уведомления) в автоматическом режиме направляются по адресу электронной почты, указанному при формировании интерактивного заявления (заявки). При этом электронной цифровой подписи не требуется, личность заявителя подтверждается при личном визите в инспекцию за документами. В течение трех рабочих дней на адрес электронной почты, который был указан в заявке, приходит приглашение в инспекцию. Согласно п.4.8 Регламента в случае, если заявитель не обратился в налоговый орган в указанный срок, интерактивное заявление (заявка) автоматически аннулируется, о чем формируется сообщение, подлежащее направлению по адресу электронной почты, указанному при формировании интерактивного заявления. Судом установлено и следует из материалов дела, что 04.03.2020 ФИО2 поставлена на учет в ИФНС России по г. Томску в качестве индивидуального предпринимателя, присвоен ИНН /________/, ОГРНИП /________/, что следует из уведомления от 04.03.2020 /________/. 10.04.2020 ФИО2 подана заявка /________/ в интерактивном режиме на электронную регистрацию по форме /________/ «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом
административное исковое заявление по изложенным в нем доводам. Представитель административного ответчика - Комитета государственного строительного надзора города Москвы в судебное заседание не явился, представил письменные объяснения, согласно которым 23.12.2015 отказывая в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с уведомлением (...), комитет руководствовался п.2.22.2 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «выдача разрешения на строительство», а именно причиной отказа в приеме документов послужило: «некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивногозаявления », которое выразилось в том, что указанное в качестве заявителя лицо, не является правообладателем земельного участка. При рассмотрении Мосгосстройнадзором вопроса о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги «выдача разрешения на строительство» ФИО1, на межведомственный запрос Комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия было получено Уведомление от 25.12.2015, согласно которому сведения о правообладателе земельного участка с кадастровым номером (...) отсутствуют. При таких обстоятельствах, а также принимая во внимание, что представленные ФИО1 документы были направлены в
в администрацию городского округа Ступино с заявлением о предоставлении государственной услуги «Внесение изменений в действующий до аренды земельного участка» в отношении земельного участка площадью 3000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, получил отказ 23.06.2021 г. от администрации г.о. Ступино в приеме заявления на предоставление государственной услуги «Внесение изменений в действующий договор аренды земельного участка» № Р№. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги примем администрацией г.о. Ступино - «Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивногозаявления на РПГУ» предусмотрено регламентом данной государственной услуги, но не возможно на практике, т.к. поля интерактивного заявления не возможно заполнить не корректно. Система РПГУ не позволяет отправить заявление заполненное не корректно. В судебном заседании административный истец ФИО1 обстоятельства, изложенные в уточненном заявлении, подтвердил, настаивал на его удовлетворении. В судебном заседании представители административного ответчика – администрации городского округа Ступино Московской области по доверенности ФИО2, ФИО3, требования не признали, просили в иске отказать по основаниям, изложенным в
предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» № Р001-4481754514-513448 от 28.10.2021 года административному истцу отказано в приеме документов для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, принадлежащего истцу на праве аренды по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства. Основанием для отказа послужило то, что поля в форме интерактивногозаявления на РПГУ заполнены некорректно, а именно: при заполнении обязательных полей в форме интерактивного запроса на портале некорректно указан кадастровый номер объекта недвижимости, расположенный в границах испрашиваемого земельного участка. Ранее административным истцом также получены отказы в предоставлении государственной услуги от 18 октября 2021 года Р001-4481754514-50921735, от 26 октября 2021 года № Р001-4481754514-51237062. Административный истец полагает, что данные отказы не соответствуют закону и подлежат признанию незаконными в связи с тем, что ею выполнены необходимые действия, предусмотренные