604 - 610). 3. Данные по активам на отчетные даты должны соответствовать данным столбца 3 формы 0409359 "Сведения о формировании конкурсной массы, об итогах инвентаризации и оценки имущества (активов)" Указания ЦБ РФ от 05.06.2017 г. N 4395-У. Приложение 17 к Порядку подготовки и предоставления информации Агентством о ходе проведения ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций Сведения о результатах конкурсного производства (принудительной ликвидации) в отношении ________________ (наименование кредитной организации) (Приложение изложено в редакции решения Правления Агентства от 27.06.2019, протокол N 55) В соответствии с решением _______ (наименование арбитражного суда) от _____ (дата изготовления решения суда) по делу N ______ (номер дела о банкротстве или принудительной ликвидации) _____________________ (полное фирменное наименование кредитной организации) (_____________ (краткое наименование кредитной организации) (далее - Банк), ОГРН _______, ИНН __________, зарегистрирован____ по адресу : _____________ (адрес регистрации), признан____ несостоятельным (банкротом)/подлежит принудительной ликвидации. Функции конкурсного управляющего Банком (ликвидатора Банка) возложены на государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" (далее
- имущество, за исключением амортизации (балансовые счета 604 - 610). 3. Данные по активам на отчетные даты должны соответствовать данным столбца 3 формы 0409359 "Сведения о формировании конкурсной массы, об итогах инвентаризации и оценки имущества (активов)" Указания ЦБ РФ от 14.07.2005 N 1594-У. Приложение 17 к Порядку подготовки и предоставления информации о ходе проведения ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций Сведения о результатах конкурсного производства (принудительной ликвидации) в отношении ________________ (наименование кредитной организации) В соответствии с решением _______ (наименование арбитражного суда) от _____ дата изготовления решения суда) по делу N ______ (номер дела о банкротстве или принудительной ликвидации) _________ (полное фирменное наименование кредитной организации) (_____________ (краткое наименование кредитной организации) (далее - Банк), ОГРН _______, ИНН _________, зарегистрирован__ по адресу : _____________ (адрес регистрации), признан_ несостоятельным (банкротом) / подлежит принудительной ликвидации. Функции конкурсного управляющего Банком (ликвидатора Банка) возложены на государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство), ОГРН 1047796046198, ИНН
и инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства». Проведение ГБУ МосгорБТИ технической инвентаризации с изготовлением технического паспорта и справки от 13.07.2011 для разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществлялось с целью выполнения требований пунктов 2,3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации о наличии в составе пакета документов, направляемых вместе с заявлением для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документа, подтверждающего соответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации. Согласно акту приемки объекта капитального строительства от 10.09.2010, имеющегося в материалах архивной документации, принятого на хранение ГБУ МосгорБТИ, строительно-монтажные работы объекта «Исследовательско-испытательный корпус» завершены 10.09.2010. Представленный к приемке объект «Исследовательско-испытательный корпус» в объеме, предусмотренном договором и проектной документацией, принят Обществом для подготовки к эксплуатации. В дальнейшем ГБУ МосгорБТИ в соответствии с требованиями Закона о кадастре были переданы в орган кадастрового учета актуальные сведения в отношении объекта по адресу :г. Москва, ул. Электрозаводская,д.21,коп.42, по состоянию на 01.01.2013 для постановки указанного объекта
и в Управление Росреестра по Приморскому краю для внесения соответствующих изменений в ЕГРН. Письмом 01.07.2019 № 04-47/447 Бюро технической инвентаризации сообщило об отсутствии технических ошибок. Решением Росреестра от 09.07.2019 № 25/19-22271 отказано в учете изменений объекта недвижимости об исправлении технической ошибки в сведениях кадастра недвижимости об объекте недвижимого имущества с кадастровым номером 25:28:030002:478 по заявлению ТСЖ «Коралл» от 04.04.2019. Не согласившись с отказом Бюро технической инвентаризации, Товарищество обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 7, 8, 14, 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ), суды отказали в удовлетворении требований, установив, что спорный многоквартирный дом, состоящий из двух частей, строился как единый объект; обе его части имеют единый адрес , а квартиры - сквозную нумерацию; дом учтен в государственном кадастре недвижимости как один объект, имеющий единый технический паспорт.
при переходе регистрирующего органа на обновленное программное обеспечение произошла смена юридического адреса общества, нарушает права общества; данное обстоятельство не является уважительной причиной изменения регистрирующим органом юридического адреса общества в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ). В отзыве на кассационную жалобу Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по Свердловской области просит судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на то, что в результате проведения органом местного самоуправления инвентаризации сведений об адресах ранее существовавший адрес: 623280 Свердловская обл., г. Ревда, пос. СУМЗа, тер. ПСО-10, был аннулирован и такой адрес не содержится в Федеральной информационной адресной системе, в связи с чем не может быть внесен в ЕГРЮЛ; заявление о присвоении объекту адресации нового адреса подается собственником объекта адресации в уполномоченный орган местного самоуправления, и после присвоения объекту адреса будут внесены достоверные сведения об адресе места нахождения юридического лица в ЕГРЮЛ. Как следует из материалов дела, общество
лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы регулируются Законом о государственной регистрации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 №492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействии при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» утверждены «Правила межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра». Разделом IV названных Правил предусмотрено проведение инвентаризации сведений об адресах , которая должна быть проведена уполномоченными органами - органами местного самоуправления. Мероприятия, необходимые к проведению в результате инвентаризации, приведены в пункте 24 Правил. При этом в соответствии с пунктом 25 Правил по окончании инвентаризации уполномоченные органы направляют в территориальный орган ФНС России официальное письмо о завершении работ по ее проведению. Отношения, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном
их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы регулируются Законом о государственной регистрации. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 №492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействии при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» утверждены «Правила межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра». Разделом IV названных Правил предусмотрено проведение инвентаризации сведений об адресах , которая должна быть проведена уполномоченными органами - органами местного самоуправления. Мероприятия, необходимые к проведению в результате инвентаризации, приведены в пункте 24 Правил. При этом в соответствии с пунктом 25 Правил по окончании инвентаризации уполномоченные органы направляют в территориальный орган ФНС России официальное письмо о завершении работ по ее проведению. Отношения, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном
представителя. Администрацией муниципального образования город Киров (далее - Администрация) представлен отзыв на заявление, в котором указано, что в связи с рассмотрением обращения ООО Актив-Комфорт» от 14.06.2019 № 1214 с просьбой актуализировать информацию ФИАС в отношении МКД по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 12/19 Администрацией издано распоряжение от 24.06.2019 № 2495-зр «О внесении в государственный адресный реестр актуальных сведений об адресе МКД с кадастровым номером 43:40:000221:373», в соответствии с которым по результатам проведенной инвентаризации сведений об адресах МКД, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, а также сведений, содержащихся на адресном плане объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров», актуализирована информация, и в государственный адресный реестр внесен адрес: г.Киров, ул. Ленина/Советская, д.12/19. В Едином государственном реестре недвижимости, который является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» недвижимом имуществе, МКД № 43:40:000221:373, расположенный на пересечении улиц Ленина и
сведений об адресах и при необходимости вносить изменения в указанные сведения. В целях проверки достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, сформированных на основании информации, содержащейся в федеральной информационной адресной системе, и при необходимости внесения изменений в указанные сведения, а также в целях размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресах, присвоенных объектам адресации до дня вступления в силу названного Федерального закона, уполномоченные органы проводят инвентаризациюсведений об адресах (пункт 22 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492). Мероприятия, необходимые к проведению в результате инвентаризации, приведены в пункте 24 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, в числе которых внесение изменений в сведения государственного адресного реестра с использованием федеральной информационной адресной системы по муниципальному образованию. При этом предусмотренное приведенными положениями решение о приведении к единообразию наименования соответствующего адресообразующего элемента
адресации до дня вступления в силу данного Федерального закона. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № определен состав сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре и порядок межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. В силу п. 26 названного Порядка уполномоченные органы вносят сведения в государственный адресный реестр с использованием федеральной информационной адресной системы, доступ к которой осуществляется через портал в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проверкой установлено, что Администрацией, вопреки требованиям федерального законодательства, инвентаризация сведений об адресах в федеральной информационной адресной системе в полном объеме не завершена, изменения в указанные сведения не внесены и не размещены в государственном адресном реестре. Так, до настоящего времени в федеральной информационной адресной системе не размещены все <адрес>, номера домов улиц, а также их почтовый индекс. В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 443-ФЗ ответственность за достоверность, полноту и актуальность содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах несет орган местного самоуправления
области, администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области о признании незаконным решений, действий, бездействий, обязании произвести действия, установил: Козлова С.Б. обратилась в суд с административным иском к администрации МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, управлению архитектуры и градостроительства администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, - признать незаконным бездействие администрации МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в части не осуществления инвентаризации сведений об адресах , невнесения сведений об адресе присвоенных объектам адресации в федеральную информационную адресную систему; признать действия администрации МО «Лесколовское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в отказе Козловой С.Б. в присвоении почтового адреса земельному участку, общей площадью 785 кв.м., с кадастровым номером № местонахождение: , СНТ "Зеленый холм", и расположенному на нем садовому дому, площадь 71,4 кв.м., с кадастровым номером № незаконными; признать незаконным Постановление администрации МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района
при ведении государственного адресного реестра). Предусмотренное приведенными положениями решение о приведении к единообразию наименования соответствующего адресообразующего элемента или адреса объекта адресации должно приниматься с соблюдением требований к адресу, предъявляемых Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221. Так, пунктом 3 названных Правил, на положения которого ссылается автор жалобы, к адресу, присвоенному объекту адресации, предъявляются требования уникальности, обязательности и легитимности. Таким образом, по результатам инвентаризации сведений об адресах уполномоченный орган был вправе принять решение о приведении к единообразию наименования соответствующего адресообразующего элемента или адреса объекта адресации. В данном случае в отношении объектов недвижимости административному истцу такое решение было принято в виде решения о присвоении адреса. Данные о несоответствии присвоенного адреса предъявляемым требованиям, в том числе требованию уникальности, судами не установлены. Поскольку по результатам инвентаризации сведений об адресах (без заявления собственника) допускается принятие решения о присвоении адреса и адрес, присвоенный оспариваемым решением
сведений об адресах и при необходимости вносить изменения в указанные сведения. В целях проверки достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, сформированных на основании информации, содержащейся в федеральной информационной адресной системе, и при необходимости внесения изменений в указанные сведения, а также в целях размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресах, присвоенных объектам адресации до дня вступления в силу названного Федерального закона, уполномоченные органы проводят инвентаризацию сведений об адресах (пункт 22 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 года № 492). Предусмотренное приведенными положениями решение о приведении к единообразию наименования соответствующего адресообразующего элемента или адреса объекта адресации должно приниматься с соблюдением требований к адресу, предъявляемых Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221. В силу пункта 6 Правил присвоения, изменения и
сведений об адресах и при необходимости вносить изменения в указанные сведения. В целях проверки достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, сформированных на основании информации, содержащейся в федеральной информационной адресной системе, и при необходимости внесения изменений в указанные сведения, а также в целях размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресах, присвоенных объектам адресации до дня вступления в силу названного Федерального закона, уполномоченные органы проводят инвентаризацию сведений об адресах (пункт 22 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 года N 492). При проведении инвентаризации уполномоченными органами принимается решение по результатам инвентаризации. При этом в случае выявления различных наименований адресообразующих элементов или адресов объектов адресации уполномоченные органы принимают решение о приведении к единообразию наименования соответствующего адресообразующего элемента или адреса объекта адресации (пункт 22 Правили межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра).