№ 303-ФЗ и исходил из следующего: стороны определили в договоре в редакции дополнительного соглашения от 12.10.2017, что размер ежемесячной арендной платы составляет 1 222 915 руб. 05 коп., в том числе НДС по ставке в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах; следовательно, риск изменения ставки НДС несут обе стороны; истец (арендодатель) не доказал, что изменение ставки НДС повлекло для него лишение того, на что он был вправе рассчитывать при заключении спорного договора; изменение НДС с 18% до 20% не может рассматриваться для сторон спорного договора в качестве существенного изменения обстоятельств, поэтому отсутствует совокупность установленных статьей 451 ГК РФ условий для изменения спорного договора. Суд округа признал законными и обоснованными выводы суда апелляционной инстанции. Доводы кассационной жалобы не опровергают приведенные выводы судов апелляционной и кассационной инстанций, не подтверждают существенных нарушений указанными судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и в силу статьи 291.6 АПК РФ не
акт о подключении объекта к системе теплоснабжения, в пункте 11 которого указано, что стоимость оказанных услуг по договору о подключении к системе теплоснабжения составила 73 547 473 руб. 66 коп., в том числе НДС 20%. Ответчиком также подписано дополнительное соглашение № 2 к договору, в котором содержатся условия об обязательстве ответчика оплатить услуги с учетом ставки НДС в размере 20%. Кроме того, ответчиком оплачена задолженность за подключение с учетом увеличения платы за подключение из-за измененияНДС в размере 1 225 791 руб. 23 коп. Принимая во внимание, что услуги оказаны в 2019 году, то есть в период действия ставки НДС 20%, а также установленные судами обстоятельства подписания дополнительного соглашения, изложенные в настоящей жалобе доводы не опровергают выводы судебных инстанций. Несогласие заявителя с выводами судов, основанными на оценке доказательств и правильном применении норм материального права, не составляет оснований для передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда
условиям договора от 19.12.2016 аренды с правом выкупа арендная плата должна компенсировать Обществу в полном объеме все расходы, связанные с уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; заказчик обязался вносить платежи по договору ежемесячно в соответствии с графиком платежей; в договоре аренды сумма НДС выделена отдельной строкой; доказательства, подтверждающие, что спорный договор аренды заключен как контракт, отсутствуют; с учетом установленных по делу обстоятельств, анализа условий договора аренды, баланса интересов сторон, Общество при измененииНДС с 18% до 20% правомерно выставляло Учреждению счета по арендной плате, рассчитанной исходя из увеличенного размера ставки НДС; поскольку Учреждение не исполнило надлежащим образом обязанность по внесению арендных платежей, с него надлежит взыскать долг и начисленную на сумму долга неустойку, а при недостаточности средств - взыскать долг и пени в порядке субсидиарной ответственности с Республики Мордовия в лице Министерства. Суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Доводы кассационной жалобы Учреждения не
повышения ставки НДС, не подлежат изменению в связи с таким повышением, основан на положениях Закона № 303-ФЗ и Закона о контрактной системе в редакциях, действующих на день издания оспариваемого акта. Федеральный законодатель, изменяя размер ставки налогообложения, применяемой в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных (выполненных, оказанных), переданных начиная с 1 января 2019 г., со дня вступления в силу таких положений Закона № 303-ФЗ не ввел норму, предусматривающую изменение с 1 января 2019 г. цены контрактов, заключенных до повышения ставки НДС . На день издания Письма Законом о контрактной системе, Налоговым кодексом Российской Федерации подобное самостоятельное основание для изменения цены контрактов не было предусмотрено. Вместе с тем, разъясняя вопрос изменения цены контрактов после повышения ставки НДС, Минфин России в Письме (абзацы четырнадцатый - двадцатый) указал на предусмотренную Законом о контрактной системе возможность изменения условий контракта, включая его цену в том числе при изменении ставки НДС, на основании статьи 95
для освобождения ответчика от оплаты образовавшейся в связи с изменением законодательства задолженности. Пунктом 13.2 договора лизинга также предусмотрен механизм определения цены предмета лизинга без учета НДС, и формируется исходя из остаточной стоимости имущества, затрат по кредиту, комиссии лизингодателя, а НДС прибавляется к данной цене. Приложение №2 к договору лизинга содержит расчет лизинговых платежей, который также содержит сумму лизингового платежа без НДС, а НДС выделен отдельным столбцом, что указывает на механизм образования платежа, при этом изменение НДС законодателем влечет с учетом п.п. 7.3 и 7.7. договора лизинга платеж с учетом вновь введенной ставки НДС, т.е. - 20%. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (далее - Закон № 164-ФЗ) лизинг - это совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга. Под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга за весь срок
по 31.08.2019 в размере 280,15 руб., кроме того НДС, должна быть произведена в срок до 15.08.2019; сумма за подготовку и предоставление арендодателем на государственную регистрацию настоящего соглашения в размере 6 000 руб., кроме того применимый НДС, подлежит оплате в срок до 31.07.2019; компенсация арендодателю суммы государственной пошлины, уплаченной арендодателем за государственную регистрацию дополнительного соглашения от 01.02.2019, дополнительного соглашения от 19.06.2019, в размере 2 000 руб. подлежит оплате в срок до 31.07.2019; в связи с изменение НДС , арендатор обязуется доплатить арендодателю 2 % НДС дополнительно к ранее уплаченным 18 % в отношении обеспечительного платежа и авансового платежа за период с 01.12.2017 по 30.04.2018 в размере 14 867,52 руб., НДС не облагается, в срок до 31.07.2019, что в сумме составляет 24 403,7 руб. Как указывает истец, по окончании обязанности внесения арендной платы, сумма обеспечительного платежа в размере 734 921,2 руб. не возвращена ответчиком. Направленная истцом в адрес ответчика претензия, копия которой
составляет по результатам проверок акты проверки, а также в случае необходимости направляет застройщикам, техническим заказчикам, лицам, осуществляющим строительство, а также лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации, устанавливает сроки устранения таких нарушений. Как установлено, при проведении проверки, по данным записям, внесенным в общий журнал работ №1 (per. №05-06-21-01 от 16.04.2021), общий журнал работ №1(без номера «Армирование и изменение НДС грунта основания буроиньекционными сваями с опрессовкой»), журнал по монтажу строительных конструкций, после выдачи ООО «ЭкоСтрой ЛК» предписания 26.11.2021 выполнены следующие работы: бурение, погружение инъекторов ИГ-1, ИГ-2 в блок-секциях 1 и 2 в осях Ас-Гс/1с-8с; Ас-Гс/1с-4с; тампонаж инъекторов; нагнетание инъекторов раствором; срезка закаченных инъекторов; монтаж ж/б изделий цоколя в осях 3с-4с/Бс-Гс; 2с-4с/Ас-Гс (начало 19.01.2022); обмазочная гидроизоляция плиты, утепление в осях 1с/Ас-Дс. В ходе проведения проверки выполнялись работы по очистке вертикальных стен плиты от снега, обмазочная
23.05 руб.; ХВС ОИ 0.03,эл.снабжение ОИ 0.6, текущий ремонт 6.17, управление многоквартирным домом 2.01, а всего 31.86 руб. с января 2019 г.по 31 июня 2019 г. в состав платы за коммунальные услуги включена оплата за обращение с твердыми отходами, размер платы составил 31.23-3.04 (вывоз ТКО)=28,19 руб. С учетом рекомендации Государственной жилищной инспекции по НО, исходя из размера НДС 01.01.2019 года, содержание общего имущества МКД составило 26,81 руб. (31.23-4.46 руб. (рекомендации ГЖИ по НО)+3,03 руб.( изменение НДС до 20%)=26,81 руб. а всего 27,45 руб. (МКД 20,01 руб.+ ХВС ОИ 0.03 руб.+ эл.снабжение ОИ 0.61 руб.+ текущий ремонт 4.76 руб.+ управление многоквартирным домом 2.04 руб.). с июля 2019 г. по 31 декабря 2019 г. тариф с учетом ежегодной индексации с учетом индекса потребительских цен на текущий год 4,04% составил 27,89 руб. (26,81 руб. х 4,04%=27,87 руб.) а всего 28.55 руб. (МКД 20,82 руб.+ ХВС ОИ 0.03 руб.+ эл.снабжение ОИ 0.63 руб.+ текущий
с чем МП «Азовводоканал» не нарушены условия пользования водным объектом, а требования административного органа относительно оформления дополнительных документов незаконны и не учитывают следующего. Нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов утверждены МП «Азовводоканал» в 2013г. для каждого из выпусков установлены соответствующие НДС. Фактов, подтверждающих превышения указанных НДС для выпуска № 1 административным органом не выявлено. Внесение изменений в ранее согласованные НДС могло иметь место только в случаях, установленных нормативными правовыми актами РФ. Разработка, утверждение и изменение НДС осуществляется в порядке, установленном Методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом Минприроды России от 17.12.2007 № 333 (далее также Методика № 333). В соответствии с п. 14.1 Методики № 333 разработка и утверждение новых НДС до истечения срока действия утвержденных в установленном порядке НДС осуществляется в следующих случаях: - при изменении более чем на 20% показателей, определяющих водохозяйственную обстановку на водном объекте (появление новых и изменение
не было. В связи с чем, МП «Азовводоканал» не нарушены условия пользования водным объектом, а требования административного органа относительно оформления дополнительных документов необоснованны. Нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов утверждены МП «Азовводоканал» в 2013г. для каждого из выпусков установлены соответствующие НДС. Фактов, подтверждающих превышения указанных НДС для выпуска № 1 административным органом не выявлено. Внесение изменений в ранее согласованные НДС могло иметь место только в случаях, установленных нормативными правовыми актами РФ. Разработка, утверждение и изменение НДС осуществляется в порядке, установленном Методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом Минприроды России от 17.12.2007 № 333 (далее также Методика № 333). В соответствии с п. 14.1 Методики № 333 разработка и утверждение новых НДС до истечения срока действия утвержденных в установленном порядке НДС осуществляется в следующих случаях: - при изменении более чем на 20% показателей, определяющих водохозяйственную обстановку на водном объекте (появление новых и изменение