жалобе заявитель указывает об отсутствии события административного правонарушения со ссылкой на то, что учреждением использовалась форма обоснования, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555, а при формировании извещений и информации о заключенном контракте в реестре контрактов каждое извещение и контракт были обоснованы в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и проверены министерством финансов Краснодарского края. Данный довод не влечет отмену принятых по делу актов, поскольку, как обоснованно отмечено должностным лицом и судебными инстанциями, в форме обоснования и плане-графике закупок на 2017 год, утвержденных директором учреждения ФИО1, отсутствует обоснование каждого объекта закупки, тогда как в силу требований законодательства о контрактной системе информация о закупках подлежит включению в план-график отдельно по каждой закупке. Довод жалобы о том, что неправильно определен субъект административного правонарушения, поскольку обязанности, связанные с осуществлением закупок, выполняет назначенный приказом от 01.09.2016 № 38 контрактный управляющий, нельзя признать состоятельным. Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных
телефонных переговоров между должностными лицами СОГБУ «Смоленскавтодор» и должностными лицами ООО «Сильные машины», ООО «Трансмаш» (протокол допроса ФИО2 от 14.12.2017, протокол осмотра и прослушивания фонограммы от 29.08.2017). Кроме того, как установлено управлением в рамках дела № 01-18, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (процедуры проведения электронных аукционов с извещениями №№ 0163200000316005708, 0163200000316005709, 0163200000316005712,163200000316007491, 63200000316007492) должностными лицами СОЕБУ «Смоленскавтодор» сведения о планируемых закупках первоначально вносились в план-график еще до поступления коммерческих предложений от потенциальных поставщиков, что не соответствует положениям пункта 13 Требований к формированию, утверждению и ведению плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства России от 05.06.2015 № 554. При этом, исходя из имеющихся между указанными лицами договоренностей, получение заказчиком коммерческих предложений по каждому аукциону от определенных заранее хозяйствующих субъектов (ООО «Сильные
нужд ГП «Знаменское ДРСУ», ООО «ОТС-55» в том числе осуществляет услуги по размещению в единой информационной системе (ЕИС) извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ООО «ОТС-55», как Специализированная организация, в том числе, размещающая аукционную документацию, обязано соблюдать требования части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе о запрете размещения извещения, документации об аукционе, если они содержат информацию, не соответствующую планам-графикам. Поскольку заявитель допустил размещение аукционной документации, не соответствующей плану-графику , суд апелляционной инстанции приходит к выводу о правомерности квалификации деяния общества как образующего объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в
осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках. В силу пункта 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг. Согласно абз. 10 п.п. «ж» ч. 1 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд представляет собой единый документ, который оформляется по форме согласно приложению. Указанная
в соответствии с решением Управления от 18.04.2018, им вносятся изменения в аукционную документацию, в связи с этим будет продлен срок подачи заявок на участие в аукционе. Во исполнение предписания антимонопольного органа Учреждение и Агентство внесли изменения в аукционную документацию, которые опубликованы 27.04.2018. Согласно данным изменениям установлен новый срок подачи заявок – 14.05.2018, а также дата проведения аукциона – 17.05.2018. Приказом Учреждения от 27.04.2018 № 30-ах аукцион в электронной форме по извещению № 0124200000618000932 отменен. В плане закупок и плане-графике закупок 28.04.2018 опубликована новая позиция на выполнение работ по строительству 300-квартирного дома по Московскому проспекту в городе Архангельске. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0124200000618002037 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству 300-квартирного дома по Московскому проспекту опубликовано 11.05.2018. Дата проведения аукциона – 31.05.2018. Согласно протоколу подведения итогов указанного электронного аукциона от 15.06.2018 до участия в аукционе допущены два участника Общество и ООО «РК-Инвест». Заявка
гидротехнического сооружения от 15.07.2016, проведенного испытательным центром ЗАО «МИДО», выданы извещения от 15.07.2016 №№ 15/1-16,16/1-16, 17/1-16 «О необходимости выполнения ремонтных работ которые, в том числе, явились предметом настоящих исковых требований. На основании изложенных положений сторонами согласовывались планы-графики на выполнение текущего и (или) капитального ремонта, в том числе, спорных причалов на 2020 - 2021 годы, на выполнение ремонтно-восстановительные работ, указанных в вышеуказанных извещениях. Вместе с тем, из актов комиссионных осмотров спорных причалов на предмет выполнения арендатором договорных обязательств по выполнению текущего и капитального ремонтов, проведенных 22.06.2021, следует, что арендатором не в полном объеме исполняются условия пункта 2.2.18 спорного договора аренды в части проведения отдельных видов текущего и капитального ремонтов спорных объектов, в том числе ремонт в соответствии с документами, составляющими пополняемую часть паспорта гидротехнического сооружения. Из актов осмотра портового гидротехнического сооружения от 08.12.2021, 15.12.2021 следует, что запланированные ремонтные работы согласно план-графика планировались, но не выполнены. Факт нарушения ответчиком условий договора аренды
6 февраля 2017 г. № 15, уполномоченными должностными лицами Управления государственного финансового контроля названного Департамента проведена внеплановая проверка <...>» за период с 1 ноября 2016 г. по 6 февраля 2017 г. В ходе проверки было установлено, что ФИО1, являясь руководителем контрактной службы названного Учреждения, и исполняя возложенные на нее служебные обязанности по подготовке и размещению в единой информационной системе планов-графиков закупок и изменений к ним, а также извещений, документации о закупках, проектов контрактов, 22 ноября 2016 г. при внесении изменений в план- график Учреждения по закупке продуктов питания: мясо говядины замороженное, и последующем размещении в ЕИС на сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса предложений: закупка продуктов питания: мясо говядины замороженное № 0354200006216000011, вопреки требованиям частей 3 и 20 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, а также положениям, изложенным в пунктах 3.14, 3.18, 3.22 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. №
с тем, в план-график закупок заказчика – комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула сведения о проведении названного электронного аукциона внесены 22 ноября 2016 года. Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона размещено до истечения 10 дней со дня размещения сведений о закупке в плане-графике, чем нарушены требования ч. 14 ст. 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 553). Согласно представленной доверенности лицом, уполномоченным на размещение в единой информационной системе в сфере закупок
по г. Севастополю, утвержденным приказом начальника УМВД России по г. Севастополю от 03.03.2016 № 124, и Должностной инструкции заместителя начальника отдела-начальника отделения маркетинга и размещения заказов отдела организации тылового обеспечения УМВД России по г. Севастополю, утвержденной 23.05.2017 начальником тыла УМВД России по г. Севастополю. Ссылка в жалобе В.А. на то, что им был соблюден установленный п. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе срок размещения извещения о проведении спорной закупки, а именно, не ранее чем через 10 дней после внесения изменений в планграфик , была предметом проверки и оценки должностного лица Ростовского УФАС России по вынесении оспариваемого постановления, обоснованно отклонена как не опровергающая выводы постановления о наличии в действиях В.А. состава вмененного административного правонарушения. Довод жалобы А.В. об отсутствии состава инкриминируемого деяния в связи с тем, что пунктом 8 статьи 1 Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере
ДД.ММ.ГГГГ без внесения изменений в план график по срокам и с измененными суммами закупок. Однако, в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ врио руководитель УФАС вменил в вину ФИО1 то, что она являясь должностным лицом заказчика ДД.ММ.ГГГГ опубликовала на официальном сайте 1 (одно) извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по замеру сопротивления изоляции, добавив при этом, что аналогичные нарушения допущены еще по 2 (двум) закупкам и умолчав о том, что в извещениях указаны иные суммы чем запланировано в планеграфике на 2017 год, чем смягчил вину должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу. Кроме того, в постановлении указано, что местом совершения административного правонарушения является: Санкт-Петербург<адрес>., что противоречит сведениям, указанным в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении. В судебное заседание явился старший помощник прокурора Кировского района Голубев Д.А., доводы протеста поддержал, просил его удовлетворить, пояснил, что в соответствии со ст. 21 Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О