ведения реестра многофункциональных центров. Субъекты Российской Федерации в случае заинтересованности в создании многофункциональных центров на их территории: разрабатывают региональные программы в указанной сфере, организовывают их выполнение и финансирование; создают (учреждают) и обеспечивают деятельность многофункциональных центров; осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам размещения на территории муниципальных образований многофункциональных центров, участия органов местного самоуправления в создании и обеспечении деятельности многофункциональных центров, предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров; осуществляют мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, реализуют принцип "одного окна " в многофункциональных центрах на территории субъекта Российской Федерации. По итогам 2013 года на территории Российской Федерации в городах (городских округах) и муниципальных районах должны действовать не менее чем 1500 многофункциональных центров. V. Оптимизация осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления 1. Оптимизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий В целях повышения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в области предоставления государственных
если не выявлены основания для отказа в приеме заявки. п. 59 Регламента Заявки и документы, представляемые в качестве заявки, не соответствующие основаниям приема, то есть те заявки (документы, представленные в качестве заявки), по которым выявлены основания для отказа в приеме, регистрации не подлежат. п. 56 Регламента п. 59 Регламента п. 11 Правил Регистрационный номер таким заявкам не присваивается. Глава 2. Регистрация заявки Нормативно-правовые и иные акты Если заявка или документы, поданные в качестве заявки, представленные в окно приема корреспонденции, признаны не соответствующими основаниям приема и регистрации, в течение двух рабочих дней после завершения процедуры приема заявки подготавливается уведомление об отказе в приеме и регистрации заявки. Подготовленное уведомление направляется заявителю почтовым отправлением по адресу для переписки, указанному в заявке. Однако при наличии производственной возможности уведомление об отказе в приеме и регистрации заявки подготавливается незамедлительно и вручается заявителю. п. 57 Регламента пп. 2 п. 61 Регламента Уведомление об отказе в приеме
ремонту железнодорожного пути: 1) основным документом по организации и технологии проведения ремонтов железнодорожного пути является документ, определяющий состав и последовательность работ, технические средства, трудоемкость выполняемых работ, требования к надежности, качеству и безопасности их выполнения (далее - технологический процесс) и устанавливающий порядок выполнения входящих в технологический процесс отдельных технологических операций с учетом условий эксплуатации, обеспечивающий безопасность пропуска поездного состава с установленными скоростями по отремонтированному участку; 2) технологический процесс или проект производства работ должен содержать: характеристику ремонтируемого железнодорожного пути; условия производства работ; производственный состав; последовательность выполнения технологических операций; перечень машинных комплексов и их состав; применяемые измерительные средства и методы измерения; требования безопасности пропуска железнодорожного подвижного состава; порядок обеспечения требований безопасности труда; схему ограждения места производства работ; графики производства работ в технологических окнах движения поездов на все укрупненные технологические операции; график распределения работ по дням. 3) состав работ и последовательность технологических операций для всех видов ремонтов устанавливается проектом производства работ, разрабатываемым на
с выдуванием. Стекло данной товарной позиции может быть различной толщины, но, как правило, меньшей, чем у литого стекла товарной позиции 7003. Оно может быть окрашенным или глушеным по всей массе, или с накладным слоем стекла другого цвета, полученным в процессе изготовления, или может быть с поглощающим, отражающим или неотражающим слоем. Тянутое стекло и выдувное стекло часто используется в том виде, в котором оно было изготовлено, без какой-либо дальнейшей обработки. Кроме основного применения в качестве стекла в окнах , дверях, экранах индикаторных устройств, теплицах, часах, картинах и т.д., эти виды стекла также часто используются как части мебели, для фотографических пластинок, простых очковых стекол и т.д. В данную товарную позицию не включается тянутое стекло и выдувное стекло, если их поверхность отшлифована, отполирована или обработана другим способом (см. пояснения к товарным позициям 7005, 7006, 7009 и т.д.). 7005 Стекло термически полированное и стекло со шлифованной или полированной поверхностью, в листах, имеющее или не
Российской Федерации 26.06.2015, Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, суды, частично удовлетворяя требования, пришли к выводу о недействительности третейского соглашения от 17.02.2014, заключенного между обществом и предприятием, доказанности предприятием фактов просрочки исполнения обществом обязательств по государственному контракту, передачи товара ненадлежащего качества, не отвечающего условиям конкурсной документации, и наличия оснований для взыскания с общества 140 000 000 рублей пеней за просрочку поставки смотровых защитных окон и камер (с учетом снижения неустойки в порядке статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации ввиду ее явной несоразмерности последствиям нарушения обязательства), 48 048 268 рублей 68 копеек штрафа за передачу товара ненадлежащего качества, 448 875 рублей расходов за проведение судебной экспертизы. При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение в порядке кассационного производства Судебной коллегией Верховного Суда
пункта 2 статьи 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Довод Предпринимателя о том, что ненадлежащее качество окон (не соответствие СНиП 23-02-2003), а также то обстоятельство, что выявленные недостатки являются существенными и неустранимыми подтверждается заключением экспертизы от 21.06.2013 (т.4 л.д. 89-91), отклоняется апелляционным судом по следующим основаниям. Из заключения экспертизы от 21.06.2013, назначенной судом следует, что оконные блоки по показателю приведенного сопротивления теплопередаче не соответствуют СНиП 23-02-2003. Изделия 2778-2, 2778-3, 2778-5, 2778-9, 2778-11 не соответствуют ГОСТ 30674-99, так как имеют только по одному водоотводному отверстию в каждой створке. Между тем выводов о
Представленные стеклопакеты имеют технические характеристики, не соответствующие техническому заданию и проектно-сметной документации, а именно стекла с обеих наружных сторон стеклопакета не имеют теплоотражающего покрытия, что установлено применением детектора низкоэмиссионных покрытий Bohle. Внутреннее стекло стеклопакетов имеет теплоотражающее покрытие, определяемое по цвету отражения пламени. 29.07.2016 учреждением в адрес ООО «Хорс» направлена претензия по электронной почте, мотивированная тем, что оконные блоки, поставленные ООО «Хорс», не соответствуют техническому условию товара, а также не представлен полный пакет документации на качество окон . Также в претензии указано, что ООО «Хорс» необходимо в течение 2 календарных дней освободить помещение учреждения от поставленных изделий, а также в течение 15 календарных дней устранить выявленные нарушения. В случае, если нарушения не будут устранены, заказчик оставляет за собой право расторжения контракта в одностороннем порядке. 16.08.2016 СОШ № 13 приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 72/13 от 08.07.2016 в связи с тем, что оконные блоки, поставленные ООО «Хорс», не
заказчика строительства - ЖСК "Змеиногорский" поступило требование о замене некачественно установленных в квартире № 31 по ул. Змеиногорский тракт, 35а в г. Барнауле окон. 20.04.2020 ООО "ПСО "Алтай" заключило с обществом с ограниченной ответственностью "Центр Правовой Помощи "Профи" (далее – ООО "ЦПП "Профи") договор № 10-20/04/20, по условиям которого ООО "ЦПП "Профи" обязалось осуществить строительно-техническое исследование, по результатам которого составить в письменной форме заключение специалиста (т. 1 л.д. 38-39) Согласно заключению эксперта № 118-20/04/20 качество окон ПВХ в квартире № 31 по ул. Змеиногорский тракт, 35а в г. Барнауле, а также качество работ по их монтажу не соответствует строительным нормам и правилам. Стоимость устранения недостатков – 236 489 руб. (л.д. 54-90). Стоимость услуг ООО "ЦПП "Профи" составила 20 000 руб., которые были уплачены истцом платежным поручением № 569 от 20.04.2020 (л.д. 40-41). Для устранения данных недостатков истец заключил с обществом с ограниченной ответственностью "СнабСервис22" (далее – ООО "СнабСервис22") договор №
приемки работ по ф. КС-2 №3 от 04.10.06 и №4 от 04.10.06 на общею сумму 1 363 218,48 рублей не состоятельна, т.к. данные акты подписаны ООО «Остров» в одностороннем порядке, не смотря на отказ ООО «СТРОЙТЕХНИКА» в приемке указанных в данных актах работ и требовании устранить допущенные недостатки. Отказ от приемки работ со стороны ООО «СТРОЙТЕХНИКА» обоснован требованиями надлежащего исполнения условий заключенного договора, к ООО «СТРОЙТЕХНИКА» не однократно поступали жалобы инвесторов на установки, монтаж, качество окон , о чем в свою очередь ООО «СТРОЙТЕХНИКА», в письменной и устной форме уведомляло ООО «Остров» с требованием устранить имеющиеся дефекты. В свою очередь ООО «Остров» игнорировало данные уведомления, не приступая к устранению дефектов допущенных в ходе изготовления и монтажа оконных блоков. В связи, с чем ООО «СТРОЙТЕХНИКА» была вынуждена привлечь для устранения недостатков в монтаже оконных блоков сторонние организации, и тем самым понесла значительные материальные убытки. Кроме того, убытки, предъявленные в исковом заявлении
СОШ № 3, ООО «Хорс» составлен акт разрушающего контроля стеклопакета, согласно которому стеклопакет двухкамерный имеет маркировку ООО «Мастер Глас» ГОСТ 24866-2014 СПО 4М-14-4М 07/16; покрытие имеется только на одном стекле (наружном) стеклопакета. На внутреннем и втором наружном стекле стеклопакета покрытие отсутствует. 20.07.2016 учреждением в адрес ООО «Хорс» направлена претензия, в которой СОШ № 3 указано, что оконные блоки, поставленные ООО «Хорс», не соответствуют техническому условию товара, а также не представлен полный пакет документации на качество окон . 21.07.2016 СОШ № 3 в адрес ООО «Хорс» по электронной почте направлено предписание с требованием о вывозе оконных блоков с территории учреждения в течение трех дней. 01.08.2016 СОШ № 3 в адрес ООО «Хорс» по электронной почте направлена претензия № 2, в которой указано, что оконные блоки, поставленные ООО «Хорс», не соответствуют техническому условию товара, а также не представлен полный пакет документации на качество окон. Также в претензии указано, что ООО «Хорс» необходимо
размере 15 500 руб., неустойки согласно п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя» в размере 93 000 руб. В обоснование иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и ИП ФИО2 заключен договор подряда по установке оконных конструкций и комплектующих к ним. После монтажа истец обнаружил, что в одном из окон из внутреннего откоса выпирает гвоздь от старых окон, еще в одном окне и у балконной двери деформирована резинка, из-за которой продувает с улицы, т.е. качество окон не соответствует условиям договора. Так же ответчик до сих пор не довез антимоскитную сетку на одно окно, что так же не соответствует условиям договора. Истец обратился к ответчику с претензией об устранении недостатков, однако претензия осталась без удовлетворения. На судебном заседании истец ФИО1 на исковых требованиях настаивала, просила иск удовлетворить. На судебном заседании ответчик ИП ФИО2 иск не признал и пояснил, что работа в соответствии с договором по установке конструкций и комплектующих к ним,
исполнен. Гарантийный срок на товар, указный в договоре составляет три года, в том числе доводчика для входных и межкомнатных дверей из ПВХ-1 один год. В течение гарантийного срока истец обнаружила, что поставленный ответчиком товар не надлежащего качества, в квартиру через окна проникал холодный воздух, в морозную погоду стекла окон запотевали и леденели, в теплую погоду на окнах образовывался конденсат. ФИО1 неоднократно обращалась к ответчику с просьбой устранить недостатки товара, частично они были устранены, но качество окон по прежнему истца не устраивало. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к ответчику с претензией, в которой просила устранить причину промерзания окон до ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик в гарантийном письме обещал устранить все недостатки до ДД.ММ.ГГГГ. С некоторой задержкой были проведены работы по устранению недостатков товара, но окна продолжали промерзать. ДД.ММ.ГГГГ истец обратила в Торгово-промышленную палату г. Череповца для проведения экспертизы по определению качества выполненных ответчиком работ. Согласно заключению экспертизы качество изготовления и установки окон ПВХ не соответствует требованиям
и окончательная сумма составила ------. Стоимость окон она оплатила полностью за три дня до того, как ей привезли окна, то есть до дата. Когда ей установили первое окно, то она обнаружила недостатки в них – они были сероватые, внешний вид не соответствовал образцу, ее не устраивал профиль, штапики были большие, резина ложится не ровно, местами выпуклости, на балконном окне были заусенцы. Тогда она сразу же начала звонить дизайнеру и говорила, что ее не устраивает качество окон , окна не соответствуют образцу, по которому она заказывала. Она пыталась остановить монтажников, но они обманным путем предложили ей подписать акт сдачи, и она расписалась. В акте она дописала, что не устраивает качество окон. дата она на бланке, выданном ей в офисе, написала заявление, адресованное генеральному директору ООО «Теплый дом» ФИО8, где указала на недостатки. дата к ней пришел прораб и составил акт. дата к ней пришел ------ и заместитель директора ------, которые произвели