и (или) машино-места в здании, сооружении принадлежат на праве собственности разным лицам, государственный кадастровый учет таких здания, сооружения в связи с прекращением существования всех расположенных в них помещений и (или) машино-мест осуществляется на основании заявления представителя собственников помещений и (или) машино-мест в соответствующих здании, сооружении, уполномоченного на подачу такого заявления собственниками помещений и (или) машино-мест, об осуществлении государственного кадастровогоучета и государственной регистрации прекращения прав в связи с прекращением существования всех данных помещений или машино-мест."; и) часть 8 изложить в следующей редакции: "8. Снятие с государственного кадастрового учета объектанезавершенногостроительства и государственная регистрация прекращения прав на этот объект, если государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в отношении его были осуществлены ранее, осуществляются одновременно с государственной регистрацией прав на здание, сооружение, созданные в результате завершения строительства этого объекта, или на все помещения, машино-места в них без соответствующего заявления."; к) часть 15 после слов "настоящей статьи," дополнить словами "и
соответствуют закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя. Как следует из оспариваемого уведомления, Управление Росреестра приостановило государственный кадастровыйучет и регистрацию права собственности Общества на спорный объект на основании пункта 7 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ, а затем отказало в осуществлении регистрационных действий в связи с тем, что форма и (или) содержание документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации. В соответствии с частями 1, 2, пунктом 1 части 3 статьи 14 Закона № 218-ФЗ в связи с созданием объекта недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются одновременно на основании заявления и необходимых документов. Частью 10 статьи 40 Закона № 218-ФЗ, предусмотрено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенногостроительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект
№ 221-ФЗ), кадастровыйучет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее – постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее – снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 Закона сведений об объекте недвижимости. В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона № 221-ФЗ, с заявлениями о снятии с учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости, с заявлениями о снятии с учета зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства также собственники земельных участков, на которых были расположены такие объекты недвижимости. С заявлениями о снятии с учета помещений вправе обратиться также собственники земельных участков, на которых были расположены соответствующие здания или сооружения, прекратившие существование. Установив, что лицо, которому выдавалось разрешение на строительство объекта и которое является собственником объекта незавершенногостроительства 18.10.2016 обратилось
закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 настоящего Федерального закона особенностей государственный технический учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, передают в органы кадастрового учета по месту расположения соответствующих объектов недвижимости в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, заверенные уполномоченными должностными лицами органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации копии технических паспортов соответствующих зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (часть 3 статьи 45 Федерального закона № 221-ФЗ). Согласно части 4 статьи 45 Федерального закона № 221-ФЗ при включении сведений и соответствующих документов о ранее учтенном здании, сооружении, помещении или об объектенезавершенногостроительства в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости такому объекту недвижимости присваивается кадастровый номер. Исследовав по правилам статьи 71 АПК РФ представленный в материалы дела технический паспорт, составленный 27.02.2007 Отделением по г. Владивостоку Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» технический паспорт на здание – холодильник 1000 Лит. 1 с
за счет собственных средств в 1978. КГКУ «КрУДор», обращаясь с заявление о постановке на государственный кадастровыйучет сооружения, расположенного по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Тюхтетский район, от автодороги Подъезд к Оскаровке через с. Оскаровка до д. Романовка, представило органу кадастрового учета технический план сооружения, оптический компакт-диск, размер файла 4 мб. Согласно статье 41 Закона о кадастре, технический план должен представлять из себя документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо сведения о части или частях такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер. В техническом плане указываются сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенногостроительства , необходимые для постановки его на учет, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых
65, части 5 статьи 200 АПК РФ не доказано. В рамках спорных правоотношений объектом постановки на кадастровый учет является сооружение 1966 года постройки, права на которое возникли в момент его создания у правопредшественника заявителя - СЗГП государственное предприятие промышленного железнодорожного транспорта - и не прекращены до настоящего времени, при этом кадастровыйучет такой недвижимости не проводился (часть 9 статьи 69 Закона № 218-ФЗ). В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона N 218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объектенезавершенногостроительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера. При обращении с заявлениями о кадастровом учете
учета объекта недвижимости (нежилого здания с кадастровым номером 25:35:050201:815), в отношении которого заявитель не является правообладателем. Указанное обстоятельство, как верно отметил суд первой инстанции, в соответствии со статьей 26 Закона № 218-ФЗ является препятствием как для осуществления кадастровогоучета спорного объекта, так и регистрации права собственности на него, без соответствующего совместного волеизъявления всех собственников объекта недвижимого имущества. При таких условиях, отсутствует совокупность предусмотренных статьей 198 АПК РФ оснований для признания оспариваемого решения Управления Росреестра незаконным, в связи с чем суд обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении требований в указанной части. Отказывая в удовлетворении требования предпринимателя об обязании устранить кадастровую ошибку, возникшую при регистрации объектанезавершенногостроительства (в здании «Дом быта») (второй этаж) готовностью 14,8% (лит. А); инвентарный номер: 05:547:002:000153420; назначение: не определено, адрес (местоположение) объекта: Приморский край, ЗАТО <...>, суд правомерно руководствовался следующим. Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением
(29:22:081103:3), адрес (Архангельск, ул.Вычегодская, д. 17), назначение здания (нежилое), наименование здания (столовая), количество этажей (1), год завершения строительства (1996). Следовательно, из технического плана вытекает, что здание построено в 1996 году и образовано из объекта недвижимости (объекта незавершенного строительства) с кадастровым номером 29:22:000000:3498, собственником которого является заявитель. Статья 40 Закона № 218-ФЗ предусматривает особенности осуществления государственного кадастровогоучета и государственной регистрации прав в связи с созданием, реконструкцией, прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства. Согласно части 8 статьи 40 Закона № 218-ФЗ (в ред. действующей в спорный период) снятие с государственного кадастрового учета объектанезавершенногостроительства и государственная регистрация прекращения прав на этот объект, если государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в отношении него были осуществлены ранее, осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом созданных в результате завершения строительства этого объекта здания, сооружения или всех помещений либо машино-мест в них и государственной регистрацией прав на них. Из материалов дела следует, что
государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по <адрес>, отраженный в письме от дата № в осуществлении кадастрового учета части объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, 128 - эквивалентной трехкомнатной квартире, площадью 224, 48 кв. метров за номером 15 поз.7. Обязать Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по <адрес>, отраженный в письме от дата № осуществить кадастровый учет части объекта незавершенного строительства , расположенного по адресу: <адрес>, 128 -эквивалентной трехкомнатной квартире, площадью 224, 48 кв. метров за номером 15 поз.7. в течение 30 дней с момента предоставления предусмотренного законодательством Российской Федерации документов для постановки на кадастровый учет. Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие с участием его представителя, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. В судебном заседании представителя административного
осуществлен как самостоятельного здания кадастровый номер **1462, об указании в решении о том, что оно является основанием для исключения указанных сведений из ЕГРН. Исковые требования мотивированы тем, что истец является долевым собственником объекта незавершенного строительства с кадастровым номером **1399, расположенного по адресу ****, а также земельных участков с кадастровыми номерами **1405 и **1407, на которых расположен вышеуказанный объект незавершенного строительства. 04.03.2015 ФГБУ ФКП Росреестра по Пермскому краю по заявлению ФИО4 осуществило государственный кадастровый учет части объекта незавершенного строительства с кадастровым номером **1399, присвоив кадастровый номер **1462, а также вид и назначение как самостоятельному зданию. Данный факт подтверждается графическими сведениями, которые согласно п. 2 ст. 7 Закона № 218-ФЗ от 13.07.2015 наравне с семантическими сведениями, являются сведениями ЕГРН. При этом сведения о части объекта вносятся в ЕГРН исключительно при условии, что он не является объектом незавершенного строительства. ФИО4,, обратившийся за кадастровым учетом части самостоятельного объекта недвижимости, не являлся надлежащим собственником объекта
ранее чем после получения в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости. После получения застройщиком в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости застройщик обязан передать объект Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственном кадастре недвижимости» осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. Постановка на кадастровый учет части объекта незавершенного строительства не предусмотрена. В соответствии с пунктом 1.2. статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. На день рассмотрения настоящего спора жилой дом ... в г.Набережные Челны на данный момент
кадастра и картографии» по Ставропольскому краю, отраженный в письме от 3 июля 2015 года № 07898/2-4/15 в осуществлении кадастрового учета части объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <...> - эквивалентной трехкомнатной квартире, площадью 224, 48 кв. метров за номером 15 поз. 7, обязать Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю, отраженный в письме от 3 июля 2015 года № 07898/2-4/15 осуществить кадастровый учет части объекта незавершенного строительства , расположенного по адресу: <...> -эквивалентной трехкомнатной квартире, площадью 224, 48 кв. метров за номером 15 поз. 7 в течение 30 дней с момента предоставления предусмотренного законодательством Российской Федерации документов для постановки на кадастровый учет. Решением Промышленного районного суда города Ставрополя Ставропольского края от 27 апреля 2016 года в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 отказано. ФИО1 с решением суда не согласился и подал на него апелляционную жалобу, в которой просит решение суда
регистрации права собственности признан правомерным. В декабре 2014 года он обратился в ГУП «Бюро кадастровых инженеров Ставропольского края» с заявлением о предоставлении технического плана части объекта незавершенного строительства по адресу: <адрес обезличен>, 1128, однако ему было отказано в связи с тем, что в соответствии с действующим законодательством техническая инвентаризация части объекта незавершенного строительства не производится. Также на его запрос от 26.06.2015 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК направил письмо о невозможности осуществления кадастрового учета части объекта незавершенного строительства , принадлежащего ему на праве собственности. В 2016 году он обжаловал отказ в постановке на кадастровый учет, решением суда ему отказано в признании неправомерными действий Управления Росреестра по СК. Указал, что за этот период администрация города Ставрополя дважды направляла иски в суд о сносе объектов незавершенного строительства и обязании огородить строительную площадку. Комитет градостроительства и администрация города Ставрополя выдали разрешение на строительство застройщику, который обманул всех дольщиков. В настоящее время муниципальные органы