регистрации недвижимости». Закон указывает на невозможность снятия с государственного кадастрового учета земельного участка, если он не является преобразуемым и не подлежит снятию с такого учета в соответствии с положениями закона(пункт 33 части 26 Закона о регистрации). Управление Росреестра не согласна с выводом суда о том, что при постановке на кадастровыйучет единого землепользования с кадастровым номером 16:49:000000:5 была допущена кадастровая ошибка, которая привела к образованию самостоятельных земельных участков в результате их выдела. Доказательств, подтверждающих, что была допущена ошибка в документах о межевании на единое землепользовании с кадастровым номером 16:49:000000:5, не имеется. В кадастровом деле имеется заявление Зеленодольского предприятия тепловыхсетей , ГУП РПО «Таткоммунэнерго», содержащие просьбу поставить на кадастровый учет единое землепользование с присвоением ему единого кадастрового номера. Таким образом, утверждение истца о том, что он не знал о существовании обособленных участков в составе единого землепользования, не соответствует действительности. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса
«нежилое здание», общей площадью 1 789,30 кв. м, расположенный по адресу: <...>; этим же актом названное здание закреплено на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Нацрыбресурс». Распоряжением Росимущества от 23.12.2019 № 366-р прекращено право постоянного (бессрочного) пользования ФГОУ ВПО «Дальрыбвтуз» на земельный участок с кадастровым номером 25:28:020030:20 площадью 1 993 кв. м, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир здание. Почтовый адрес: <...>. В связи с прекращением права на здание и земельный участок, расположенные по адресу: <...>, ФГОУ ВПО «Дальрыбвтуз» обратилось в УМС г. Владивостока (письмо от 28.09.2020 № 18-83/1028) с требованием о принятии мер по постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества участка тепловойсети от УТ-1135 до УТ-1135/01 2d-159, L-100 м и от УТ1135/01 до узла управления с прибором учета (ул. Верхнепортовая, д. 18) 2d89, L-60м, определении теплосетевой организации в системе теплоснабжения, которая будет осуществлять содержание и обслуживание данной бесхозяйной сети. На данное обращение УМС г. Владивостока
- земельный участок кадастровый номер 25:28:050089:19, площадью 32 756 кв. м. Указанное недвижимое имущество передано покупателю по акту приема-передачи от 08.08.2016. На основании указанного государственного контракта между его сторонами был подписан акт приема-передачи от 08.08.2016, и 22.08.2016 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним были внесены записи о государственной регистрации права оперативного управления Учреждения на указанные объекты недвижимости. В государственный кадастр недвижимости 25.06.2012 внесены сведения о государственном кадастровомучете объекта сооружение «тепловаясеть », протяженность 179 м, адрес: г. Владивосток, тер. Бухта Лазурная, д. 27б, которому присвоен кадастровый номер 25:28:050089:238. Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае 17.05.2017 обратилось в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на сооружение – тепловая сеть, протяженностью 179 м с кадастровым номером 25:28:050089:238, расположенное по адресу: г. Владивосток, тер. Бухта Лазурная, д. 27б. В обоснование данного заявления был представлен государственный контракт
пообъектно, в том числе здания, сооружения, сети теплофикации (тепловые сети в г.Нижний Тагил). С учетом того, что в отношении объектов теплофикации (тепловых сетей в г.Нижний Тагил) до передачи в хозяйственное ведение не был осуществлен кадастровый учет, соответственно, ранее даты постановки таких объектов недвижимости на кадастровый учет истец не мог в силу законодательства РФ зарегистрировать в ЕГРП в Управлении Росреестра право хозяйственного ведения. В силу значительной стоимости за осуществление всех мероприятий по постановке; на кадастровый учет тепловых сетей кадастровый учет был осуществлен лишь в 2015 году, что подтверждается кадастровыми паспортами на сети теплофикации. 10.02.2016 г. истец обратился в Управление Росреестра с заявлениями о проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения в отношении сетей теплофикации, в том числе: 1.сеть теплофикации ТНС №8 (улицы Басова, ФИО3, Алтайская, Юности, Киевская,Валегинская, Урожайная, проспект Ленинградский, проходящая через дома по улицам Басова, дом 3, проходящая через дома по улицам Басова, дом 3, дом 11, Алтайская, дом ЗЗ, дом
учет земельного участка. Указал, что, действительно, акт приема-передачи оказанных услуг подписан со стороны ответчика без замечаний, поскольку установить выявленные недостатки на момент подписания было не возможно. Данные недостатки, как указывает ответчик, были выявлены в процессе регистрации права собственности на данные тепловые сети. В виду необходимости в кратчайшие сроки провести регистрацию права собственности на тепловые сети ответчик обратился к ООО "ГЕОКАДАСТР" для составления нового технического плана с учетом выявленных существенных недостатков и постановкой на кадастровый учет тепловых сетей с изменениями. Ответчик, считает, что поскольку работы ООО "ГЕОКАДАСТР" были выполнены, заново был разработан новый технический план и произведено внесение изменений в ЕГРН в отношении кадастрового учета тепловых сетей, и на основании именно технического плана, разработанного ООО "ГЕОКАДАСТР", ответчик оформил тепловые сети в собственность, что, в свою очередь, было невозможно сделать на основании разработанного истцом технического плана, оплатил выполненные ООО "ГЕОКАДАСТР" работы, а работы выполненные истцом оплате не подлежат, поскольку имеют недостатки, которые
результатов оказанной услуги (акта инвентаризации, отчетов по оценке) - 170 000 руб. не позднее двух дней после перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, 95 000 руб. - при передаче акта инвентаризации, 145 000 руб. при передаче документов - результатов оказанных услуг. 14.10.2015 истцом и ответчиком подписано дополнительное соглашение к договору (Т.1, л.д.-25, 26), в соответствии с которым стороны пришли к соглашению об увеличении общей стоимости услуг по инвентаризации, оценке и постановке на кадастровый учет тепловых сетей (в том числе центральных тепловых пунктов) на 70 000 руб., кроме того, стороны изменили стоимость услуг по инвентаризации, оценке, подготовке документов для кадастрового учета - из расчета 22 руб. за 1 м протяженности инвентаризируемого имущества. Оплата должна производиться в течение 3-х дней с момента подписания акта об оказании услуг. Стоимость постановки на кадастровый учет комплексов сетей исполнителем определяется сторонами из расчета 7000 руб. за каждый комплекс, поставленный на кадастровый учет. Сторонами также согласован
только для активов, которые фактически введены в эксплуатацию в 2020 г. или использование которых планируется начать в 2021 г. Как следует из раздела 1 экспертного заключения Департамента от 18 декабря 2018 г., индекс изменения количества активов в отношении деятельности по передаче тепловой энергии принят органом регулирования на 2021 – 2025 г.г. в размере «0» процентов по следующим основаниям. Уточнение характеристик объекта концессионного соглашения было связано с устранением допущенных ранее ошибок при постановке на кадастровый учет тепловых сетей . Изменение общей протяженности тепловых сетей произошло не по причине включения в состав объектов концессионного соглашения бесхозяйного имущества или новых подключенных участков тепловых сетей. В материалах тарифного дела отсутствуют сведения о выявлении концедентом бесхозяйных тепловых сетей на территории Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района. В ходе кадастровых работ произошло исправление неточности характеристик тепловых сетей, находящихся на балансе муниципалитела и переданных посредством концессионного соглашения концессионеру по первоначально указанным кадастровым номерам без их изменения/добавления. ООО
делами администрации, МУП «СП Теплосеть» об отсутствии возможности предоставления вышеуказанных документов. Указанные объекты входят в состав заключенного Концессионного соглашения (далее – Соглашение) в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской » от ДД.ММ.ГГГГ №Д-18, заключенного между муниципальным образованием (далее – Концендент) и ООО «Газпром теплоэнерго Московская » (далее – Концессионер). В соответствии с п. 4.10.3 Концедент в течение одного года с даты передачи объектов обязан осуществить постановку на кадастровый учет тепловых сетей и осуществить регистрацию права муниципальной собственности. В противном случае по истечении указанного срока неоформленные сети будут переданы в аренду Концессионеру. При этом арендная плата в тариф теплоснабжающей организации не включаются и компенсируются за счет средств местного бюджета. необходимо зарегистрировать право собственности на испрашиваемую теплотрассу, состоящую из перечисленных выше объектов, для ее дальнейшего содержания в надлежащем состоянии и эксплуатации, также в целях недопущения дополнительных незапланированных расходов из бюджета и выполнения взаимных обязательств сторонами по
администрации, МУП «СП Теплосеть» об отсутствии возможности предоставления вышеуказанных документов. Указанный объект входит в состав заключенного Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» №№ от ДД.ММ.ГГГГ г., заключенный между муниципальным образованием (далее - Концендент) и ООО «Газпром теплоэнерго Московская область» (далее – Концессионер) (далее – Соглашение). В соответствии с п. 4.10.3 Концедент в течение одного года с даты передачи объектов обязан осуществить постановку на кадастровый учет тепловых сетей и осуществить регистрацию права муниципальной собственности. В противном случае по истечении указанного срока неоформленные сети будут переданы в аренду Концессионеру. При этом арендная плата в тариф теплоснабжающей организации не включается и компенсируется за счет средств местного бюджета. Администрации необходимо зарегистрировать право собственности на испрашиваемую теплотрассу для ее дальнейшего содержания в надлежащем состоянии и эксплуатации, также в целях недопущения дополнительных незапланированных расходов из бюджета и выполнения взаимных обязательств сторонами по Концессионному соглашению. Указанные выше
действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц, к администрации МО Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности, УСТАНОВИЛ: Кировский городской прокурор Ленинградской области, действуя в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с заявлением к администрации МО Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и просит суд: 1)признать незаконным бездействие администрации МО Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по постановке на кадастровый учет тепловых сетей и теплотрасс п. Назия, место расположения которых определяется следующим образом: к Школьному пр. д.27 от Комсомольского пр. д.9; от ТК № 68 до ТК № 72 Комсомольский пр., д.2, Вокзальная д.7; от ул. ФИО1 д.22 к Комсомольскому пр. д.14 (возд.), а также по регистрации права муниципальной собственности на тепловые сети и теплотрассы п. Назия, место расположения которых определяется следующим образом: к Школьному пр. д.27 от Комсомольского пр. д. 9; от ТК № 68
истец полностью поддержал измененные исковые требования, просил иск удовлетворить в полном объеме. Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, представил письменный отзыв на иск (л.д. 32-33-), в котором указал, что иск не признает, поскольку в расходной части бюджета МО «Город Ивангород» на ДД.ММ.ГГГГ на плановый период ДД.ММ.ГГГГ гг., расходов на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет тепловых сетей г. Ивангород и регистрации права муниципальной собственности на указанный объект недвижимости в едином государственном реестре недвижимости не предусмотрено, имеется дефицит бюджета МО «Город Ивангород», в связи с чем удовлетворение иска повлечет за собой неэффективное расходование бюджетных средств, более того, недостаток денежных средств в бюджете повлечет за собой невозможность заключения соответствующих муниципальных контрактов, срок для исполнения требований прокурора - 1 год – изначально является неисполнимым. Представитель третьего лица – Управления Росреестра по Ленинградской области