установленной процедуры налогового контроля. Иными словами, доказательства совершенного налогоплательщиком нарушения только тогда могут считаться таковыми, когда они собраны в строгом соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации. Так, согласно статье 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Как обоснованно отмечает суд первой инстанции в обжалуемом решении, камеральная проверка – это счетная проверка представленных деклараций и документов, которая должна проводится адекватными методами, исходя из понятия, сущности, предмета и целей проверки, определенных Налоговым кодексом, и не подменять собой выездную налоговую проверку. Указанный ответ ИФНС России № 17 по г. Москве касается деятельности иного налогоплательщика – ООО «Арден»; не имеют отношения к индивидуальному предпринимателю ФИО1 и сведения федеральной базы данных, касающиеся ФИО4 Более того, указанные документы в качестве приложения к материалам камеральной налоговой проверки инспекцией не
Право проводить налоговые проверки принадлежит налоговому органу в силу закона. Подпунктом 2 пункта 1 статьи 31 НК РФ предусмотрено, что данное право должно реализовываться в порядке, установленном НК РФ. В соответствии со статьями 23, 54, 88 НК РФ целью камеральной проверки является установление правильности заполнения налоговых форм, соответствия налоговых деклараций данным учета. Смысл камеральной проверки заключается в выявлении ошибок, допущенных налогоплательщиком при заполнении налоговых форм, противоречий между сведениями, содержащихся в представленных документах. Следовательно, камеральная проверка - это счетная проверка представленных деклараций и документов, которая должна проводиться, исходя из понятия, сущности, предмета и целей проверки, определенных НК РФ. В соответствии со статьей 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. При выявлении ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо
вывод Инспекции о неправомерности применения Обществом в 1 квартале 2017 года налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по УПД от 01.07.2016 № УТ-4121, от 01.08.2016 № УТ-5501, от 01.09.2016 № УТ-6432 в связи с не подтверждением факта возврата некачественной продукции Обществу, является обоснованным. В отношении довода Общества о неправомерности доначисления налога на основании уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, при условии окончания камеральной проверки по предыдущей декларации судом отмечено следующее. Камеральная проверка - это обязательное контрольное мероприятие, осуществляемое в порядке, установленном статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации, с целью проверки правильности формирования налоговых обязательств. Налоговое законодательство не содержит ограничений по представлению налогоплательщиками уточненных деклараций, которые проходят камеральную проверку. Таким образом, Инспекция обязана провести камеральную налоговую проверку любой декларации, независимо от того какой она является первичной или уточненной. Следовательно, Инспекция при представлении Обществом уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2017 года (корректировка 10),
налоговым органом, не были представлены в судебное заседание по требованию суда (определение от 12.03.2008 г.), суд не приходит к выводу о документальном подтверждении затрат предпринимателя. Суд считает, что в рассматриваемом случае в ходе камеральной проверки налоговый орган не выполнил свою обязанность по рассмотрению представленных на проверку документов, не установил не соответствие закону расходов предпринимателя. Изложенное свидетельствует о том, что фактически камеральная проверка деклараций в порядке, установленном статьей 88 НК РФ, которая устанавливает, что камеральная проверка – это проверка деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, проведена не была. Вследствие чего, начисление налогов нельзя признать правомерным по изложенным выше основаниям. При этом инспекцией не утрачено право на проведение выездной налоговой проверки предпринимателя. Не принимается судом также ссылка на решение Арбитражного суда Новосибирской области по делу № А45-1128/07-12/72, так как по данному делу оспаривались решения инспекции, вынесенные по результатам камеральных проверок за иной налоговый период – 2005 год. В то же время, как следует
или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В соответствии со ст. ст. 23, 54, 88 НК РФ цель камеральной проверки – установление правильности заполнения налоговых форм, соответствия налоговых деклараций данным учета. Именно эти документы являются предметом камеральных проверок, а не первичные документы, проверяемые в ходе выездных налоговых проверок. Таким образом, камеральная проверка состоит в выявлении ошибок, допущенных плательщиком при заполнении налоговых форм, противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах. Следовательно, камеральная проверка – это счетная проверка представленных деклараций и документов, которая должна проводится адекватными методами, исходя из понятия, сущности, предмета и целей проверки, определенных Налоговым кодексом. В соответствии со ст. 88 НК РФ если проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок. В соответствии с пунктом 1 статьи 171 НК РФ, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога,
в мае 2015 года, то есть за пределами трехлетнего срока по истечении налогового периода. Налоговый кодекс РФ не содержит определения термина "камеральная налоговая проверка". Его значение может быть установлено из анализа ст. 88 Налогового кодекса РФ, которая закрепляет основание и порядок проведения камеральной налоговой проверки. Общей целью налоговых проверок, как камеральных, так и выездных, является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 87). Камеральная проверка - это , по сути, счетно-аналитическая проверка представленных в налоговый орган документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога". Пунктом 1 ст. 78 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При этом согласно п. 6 указанной статьи сумма излишне уплаченного
88 НК РФ, для этого в налоговую инспекцию не требуется каких либо специальных разрешений. В ходе камеральной проверки по данной декларации были заявлены два контрагента, основной контрагент который сформировал большую сумму по налоговой декларации это <данные изъяты> сумма по которой было предъявлено НДС ООО «ФИО6» составляла 3 216254 рублей. По данной проверки, дальше как уже выяснилось, был выявлен налоговый разрыв по цепи и сразу, хочу обратить внимание, что на тот момент, когда проводилась камеральная проверка, это на тот момент срок составлял 3 месяца, сейчас это 2 месяца, проверка была завершена ДД.ММ.ГГГГ. Если говорить о расхождениях по цепи, где был сформирован источник налогового вычета, то отработка налоговой инспекции в сложных расхождениях, в соответствии с письмом ИФНС № от ДД.ММ.ГГГГ. Почему он приводит во внимание это письмо, в ходе проведения камеральной проверки ранее отрабатывались налоговые расхождения по первому звену, то есть это контрагенты, от которых заявлен вычет. Дальше налоговый продукт в
владел имуществом, на который был начислен налог. Уведомление направляли на его личный кабинет <Дата обезличена>. Затем, так как он до <Дата обезличена> не оплатил налог, <Дата обезличена> выставили требование об уплате налога и пени в срок до <Дата обезличена>, также направив его на личный кабинет ответчика. В связи с неуплатой налога, Инспекция обратилась за судебным приказом, который был отменен в дальнейшем. На момент рассмотрения дела налог так и не уплачен. Это была не камеральная проверка, это обычная уплата налога. Ответчик неверно указывает какую налоговую ставку должна применять инспекция. Решением Думы <адрес обезличен> от <Дата обезличена> установлена суммарная инвентаризационная стоимость, если в собственности налогоплательщика находится несколько квартир. Суммарная инвентарная стоимость более 2 млн. рублей. По этому же решении Думы, если суммарная стоимость имущества свыше 2 миллионов рублей, то ставка 0,5%, а не как указывает ответчик - 0 0,4%. Инвентарную стоимость имущества налоговый орган берет из сведений БТИ согласно ст. 85