7 процентов - 400 м │ └────────────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────┘ 6. Дорожное покрытие Проезжая часть дорог должна иметь цементобетонное или асфальтобетонное покрытие. Вместе с тем дороги класса III могут иметь щебеночное покрытие с двойной обработкой битумом. Покрытие на многих участках сети азиатских автомобильных дорог повреждается из-за недостаточной несущей способности. В связи с этим следует тщательно определить расчетную нагрузку на покрытие, чтобы не допустить повреждения дорожной одежды и в конечном итоге сократить расходы на содержание дороги. Вместе с тем при проектировании дорожного покрытия следует принимать во внимание следующие факторы: a) нагрузка на ось; в) интенсивность движения; с) качество материалов, которые будут использоваться в основании покрытия и в земляном полотне (поскольку качество строительных материалов различается по странам, инструкция по расчету дорожных покрытий не была включена в нормы проектирования сети азиатских автомобильныхдорог ). 7. Расчетная нагрузка Проектные нагрузки (максимальные осевые нагрузки) должны назначаться с учетом высоты тяжелых транспортных средств и особенно транспортных средств для перевозки
Едином государственном реестре автомобильных дорог содержалась информация, в числе прочего, о том, что участок названной автодороги с 44 км + 628 м по 90 км + 035 м относится ко второй категории автомобильных дорог. В соответствии с пунктом 4.4 «ГОСТ Р 52748-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (утвержден Приказом Ростехрегулирования от 24 сентября 2007 года № 250-ст) класснагрузки К для нормативной нагрузки АК следует принимать равным для автомобильныхдорог категорий 1А, 1Б, 1В, II -11,5. Согласно ответу ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» на запрос судьи Верховного Суда Российской Федерации на 72 км + 330 м автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-177 «Поветлужье» Н. Новгород - Йошкар-Ола (ранее - автомобильная дорога регионального значения Р-159 «Н. Новгород-Шахунья-Киров») нормативная нагрузка на ось для дорожной одежды капитального типа составляет 11,5 Н. Таким образом, категория
привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.21.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 12 000 рублей за то, что в нарушение п. 15 ОП ПДД Российской Федерации принадлежащее ему транспортное средство «...» с государственным регистрационным знаком ... RUS без специального разрешения с превышением на 2-ось нагрузок на 2,6%. ФИО1, в интересах ФИО2, подала жалобу на постановление и в суде поддержала, указав на то, что требованиями ГОСТ Р 52748-2007, класс нагрузки для автомобильных дорог , где производилось взвешивание равно 11,5 тонн на ось, поэтому состав административного правонарушения отсутствует. Представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО4 и ФИО3 подтвердили правильность вынесенного протокола и постановления ссылаясь на приказ Федерального управления автомобильных дорог Волго-Вятского региона и письмо, в которых указано, что на участке автодороги М7 км 1039 расчет на осевую нагрузку составляет 10, тон. Выслушав стороны, исследовав материалы административного дела, оценив их в совокупности, прихожу к следующему.
ФИО2 проведено административное расследование; территориальный отдел расположен по адресу: <адрес> связи с чем дело должно быть рассмотрено по месту нахождения органа, проводившего административное расследование, то есть Кировским районным судом города Саратова. При этом заявитель приводит доводы об истечении срока давности привлечения к административной ответственности. Участок федеральной автомобильной дороги Р-229 «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград» относится к категории 1Б и в силу ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» класс нагрузки для автомобильных дорог категории 1Б следует принимать равным 11,5 тонн, в связи с чем в рассматриваемом случае отсутствуют нарушения по допустимым нагрузкам на ось колесного транспортного средства. Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Поверив законность и обоснованность решения судьи, постановления должностного лица в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему выводу. В соответствии с частью 10
по Нижегородской области от 25 сентября 2018 года, оставлены без изменения, жалоба без удовлетворения. В жалобе, поданной в Нижегородский областной суд, ФИО1 просит состоявшиеся по делу судебное решение, постановление и решение должностных лиц отменить. В обоснование доводов жалобы заявителем указано на несогласие с показаниями системы измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении «ИБС ВИМ», поскольку в соответствии с ГОСТ 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» класс нагрузки для автомобильных дорог категории II, к которой относится дорога Р-158 Н. ФИО2, следует принимать равным 11,5 тонн/ось. Также заявителем жалобы указано на отсутствие на данном участке дороги дорожного знака 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства», информирующего участников дорожного движения о режимах движения, а именно запрещение движения транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую либо ось, превышает допустимые весовые параметры на данном участке дороги. На рассмотрение дела в суд апелляционной инстанции ФИО1
принятым по результатам пересмотра дела по жалобе защитника ООО «Промышленные решения» Сапронова К.Н., указанное постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения. В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник Садилова С.А. просит отменить решение судьи районного суда, производство по делу прекратить, указывая на то, что необходимым критерием для установления допустимой нагрузки на ось транспортного средства является категория автомобильных дорог, однако материалы дела не содержат указанных сведений, согласно пункту ГОСТ Р 52748-2007 класс нагрузки для автомобильных дорог категории А1, 1Б, 1В принимаются равными 11,5 тонн на ось. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие вину ООО «Промышленные решения», акт весового контроля от 30 марта 2018 г. № 6147 не подтверждает нарушение установленных норм при загрузке транспортного средства 29 марта 2018 г. В судебном заседании в краевом суде законный представитель ООО «Промышленные решения» ФИО1, защитник Садилова С.А., будучи надлежаще извещенными, участие не принимали. Защитник Сапронов К.Н., в судебном заседании в краевом
осей грузовых автомобилей при расстоянии между сближенными осями свыше 2 метров (межосевое расстояние между первой и второй осями согласно п.9 Акта взвешивания №1233 составляет 3м 60см) допустимые осевые нагрузки для автомобильных дорог категории 1Б, рассчитаны на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось; - 77 км автодороги Наб.Челны- Альметьевск, где дислоцируются СПВК «Русский Акташ» (место взвешивания его автомобиля) относится категории 1Б согласно выписки из Единого государственного реестра автомобильных дорог. Согласно п.4.4 ГОСТ 52748 – 2007, класс нагрузки для автомобильных дорог категории 1А, 1Б, 1В и 2 следует принимать равными 11,5 тонн/ось. Согласно приложению №2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом нагрузка на 2-ю ось для автомобиля *** должна быть 11,5 тонн/ось. Таким образом, на 77 км автодороги Наб. Челны- Альметьевск, допустимая осевая нагрузка на 2-ю ось автомашины *** должна быть 11500 кг/ось (11,5 тонн/ось). Согласно акту №1233 определения весовых параметров транспортного средства нагрузка на 2-ю ось автомобиля *** гос. знак *** составила