а именно: в администрацию не поступало уведомление о предстоящем контрольном мероприятии; в запросе о проведении контрольного мероприятия неверно указан срок проведения проверки; отсутствуют сведения о назначении руководителя контрольного мероприятия; акт проверки не содержит сведений о продолжительности (сроке) и месте ее проведения; отсутствует дата утверждения отчета о результатах проверки; нарушены гарантии проверяемого лица и право на получение информации любым способом; срок проверки продлен незаконно; не указана квалификация нарушения в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля ), причины допущенных нарушений и недостатков, их последствий; не содержится информация о выявленных нарушениях с указанием статей, частей, пунктов и подпунктов правовых актов, положения которых нарушены, информация о выявленных недостатках (с кратким описанием рисков возникновения нарушений в деятельности объекта контрольного мероприятия или иных негативных последствий). Приводят доводы о незаконности требования об обеспечении возврата в бюджет Хабаровского муниципального района средств межбюджетных трансфертов в общей сумме 286 153 руб.; работы по соглашению
2019 в сумме 445,3 тыс. руб., а именно, оплатило услуги по содержанию помещений, предоставленных сторонним организациям в аренду. Средства, полученные от арендаторов в счет возмещения стоимости затрат по содержанию помещений, учреждением зачислялись в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл и не являлись источником формирования дорожного фонда (подпункт 2.1 пункта 2 «Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств в сумме 22 726,4 тыс руб. (пункт 1.2.100 Классификатора)» представления). К пункту 1.2.100 « Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля )», утвержденного протоколом Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ от 17.12.2014 № 2-СКСО, относятся нарушения, связанные с неосуществлением бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах Классификатора, нарушающие статью 162 БК РФ (т.9, л.д. 10-53). Материалами дела подтверждается, что в оперативном управлении ГКУ «Марийскавтодор» находится административное здание и гаражные боксы по адресу: <...>, принадлежащие на праве собственности Республике Марий Эл. На основании распоряжений Мингосимущества РМЭ
Испытания проб асфальтобетона проводились испытательной лабораторией отдела лабораторного, геодезического и метрологического контроля государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (протокол испытаний от 25.04.2016 № 06-02). Результаты лабораторных исследований кернов асфальтобетона на объектах ремонта улично-дорожной сети были отражены в акте проверки Счетной палаты Владимирской области. Факты отступления от требований ГОСТ 9128-2013, а также СНиП 3.06.03-85 по толщине и качественным характеристикам по итогам контрольного мероприятия в соответствии с Классификаторомнарушений, выявляемых в ходевнешнегогосударственногоаудита (контроля ), были определены как «несоответствие поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контрактах (договорах)». Таким образом, по мнению истца, Счетной палатой Владимирской области был установлен факт некачественного выполнения ответчиком работ по контракту от 16.06.2015 № 73. 01.07.2016 Счетной палатой Владимирской области главе администрации города Владимира было вынесено представление, в котором указано на необходимость обеспечить взыскание с подрядчиков сумм оплаты за выполненные с отступлениями от нормативных требований и положений
Таким образом, Минспортом РБ в нарушение п. 1.4, 2.1 Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Республики Бурятия, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей неработающих граждан, чьи семьи признаны малоимущими, утвержденного Постановлением Правительства Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ ..., средства республиканского бюджета в сумме 421,265 тыс. рублей (19,503*80%*27) направлены на приобретение путевок для детей в возрасте, не соответствующем установленным возрастным ограничениям (п. ДД.ММ.ГГГГ Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля )). В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации вышеуказанное нарушение имеет признаки нецелевого использования бюджетных средств. Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в
самым, Минспортом РБ в нарушение п. 1.4, 2.1 Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Республики Бурятия, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей неработающих граждан, чьи семьи признаны малоимущими, утвержденного Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.05.2010 № 175, средства республиканского бюджета в сумме 421,265 тыс. рублей (19,503*80%*27) направлены на приобретение путевок для детей в возрасте, не соответствующем установленным возрастным ограничениям (п. 1.2.46 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля )). В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации вышеуказанное нарушение имеет признаки нецелевого использования бюджетных средств. При этом, довод представителя Минспорта РБ ФИО1 о недопущении нецелевого использования бюджетных средств, а допущении нарушения порядка предоставления путевок, не принимается во внимание, поскольку при имеющихся основаниях для отказа в предоставлении путевок детям в количестве 27 человек, возраст которых на момент предоставления путевок в соответствии с паспортными данными и свидетельствами
в части стоимости работ по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 штук, в части НДС. Локальный сметный расчет (пункт 16) включает в себя стоимость 30 беседок под мусорные контейнеры на сумму 3 843 688,55 рублей. Основанием является прайс, который УГХиП г. Феодосия не предоставлен; 5. несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам, заявке участника закупки) (пункт 4.31 Классификаторанарушений, выявляемых в ходевнешнегогосударственногоаудита (контроля )),. Пункт 6.16 раздела 6 Контракта противоречит пункту 2.3 распоряжения Главы Республики Крым от 22.09.2020 г. № 1146-рг, поскольку Подрядчик обязан выполнять работы по Контракту собственными силами без привлечения к выполнению работ третьих лиц (субподрядчиков, соисполнителей), как следствие не может нести ответственности перед привлеченными Подрядчиком субподрядными организациями. 6. нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (пункт 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в
непринятия к бухгалтерскому учету объектов основных средств; - нарушение при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (пункт 4.22 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части необоснованного расчета НМЦК, расхождения показателей при расчете НМЦК по строительно-монтажным работам, по оборудованию и прочим затратам; - несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам, заявке участника закупки) (пункт 4.31 Классификаторанарушений, выявляемых в ходевнешнегогосударственногоаудита (контроля )), несоответствие муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ №-ЕП/2020 требованиям, предусмотренным распоряжением Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-рг, в части включения в муниципальный контракт пункта 6.16 об ответственности Заказчика перед привлеченными Подрядчиком субподрядными организациями; - отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (пункт 4.43 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части
непринятия к бухгалтерскому учету объектов основных средств; - нарушение при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (пункт 4.22 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части необоснованного расчета НМЦК, расхождения показателей при расчете НМЦК по строительно-монтажным работам, по оборудованию и прочим затратам; - несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам, заявке участника закупки) (пункт 4.31 Классификаторанарушений, выявляемых в ходевнешнегогосударственногоаудита (контроля )), несоответствие муниципального контракта от 06.10.2020 № 147-ЕП/2020 требованиям, предусмотренным распоряжением Главы Республики Крым от 22.09.2020 № 1153-рг, в части включения в муниципальный контракт пункта 6.16 об ответственности Заказчика перед привлеченными Подрядчиком субподрядными организациями; - отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (пункт 4.43 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля))