01.11.2013 № ОА-4-13/19652 разъяснен порядок заполнения агентом уведомления, в отношении сделки, в которой агент реализует товары принципала. Инспекция указала, что согласно п. 12 указанного письма Агент в Разделе 1А уведомления указывает: а) при отражении дохода, возникшего при продаже товара во исполнение агентского договора и подлежащего передаче принципалу, агент: - в Разделе 1А «Сведения о контролируемой сделке (группе однородных сделок) в пункте 210 «Код наименования сделки» указывает код 015 «Купля-продажа»: в пункте 211 « Код стороны сделки , которой является налогоплательщик» указывает код 027 «Продавец»: в пункте 300 «Сумма доходов налогоплательщика по контролируемой сделке» указывает сумму доходов агента от продажи имущества принципала в размере «0» рублей; - в Разделе 1Б «Сведения о предмете сделки (группы однородных сделок)» в пункте 030 «Наименование предмета сделки» указывается наименование товара, принадлежащего принципалу и реализованного агентом. б) при отражении дохода, возникшего при продаже товара во исполнение агентского договора и переданного принципалу, агент: - в Разделе
содержит неполные сведения, неточности или ошибки, его можно изменить, направив в адрес инспекции уточненное Уведомление. После направления первоначального Уведомления от 07.11.2013 года доОбщества было доведено письмо ФНС России от 01.11.2013 №ОА-4-13/19652@, вкотором даны разъяснения об особенностях заполнения Уведомления о контролируемых сделках в отношении некоторых видов сделок. На основании письма ФНС России от 01.11.2013 №ОА-4-13/19652@ Общество 21.11.2013 привело в соответствие следующие показатели: по всем сделкам: Код наименования сделки, п.210 - 013 (договор комиссии), ранее-015, Код стороны сделки , которой является налогоплательщик, п. 211 - 024(комитент), ранее - 027, откорректированы даты и номера договоров по сделкам №1,2 - №МНА-996/2008 от 01.10.2008 (ранее - №616/2008 от 21.03.2012), по сделкам №3,4 - №МНА-26/2011/1110257 от 06.04.2011 (ранее - №1110130 от 31.03.2012), по сделке №5 - №МНЛ-26/2011/1110257 от 06.04.2011 (ранее - №1210142 от 30.04.2012), по сделке №6 - №МНА-9/2012/1210243 от 16.04.2012 (ранее - №09110477 от 08.06.2012), по сделке №7-№МПА-996/2008 от 01.10.2008 (ранее №1210482 от 04.12.2012).
стоимость данного объекта. Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 №135-ФЗ и «Стандартами оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 №519 дано определение рыночной стоимости. Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может бытъ отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции (толковый словарь русского языка СИ. ФИО3 определяет «конкуренция» как соперничество; борьба за достижение больших выгод, преимуществ), кода стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией. Таким образом, заброшенный участок не является объектом, на котором осуществляется деятельность и в отношении которых завышается цена против договора от 14.03.2008 №598. Предъявление завышенной арендной платы в размере 165420 руб. не соответствует основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 582): принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере,
установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта. Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 №135-ФЗ и «Стандартами оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 №519 дано определение рыночной стоимости. Подрыночной стоимостьюобъекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может бытъ отчужден на открытом рынке в условияхконкуренции (толковый словарь русского языка СИ. ФИО3 определяет «конкуренция» как соперничество; борьба за достижение больших выгод, преимуществ), кода стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией. Таким образом, заброшенный участок не является объектом, на котором осуществляется деятельность и в отношении которых завышается цена против договора от 14.03.2008 №598. Предъявление завышенной арендной платы в размере 165420 руб. не соответствует основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 582): принцип экономической обоснованности,в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем
(код ОКПД 02.20.11.111) в количестве 700 м3 общей стоимостью 3 500 000 руб. (без НДС); и бревен еловых для распиловки и строгания ( код ОКПД 02.20.11.1112) в количестве 700 м3 общей стоимостью 3 500 000 руб. (без НДС), о чем указано в приложении № 1 к договору поставки от 26.05.2021. Из представленных в подтверждение факта поставки товара товарных накладных также указана поставка сосновых и еловых бревен (ОКПД 02.20.11.111 и 02.20.11.112 соответственно). Довод истца о том, что в п. 1 дополнительного соглашения от 27.05.2021 № 1 стороны указали следующую продукцию: «Бревна для распиловки и строгания, обработанные антисептиком группы АСС «Элемент» (Кора-Проф)», ОКПД 2 16.10.31.110, который не подлежит декларированию, отклоняется апелляционным судом. Действительно, указанный вид продукции с кодом ОКПД 2 16.10.31.110 не попадает под распоряжение № 1047-р, следовательно, сделки с данным видом продукции не подлежат обязательному декларированию. Однако данное дополнительное соглашение в дело истцом представлено не было ни при рассмотрении дела судом
10.05.2017, Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми (далее - Инспекция) установлены недостоверные данные в сведениях, содержащихся в пунктах уведомления о контролируемых сделках и, согласно Порядка заполнения формы уведомления о контролируемых сделках, утвержденного приказом ФНС России от 27.07.2012 № ММВ-7- 13/524@ (далее - Порядок заполнения), являющихся обязательными для заполнения, а именно: По сделке № 2 пункт 210 "Код наименования сделки" раздела 1А (обязательный реквизит) указано "19" - Услуги, пункт 211 " Код стороны сделки , которой является налогоплательщик" раздела 1А (обязательный реквизит) указано "11" - Исполнитель, при этом также заполнена строка 310 раздела 1А (обязательный реквизит), т.е. заявлены расходы по сделке; По сделкам № 17, № 28 и № 29 пункт 210 "Код наименования сделки" раздела 1А (обязательный реквизит) указано "19" - Услуги, пункт 211 "Код стороны сделки, которой является налогоплательщик" раздела 1А (обязательный реквизит) указано "12" - Заказчик, при этом также заполнена строка 300 раздела 1А
находящимися на счете, электронными средствами платежа и другими документами с использованием в них аналогов собственноручной подписи (пункт 2 статьи 160), кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано уполномоченным на это лицом. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами. Порядок заключения договоров в электронном виде между Клиентом и Банком регулируется Договором банковского обслуживания. В силу п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса РФ сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или