с плотностью, указанной в товарно-транспортной накладной, равной 0,72; II партия - 5000 тонн - 0,74; III партия - 8000 тонн - 0,735. Таким образом, на предприятие за отчетный период поступило автобензина 15 000 тонн. Исходя из указанной плотности определяем количество поступившего на предприятие автобензина в объемных единицах: а средневзвешенная плотность трех партий составит Организации, не располагающие вышеуказанной информацией, могут осуществлять пересчет объемов топлива из литров в тонны, используя средние значения плотности. Коэффициент пересчета литра в тонну Нефть 0,000860 Бензин автомобильный 0,000750 А-76 (АИ-80) 0,000715 АИ-92 0,000735 АИ-95 0,000750 Топливо дизельное 0,000830 летнее от 0,000830 - до 0,000850 зимнее от 0,000800 - до 0,000830 арктическое от 0,000800 - до 0,000820 Мазут топочный 0,001000 Масла смазочные 0,000860 10.3. По строке 1050 "Топливо печное бытовое" приводятся данные по нефтепродуктам, полученным из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения, используемым в основном в бытовых отопительных установках. 10.4. По строке 1071 "Мазут топочный" приводятся данные
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента. Повышающий коэффициент к легковым автомобилям применяется согласно Перечню. При этом, повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня. В соответствии с позицией 275 категории автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей Перечня для налогового периода 2017 года, размещенного 28 февраля 2017 г. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минпромторга России http://minpromtorg.gov.ru/ в разделе "Документы" по адресу http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_2017, к легковым автомобилям средней стоимостью от 3 миллионов рублей относятся транспортные средства марки "Porsche" коммерческого наименования "Carrera 4S" с типом двигателя "бензин ", объемом двигателя 3800 куб. см. от 2 до 3 лет (включительно), от 4 до 5 лет (включительно). Учитывая изложенное, транспортное средство марки "Porsche" коммерческого наименования "911 КАРРЕРА 4S" 2012 года выпуска (VIN:
257-ЗО «О порядке определения арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», постановления Правительства Челябинской области от 24.04.2008 № 284-ЗО «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области» и решения Магнитогорского городского собрания депутатов от 25.06.2008 № 108, с применением ставки арендной платы 3%, предусмотренной при целевом использовании участка - эксплуатация автозаправочной станции и коэффициента К1, учитывающий вид деятельности арендатора 5 (розничная торговля бензином и дизельным топливом на бензоколонках). Арбитражный суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемых судебных актов, не допущено. Изложенные заявителем доводы в кассационной жалобе не содержат обстоятельств, которые не были проверены и учтены судами при рассмотрении дела и могли повлиять на обоснованность и законность судебных актов либо опровергнуть выводы судов, вследствие чего не могут служить поводом для пересмотра обжалуемых судебных актов
(для Кемеровской области - 15%); - работа автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%; - для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км, –до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км –до 10%. Заявляя о взыскании судебных расходов, Инспекция руководствовалась указанными поправочными коэффициентами. Суды первой и апелляционной инстанций при взыскании судебных издержек правильно оценили разумность понесенных заинтересованным лицом судебных расходов при рассмотрении настоящего дела в арбитражном суде, учли фактические затраты бензина . Снизив заявленные Инспекцией размеры судебных издержек, суды признали обоснованными судебные расходы заявителя в сумме 995, 20 руб., указав, что Инспекцией при расчете затрат на бензин 22.09.2008 и 20.10.2008, использованы завышенные нормы расхода бензина. Согласно путевому листу от 20.10.2008 представитель Инспекции был доставлен в арбитражный суд автомобилем ВАЗ-21102 с общим пробегом 262 985 км., при этом отсутствуют доказательства о том,
о признании недействительным предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тверской области (далее – Территориальное управление) от 28.06.2011 № 34 об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в части требования о возмещении в установленном порядке бюджетных средств, израсходованных на мойку автомобиля в сумме 320 руб., на неправомерное списание бензина по причине завышенной базовой нормы расходования топлива в сумме 31 649 руб., на неправомерное списание бензина по причине применения повышающего коэффициента в сумме 22 851 руб., на неправомерное списание бензина по причине неверного суммирования поправочных коэффициентов, применяемых в зимнее время, в сумме 4077 руб., на оплату повышающих коэффициентов, увеличивающих цену государственного контракта, в сумме 24 759 руб., а также в части требования о принятии мер по устранению нарушения со средствами федерального бюджета в виде недоплаты должностных окладов работникам в сумме 38 442 руб. (с учетом уточнения заявленных требований). Решением суда первой инстанции от 27.10.2011, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда
рассмотрения дела в г. Екатеринбург (с 07.08.2017 по 09.08.2017) и обратно в г. Сарапул (два представителя). Расчет суммы судебных расходов составлен ответчиком на основании Методических рекомендаций нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утв. распоряжением Минтранса России от 14.03.2008г. №АМ- 23-р., распоряжения Администрации города Сарапула №925 от 31.12.2014г. «Об установлении нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильный транспорт и поправочных коэффициентов в базовой норме». ВАЗ 219170: 8,6+7%(климат контроль)=9,2+10%(поправочный коэффициент из распоряжения №925)+10%(зима Сарапул)=11,13: норма расхода бензина по г. Сарапулу; 8,6+7% (климат контроль)=9,2+10% (зима трасса)=10,12: норма расхода бензина по трассе; 8,6+7%) (климат контроль)=9,2+15%> (поправочный коэффициент из распоряжения №925)+10%(зима Ижевск) = 11,63: норма расхода бензина по г. Ижевску. ВА3 21054: 8,9+5%(авто 2008)=9.21 + 10%(поправочный коэффициент из распоряжения №925)+ 10%(зима Сарапул)=11,32: норма расхода бензина по г. Сарапулу; 8,9+5%(авто 2008г)=9.21 + 10%(зима трасса)= 10,29: норма расхода бензина по трассе; 8,9+5%(авто 2008г)=9.21+15% (поправочный коэффициент из распоряжения №925)+10%(зима Ижевск)=11,83: норма расхода бензина по
операций с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, умноженные на коэффициент 3,4 (пункт 20 статьи 200 НК РФ) Абзацем 2 пункта 2 статьи 200 НК РФ предусмотрено, что в случае безвозвратной утери указанных подакцизных товаров в процессе их производства, хранения, перемещения и последующей технологической обработки суммы акциза также подлежат вычету. При этом вычету подлежит сумма акциза, относящаяся к части товаров, безвозвратно утерянных в пределах норм технологических потерь и (или) норм естественной убыли, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для соответствующей группы товаров. Из материалов дела судом установлено, что ПАО «Уфаоргсинтез» является производственной нефтехимической компанией, осуществляющей переработку углеводородного сырья в полимеры этилена и пропилена, продукцию органического синтеза. Готовой продукцией для потребителей, в том числе, является изопропилбензол (ИПБ), получаемый на производстве изопропилбензола объекта 603-609, сырьем для производства которого является бензол, в связи с чем общество является плательщиком акциза и имеет свидетельство на переработку прямогонного бензина и свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с
указало, что ООО «Инком» является арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Город Томск», расположенного по адресу: <...> с кадастровым номером /__/ площадью 1957 кв.м. Земельный участок предназначен для эксплуатации объекта придорожного сервиса, принадлежащего административному истцу на праве собственности. Для расчета арендной платы за использование земельного участка арендодатель использует решение Думы города Томска от 05.07.2011 №171. Административный истец осуществляет деятельность, подпадающую под ставку 4 – «прочие виды использования» и коэффициент 4 – «эксплуатация автозаправочных станций (бензин ); ресторанов, ночных клубов, саун», утвержденные оспариваемым решением. При этом административный истец также осуществляет деятельность, подпадающую под коэффициент 1,7 – «эксплуатация автозаправочных газонаполнительных станций, рекламных установок». Считает, что Думой Города Томска при принятии оспариваемого решения не было осуществлено экономическое обоснование дифференциации ставок и коэффициентов к ставкам. Не был проведен анализ оценочных характеристик земельных участков, позволяющих установить различную плату за землю, что не соответствует статье 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации и Основным
30.11.2010 г. содержание СО и СН при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала соответствовало норме, коэффициент избытка воздуха превысил допустимое значение 1, 03 и составил 1, 06 (л.д.7). В соответствии с актом экспертизы № 026-02-01405 от 13.12.2010 г. эксперта Южно-Уральской торгово-промышленной палаты ФИО7, фактические значения содержания окиси углерода в отработавших газах при минимальной и повышенной частоте вращения вала двигателя и содержание углеводородов в отработавших газах при минимальной частоте вращения вала двигателя не выходят за значения, установленные требованиями ГОСТ Р 52033-2003. Выявленное отклонение нормативного значения показателя лямбда обусловлено отсутствием стабильности (неправильной фиксации положения педали управления акселератором) в подаче газа при предложенной частоте вращения KB ДВС 2000 об/мин. и не квалифицировано экспертом, как недостаток (л.д. 20-21). Согласно Руководства по эксплуатации автомобиля и их модификаций (л.д.25, 26) для приобретенного ФИО1 автомобиля производителем предписано использование бензина Премиум-95 или Премиум Евро-95. Из Одобрения типа транспортного средства № РОСС RU.MT02.E05553П1Р1 межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта
коэффициента. 22 ноября 2019 года МИФНС России № 11 по Санкт-Петербургу представлен ответ об отказе осуществить перерасчет. 3 декабря 2019 года налогоплательщик направила жалобу на решение налогового органа в вышестоящий орган. 23 декабря 2019 года УФНС по Санкт-Петербургу дан ответ об отсутствии оснований для уточнения налоговых обязательств. Полагая применение повышающего коэффициента и доначисление транспортного налога за 2016, 2017 годы неправомерным, поскольку в соответствии с подстрокой 33 Перечня легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2016 года (категории автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн. рублей), для автомобилей марки Bentley Flying Spur W12, с типом двигателя «бензин » и объемом двигателя 5998, применение повышающего коэффициента предусмотрено при условии, что с года выпуска таких транспортных средств прошло не более 2 лет, а в соответствии с Перечнем для налогового периода 2017 года - не более трех лет, ФИО1 обратилась с настоящим административным иском в суд. В качестве мер по