0,735. Таким образом, на предприятие за отчетный период поступило автобензина 15 000 тонн. Исходя из указанной плотности определяем количество поступившего на предприятие автобензина в объемных единицах: а средневзвешенная плотность трех партий составит Организации, не располагающие вышеуказанной информацией, могут осуществлять пересчет объемов топлива из литров в тонны, используя средние значения плотности. Коэффициент пересчета литра в тонну Нефть 0,000860 Бензин автомобильный 0,000750 А-76 (АИ-80) 0,000715 АИ-92 0,000735 АИ-95 0,000750 Топливо дизельное 0,000830 летнее от 0,000830 - до 0,000850 зимнее от 0,000800 - до 0,000830 арктическое от 0,000800 - до 0,000820 Мазут топочный 0,001000 Масла смазочные 0,000860 10.3. По строке 1050 "Топливо печное бытовое" приводятся данные по нефтепродуктам, полученным из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения, используемым в основном в бытовых отопительных установках. 10.4. По строке 1071 "Мазут топочный" приводятся данные по топочному мазуту марок 40 и 100, мазуту для мартеновских печей и технологическому экспортному топливу (ТУ 38.001361-87). Нефтеперерабатывающие предприятия в
России от 14.07.2015 N НА-80-р в абзаце четырнадцатом пункта 11 слова "сжиженный нефтяной газ (СНГ)", "сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)" заменены словами "сжиженный углеводородный газ (СУГ)" и "компримированный природный газ (КПГ)" в соответствующем падеже соответственно. При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности ( коэффициент загрузки - 0,5): бензина - до 2 л; дизельноготоплива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб. м. Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки: КонсультантПлюс: примечание. Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р в абзаце шестнадцатом пункта 11 слова "сжиженный нефтяной газ (СНГ)", "сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)" заменены словами "сжиженный углеводородный газ (СУГ)"
Федерации основания для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании отсутствуют. Как установлено судами, 17.06.2013 между пароходством (перевозчик) и компанией (грузовладелец) заключен договор перевозки светлых нефтепродуктов наливом в навигацию 2013 года № 11 по маршруту Нижнеаянск – Куйга. Согласно условиям договора стоимость услуг по перевозке определяется по Прейскуранту 14-01 с применением повышающих коэффициентов, установленных приказом Государственного комитета по ценовой политике – РЭК РС (Я) от 02.04.2013 № 17; при предъявлении груза к перевозке после сроков обязательного приема (5 сентября) тарифы на перевозку груза увеличиваются на 30%. В период с 25.08.2013 по 22.09.2013 общество выполнило перевозку дизельноготоплива «ДТ-евро» в количестве 11 787,998 т. и авиационного керосина «ТС-1» в количестве 995,199 т., а также оказало услуги по зачистке шести транспортных средств, всего на общую сумму 23 690 268,12 руб. Поскольку компания оплатила только 19 186 659,16 руб., общество обратилось в суд с иском о взыскании задолженности. При рассмотрении настоящего дела
порядке определения арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», постановления Правительства Челябинской области от 24.04.2008 № 284-ЗО «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области» и решения Магнитогорского городского собрания депутатов от 25.06.2008 № 108, с применением ставки арендной платы 3%, предусмотренной при целевом использовании участка - эксплуатация автозаправочной станции и коэффициента К1, учитывающий вид деятельности арендатора 5 (розничная торговля бензином и дизельнымтопливом на бензоколонках). Арбитражный суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемых судебных актов, не допущено. Изложенные заявителем доводы в кассационной жалобе не содержат обстоятельств, которые не были проверены и учтены судами при рассмотрении дела и могли повлиять на обоснованность и законность судебных актов либо опровергнуть выводы судов, вследствие чего не могут служить поводом для пересмотра обжалуемых судебных актов в
Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Государственной программой развитие животноводства не включено в число целей и показателей ее результативности в области растениеводства и не предполагается в качестве повышающего коэффициента при расчете размера субсидии. Не предусмотрены такие коэффициенты, как установлено судом и подтверждается материалами административного дела, и Соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 19 января и 9 августа 2018 года, заключенными между Правительством Российской Федерации и правительством Забайкальского края. Согласно названным соглашениям предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства для оказания несвязанной поддержки с целью сохранения и увеличения посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, объема сбора овощей открытого грунта, приобретения дизельноготоплива на проведение агротехнических работ осуществляется путем софинансирования из федерального бюджета (94 %) и бюджета Забайкальского края (6 %). Таким образом, включение в расчет размера субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства и софинансируемой из средств федерального бюджета, повышающих
по зачистке дневной поверхности от лесного массива и плодородного слоя почв, исходя из мощности генетического профиля подзолов, указанных в Техническом проекте, равного 50 см., определенного по результатам экспертизы (в рамках вопроса 5), на участках Крыло 1 и Крыло 2, в пределах границ участка с кадастровым номером 14:19:206002, разрабатываемым ООО «Долгучан» на основании лицензии ЯКУ 13240 ТЭ, составила по фиксированной (базовой) ставке цены дизельного топлива – 4 076 487,31 руб., с учетом (корректировки) поправочного коэффициентадизельноготоплива – 4 421 782,22 руб. Заключение эксперта является одним из доказательств по делу, которое оценивается арбитражным судом с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, соответствия способов получения доказательств требованиям закона (ст.71 АПК РФ). Суд пришел к выводу, что заключения экспертов ООО «НЭЦ «МАНЭБ» подготовлено экспертами, обладающими необходимыми специальными познаниями, и предупрежденными об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, что отражено непосредственно в заключениях. Оснований не доверять выводам экспертов у суда не имеется. Экспертные
14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»; коэффициент 1 применен неправомерно; налоговым органом учтены не все расходы на дизтопливо по погрузочно-разгрузочным работам, отклоняются апелляционным судом по следующим основаниям. Согласно методическим рекомендациям при расчете норм расхода топлива применяются как повышающие, так и понижающие коэффициенты. Вместе с тем, Общество при расчете применяло повышающие коэффициенты без учета дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов. Обоснованность применения налоговым органом поправочного коэффициента 1 Обществом не опровергнута, расчет расхода топлива, верно, произведен Инспекцией в соответствии с методическими рекомендациями, с учетом сведений полученных при допросе свидетелей - работников Общества, а также ответов организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности. Основания для принятия дополнительных расходов на дизтопливо по погрузочно-разгрузочным работам отсутствуют, по результатам проверки Инспекцией приняты все расходы по списанию дизельноготоплива , непосредственно связанные с получением доходов ООО «Коми Лес Транс». Произведенный Инспекцией расчет прав налогоплательщика не нарушает. Кроме
загрязнения, согласно описанию проекта судна, имеют систему герметизации вследствие затопления судна. Общий объем нефтепродуктов в акватории, ограниченной боновым ордером не превышал 0,1-0,15 м3, в период с 17.01.2019 по 03.03.2019. С учетом принятых коэффициентов ущерб окружающей среде, вызванный загрязнением нефтепродуктами, составил: У=1,15 х 1,25 х 2,468 х 4х 0,52 млн. руб. =7 379 320 млн. руб. (скорректированный расчет с учетом исправленной технической ошибки экспертом самостоятельно). Кроме того, в ходе дополнительных пояснений по вопросам, представленным истцом от 18.09.2020, эксперт дал следующие пояснения: В деле А53-39140/2019 отсутствуют документы, свидетельствующие о наличии повреждений цистерн ТЦ-1, ТЦ-4, ТЦ-6, отсутствуют также протоколы оценки технического состояния после подъема судна. Конструктивно, по проекту судна, учитывая имеющееся Свидетельство о годности к плаванию, цистерны были герметичными. Дизельноетопливо общим объемом 15 тонн откачано и утилизировано в ходе аварийно-спасательных и судоподъемных работ. Дизельное топливо также могло оставаться в расходных цистернах главных дизелей. В судебном заседании, состоявшемся 29.10.2020, представитель истца передал эксперту
пониженной передаче». Разный километраж в разные дни на одном и том же маршруте объясняется тем, что в разное время на этом маршруте разные дорожные и погодные условия, поэтому фактическое расстояние, пройденное автомобилем на пониженной скорости, может отличаться от ранее указанного расстояния. Вес перевозимого водителем груза также учитывается при расчете расхода топлива. С этой целью в ОАО «Группа «Илим» утвержден в 2011 году регламент, согласно которому сделаны контрольные замеры и установлен поправочный коэффициент 0,85. При расчете расхода дизельноготоплива перевозимая автомашиной кубатура леса умножается на поправочный коэффициент 0,85. Все расчеты производятся согласно правил, утвержденных Минтрансом. Время простоя учитывается работодателем в случае, если оно указано в путевом листе и подписано механиком. Время простоя, прибытие и убытие отмечается только на приеме древесины в товарной накладной. Для расчета расхода топлива путевой лист поступает ведущему инженеру К.И., которая по компьютеру проверяет пройденное расстояние и категорию дороги, проставляет на путевке километраж и повышающие коэффициенты. Анализируя