семьях второго и третьего ребенка. В целях замещения естественной убыли населения в результате возможного сокращения уровня рождаемости предстоит активизировать работу по привлечению на постоянное место жительства в Российскую Федерацию иммигрантов трудоспособного возраста. К 2025 году предполагается: обеспечить постепенное увеличение численности населения (в том числе за счет замещающей миграции) до 145 млн. человек; увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет; увеличить в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом суммарный коэффициент рождаемости, снизить уровень смертности в 1,6 раза; обеспечить миграционныйприрост на уровне более 300 тыс. человек ежегодно. 7. Объемы и источники финансирования мероприятий настоящей Концепции Для решения задач, поставленных в настоящей Концепции, предусматривается обеспечить последовательное и стабильное увеличение расходов на государственную поддержку семей с детьми и охрану здоровья населения. Источниками финансирования расходов на государственную поддержку семей с детьми и охрану здоровья населения являются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты муниципальных образований, средства государственных внебюджетных фондов, коммерческих и общественных
прогноз (высокий вариант Росстата) 2019 2020 2021 2022 2023 2024 Численность постоянного населения (среднегодовая), млн человек 146,8 147,0 147,3 147,7 148,2 148,7 Численность населения трудоспособного возраста 82,0 82,5 83,1 83,7 84,4 85,3 Численность населения старше трудоспособного возраста 37,3 37,0 36,6 36,3 36,0 35,6 Численность населения моложе трудоспособного возраста 27,5 27,5 27,6 27,8 27,8 27,7 Общий коэффициент рождаемости (на 1000 человек населения) 10,4 10,8 10,8 10,7 10,5 10,3 Общий коэффициент смертности (на 1000 человек населения) 11,9 11,7 11,4 11,1 10,7 10,3 Миграционныйприрост , тыс. человек 295,3 440,7 460,1 476,7 490,4 500,4 При этом стоит отметить, что сокращение численности женщин в ранне- и среднерепродуктивном возрасте (20 лет - 34 года), а также откладывание рождения первого ребенка на более поздний период будут сдерживать рост рождаемости, в результате чего возможности роста суммарного коэффициента рождаемости будут ограничены. Мероприятия по сокращению уровня смертности, прежде всего населения трудоспособного возраста, будут способствовать снижению возрастных коэффициентов смертности, что
1323-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.8.7. Специальные показатели рождаемости по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 1 июня по центрам субъектов Российской Федерации ежегодно 21 августа суммарный коэффициент рождаемости (предварительные данные) по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 15 марта (п. 1.8.7 в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.10.2016 N 2145-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.8.8. Специальные показатели смертности по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, центрам субъектов Российской Федерации, полу, возрастным группам ежегодно 21 августа ожидаемая продолжительность жизни при рождении (предварительные данные) по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 15 марта (п. 1.8.8 в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.10.2016 N 2145-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.8.9. Число прибывших, число выбывших, миграционныйприрост (убыль) по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежемесячно на 47 - 49-й рабочий день после отчетного периода 1.8.10. Социально-демографическая характеристика мигрантов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным
1 млн. человек – коэффициент 6. Согласно материалам дела, арендованные лесные участки расположены в Ангарском и Усольском районах Иркутской области. Приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 июня 2010 № 209 «Об утверждении Методологических указаний по оценке общей численности населения» установлено, что в период между переписями данные о численности населения получают расчетным путем, опираясь на данные последней прошедшей переписи и текущего учета движения населения. Расчет осуществляется на начало каждого следующего за переписью года. Поскольку переписи населения практически никогда не проводятся по состоянию на начало года, расчету предшествует передвижка итогов переписи на начало года. Статистические органы осуществляют расчет общей численности населения Российской Федерации, всех субъектов федерации и всех районов с разбивкой на городское и сельское население, а также по городам и поселкам городского типа. Численность населения на 1 января каждого года определяется исходя из данных на 1 января предыдущего года с учетом естественного и миграционногоприростов , а также изменений
и свыше 1 млн. человек - коэффициент 6. Арендованные лесные участки расположены в Ангарском и Усольском районах Иркутской области. Приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 июня 2010 № 209 «Об утверждении Методологических указаний по оценке общей численности населения» установлено, что в период между переписями данные о численности населения получают расчетным путем, опираясь на данные последней прошедшей переписи и текущего учета движения населения. Расчет осуществляется на начало каждого следующего за переписью года. Поскольку переписи населения практически никогда не проводятся по состоянию на начало года, расчету предшествует передвижка итогов переписи на начало года. Статистические органы осуществляют расчет общей численности населения Российской Федерации, всех субъектов федерации и всех районов с разбивкой на городское и сельское население, а также по городам и поселкам городского типа. Численность населения на 1 января каждого года определяется исходя из данных на 1 января предыдущего года с учетом естественного и миграционногоприростов , а также изменений численности населения
и свыше 1 млн. человек – коэффициент 6. Арендованные лесные участки расположены в Ангарском и Усольском районах Иркутской области. Приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 июня 2010 № 209 «Об утверждении Методологических указаний по оценке общей численности населения» установлено, что в период между переписями данные о численности населения получают расчетным путем, опираясь на данные последней прошедшей переписи и текущего учета движения населения. Расчет осуществляется на начало каждого следующего за переписью года. Поскольку переписи населения практически никогда не проводятся по состоянию на начало года, расчету предшествует передвижка итогов переписи на начало года. Статистические органы осуществляют расчет общей численности населения Российской Федерации, всех субъектов федерации и всех районов с разбивкой на городское и сельское население, а также по городам и поселкам городского типа. Численность населения на 1 января каждого года определяется исходя из данных на 1 января предыдущего года с учетом естественного и миграционногоприростов , а также изменений численности населения
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". Критериями отбора субъектов Российской Федерации для включения в перечень субъектов Российской Федерации, в отношении которых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, являются данные о величине суммарного коэффициента рождаемости, а также о миграционном и естественном приросте за 3 года, предшествующие текущему финансовому году (пункт 4 Правил). Перечень субъектов, которым предоставляется софинансирование, ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации. Пунктом 6 Правил установлено, что предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. В соглашении предусматриваются: а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием реквизитов указанного акта;
пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», являются данные о величине суммарного коэффициента рождаемости, а также о миграционном и естественном приросте за 3 года, предшествующие текущему финансовому году. В перечень включаются субъекты Российской Федерации, в которых величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации с высоким естественным и миграционнымприростом), а также субъекты Российской Федерации с естественной и миграционной убылью населения. Перечень ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации. Чувашская Республика до 2016 года входила в число таких субъектов РФ . Начиная с 1 января 2017 года Чувашская Республика перестала входить в число субъектов РФ с неблагоприятной демографической ситуацией. В целях повышения демографической ситуации в Чувашской Республикебыл принят Закон Чувашской Республики от 4 декабря 2012 года № 82 «О ежемесячнойденежной выплате семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенкаили последующих детей». Статьей 7
прокурора Советского района Ставропольского края к ФИО1, ФИО9, ФИО11, ФИО11, ФИО15, ФИО18, ФИО13 о признании регистрации по месту жительства, недействительной, У с т а н о в и л: Прокурор Советского района Ставропольского края обратился в суд с иском к ФИО1, ФИО9, ФИО11, ФИО11, ФИО15, ФИО18, ФИО13 о признании регистрации по месту жительства, недействительной, указывая, что прокуратурой края проведен анализ статистических данных коэффициентамиграционногоприроста граждан Российской Федерации в Ставропольском крае, показатель которого выглядит следующим образом: в 2011 году 17,4%, в 2012 году- 13,9%. Согласно сведениям УФМС РФ в Ставропольском крае по состоянию на 01.07.2013 года имелось 1849 адресов массовой регистрации (10 и более лиц), из них по 1120 адресам массовая регистрация произведена лицами органов местного самоуправления, в связи с чем имеются основания полагать, что данная регистрация произведена формально. Во исполнение поручения прокуратуры Ставропольского края, была проведена проверка соблюдения требований ФЗ РФ от 25.06.1993 года № 5242-1 ФЗ «О праве
суммарного коэффициента рождаемости, а также о миграционном и естественном приросте за 3 года, предшествующие текущему финансовому году. В перечень включаются субъекты Российской Федерации, в которых величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации с высоким естественным и миграционнымприростом), а также субъекты Российской Федерации с естественной и миграционной убылью населения. Перечень ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, которые перестали соответствовать критериям, установленным настоящим пунктом, но включены в перечень текущего года, учитываются при формировании перечня на очередной финансовый год и 1-й год планового периода. При формировании перечня на 2-й год планового периода указанные субъекты Российской Федерации учитываются только в отношении детей (родных, усыновленных), родившихся до начала 2-го года планового периода. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р <адрес> впервые включен в перечень субъектов РФ в 2015 году. Основания для возникновения права на получение ежемесячной денежной выплаты, а также порядок предоставления ежемесячной