судебных актах, не усматривает. Приведенные в поданной в Верховный Суд Российской Федерации жалобе доводы не ставят под сомнение изложенные в них выводы, поскольку не учитывают положения, содержащиеся в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», из которых следует, что до получения согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликтаинтересов работодатель не вправе заключать трудовой договор с бывшим государственным или муниципальным служащим в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы с принятием его на должность в организацию, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего. Несогласие генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Арзамасский водоканал» Алферова С.Г. с данными выводами не является правовым основанием к отмене принятых по делу в отношении общества решений. Порядок и срок давности привлечения общества к административной ответственности соблюдены. Административное наказание
право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликтаинтересов (часть 1). Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальнойслужбы , перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско- правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 названной статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы (часть 2). Из приведенных норм следует, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность федеральной государственной или муниципальной службы, в течение двух лет со
судебных актах, не усматривает. Приведенные в поданной в Верховный Суд Российской Федерации жалобе доводы не ставят под сомнение изложенные в них выводы, поскольку не учитывают положения, содержащиеся в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», из которых следует, что до получения согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликтаинтересов работодатель не вправе заключать трудовой договор с бывшим государственным или муниципальным служащим в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы с принятием его на должность в организацию, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего. Несогласие заявителя с данными выводами не является правовым основанием к отмене принятых по делу решений. Порядок и срок давности привлечения Медина А.Н. к административной ответственности соблюдены. Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах, предусмотренных санкцией статьи
в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (часть 4 названной статьи). Прокурор, полагая, что при проведении торгов на право выполнения работ по капитальному ремонту здания сельского дома культуры в с. Верхний Ичетуй Джидинского района Республики Бурятия конкурсной комиссией были допущены нарушения, выразившиеся в том, что член конкурсной комиссии Жаргалов Т.Б. допустил возникновение конфликта интересов на муниципальной службе , поскольку, являясь членом котировочной комиссии и сыном директора организации - участника размещения заказа, обратился в суд с требованием о признании сделки, заключенной по результатам торгов, недействительной. Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, данное обстоятельство не могло повлиять на результаты торгов, поскольку рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились комиссией в количестве пяти человек, что составляет 100% от общего количества членов комиссии, а работник администрации муниципального образования «Джидинский район» Жаргалов
следующим основаниям. Размещением запроса котировок по выбору подрядчика на проведение работ по капительному ремонту здания сельского дома культуры в с. Верхний Ичетуй Джидинского района Республики Бурятия занимался специалист 1 разряда Комитета по экономическому развитию администрации муниципального образования «Джидинский район» Жаргалов Тимур Баирович. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Джидастрои», директором которого является Жаргалов Баир Сандыкович - отец Жаргалова Тимура Баировича. Жаргалов Т.Б. допустил возникновение конфликта интересов на муниципальной службе , поскольку сам, являясь членом котировочной комиссии, лицом, имеющим доступ к информации запроса котировок, и сыном участника размещения заказа - представителя коммерческой организации, косвенно заинтересован в том, чтобы его отец стал победителем размещения заказа. Согласно извещению о проведении запроса котировок срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - до 15.09.2012 года. Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - не позднее 30 дней с момента подписания акта выполненных работ.
принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В силу статьи 19 Закона № 82-КЗ финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона № 82-КЗ основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, порядок урегулирования конфликтаинтересов на муниципальнойслужбе , требования к служебному поведению муниципального служащего установлены Федеральным законом. Согласно пункта 5 части 1 статьи 16 Закона № 82-КЗ за безупречную и эффективную муниципальную службу применяется вид поощрения в виде выплаты единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания). Думой города Владивостока 28.01.2016 принят Муниципальный правовой акт города Владивостока от 05.02.2016 № 251-МПА «Порядок выплаты единовременного поощрения муниципальным служащим
водопровода по ул. Октябрьская с. Тимофеевка в сельском поселении Тимофеевка на общую сумму 3 581 994,92 руб., который в настоящее время исполнен. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 22.12.2014) (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции») муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции», под конфликтоминтересов на государственной или муниципальнойслужбе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. Под личной заинтересованностью государственного
конкурсной комиссии с правом решающего голоса является глава городского округа. Отменяя решение и отказывая прокурору в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции посчитал, что Порядок проведения конкурса не противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу. Конкурсная комиссия, как коллегиальный орган, принимает решение по результатам голосования, которое выражает мнение членов комиссии. Различные мнения относительно кандидатур, претендующих на должность главы местной администрации, не относятся к конфликту интересов в том правовом смысле, каком законодатель придал понятию « конфликт интересов на муниципальной службе ». Объективность работы конкурсной комиссии обеспечивается принципом принятия коллегиального решения, прямым участием органов власти субъекта Федерации в формировании конкурсной комиссии в муниципальных образованиях. Выводы суда апелляционной инстанции не основаны на законе. Из анализа приведенных норм Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления следует, что количество членов конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса определяются представительным органом местного самоуправления самостоятельно. При этом указанный порядок и количественный состав комиссии должны способствовать принятию последней объективного
бюджета на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1,3,4 кварталы 2013 года, что является нарушением основных принципов противодействия коррупции- публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления, установленного ст.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Вышеуказанные нарушения могут повлечь коррупциогенные факторы, а также конфликт интересов на муниципальной службе , при котором личная заинтересованность может повлиять на ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей. В отношении требований прокурора по опубликованию решения об утверждении местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 3,4 кварталы 2013 года по делу прекращено в связи с отказом заместителя прокурора
Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции) органов местного самоуправления. В ходе проведенной проверки выявлены факты неисполнения плана мероприятий по противодействию коррупции в Питеркинском сельском поселении на 2019-2020 г.г. Постановлением главы администрации Питеркинского сельского поселения от 16 апреля 2019 года № 17 утвержден в новой редакции План мероприятий по противодействию коррупции на 2019-2020 Г.Г., предусматривающие проведение анализа ситуаций, при которых возникает или может возникнуть конфликт интересов на муниципальной службе , в том, числе при рассмотрении обращений граждан, регулярное освещение вопросов кадровой политики в администрации Питеркинского сельского поселения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Однако данные мероприятия администрацией поселения на момент проверки не были выполнены, реализация плана в указанной части не начата. По факту выявленных нарушений в адрес главы Питеркинского сельского поселения 30 сентября 2019 года внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. Администрацией сельского поселения 29 октября