унификация методов учета и пересмотр состава информации, представляемой хозяйственными организациями в федеральные и региональные органы исполнительной власти с учетом требований развития конкурентного рынка газа; разработка новых и совершенствование существующих правил, норм, стандартов, методических положений и инструкций, регламентирующих взаимоотношения организаций газовой отрасли в процессе их совместной хозяйственной деятельности, а также их отношения с федеральными и региональными органами исполнительной власти в условиях развития внутрироссийского рынка газа; усиление контроля над фактической реализацией инвестиционных программ и крупных инвестиционных проектов с целью их учета при установлении цен и тарифов с обеспечением справедливого распределения инвестиционных рисков между акционерами организаций газовой отрасли и потребителями газа. 3.2.10. Структурные изменения в жилищно - коммунальном хозяйстве Основная цель жилищной политики в среднесрочной перспективе до 2004 года - существенно расширить масштабы и повысить эффективность институтов жилищного рынка при усилении адресности социальной защиты населения и совершенствовании механизмов регулирования жилищной сферы со стороны государства. В этот период должны найти свое решение следующие
Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.08.2018 N 1697-р Предоставление хозяйствующим субъектам международных квот на конкурентной и прозрачной основе Минсельхоз России, Росрыболовство, ФАС России (Управление контроля строительства и природных ресурсов) IV квартал 2018 г 2019 год V. Разработка проектов актов Правительства Российской Федерации 76. Проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка создания советов потребителей, их участия в процессе установления цен (тарифов ) регулируемых субъектов, а также в процессе утверждения инвестиционных программ регулируемых субъектов и контроля за их реализацией" Поручение руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева от 11.04.2019 N 01-013-ИА/пр о приведении законодательства и нормативных правовых актов в соответствие с проектом федерального закона "Об основах государственного регулирования цен (тарифов)" Приведение в соответствие с проектом федерального закона "Об основах государственного
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, пришли к выводу о том, что оспоренный приказ соответствует закону, вынесен в пределах полномочий ФАС России, с соблюдением процедуры и срока проведения проверки. При этом судебные инстанции указали на доказанность антимонопольным органом несоблюдения РЭК Свердловской области порядка и процедуры установления регулируемых цен (тарифов ) для общества. В частности, в представленных заявителем экспертных заключениях по ряду статей расходов, заявленных обществом, не отражен анализ их экономической обоснованности со ссылкой на соответствующие материалы и документы, в связи с чем установление экономически обоснованного уровня расходов не представляется возможным. Доводы, изложенные в кассационной
заключения договора на новый срок, поскольку обязательства ответчика по данному договору прекратились, как указано выше, 01.10.2006г., а применение его условий невозможно в силу указанного выше. В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» настоящий закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов. В рамках вышеуказанного закона регулирующий орган осуществляет контроль за установлением тарифов , в том числе организует проверку хозяйственной деятельности субъектов регулирования, результаты проведения которой могут служить основанием для установления тарифов по инициативе регулирующего органа. Регулирующий орган в пределах своих полномочий принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения Организациями коммунального комплекса. Таким образом, истец (контрагент по договору) не может обращаться в суд с требованием обязать Ответчика обратиться в регулирующий орган для установления тарифов. Из материалов дела не усматривается, что ответчик является организацией коммунального
содержатся в рекомендательных нормах. Так, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" утверждена Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации. При этом органам местного самоуправления рекомендовано разработать региональные программы реформы жилищно-коммунального хозяйства. В названной Концепции содержатся рекомендации органам местного самоуправления ускорить процесс разгосударствления организаций жилищно-коммунального хозяйства, функционирующих в этой сфере, обеспечить реальное равноправие хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм и заключение соответствующих договоров на конкурсной основе, осуществлять контроль за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей путем введения оценки объективности расчета затрат предприятий - естественных монополистов и прибыли для формирования цен, а также обеспечивать участие в работе региональных энергетических комиссий всех заинтересованных сторон (органы местного самоуправления, организации по защите прав потребителей, антимонопольные органы и другие) при установлении тарифов как для организаций коммунального хозяйства, так и для организаций - поставщиков топливно-энергетического комплекса; повышать организационно-правовую и финансово-экономическую независимость хозяйствующих субъектов для перехода на
НК РФ , разъяснения Конституционного суда РФ о необходимости учета действительной воли сторон , целей договора , практику сложившихся взаимоотношений и , исходя из представленных документов следует , что ООО «Хазинское УТТ» является взаимозависимым лицом по отношению к ОАО «АНК «Башнефть» поскольку последним передано в аренду имущество ( транспортные средства и спецтехника) , необходимые для обеспечения производственного цикла деятельности Компании , использование указанной техники для иных нужд подлежит обязательному согласованию с Компанией , контроль за установлением тарифов ( прейскурантом цен) на оказываемые услуги на 2006 год осуществляется Компанией и филиалом «Башнефть-Янаул» путем согласования таковых . Кроме того, участниками ООО «Хазинское УТТ» являются работники Компании - заместитель директора по экономике филиала ОАО «АНК «Башнефть» «Башнефть-Янаул» ФИО5 и директор филиала ОАО «АНК «Башнефть» «Башнефть-Янаул» ФИО6 , которые в общей сложности имеют 60 % доли в уставном капитале и тем самым имели непосредственное влияние на результаты заключенных договоров путем согласования прейскурантов цен, утверждаемых
не признал, в материалы дела через канцелярию суда 09.12.2015 представлены письменные пояснения и информация о тарифах на услуги посредством технических средств охраны, действующих в период с 01.01.2006 по 31.12.2014. В судебном заседании представителем ответчика заявлено ходатайство об отложении разбирательства по делу, виду необходимости ознакомления с представленными истцом дополнительным доказательствам по делу и подготовкой письменных пояснений. Судом также рассмотрено ходатайство представителя истца об истребовании у ответчика доказательств, касающихся деятельности отдела в полномочия которого входит контроль за установлением тарифов . Суд, изучив материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, совещаясь на месте, руководствуясь ст.ст. 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Ходатайство ответчика удовлетворить. Судебное разбирательство по делу отложить на 20 января 2016 14:15 в помещении суда по адресу: <...>, Зал № 13. 2. Ходатайство истца об истребовании доказательств удовлетворить. Ответчику – в срок до 25.12.2015 представить должностную документацию определяющую деятельность финансового отдела Управления по вопросу исчисления тарифов на оказание
на основании международных договоров. Истец указывает, что должность нужно рассматривать не по функциональному назначению, а по принципу названия. Согласно ст. 49 ФЗ №, предусмотрены условия для перерасчета пенсии. Оснований, которые указывает ответчик, для пересмотра пенсии не имеется. Представитель ФИО5 против удовлетворения исковых требований возражал по основаниям, указанным в письменных возражениях. Дополнительно пояснил, что 23 тарифный разряд соответствует должности истца, которую он занимал при Украине. ЦСО выполнил требования проведенной ревизии и пересмотрел размер пенсии. Контроль за установлением тарифов и разрядов осуществляет Департамент социальных гарантий Минобороны РФ, в этом Департаменте существует отдел тарификации воинских должностей. ЦСО назначает пенсию военнослужащим в РФ, уволенному выдается денежный аттестат, где пишется тарифный разряд. Украинский денежный аттестат не соответствует тарифам в РФ. Должности истца – начальник группы, нет в РФ. Вооруженные силы Украины ставятся ниже по уровню по сравнению в ВС РФ, так как по количеству их меньше. Было принято решение приравнять вооруженные силы Украины к военному
порядка определения цены (ценообразования) в сфере оказания жилищных услуг в январе - феврале 2013 года с собственников жилых помещений в многоквартирном доме /__/, помимо платы за содержание и ремонт жилья в размере /__/ руб./кв. м, дополнительно взимало плату за услуги по управлению многоквартирным домом в размере /__/ рубля (12% от /__/ руб.), которая уже включена в размер платы услуг за содержание и ремонт жилья. В соответствии с Уставом ООО «УК «Жилище» обязанности по контролю за установлением тарифов (размеров платы) на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также обязанности по контролю за правильностью взимания денежных средств с жильцов обслуживаемых домов возложены на директора ООО «УК «Жилище» ФИО1 Указанные обстоятельства подтверждаются постановлением прокурора Советского района г. Томска от 30.07.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении, а также совокупностью иных исследованных и согласующихся между собой доказательств, в том числе копиями: обращения В. и других жильцов от 28.03.2013, счетов-квитанций за ЖКУ
указано, что: «Бывший начальник ФГКУ УВО полковник полиции в отставке ФИО2 не проявил должной осмотрительности и не привел в соответствие со структурным построением размер оплаты труда работников с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих» (т.1 л.д.246). На листе 9 Заключения в абзацах 4-5 сделан следующий вывод: «Исходя из имеющихся материалов, причинами выплаты заработной платы водителям в необоснованно завышенном размере (переплаты) в сумме ...... послужили: 1. Ненадлежащее руководство ФГКУ УВО в части контроля за установлением тарифов разрядов водителей ФГКУ УВО со стороны бывшего начальника ФГКУ УВО полковника полиции в отставке ФИО2 (пункт 41.6 Устава ФГКУ УВО)». В заключении проверки от 06.11.2020 года сделаны выводы о том, что водителям приказом ФГКУ УВО от 13.10.2016 №4л/с были установлены разряды, не соответствующие фактическим характеристикам работ, что повлекло переплату. На листе 3 Заключения в абзаце 6 сделан вывод: «Бывший начальник ФГКУ УВО полковник полиции в отставке ФИО2 не проявил должной осмотрительности и не