учета контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и функции интеграции ведомственных данных. Функцию учета контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, предусматривалось реализовывать на федеральном и региональном уровнях. На региональном уровне учет контингента обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включал в себя сбор, хранение и обработку персональных данных обучающихся и данных об указанных организациях. Поскольку Концепция предполагала ведение системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам на федеральном и региональном уровнях, это потребовало доработки и модернизации действовавшей в Курской области РИССО. В этой связи в 2016 году Комитетом образования и науки Курской области был проведен аукцион №0144200002416000375 на оказание услуг по внедрению регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным 4 программам и дополнительным программам в Курской области (далее региональный сегмент АИС «Контингент»). Начальная максимальная цена контракта данного аукциона составляла 3 500 000 руб. В соответствии с протоколом № 630 от
конкурса или аукциона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В ходе рассмотрения дела № 06-280/2014 было установлено, что исходящими письмами № 5472/ИК от 08 июля 2014 года, № 8563/ИК от 16 октября 2014 года исполнительный комитет наложил запрет на предоставление торговых площадей станций метрополитена в аренду до утверждения концепциимодернизации подземных переходов и станций метрополитена. На основании указанных обстоятельств в настоящее время не могут быть проведены торги по реализации нежилых помещений, расположенных в переходах станции метро, договоры аренды, заключенные с нарушением антимонопольного законодательства, продолжают действовать. С учетом указанных фактов исполнительный комитет муниципального образования города Казани был привлечен судом к участию в рассмотрении дела № 06-280/2014 в качестве ответчика. Также в качестве ответчика к участию в рассмотрении дела № 06-280/2014 был привлечен комитет земельных и имущественных отношений. Проверив обоснованность доводов, исследовав предоставленные документы, комиссия УФАС России по Республике Татарстан пришла к следующим выводам: В силу статьи
о возможности признания в сложившейся ситуации за Центросоюзом Российской Федерации и 12-тью обл(край)потребсоюзами статуса соучредителей. К такому выводу суд приходит также на основании в том числе анализа общей ситуации в системе образования, т.к. изменения в Устав вносились в условиях реформирования системы образования, а также изменения статуса образовательных учреждений и образовательных услуг. При этом суд исходит из того, что в соответствии со ст. 11 ФЗ «Об образовании» совместное учредительство образовательных учреждений допускается законодателем. В концепциимодернизации российского образования , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. № 1756-р на период до 2010 года, в качестве необходимых условий модернизации российского образования предусматривает повышение инвестиционной привлекательности образования для вложения средств предприятий, организаций и граждан в модернизацию действующих в образовании экономических механизмов, которые в целом позволят улучшить использование средств, направляемых на развитие образования (п. 1.3 Концепции, В связи с этим и Закон РФ «Об образовании», принятый в августе 2004 (от 22.08.2004) претерпел существенные
освоению перспективных производств и технологий; оказание помощи в разработке и проведении экспертизы инвестиционных проектов и инвестиционных программ, направленных на поддержку экономики ЗАТО Северск; помощь органам местного самоуправления в разработке программ стимулирования инвестиционной активности, разработке стратегических планов и концепций развития ЗАТО Северск; предоставление информационных и консультативных услуг субъектам предпринимательства и органам местного самоуправления в области потенциальных инвестиционных возможностей; консультирование производителей, поставщиков и потребителей энергоресурсов по всем вопросам, возникающим при эксплуатации систем и оборудования энергоснабжения; проведение энерго-аудиторских проверок, проектирование, разработка и модернизация энергоисточников, теплофикационных и распределительных систем. Порядок организации и деятельности Счетной палаты определяется Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований », Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Томской области, Положением о Счетной палате,
водоснабжения и водоотведения предполагают, сбор, изучение, анализ информации и включают в себя оценку текущего состояния анализируемых показателей, выработку прогнозов их функционирования на срок не менее 10 лет с учетом различных сценариев развития соответствующих муниципальных образований. Создание концепции развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения предполагает разработку математических моделей анализа надежности и прогнозирования «поведения» объектов водоснабжения и водоотведения с точки зрения экологических рисков, оценки ущерба от их отказов, аварий и т.д., разработку алгоритмов для решения задач обоснованного выбора потенциальных и приоритетных объектов водоснабжения и водоотведения (в случае необходимости модернизации существующих или строительства новых и т.д.). При этом работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения предполагают применение творческого подхода, поскольку необходимо учесть различные сценарии развития муниципального образования , что не сводится к чисто технической деятельности. Доводы антимонопольного органа об отсутствии в документации о проведении открытого конкурса указания на то, что результат работ должен отличаться новизной, являться новым продуктом, несостоятельны, так как научно-исследовательский характер
должностной инструкции заведующей МДОУ ДС НОМЕР обладала организационно - распорядительными и административно - хозяйственными функциями в муниципальном учреждении. В своей деятельности ФИО1 руководствовалась действующим законодательством, Уставом и локальными правовыми актами МДОУ, Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания детей, Конвенцией ООН о правах ребенка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Законом РФ «О защите прав потребителей», Концепциеймодернизацииобразования РФ до 2010 года, Национальной доктриной образования в РФ до 2025 года, Программой «Образование и здоровье», «Программой развития новых форм дошкольного образования в современных социально-экономических условиях» от 10.04.2000 МО РФ, законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения, трудовым договором, методическими материалами, касающимися деятельности муниципального образовательного учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, Программой воспитания и обучения в детском саду, инструкциями и распоряжениями вышестоящих органов. На основании должностной инструкции заведующей МДОУ
реализации государственной политики в сфере образования, а именно, в неосуществлении контрольно-аналитической деятельности МОУ «.... средняя общеобразовательная школа» по вопросам достоверности показателей о соответствии федеральным требованиям условий осуществления предпрофильного и профильного обучения в МОУ «.... средняя общеобразовательная школа», отсутствия контроля в части соблюдения в МОУ «.... средняя общеобразовательная школа» прав участников образовательного процесса; бездействие председателя комитета по социальной политике администрации района Б., выразившееся в отсутствии контроля за организацией реформ в сфере образования и выполнением Концепциимодернизации Российского образования до 2010 г., утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 18.07.2009 № 2783, иных федеральных и региональных нормативных актов о введении предпрофильного и профильного обучения; действия и.о. главы администрации района Я., выразившиеся в издании распоряжения от Дата обезличена Номер обезличен «О введении предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ «.... средняя общеобразовательная школа» без надлежащего контроля за созданием
отсутствием оснований для внесения изменений в Правила, определенные ст. 33 ГрК РФ. Считает, что данное постановление вынесено с нарушением норм права, в связи с чем, подлежит отмене. Поскольку целью их обращения являлось желание жителей района, а также студентов и выпускников ВолГУ создать на территории университета студенческого городка - кампуса, включающего в себя территорию парка, зданий физкультурно-оздоровительного комплекса, общежитий, учебно-лабораторного корпуса, спортивных площадок, научно-инновационного и инновационного-внедренческого корпуса. Указала, что концепция развития и модернизации территории ВолГУ еще в 2014 году была утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации. Комитетом по градостроительству и архитектуре города Волгограда разработаны схемы генерального плана территории ВолГУ, градостроительный план от 4 декабря 2014 г. № 888 утвержден и получен ВолГУ. В рамках программы модернизации имущественного комплекса на данном земельном участке предусматривалось развитие университетского кампуса, включая проектирование и строительство зданий физкультурно-оздоровительного комплекса, общежития, учебно-лабораторного корпуса, спортивных площадок, научно-инновационного и инновационного-внедренческого корпуса. Заявка ВолГУ на строительство и развитие университетского кампуса
по тексту Исполком МО г. Казани) наложен запрет на предоставление торговых площадей станций метрополитена в аренду до утверждения концепции модернизации подземных переходов и станций метрополитена. Договоры аренды, заключенные с нарушением антимонопольного законодательства, продолжают действовать. Действия Исполкома МО г. Казани, выразившиеся в установлении запрета на предоставление торговых площадей станций метрополитена в аренду до утверждения концепциимодернизации подземных переходов и станций метрополитена, являются нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В соответствии с Положением о МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010г. №20- 3, предметом и целью деятельности МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» является выполнение управленческих функций в рамках своей компетенции в сфере реализации вопросов местного значения, а также переданных в установленном законодательством порядке государственных полномочий, определенных муниципальными правовыми