июля 2013 г. ФИО2 начислялась льгота по категории «Ветеран военной службы», ошибочно поставленная, Государственным казенным учреждением города Москвы «Инженерная служба района Хорошево-Мневники». При проведении в обособленным структурным подразделением ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональным центром предоставления государственных услуг района Хорошево-Мневники сверки граждан, имеющих льготы по оплате за ЖКУ в августе 2013 г., работниками МФЦ района Хорошево-Мневники выявлено, что начисления за ЖКУ, с учетом мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, по льготе «Ветеранвоеннойслужбы » ФИО2, в период с 1 марта 2009 г. по 31 июля 2013 г. производились необоснованно в связи с чем, льгота с гражданина была снята. Однако, при обращении ФИО2 в МФЦ Хорошево-Мневники было установлено, что он имеет право на начисление льготы за ЖКУ, с учетом мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, по категории «Ветеран боевых действий» (которая ранее не начислялась), на основании свидетельства (удостоверения) «Серия Б № 000125» выданного военным
политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Кроме того арбитражный суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, МУП «Жилищное хозяйство» г. Волжского, ТУ городского округа г. Волжский КБФПиК Администрации Волгоградской области, ГУ «Городской центр коммунальных платежей администрации Волгоградской области. Истец в порядке статьи 49 АПК РФ уточнил исковые требования в части взыскания суммы 494437 рублей 17 копеек, которые составляют убытки в связи с предоставлением льгот ветеранам военной службы 249624 рублей 14 копеек и ветеранам МВД 244813 рублей 03 копейки. Ответчик иск не признал. Минфин РФ считает, что данные убытки должны возмещаться за счет казны субъекта РФ, подробно изложив довод в отзыве на иск КБФПиК считает, что данные убытки подлежат возмещению за счет казны РФ, подробно изложив свои доводы в отзыве на иск. Решением от 23.04.2007 года арбитражный суд удовлетворил исковые требования истца в сумме 23 022979 рублей 75 копеек за счет
и казначейства Администрации Волгоградской области. Кроме того арбитражный суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, МУП «Жилищное хозяйство» г. Волжского, ТУ городского округа г. Волжский КБФПиК Администрации Волгоградской области, ГУ «Городской центр коммунальных платежей администрации Волгоградской области. Истец в порядке статьи 49 АПК РФ уточнил исковые требования в части взыскания суммы иска 494437 рублей 17 копеек, которые составляют убытки в связи с предоставлением льгот ветеранам военной службы 249624 рублей 14 копеек и ветеранам МВД 244813 рублей 03 копейки. Ответчик иск не признал. Минфин РФ считает, что данные убытки должны возмещаться за счет казны субъекта РФ, подробно изложив довод в отзыве на иск КБФПиК считает, что данные убытки подлежат возмещению за счет казны РФ, подробно изложив свои доводы в отзыве на иск. Решением от 23.04.2007 года арбитражный суд удовлетворил исковые требования истца в сумме 23 022979 рублей 75 копеек за счет
оснований по выбору гражданина. При этом по каждому из видов платежей могут быть применены разные скидки. Меры социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг основываются на заявительном принципе, осуществляются при представлении ими в организацию, производящую начисление платежей за названные услуги, документов, подтверждающих отнесение их к соответствующей категории льготников (п. 7). Как следует из расчета размера платы с учетом льготы по адресу: ФИО7, д. 10, кв. 81 начисления жилищно-коммунальные услуг (ЖКУ) производятся с учетом льгот «Ветеран военной службы » и «Ветеран труда», принадлежащих ФИО5 и ФИО8 соответственно. Общая площадь квартиры составляет 129,3 кв.м.; Количество проживающих 2 человека, социальная норма площади жилья 42 кв.м., Ставка планово-нормативного расхода, установленная Правительством Москвы, в период до июля 2016 года-25,51 руб./кв.м, после июля 2016 - 26,53 руб./кв.м. Стоимость содержание и текущего ремонта общего имущества в многоквартирном доме, установленная жителями - 51,79 руб./кв.м. Размер начислений, возмещаемый в адрес ООО «СМАРТ СЕРВИС» Государственным центром жилищных субсидий (далее -
квартирного телефона и абонентской плате за пользование им возмещаются за счет средств федерального бюджета. Согласно статье 30 Федерального закона «О связи» предприятия связи имеют право на возмещение недополученных доходов при предоставлении льгот по оплате услуг связи. Суд первой инстанции, установив, что до 2004 года Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации не был утвержден порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением льгответеранам и инвалидам, пенсионное обеспечение которых производится пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба , а Минфином РФ не представлено доказательств того, что денежные средства, выделенные Федеральной службе безопасности Российской Федерации в 2002 и 2003 годах, предназначались для обеспечения льгот и компенсаций лицам, пенсионное обеспечение которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, пришел к правомерному выводу о том, что расходы истца должны быть возмещены за счет казны Российской Федерации
категории граждан, на которых распространяется действие Закона Московской области от 23.03.2006 г. N 36/2006-03 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" предусматривающего выдачу социальной карты. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит решение суда не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В судебном заседании установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющийся получателем военной пенсии, ветераном военной службы, зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>. В Московской области он зарегистрирован по месту пребывания. Льготы ветеранам военной службы предоставляются в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Как правило, ветераны военной службы приравниваются к ветеранам труда и пользуются определенными правами с момента достижения 60 лет - для мужчин и 55 лет - для женщин. В соответствии со ст. 22 ФЗ "О ветеранах" меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В силу ст. 7 ФЗ
Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ г. Таруса Калужской области Жуковский районный суд Калужской области в составе председательствующего судьи Кондратьева А.Е., при секретаре судебного заседания Щенниковой В.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ФИО1 к отделу социальной защиты населения администрации муниципального района «Тарусский район» о восстановлении льготы ветерана военной службы , взыскании задолженности по ее выплате, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратился в суд с иском к ОСЗН администрации МР «Тарусский район» о восстановлении льготы ветерана военной службы в виде ежемесячной денежной выплаты в размере <данные изъяты> рубля, взыскании задолженности по ее выплате с ДД.ММ.ГГГГ года в размере <данные изъяты> рублей. В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал, в обоснование пояснил, что прекращение ОСЗН администрации МР «Тарусский район» ему как ветерану военной службы ежемесячной денежной
Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ и обязать Законодательное Собрание г. Севастополя рассмотреть вопрос и внести изменения в Закон г. Севастополя «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя» для устранения допущенных нарушений. В обоснование своих требований ФИО37 ссылается на сужение принятым законом объема мер и содержания прав и льгответерановвоеннойслужбы , установленных до 21 февраля 2014 года, лишение прав и льгот, предусмотренных пунктами 2-4, 6, 10,12-15 статьи 6 Закона Украины «О статусе ветеранов военной службы, ветеранов органов внутренних дел и некоторых других лиц и их социальной защите», без соответствующих компенсаций, что противоречит Федеральному Конституционному закону №6-ФКЗ. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ ФИО38 поддержал требования и пояснил суду, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта Законодательным Собранием города Севастополя были незаконно сужены содержание, объем льгот
указав в обоснование заявленных требований, что информационные базы налогового органа содержат сведения о наличии в собственности у административного ответчика транспортного средства ВОЛЬВО S40 г.р.з. У076НТ 150 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, земельного участка с кадастровым номером 50:28:0070508:126 расположенного по адресу: <адрес>, д. Старосьяново, площадью 600 кв.м., и земельного участка с кадастровым номером 50:28:0070508:164, по адресу <адрес>, д. Старосьяново, площадью 1190 кв.м. Кроме того, информационной базе инспекции содержаться сведения о наличии у ФИО2 налоговой льготы- ветеранвоеннойслужбы . ФИО2 как ветеран военной службы имеет право на уменьшение величины земельного налога на величину кадастровой стоимости 600 кв.м. площади одного земельного участка, Начисление имущественных налогов ФИО2 за налоговый период 2018 год производились с учетом применения налоговой льготы. Налогоплательщиком не уплачен начисленный транспортный налог на указанное транспортное средство за налоговый период 2018 г. в размере 2 380 рублей 00 копеек, в связи с чем начислена пени в размере 29 рублей 01 копейка, земельный