ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Лицензия на судовую радиостанцию - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Федеральный закон от 23.06.2016 N 207-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти утвердить положение о навигационной информации для судоходства. 5. Государственному комитету Российской Федерации по связи и информатизации по представлениям Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды: приостанавливать либо аннулировать разрешения на право эксплуатации соответствующего радиооборудования на пунктах и объектах связи, указанных в Приложении к настоящему Постановлению, при невыполнении работ в рамках ГМССБ; не выдавать лицензии на судовые радиостанции , если оснащение судов радиооборудованием не соответствует требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и поправок к этой Конвенции 1988 года. 6. Контроль за выполнением обязательств по созданию и функционированию ГМССБ и информирование Международной морской организации о средствах радиосвязи, обеспечивающих ГМССБ, возложить на Министерство транспорта Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 ПУНКТЫ И ОБЪЕКТЫ ГМССБ
Решение № А33-18099/2009 от 07.12.2009 АС Красноярского края
следующие нарушения: - в нарушение пункта 24, 25, 27 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, статьи 14 Кодекса внутреннего водного транспорта судовая роль на момент проведения проверки не соответствует требованиям приказа Минтранса РФ от 03.04.2000 № 28: при длительности рейса 20 суток новая судовая роль не составлена (на борту судна имеется судовая роль от 16.06.2009); отсутствует указанный в судовой роли экспедитор ФИО1, вместо него на борту т/х «СТ-304» находится экспедитор ФИО2; лицензия на судовую радиостанцию на т/х «СТ-304» отсутствует, срок действия лицензии судовой радиостанции истек 29.07.2009; - в нарушение пункта 19, 47, 95 Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 24.12.2002 № 158 судовые пиротехнические средства хранятся в ящике, не имеющем маркировки (ящик не опечатан, второй ключ хранится вместе с первым у капитана корабля); пенал с планом пожаротушения расположен в корме судна; пожарные рукава не присоединены к пожарным стволам. Из объяснений капитана т/х «СТ-304»
Решение № А24-3939/2002 от 29.02.2008 АС Камчатского края
в Государственную администрацию - капитану Петропавловского морского рыбного порта ФИО3 с заявлением о регистрации в собственность СРТМ-К «Штураман Стулей», приобретенное у ТОО «Лоция» г.Мурманск. К заявлению были приложены документы: анкета судового реестра, контракт купли-продажи Ф-01/96 от 11.03.1996 г., приемо-сдаточный акт, разрешение Комитета по рыболовству на право приобретения судна, согласование с областной администрацией, лицензия, свидетельство о годности судна к плаванию, свидетельство о праве плавания под государственным флагом, свидетельство о праве собственности продавца на судно, лицензия на судовую радиостанцию , радиограмма капитана Мурманского рыбного порта. 29.10.1996 года в судовом реестре Управления Петропавловского морского рыбного порта под № 1251 было зарегистрировано право собственности ЗАО «Компания Атолл-Запад» на судно «Штурман Стулей» и выдано свидетельство о праве собственности на судно № 1251. Согласно ч.3 ст.33 КТМ РФ государственная регистрация подтверждает лишь существующее право на судно. Таким образом государственная регистрация права на судно за ЗАО «Компания Атолл-Запад» основана на ничтожной сделке. Давая оценку содержанию договору поручения
Решение № А24-3939/2002 от 23.11.2006 АС Камчатского края
Петропавловского морского рыбного порта ФИО6 с заявлением от 14.10.1996 года с просьбой зарегистрировать в собственность СРТМ-К «Штураман Стулей», приобретенное у ТОО «Лоция» г.Мурманск. К заявлению были приложены документы: анкета судового реестра, контракт купли-продажи Ф –01/96 от 11.03.1996 г., приемо-сдаточный акт, разрешение Комитета по рыболовству на право приобретения судна, согласование с областной администрацией, лицензия, свидетельство о годности судна к плаванию, свидетельство о праве плавания под государственным флагом, свидетельство о праве собственности продавца на судно, лицензия на судовую радиостанцию , радиограмма капитана Мурманского рыбного порта. 29 октября 1996 года в судовом реестре Управления Петропавловского морского рыбного порта под № 1251 было зарегистрировано право собственности ЗАО «Компания Атолл-Запад» на судно «Штурман Стулей» и выдано свидетельство о праве собственности на судно № 1251. На момент регистрации права собственности на судно «Штурман Стулей» (бывшее наименование «Сириус») за ЗАО «Компания Атолл-Запад» порядок регистрации судов в Государственном судовом и Бербоут-чартерном реестрах морских рыбных портов определялся Кодексом торгового
Решение № А24-3939/2002 от 16.09.2005 АС Камчатского края
Петропавловского морского рыбного порта ФИО4 с заявлением от 14.10.1996 года с просьбой зарегистрировать в собственность СРТМ-К «Штураман Стулей», приобретенное у ТОО «Лоция» п.Мурманск. К заявлению были приложены документы: анкета судового реестра, контракт купли-продажи Ф 01/96 от 11.03.1996 г., приемо-сдаточный акт, разрешение Комитета по рыболовству на право приобретения судна, согласование с областной администрацией, лицензия, свидетельство о годности судна к плаванию, свидетельство о праве плавания под государственным флагом, свидетельство о праве собственности продавца на судно, лицензия на судовую радиостанцию , радиограмма капитана Мурманского рыбного порта. 29 октября 1996 года в судовом реестре Управления Петропавловскогоморского рыбного порта под № 1251 было зарегистрировано право собственностиЗАО «Компания Атолл-Запад» на судно«Штурман Стулей» и выдано свидетельство о праве собственности на судно № 1251. На момент регистрации права собственности на судно «Штурман Стулей»(бывшее наименование «Сириус») за ЗАО «Компания Атолл-Запад» порядокрегистрации судов в Государственном судовом и Бербоут-чартерном реестрахморских рыбных портов определялся Кодексом торгового мореплавания СССР.Временнымиправилами регистрациисудов в морских рыбных
Решение № А24-3939/2002 от 11.05.2004 АС Камчатского края
следующим основаниям. 28.10.1996 года ЗАО «Компания Атолл-Запад» подало заявление на имя капитана Петропавловского морского рыбного порта с просьбой зарегистрировать право собственности на судно СТТМ-К «Штурман Стулей». К заявлению были приложены следующие документы : анкета судового реестра, договор купли-продажи, акт приема-передачи, разрешение комитета РФ по рыболовству на право приобретения судна, лицензия, согласование с администрацией, свидетельство о годности судна к плаванию, свидетельство о праве собственности на судно продавца, свидетельство о праве плавания под государственным флагом, лицензия на судовую радиостанцию , радиограмма капитана Мурманского рыбного порта. 29.10.1996 года за ЗАО «Компания Атолл-Запад» зарегистрировано право собственности на судно «Штурман Стулей», что подтверждается свидетельством о праве собственности на судно №1251. На момент регистрации права собственности на судно «Штурман Стулей» за ЗАО «Компания Атолл-Запад» порядок регистрации судов в Государственном судовом и Бербоут-чартерном реестрах морских рыбных портов определялся Кодексом торгового мореплавания СССР, Временными правилами регистрации судов в морских рыбных портах» (утв. Приказом Роскомрыболовства №62 от 04.04.1996 года).
Постановление № 5-24 от 30.09.2011 Невельского городского суда (Сахалинская область)
капитаном , судовой распиской и коносаментом №/рейс №, находится живой краб стригун опилио, общим весом 3000 кг, погруженный в координатах минут Северной широты и Восточной долготы с иностранного судна . Трансортировка краба живого осуществляется в соответствии с контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ, между компанией ПЕРЕВОЗЧИК и компанией « ЗАКАЗЧИК. Грузоотправитель , грузополучатель , место доставки порт . В ходе осмотра судна капитаном , предоставлены копии документов: - (временное свидетельство на право собственности); - ( лицензия на судовую радиостанцию ); - (свидетельство о минимальном составе экипажа); - судовая расписка на краб-стригун опилио - 3000 кг ; - коносамент №/рейс № от ДД.ММ.ГГГГ; - Судовая роль »; - Рейсовое задание № на русском языке; - Контракт № на русском и английском языках; - Контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на русском и английском языках; - Контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на русском и английском языках; Оригиналы указанных документов изъяты протоколом изъятия вещей и документов командиром осмотровой
Решение № 71-159/18 от 05.10.2018 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
органа по состоянию на 1 ноября 2017 года генеральным директором ООО «Архипелаг» являлся Г.А.М., а не Н.Г.И. Кроме этого, данные о передаче судна иностранной компании «MARUSAN HOKUYO SUISAN», юридический адрес которой находится в Хоккайдо, отсутствуют. Согласно информации Департамента рыбного и лесного хозяйства Губернаторства Хоккайдо Японии от 1 февраля 2018 года указанное судно на Хоккайдо не зарегистрировано. Наряду с указанными документами на судне имелись временное свидетельство о регистрации судна «OST-3» в качестве сухогрузного судна, лицензия на судовую радиостанцию , национальное мерительное свидетельство, зарегистрированные 20 октября 2017 года в городе Занзибар Танзании сроком действия до 19 января 2018 года, а также международное свидетельство о грузовой марке и свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, выданные 21 октября 2017 года в городе Пирей в Греции, тогда как согласно сообщению капитана морского порта ФИО4 указанное судно в период с 19 октября 2017 года по 6 января 2018 года (дата убытия в Японию) находилось в
Апелляционное определение № 2-344/2021 от 19.08.2021 Камчатского краевого суда (Камчатский край)
августа 2018 года – получить в ООО «СП «Гроско» вещественное доказательство рыболовное судно «<данные изъяты>» (<данные изъяты>) по уголовному делу № по расписке и акту приема-передачи, ссылаясь на то, что ООО «Шумшу», являясь собственником указанного вещественного доказательства, незаконно уклоняется от обязанности получения вещественного доказательства. В свою очередь, у ООО «СП «Гроско» отсутствуют правоустанавливающие документы на спорное судно, а также необходимые документы Морской Администрации, подтверждающие право плавания под флагом, свидетельство о минимальном составе экипажа, лицензия на судовую радиостанцию , техническая документация, которая была принята Регистром при приемке в класс с последующими одобрениями изменений, журналы и др., как-либо действовать с целью транспортировки судна вг. Пуссан Республики Корея ООО «СП «Гроско» не вправе. Рассмотрев дело, суд постановил указанное решение. В апелляционной жалобе ООО «Шумшу» просит решение суда в части отказа в удовлетворении исковых требований ООО «Шумшу» отменить, принять по делу в указанной части новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме. В