ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Лна общества - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Госкорпорации "Росатом" от 09.08.2019 N 1/820-П "О внесении изменений в Порядок и особые условия закупки юридических услуг"
знаком обслуживания, частью фирменного наименования), оказывает услуги: процессуальным оппонентам Корпорации и/или ее организаций в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства на территории любого государства, либо процессуальным оппонентам Российской Федерации, в том числе в лице федеральных органов исполнительной власти, в рамках третейского, арбитражного или судебного разбирательства, за исключением споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений Корпорация Госкорпорация "Росатом" ЛНА Локальные нормативные акты Матрица Унифицированная матрица базовых условий договора об оказании юридических услуг Организации Корпорации Федеральные государственные унитарные предприятия, в отношении которых Корпорация осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, хозяйственные общества , акции (доли) которых принадлежат указанным унитарным предприятиям, акционерные общества, акции которых принадлежат Российской Федерации и в отношении которых Корпорация осуществляет полномочия акционера, их дочерние общества, хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности Корпорации, их дочерние общества, учреждения, созданные Корпорацией и вышеуказанными организациями Организация прямого управления Организация Корпорации, не являющаяся УКД, для которой ЛНА Корпорации установлен курирующий
Решение № А40-81924/16 от 22.06.2016 АС города Москвы
конкурса или аукциона) способы закупки, а также установлен порядок закупки указанными способами. В рассматриваемом случае закупочная процедура была размещена способом запрос предложений, что предусмотрено разделом 44 Положения о закупках. Согласно п. 44.1. Положения о закупках конкурентный способ закупки, Победителем которого признается Участник закупки, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и предложению которого было присвоено первое место согласно объявленной системе критериев. Решение о выборе способа закупки (запрос предложений) принято в соответствии с Положением о закупках, ЛНА Общества и отражено в Годовом комплексном плане закупок (далее ГКПЗ) Заказчика, согласованном Центральным закупочным комитетом Заказчика и утвержденным Генеральным директор Заказчика. В соответствии с п. 44.13.2.-44.13.4. Положения о закупках Заявка Потенциального участника закупки может быть отклонена в случаях, установленных Закупочной документацией. Перечень критериев оценки, весовые коэффициенты и иная информация о порядке проведения оценки Заявок в отношении конкретной закупки определяются в Закупочной документации. Сопоставление и оценку Заявок осуществляет Закупочная комиссия. К данному процессу привлекаются эксперты. При
Решение № А35-11260/2021 от 23.06.2022 АС Курской области
правом подписи первичных бухгалтерских документов, в нарушении условий договора было принято необоснованное решение, явно выходящее за рамки их полномочий, осуществить подписание ИП ФИО1 счетов на оплату и актов оказанных услуг, фактически не соответствующих действительности; вместо автомобильного крана марки «КАМАЗ» грузоподъемностью 32 т. услуги были выполнены и оплачены автомобильным кранами марки «КАМАЗ» грузоподьемносью 25 т., не включенным в перечень предоставляемой техники и, соответственно, по неопределенной стоимости Договора (путевые листы, предоставленные ИП ФИО1); в нарушении положений ЛНА Общества отчетные документы в УМиАТ приняты от контрагента в незаверенных копиях, заактированы, без их отождествления с оригиналами и представлены в оплату в нарушении положений Договора от 23.03.2020 №22/18147-Д, заключенного Обществом с АО «Гринатом» на оказание услуг, что привело к нарушениям в бухгалтерском учете и превышению цены договора №039/14899-Д; указанные обстоятельства стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей (раздел 2 должностной инструкции от 25.03.2020) ФИО9, которая не могла не осознавать характер допущенных нарушений при проверке и
Решение № А03-4197/2011 от 08.09.2011 АС Алтайского края
749 руб. и данная сумма не была отнесена к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем отчетном (налоговом) периоде 2008 года. Выплата вознаграждения в сумме 2 995 749 руб. являлась единовременной, не носила регулярного, систематического характера. Аналогичные премии (например - по итогам работы за 2, 3, 4 кварталы 2008 года, 1, 2, 3, 4 кварталы 2009 года) Обществом не выплачивались. Указанная выплата не была предусмотрена трудовыми договорами (контрактами), коллективным договором, ЛНА Общества . Общество указывало, что выплаты в размере 2 995 749 руб. не были отнесены на основании п. 21 ст. 270 НК РФ к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем отчетном (налоговом) периоде. Общество выплатило премию по приказу от 14.05.2008 №47 за счет прибыли текущего года и отразило по дебету счета 91, субсчета «Прочие расходы» (п. 11 ПБУ 10/99), что подтверждается бухгалтерской справкой от 30.05.2008г. Указанные документы были представлены Обществом
Решение № А69-3391/20 от 01.03.2021 АС Республики Тыва
Общества и ДЗО оборудования, материалов и систем, не соответствующих по своим характеристикам, установленным техническим требованиям, требованиям безопасности, целям и условиям применения; - исключение возможности поставок на объекты Общества и ДЗО оборудования, материалов и систем, не соответствующих требованиям НПА, действующим НТД, ЛНА и требований Общества; - обеспечение выполнения требований технической политики Общества. Пунктом 4.2.3. Положения установлено, что проверка качества оборудования, материалов и систем, поставляемых на электросетевые объекты, проводится в соответствии с внутренними документами Общества ( ЛНА Общества ). В ходе процедуры проверки качества проводится проверка соответствия оборудования, материалов и систем требованиям стандартов ПАО «Россети», разрабатываемым для обеспечения качества продукции, выполнения работ и оказания услуг в рамках статья 3 и статья 21 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Результатом аттестации является заключение аттестационной комиссии, утвержденное в установленном порядке, действие которого распространяется на оборудование, материалы и системы, поставляемые и эксплуатируемые на объектах Общества и ДЗО.
Решение № 7-1/22 от 11.01.2022 Тульского областного суда (Тульская область)
«Почта России», утвержденной директором филиала и с которой ознакомлена Е.С., оператор почтовой связи находится в непосредственном подчинении административного руководителя – начальника отделения почтовой связи. Из должностной инструкции начальника отделения почтовой связи УФПС Тульской области АО «Почта России», утвержденной директором филиала с которой ознакомлена М.С., следует, что начальник отделения почтовой связи осуществляет руководство, организацию и контроль за деятельности работников ОПС, в том числе организацию работы и контроль деятельности работников в ОПС в части выполнения требований ЛНА общества в области оказания услуг почтовой связи и иных услуг. Допрошенная в качестве свидетеля при пересмотре дела в Тульском областном суде сотрудник полиции «Суворовский» У.Г., составившая в отношении ФИО2 протокол об административном правонарушении, не смогла с достоверностью пояснить согласно каких документов она пришла к выводу, что ФИО2 является начальником отделения почтовой связи. При этом должностная инструкция и иные документы, позволяющие определить полномочия и обязанности начальника отделения почтовой связи, ею не запрашивались и соответственно не проверялись
Апелляционное определение № 33-3235/2016 от 16.06.2016 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
- КПЭ) по итогам работы за 2014 год в необоснованно заниженном размере № рублей № копеек. Истец полагал, что сумма годового вознаграждения за 2014 год должна составлять № рублей № копеек, а снижение размера годового на № № рублей № копеек, произведено управляющим директором посредством применения к размеру его годового вознаграждения «скорректированного итогового коэффициента выполнения КПЭ Управляющего директора Общества за 2014 год» в размере № Действия Управляющего директора Общества считала неправомерными и не отвечающими ЛНА Общества и действующему законодательству РФ. Просила: - признать незаконными действия ответчика выраженные в неправомерности применения управляющим директором ООО «Атомтрудресурсы-Нева» к сумме годового вознаграждения за достижение ключевых показателей эффективности деятельности в 2014 году понижающего коэффициента, поименованного, как «Скорректированный итоговый коэффициент выполнения КПЭ Управляющего директора Общества в % », составляющего в денежном выражении сумму № № рублей № копеек, всего обусловившего снижение годового вознаграждения за 2014 год, произведенное управляющим директором без наличия на то правовых оснований, в
Апелляционное определение № 33-6876/18 от 19.06.2018 Самарского областного суда (Самарская область)
подготовка заключения на поданную заявку на ЗК филиала возложена на Службу безопасности и режима филиала. Из материалов дела следует, что приказом от 29.08.2017 г. № 353 «О назначении ответственных за обеспечение безопасности, режима и антитеррористической защищенности производственных предприятий и иных энергообъектов филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» на главных специалистов отдела режима антитеррористической защиты Управления по безопасности и режиму филиала «Самарский», в том числе на ФИО1, ТУТС в г.Тольятти, возложена обязанность осуществлять согласно Политике и ЛНА Общества в области закут контроль всех стадий закупочной деятельности (выявление и формирование потребности, выбор поставщика, заключение договора, исполнение договора (порядок, качество, сроки), прием товарно-материальных ценностей, работ, услуг («входной контроль»), оценка удовлетворен» потребности) закрепленных производственных предприятий и объектов, принимать личное участие в подготовке регламентных, внеплановых и не регламентных закупок товаров, работ услуг для нужд закрепленных производственных предприятий и объектов филиала и управляемы обществ, реализовывать в рамках своей компетенции комплекс мероприятий, направленных и удовлетворение потребности производственного предприятия