ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ I. Общие положения 1.1. Рекомендации по разработке норм естественной убыли продуктов переработки нефти при хранении и (или) транспортировке (далее - Рекомендации) разработаны в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523). 1.2. Для целей настоящих Рекомендаций используются следующие термины и определения: мера вместимости - средство измерений объема нефтепродукта, имеющее свидетельство о поверке и утвержденную градуировочную таблицу; мера полной вместимости - средство измерений объема нефтепродукта, имеющее свидетельство о поверке и оснащенное указателем уровня наполнения; норма естественной убыли нефтепродуктов - утвержденная в порядке, установленном законодательными и нормативными актами Российской Федерации, предельно допустимая величина потери (уменьшение массы нефтепродукта при сохранении его качества в пределах требований), являющаяся следствием естественного изменения физико-химических свойств нефтепродуктов при их хранении и транспортировке; нефтепродукт некондиционный -
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 15 декабря 2009 г. N 1125-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю: 1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 8.680-2009 "Государственная система обеспечения единства измерений. Меры вместимости стеклянные. Методика поверки" с датой введения в действие 1 января 2011 г. Введен впервые. 2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением метрологии. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
обслуживанию подъездных железнодорожных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через железнодорожные переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий. Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные железнодорожные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе. II. Формирование поездов 8. Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемоотправочных путей на участках их следования. Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда: 1) пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской
- 10, в котором основная часть емкости является, по существу, цилиндрической. 13. Устройство по любому из пп. 1 - 4, 8 - 10, в котором закрывающее средство содержит обратный клапан. 14. Устройство по любому из пп. 1 - 4, 8 - 10, в котором закрывающее средство содержит крышку, имеющую прокалываемые участки. 15. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее дозирующую насадку, снабженную, по меньшей мере, одним прокалывающим крышку средством. 16. Устройство по любому из пп. 1 - 4, 8 - 10 и 15, в котором емкость имеет вместимость 10 - 40 л, предпочтительно 15-30 л и наиболее предпочтительно 20 - 25 л. 17. Емкость для напитка для устройства по любому из пп. 1 - 16, изготовленная из пластика методом выдувного формования из предварительной формы и имеющая входную часть, плечевую часть, основание и основную часть, расположенную между плечевой частью и основанием, свободно стоящая, выполненная в виде единой конструкции и являющаяся одноразовой. 18.
несоответствия массы груза, указанной в транспортной накладной, массе груза, определенной в результате проверки тем же путем, который использовал грузоотправитель. В противном случае, поскольку результаты определения массы груза расчетным способом и посредством взвешивания в большинстве случаев будут отличаться друг от друга, грузоотправитель всегда будет находиться под угрозой применения к нему меры ответственности в виде уплаты неустойки. Кроме того, заявитель полагает, что если масса груза, в том числе перевозимого навалом или насыпью, определенная грузоотправителем расчетным способом, не соответствует массе груза, определенной грузоперевозчиком путем взвешивания, то грузоотправитель несет ответственность за искажение сведений о массе груза только тогда, когда погрузка груза до полной вместимости вагонов повлекла за собой превышение их допустимой грузоподъемности. В настоящем деле суды не устанавливали факт превышения допустимой грузоподъемности вагона. Приведенные заявителем в кассационной жалобе доводы заслуживают внимания и требуют проверки в судебном заседании, поэтому настоящую жалобу с делом следует передать на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда
обязуется проверить сохранность и количество доставленного груза. Согласно пунктам 2.4.3 договора Перевозчик обязуется обеспечить доставку груза в пункт назначения в соответствии с званиями ГК РФ и КВВТ РФ. Пунктом 2.5 договора установлено, что замеры количества перекачанных в танки судна нефтепродуктов производятся согласно положениям ГОСТа Р 8.595-2004 надлежащим образом проверенными приборами (средствами) измерений, в подтверждение чего Перевозчик предоставляет Грузовладельцу все необходимые документы о надлежащей проверке средств измерений. Также Перевозчик гарантирует Грузовладельцу, что танки судна, как мера вместимости , надлежащим образом проверены и проградуированы, в подтверждение чего представляет Грузовладельцу соответствующие документы. Сторонами из танков судна производится отбор проб по ГОСТу 2517-2012 и оформление капитанской пробы, которые опечатываются и хранятся до окончательной сдачи нефтеналивных грузов. Оформленная транспортная накладная, паспорт качества следуют с перевозимым грузом до пункта назначения и выдаются грузополучателю под роспись в дорожной ведомости (пункт 2.6). Согласно пункту 2.8 договора в случае, если разница между количеством груза, определенным в пункте отправления по
внутреннем водном транспорте. На определение арбитражного суда Иркутской области ЗАО «Инспекторат Р» был дан ответ: 1. В соответствии ГОСТ 8.595-2004 «Масса нефти и нефтепродуктов»,раздел №1 «Область применения» Абзац 3 «Настоящий стандарт обязателен дляприменения при разработке МВИ массы продукта, транспортируемого потрубопроводам, в мерах вместимости и мерах полной вместимости» Перевозка нефтепродуктов осуществляется нефтеналивным флотом в грузовых емкостях (танках), являющимися мерами вместимости, т.к. имеют градуировочную таблицу зависимости объема к высоте налива продукта, что соответствует определению п.3.3. « Мера вместимости : средство измерений объема продукта, имеющее свидетельство о поверке и утвержденную градуировочную таблицу». Определение массы нефтепродукта в судне проводят в соответствии с п.3.8. «Косвенный метод статических измерений массы продукта: метод, основанный на измерениях плотности и объема продукта в мерах вместимости (мерах полной вместимости)». 2.Бортовая паузка (перевалка) - представляет из себя комплекс мероприятий перегрузки нефтепродукта из одного судна в другое включающих в себя: - проверку готовности принимающего судна к приему груза (нефтепродукта) в соответствии с
количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки товара производственно-технического назначения товаров народного потребления но количеству № П-6, утвержденной постановлением Госарбитража СССР 15.06.1965. Согласно подп. «К» п. 25 Инструкции, в акте о недостаче продукции должны быть указаны сведения о том, что определение количества товара производилось на исправных весах или другими измерительными приборами, проверенными в установленном порядке. По смыслу ГОСТа 8.595 - 2004 цистерны, в которых производилась приемка нефтепродуктов по количеству, являются мерами вместимости. Мера вместимости -средство измерений объема продукта, имеющее свидетельство о поверке и утвержденную градировочную таблицу. Отсутствие в акте сведений о применяемых средствах измерения является существенным нарушением Инструкции П-6 и как следствие нарушением истцом условий договора поставки, в части исполнения обязательств по приемке нефтепродуктов, вследствие чего такой акт не может считаться действительным, а размер недостачи нефтепродуктов указанный в исковом заявлении и акте приемки не может считаться установленным и подтвержденным. Апелляционный суд отклоняет довод истца о том, что условия
используются одновременно как для хранения нефтепродуктов, так и для измерения их объема (массы), оборудованы измерительными устройствами - уровнемерами, и на них составлены калибровочные таблицы. Следовательно, они являются средствами измерений, на них распространяются требования Закона № 102-ФЗ об утверждении типа средств измерений и их поверке. Кроме того, порядок осуществления поверки и калибровки резервуаров предусмотрен пунктом 9.4 раздела IX «Метрологическое обеспечение нефтебаз» Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 № 232; мера вместимости как средство измерений объема продукта, имеющее свидетельство о поверке и утвержденную градуировочную таблицу определена в Национальном стандарте Российской Федерации. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений. ГОСТ Р 8.595-2004 (пункт 3.3; указанный стандарт утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07.12.2004 № 99-ст, введен с 01.11.2005). Общество не отрицает, что резервуары, используемые им для хранения материальных ценностей государственного резерва, не относятся к средствам
уровнемеры или уровнемеры из другого хрупкого материала. Из описания места расположения спорной детали (установка на расширительный (компенсационный) короб) и представленной фототаблицы следует, что фактически Истец указывает не на уровнемер, а на вваренное смотровое окно, которое предназначено для наблюдения за уровнемером. Вместе с тем, в Спецификациях установлено, что заливная горловина должна быть российского стандарта по ГОСТ 8.600-2011 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки», цистерна должна быть изготовлена как транспортная мера вместимости с передачей свидетельства о поверке установленного образца, выданного органом ЦСМ, контрольная планка уровня заливаемого топлива (мерный уголок) должна находится в заливной горловине. Данные требования выполнены Ответчиком и не оспариваются Истцом. Фактически требования истца основаны на Европейских стандартах EN 14595:2016, EN ISO 16852:2016, EN 13317:2006, EN 13314:2002, EN 13094:2015, которые не применяются на территории Российской Федерации ввиду их отсутствия в Федеральном информационном фонде стандартов. Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 28.06.2016 № 589 «О
методика не содержат. В методике в качестве основополагающих компонентов заложен диапазон плотностей, для бензина плотность от 0,6 до 0,75, для дизельных фракций от 0,75 до 0,8. Таким образом, данная методика позволяет определять массу нефтепродуктов, плотность которых попадает в диапазон плотностей, для которых приведен расчет в таблице. Методика выполнения измерений в железнодорожных цистернах косвенным методом статических измерений на объектах ЗАО «ВСП Крутогорский НПЗ», разработанная ФГУП «ВНИИМС», применяться к автоцистернам не может. У автомобильного транспорта другая мера вместимости , которая определяется центром стандартизации и метрологии. Они определяют вместимость автомобильных цистерн способом налива воды и взвешиванием на своих весах, после чего выдают свидетельство о поверке, в котором написано что данная мера вместимости имеет такой-то объем. Там никакая методика не нужна. У каждого водителя в машине есть свидетельство о поверке с голографическими марочками, у него есть срок действия. Это свидетельство используется для расчета массы. Это не документ завода. По имеющимся в материалах уголовного дела
в равных долях. Руководствуясь ст.ст.194-199ГПК РФ, РЕШИЛ: Иск КПКГ «ФИО5» к ФИО1, ФИО2, Индивидуальному предпринимателю ФИО1, Индивидуальному предпринимателю ФИО2 о взыскании суммы, обращении взыскания на заложенное имущество удовлетворить в части. Взыскать солидарно с ФИО1, ФИО2 в пользу КПКГ «ФИО5» задолженность по договору займа №№ от ДД.ММ.ГГГГ года – рубля копеек, судебные расходы – рублей копеек. Обратить взыскание на имущество заложенное по договору о залоге №№ от ДД.ММ.ГГГГ года находящееся в собственности ФИО2 – транспортные меры вместимости – цистерны в количестве 15 штук №№, №№, №№, №№, №№, № №, №№, №№, №№, №№, №№, №№, №№, №№, №№, путем продажи с публичных торгов, установив начальную продажную цену - рублей (по рублей за каждую). Взыскать с ФИО1, ФИО2 в доход муниципального образования городского округа г.Барнаул – рублей копейки, в равных долях. В остальной части иска отказать. Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течении 10 дней со дня вынесения
на корпусе. Технические условия», ГОСТ 30765-2001 «Тара транспортная металлическая. Общие технические условия»: тара для хранения и транспортировки части товара № 1, задекларированного по ДТ № ...... «сок апельсиновый концентрированный, в металлических бочках с асептическими мешками, вес нетто 1-й бочки 250 кг, без ГМО и консервантов, содержание сахара 14%, стоимостью 102,74 евро за 100 кг веса нетто, плотность 1,31-1,32 г/см3, 64,7-65,3 БРИКС – 110 бочек, 20948,98 литров, изготовитель: ......, Израиль, товарный знак: отсутствует» не является мерой вместимости для определения количества упаковываемого продукта, не является бочкой, не является флекси-танком, имеет конусообразный корпус с гладкой поверхностью в верхней части корпуса с ребром жесткости, без зигов, без обручей катания, с рельефом жесткости на несъемном нижнем дне, с верхним съемным дном со стяжным обручем, оснащенным разъемным запорным устройством, является транспортной тарой для концентрированного сока – барабаном металлическим, с помещенным внутрь тары мешком-вкладышем, не соответствует сведениям, заявленным для части товара № 1, задекларированного в графе 31
в металлических бочках с полимерным вкладышем, загруженных на деревянных паллетах, код ОКП 91 6347. Изготовитель: FECOVITACOOP. LTDA, товарный знак: WGJC-STD, марка: FECOVITA; 53400 л.»: 1. концентрированный сок изготовляется из 100% винограда без добавления сахара, число брикс 65, не содержит этилового спирта, сырье, используемое для производства белого концентрированного виноградного сока, не содержит генетически модифицированных организмов, стоимость за тонну - < данные изъяты >. Товар поставляется в 120 цилиндрических металлических бочках 30074-36 600 кг.» не является меройвместимости для определения количества упаковываемого продукта, не является барабаном, не является флекситанком, имеет цилиндрический корпус, гофр, зиги, днище верхнее съемное с обручем стяжным и механической защелкой, днище нижнее, соединенное с корпусом закаточным швом, является транспортной тарой для концентрированного сока - бочкой металлической, с помещенным во внутрь тары мешком - вкладышем, соответствует сведениям в графе 31 ДТ < номер обезличен >, заявленным для товара №1, упакованного в 120 цилиндрических металлических емкостей. В результате проведенного исследования, по