с пунктом 6 данных Правил относится и показатель величины технологических потерь при передаче тепловой энергии, орган регулирования осуществляет на основании анализа совокупности информации, использует среди прочего отчетные данные, представляемые теплоснабжающей организацией уполномоченному органу, в частности график реализации мероприятий инвестиционной программы, финансовые отчеты о выполнении мероприятийинвестиционнойпрограммы, отчет о достижении плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности, а также фактические значения показателей деятельности теплоснабжающей организации за предыдущий период действия инвестиционной программы. Пунктом 31 Основ ценообразования предусмотрено, что при определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сферетеплоснабжения . При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность. Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Закона о теплоснабжении утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым
улучшений арендованного имущества с МУП ЖКХ Александровского района также не согласовывались. Указанное имущество передано обществом предприятию и оплачено последним на общую сумму 477 331 руб. 28 коп. Истец полагает, что поскольку ООО «Сфера» перечислило арендную плату в полном объеме без зачета своих расходов на капитальные неотделимые улучшения, а МУП ЖКХ Александровского района полностью возместило стоимость полученного оборудования, то это привело к двойному возмещению затрат, которые также учтены при установлении тарифов на реализацию мероприятий инвестиционной программы в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы. Представители сторон в судебное заседание не явились, от ответчика ранее поступило ходатайство о назначении судебной экономической экспертизы, а в настоящее судебное заседание представлено заключение эксперта ООО «Новые проекты Северо-Кавказских предприятий жилищно-коммунального хозяйства» ИНН <***> ОГРН <***> ФИО1 Суд приобщил указанное заключение к материалам дела. Учитывая изложенное, на основании статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд откладывает судебное разбирательство по делу. В связи с уходом судьи в ежегодный трудовой
о прекращении нарушения законодательства при выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) со сроком исполнения до 14.09.2018. На основании приказа административного органа от 19.09.2018 N 38/2018-км в отношении общества была проведена внеплановая документарная проверка с целью выполнения требований предписания от 14.08.2018. В ходе проверки было установлено, что обществом не представлены подтверждающие материалы о выполнении мероприятийинвестиционнойпрограммы в сферетеплоснабжения по развитию системы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар на период 2016-2018 годов, утвержденной приказом РЭК-департамента от 30.10.2015 N 16/2015, указанных в предписании от 14.08.2018. По результатам проверки административным органом был составлен протокол об административном правонарушении от 12.02.2019. 30.04.2019 административным органом вынесено постановление, которым общество привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 100 000 рублей. АО
о прекращении нарушения законодательства при выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) со сроком исполнения до 14.09.2018. На основании приказа административного органа от 19.09.2018 № 38/2018-км в отношении общества была проведена внеплановая документарная проверка с целью выполнения требований предписания от 14.08.2018. В ходе проверки было установлено, что обществом не представлены подтверждающие материалы о выполнении мероприятийинвестиционнойпрограммы в сферетеплоснабжения по развитию системы теплоснабжения муниципального образования город Краснодар на период 2016-2018 годов, утвержденной приказом РЭК-департамента от 30.10.2015 № 16/2015, указанных в предписании от 14.08.2018. По результатам проверки административным органом был составлен протокол об административном правонарушении от 12.02.2019. Рассмотрев материалы проверки, административным органом вынесено постановление от 30.04.2019, которым общество привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере
улучшений арендованного имущества с МУП ЖКХ Александровского района также не согласовывались. Указанное имущество передано обществом предприятию и оплачено последним на общую сумму 477 331 руб. 28 коп. Истец полагает, что поскольку ООО «Сфера» перечислило арендную плату в полном объеме без зачета своих расходов на капитальные неотделимые улучшения, а МУП ЖКХ Александровского района полностью возместило стоимость полученного оборудования, то это привело к двойному возмещению затрат, которые также учтены при установлении тарифов на реализацию мероприятийинвестиционнойпрограммы в сферетеплоснабжения на 2016-2018 годы. Представители сторон в судебное заседание не явились, от ответчика ранее поступило ходатайство о назначении судебной экономической экспертизы и перед экспертами поставить следующие вопросы: 1. К каким видам работ в части (в контексте) тарифного регулирования в сфере теплоснабжения, отнесены, проведенные работы ООО «Сфера» в период с 2016 г. по 2018 г. по созданию автономной системы теплоснабжения (котельная №3), установке насоса КМ 100-65-200 с/дв 30 кВт, (котельная №14), установке котла газового
должны содержать необходимые и достаточные мероприятия для выполнения этими организациями обязательств по достижению включаемых в инвестиционные программы плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, иных технико-экономических показателей, предусмотренных концессионным соглашением. Объем финансовых потребностей в целях реализации инвестиционнойпрограммы должен быть достаточным для финансирования мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, но не превышать укрупненные нормативы цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (за исключением объектов, которые осуществляют комбинированную выработку электрической и тепловой энергии и для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике утверждаются укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики) (пункт 4.1 статьи 23 Закона о теплоснабжении). Согласно пункту 6 Правил утверждения инвестиционных программ в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. В
Минстроя России от 07 ноября 2014 г. №689/пр, контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения, утвердившим инвестиционную программу, или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления наделен полномочиями на утверждение инвестиционных программ. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает: а) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятийинвестиционнойпрограммы; б) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферетеплоснабжения , и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы; в) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении; г) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое
затраты превышающие стоимость, определенную в утвержденных инвестиционных программах на 2020 год, затраты на мероприятия не предусмотренные программами в 2020 году, и по не исполненным мероприятиям. Размер корректировки НВВ, осуществляемой в связи с неисполнением (изменением) инвестиционнойпрограммы, с учетом исключения необоснованных расходов в сумме 112 809,31 тыс. руб., составил (- 94 293,26 тыс. руб). Тарифы на тепловую энергию на 2022 установлены с максимально возможным ростом с 01.07.2022 в размере 3,4% в рамках предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по отношению к декабрю 2021 года, установленного Постановлением Губернатора от 14.12.2018 № 127 во исполнение Правительства РФ от 30.10.2021 N 3073-р. Выслушав объяснения представителей административного истца и ответчика, свидетелей, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования не подлежащими удовлетворению, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему. Отношения в сферетеплоснабжения регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении". В