средств федерального бюджета. Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 15, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 133, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2007 № 180-ОЗ «О методике расчета размера и распределениясубвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов на осуществлениепервичноговоинскогоучета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению указанных субвенций бюджетам поселений», суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска. При этом суд исходил из того, что истец, как орган местного самоуправления, не полномочен заявлять о недостаточности бюджетных ассигнований из федерального бюджета, поскольку он не является непосредственным получателем средств федерального
обоснование апелляционной жалобы Администрация указывает следующее: - помещение по адресу: <...>, пом. 101Н, используется Администрацией исключительно для размещения в нем военно-учетного стола (ВУС). Расходы, понесенные на охрану данного помещения за счет средств субвенции, связаны с осуществлением полномочий военно-учетных работников, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и не могут быть признаны нецелевыми; - перечень статей расходов, указанный в Методикераспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258, установлен только для расчета размера предоставляемой субвенции, при этом в нормативном акте отсутствует указание о том, на что должны расходоваться предоставленные средства. Правила расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2005 № 625,
определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат. Затраты истца и расчет искового требования исходят из того, что фактическая численность лиц, подлежащих первичному воинскому учету составляет в п. Дуки 536 человек, что не противоречит Положению о воинском учете, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719, Методикераспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258. Ответчики не доказали, что заработная плата, выплаченная одному освобожденному работнику, превышала среднемесячную номинальную заработную плату в Хабаровском крае по должности инспектор (по учету и бронированию) военного комиссариата. Возражения ответчиком относительно неправомерного включения в расчет аренды помещения также не принимаются арбитражным судом, так как истец использовал собственное помещение для
Федерации, Федеральному закону от 28.03.1997 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральному закону от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», постановлению Правительства Российской Федерации от 21.10.2005 № 632 «Об утверждении Методикираспределения в 2006 году субвенций из Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", и обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния», постановлению Правительства Российской Федерации от 11.01.2001 № 23 «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам», постановлению Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», пункт 7 представления № 100 от 13 июля 2007 года, вынесенного Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Мурманской области, о предложении Местной администрации муниципального образования «Закрытое
порядка и условий предоставления межбюджетной субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за 2019 год (ИКМ-2021-ВК.000.0018-2400.018), акт проверки от 2 февраля 2021 года. В ходе проверки установлено, что в нарушение статьи 38, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», пунктов 1, 2 Методикираспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258, Правил расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2005 № 625, средства субвенции, выделенные на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, фактически направлены на цели, не соответствующие целям, установленным
от 01.07.2009 № 23-07-17/1554. Право на обращение в суд обосновывает наличием возможных неблагоприятных последствий в идее привлечения к административной ответственности за неисполнение представления. Считает, что ответчик необоснованно квалифицировал действия Минфина, как неэффективное использование бюджетных средств. В предварительном судебном заседании 03.08.2009 представитель заявителя на требованиях настаивал по основаниям, изложенным в заявлении. Пояснил, что немедленное перечисление денежных средств невозможно физически из-за большого объема платежных документов. Заявитель действовал по Методикераспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и по Правилам предоставления из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 258 от 29.04.2006. Указанный нормативный акт не содержит каких-либо указаний на сроки перечисления денежных средств. Представитель ответчика в судебном заседании и в отзыве на заявление с требованиями заявителя не согласился, указал, что Министерством нарушен
декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат. С учетом положений Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 (ред. от 27.11.2014) «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» распределение между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты осуществляется в соответствии с Методикойраспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Подпунктом 2 п. 2 названной Методики установлено, что при определении размера субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации помимо иных показателей, должно быть определено количество военно-учетных работников осуществляющих работу по воинскому учету. Данный расчет производится исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719. В силу пп.«в» п.11 Постановления №719 число
военные комиссариаты. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется по формуле, куда входят: расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; расходы на оплату аренды помещений; расходы на оплату услуг связи; расходы на оплату транспортных услуг; командировочные расходы; расходы на оплату коммунальных услуг; расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. (Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 № 36 « Методикараспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»). Постановлением Правительства РФ от 18.10.2005 года № 625 «Об утверждении Правил расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета» определено, что субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных
не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации. Перечень полномочий органов местного самоуправления при осуществлении первичного воинского учета содержится в статье 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» установлена методикараспределения между субъектами РФ субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Данной методикой закреплен порядок определения размера субвенции, в том числе при определении размера субвенции учитываются: расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; расходы на оплату аренды помещений; расходы на оплату услуг связи; расходы на оплату транспортных услуг; командировочные расходы; расходы на оплату коммунальных услуг; расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. Имеющиеся
на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов в федеральных органов исполнительной власти» вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» статья расходов 226 «Прочие работы, услуги». В соответствии с Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" п.2 Методикираспределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичномувоинскомуучету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяет расходы, которые могут осуществляться при содержании работника ВУС за счет Субвенций. Расходы, на оплату услуг банка по зачислению денежных средств на СКС, в указанных нормативном правовом акте, не установлены. Таким образом, получателем бюджетных средств - А. М. сельского поселения Жирновского муниципального района <адрес> допущены нарушения ч.6 ст. 140 БК РФ, п.4 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 625, п.2