автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272, установлено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ) и данными Правилами. Согласно пункту 8.1.2.2 ДОПОГ на транспортной единице должны находиться документы, в том числе, свидетельство о допущении к перевозке, предусмотренное в разделе 9.1.3, на каждую транспортную единицу или ее элемент. Приказом Минтранса России от 04 июля 2011 года № 179 утвержден Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасныхгрузов . Указанный порядок устанавливает правила подачи, приема и рассмотрения заявления о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение), а также оформления, выдачи и получения специального разрешения. Опасные грузы, на
тары (упаковки) предъявленного обществом к перевозке опасного груза требованиям ГОСТа 8464-79, Правилам безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, как следствие, несоблюдения обществом правил безопасности при перевозке опасных грузов, в связи с чем вынесенные управлением в отношении общества оспариваемые предписание и решение являются законными и обоснованными. Ссылка заявителя на противоречие ГОСТа 8464-79 и Правил безопасности при перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте РД 15-73-94 нормам международного права, в частности, Международному морскому кодексу по опасным грузам и Типовым правиламперевозкиопасныхгрузов , несостоятельна, поскольку перевозка груза осуществлялась железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации, следовательно, в рассматриваемом случае подлежат применению нормы законодательства Российской Федерации, регулирующие перевозку опасного груза железнодорожным транспортом. Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом РД 15-73-94 и ГОСТ 8464-79 являются действующими. Довод заявителя о соответствии тары и упаковки предъявленного им к перевозке груза требованиям Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств
крышкой, что отвечает требованиям пункта 9.2.2.4 приложения «В» ДОПОГ. Указанные доводы надлежащим образом судебными инстанциями проверены не были, надлежащая оценка им не дана. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 февраля 1994 года № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» Российская Федерация присоединилась к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 года. В силу пункта 3 Правилперевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272, перевозка опасныхгрузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ) и данными Правилами. Пунктом 9.2.2.4 приложения «В» ДОПОГ установлено, что выводы аккумуляторных батарей должны быть изолированы или закрыты изолирующей крышкой аккумуляторного ящика. Если аккумуляторные батареи
дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR) (заключено в г. Женеве 30.09.1957). Таким образом, специальное разрешение для перевозки грузов требуется только в случае, если в соответствии с Европейским соглашением такой груз признается опасным. Между тем, Приложение А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов не признает противотурбулентную присадку опасным грузом. Данный вывод также подтверждается маркировкой каждой бочки с присадкой, поступившей Обществу, которая в переводе обозначает, что данный продукт не подпадает под действие международных правил перевозки опасных грузов (т. 50 л.д. 65). Таким образом, вопреки утверждению Инспекции о необходимости использования специального разрешения на перевозку присадки, такое разрешение не требовалось. Более того, согласно действующему законодательству и сложившейся судебно-арбитражной практике, несоблюдение норм гражданского и иных отраслей законодательства само по себе не влечет отрицательных налоговых последствий - принцип автономии налогового права (п. 3 ст. 2 ГК РФ). Указанная позиция подтверждается практикой Высшего Арбитражного Суда РФ (Постановление Президиума ВАС РФ от 6 апреля 1999
прекращено по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об АП, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. <данные изъяты> ДПС ФИО2 не согласившись с постановление мирового судьи, подал жалобу в Мартыновский районный суд Ростовской области, в которой ставится вопрос об отмене постановления привлечения ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.21.2 Кодекса РФ об АП, мотивируя это тем, что суд необоснованно не применил при разрешении дела международные правила перевозки опасных грузов ДОПОГ, которые и были нарушены ФИО1. В судебное заседание ИДПС ФИО2 не явился, уведомлен о времени и месте судебного заседания. ФИО1 просил в удовлетворении жалобы отказать. Суд полагает возможным рассмотреть дело в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об АП. Выслушав ФИО1, изучив материалы дела, доводы жалобы, судья приходит к следующему. Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьей 24.1 Кодекса РФ об АП, являются всестороннее, полное,
составившее протокол ИДПС ОР ГИБДДМО МВД России «Емельяновский» ФИО2 в судебном заседании пояснил, что на месте происшествия его не было. О том, что у ФИО4 отсутствовали необходимые таблички ему сообщил командир полка. Данные об административном правонарушении им были внесены по материалам уголовного дела. В материалах дела данных о наличии таблички у ФИО4 он не нашел. Инспектор по безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Емельяновский» ФИО3 суду пояснил, что в соответствии с международнымиправиламиперевозкиОпасныхгрузов ( ДОПОГ) перевозка опасных грузов должна осуществляться в соответствии со специальными требованиями. В частности, предусмотрено наличие табличек с цифрами, указывающими на вид груза перевозимого транспортом, требования к указанным табличкам также предусмотрены правилами, в частности, пунктом 5.3.2.2.5. Правил предусмотрено, что когда таблички оранжевого цвета размещаются на устройствах с откидными щитками, последние должны бить оборудованы и закреплены таким образом, чтобы исключалась любая возможность их откидывания или отрыва от крепления во врем перевозки( в частности
опасных грузов. В судебном заседании ФИО1 и его защитник жалобу поддержали, полагают, что в действиях заявителя нет вины и нет состава правонарушения, фактически перевозка была международная, он довозил груз и действовали международныеправилаперевозки. Кроме того в соответствие с п.4 ст.15 Конституции РФ нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы и, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотрены законом, то применяются правила международного договора. Суд, выслушав ФИО1, защитника, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, представленные доказательства, приходит к следующему. Из материалов дела усматривается, что вывод о нарушении ФИО1 положений ч.1 ст.12.21.2 КоАП РФ основан на протоколе об административном правонарушении, фотоматериалах. Согласно п.23.5 Правил дорожного движения перевозка опасныхгрузов осуществляется в соответствие со специальными правилами перевозок грузов автомобильным транспортом. В соответствие с п. 2.2.1 Приказа Минтранса РФ от 08.08.1995 №73 (ред. от 14.10.1999) "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным
которое привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.12.21.2 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150000 рублей. Директор ОАО «ЛК-ТРАНС-АВТО» ФИО2 не согласился с привлечением юридического лица к административной ответственности и направил в районный суд жалобу, предложив отменить постановление по делу об административном правонарушении, а производство по делу прекратить по тем основаниям, что транспортное средство перевозило не опасный груз, а порожнюю полуприцеп цистерну после слива опасного груза, в приложениях международныхправилперевозкиопасныхгрузов ДОПОГ не предусмотрены требования в отношении порожней тары, неочищенной после перевозки опасного груза. Действующее законодательство не содержит требований о перевозке порожней тары, неочищенной после перевозки опасного груза, по маршруту, указанному в специальном разрешении на перевозку опасного груза, а также при движении транспортного средства Мерседес №, осуществляющего перевозку порожнего полуприцепа цистерна, не требует соблюдения маршрута, указанного в специальном разрешении на движение по автомобильным дорогам 34№. В судебном заседании представитель ОАО «ЛК-ТРАНС-АВТО» поддержал доводы
отсутствует. Обращал внимание, что ФИО5 не имел путевого листа и товарно-транспортной накладной с указанием отгрузочного наименования опасного груза и кода ООН этого груза, в связи с чем не ясно, на основании каких документов инспектором сделан вывод о том, что в автоцистерне ранее перевозился опасньй груз дизельное топливо ООН 1202, и какими доказательствами это подтверждается. Транспортное средство перевозило не опасный груз и не остатки опасного груза, а порожний пропаренный полуприцеп цистерну, в приложениях международныхправилперевозкиопасныхгрузов ДОПОГ не предусмотрены требования в отношении порожней, очищенной и пропаренной цистерны. Очищенная порожняя автоцистерна не содержит опасных веществ. Следовательно, водитель может не иметь ДОПОГ - свидетельства, подтверждающего прохождение соответствующей подготовки. Обращал внимание, что правила перевозок опасных грузов автомобильный транспортом не содержат указаний в отношении формы и содержания документа о произведенной очистке автоцистерны, в связи с этим, достаточный является наличие любого документа, выданного организацией, осуществившей очистку цистерны - данный документ у него имелся,