основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленный административным органом факт непредставления обществом при таможенном декларировании товара (турбовинтовой двигатель для вертолетов) разрешения межведомственного координационного органа по экспортному контролю на осуществление внешнеэкономических операций с указанным товаром. По факту несоблюдения требований пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 18.07.1999 № 183?ФЗ «Об экспортном контроле» таможенным органом в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении от 05.06.2020 и вынесено оспариваемое постановление от 16.07.2020 по делу об административном правонарушении № 10317000?188/2020. Статьей 16.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств ? членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии,
и содержать, в частности, порядок принятия решений Комиссией (пункт 2). Правительство Российской Федерации, реализуя предоставленные федеральным законодателем полномочия, постановлением от 2 июля 2004 г. № 336 утвердило оспоренное в части Положение. С учетом изложенного суд первой инстанции правильно исходил из того, что Положение утверждено полномочным органом с соблюдением порядка его издания. Положение определяет задачи и функции Комиссии, ее полномочия, порядок работы, состав, устанавливает порядок распределения радиочастот. Пункт 1 Положения устанавливает, что Комиссия является межведомственнымкоординационныморганом , действующим при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и осуществляющим на коллегиальной основе регулирование использования радиочастотного спектра в Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта выясняет соответствие оспариваемого правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Верховный Суд Российской Федерации, проанализировав оспариваемые предписания Положения на соответствие
обуславливающих отмену спорного маршрута. Судом достоверно установлено: несмотря на то, что оспариваемый пункт 10 нормативного правового акта принят на основании заключения Межведомственного координационного совета по формированию маршрутной сети смежных межрегиональных регулярных перевозок между Москвой и Московской областью от 18 августа 2017 года об отмене данного смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок, вместе с тем из оформленного впоследствии Протокола от 20 сентября 2017 № 17-29-57/7 не следует, что на заседании Межведомственногокоординационного совета необходимые обстоятельства устанавливались; обосновывающие материалы и информация по этим вопросам, органом , принявшим оспариваемый акт, в суд также не представлены, между тем обязанность доказывания законности нормативного акта в силу процессуального закона возлагается на этот орган. Открытие Министерством маршрута под номером 365 «ФИО4 - ФИО5 - Москва (м. Южная)» с параметрами 18 единиц автобусов большого класса отнюдь не свидетельствует об обоснованности отмены маршрута № 365к, на чем настаивает податель апелляционной жалобы. Напротив, как верно отмечается судом, данное обстоятельство является подтверждением
(далее – Закон №126-ФЗ) решение о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения, а также по другим обращениям граждан должны приниматься федеральным органом исполнительной власти в области связи. Закон №126-ФЗ закрепляет статус Государственной комиссии по радиочастотам, как межведомственного коллегиального органа при федеральном органе исполнительной власти в области связи. Положение о Государственной комиссии по радиочастотам, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2004 года N 336, определяет ее как межведомственный координационный орган , действующий при Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации и осуществляющий на коллегиальной основе регулирование использования радиочастотного спектра в Российской Федерации. В соответствии с Решением Государственной комиссии по радиочастотам при Мининформсвязи РФ от 09.08.2004. N 04-01-05-1 утверждено «Положение о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о выделении полос радиочастот для радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» (далее-Положение от 9.08.2004 ), пунктом 4 которого установлено, что присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов
АО «Информтехника и Связь» имелись основания полагать, что поставка Товара, являющегося объектом совершенной внешнеэкономической сделки, может подпадать под вышеперечисленные исключения, а именно - поставки, осуществляемые для военного применения. В представленных объяснениях от 20 марта 2020 г. генеральный директор АО «Информтехника и Связь» ФИО3 подтверждает, что оборудование будет использоваться для защиты информации, передаваемой по каналам ведомственной сети Министерства обороны Республики Казахстан, и знало, что российские участники внешнеэкономической деятельности должны получить разрешение КЭК РФ ( межведомственный координационный орган по экспортному контролю) на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, которые могут быть использованы для создания вооружения и военной техники. На основании вышеизложенного доводы АО «Информтехника и Связь», указанные в заявлении об отмене постановления о назначении административного наказания, являются несостоятельными. Заявитель знал требования нормативных правовых актов в области экспортного контроля и имел возможность действовать в соответствии с ними, однако, мер по исполнению этих требований АО «Информтехника и Связь» не приняло, чем допустило административное правонарушение,
апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушанного мнения представителей лиц, участвующих в деле, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем. Согласно ст. 22 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Закон «О связи») ГКРЧ является межведомственным коллегиальным органом при федеральном органе исполнительной власти в области связи. Положение о Комиссии, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2004 № 336 (далее - Положение о ГКРЧ), определяет ее как межведомственный координационный орган , осуществляющий на коллегиальной основе регулирование использования радиочастотного спектра в Российской Федерации. Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, юридических и физических лиц, включая иностранных. Законом «О связи» определены способы реализации в разрешительном порядке права на использование радиочастотного спектра - посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Согласно ст. 2 Закона «О связи» выделение полосы радиочастот, разрешение в письменной форме на использование
Минпромторг России не выписку из Реестра радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации, а согласованное Роскомнадзором заявление на выдачу лицензии с указанием конкретной РЭС. Согласно ст. 22 Закона «О связи» ГКРЧ является межведомственным коллегиальным органом при федеральном органе исполнительной власти в области связи. Положение о Государственной комиссии по радиочастотам, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2004 № 336 (далее – Положение о ГКРЧ), определяет ее как межведомственный координационный орган , осуществляющий на коллегиальной основе регулирование использования радиочастотного спектра в Российской Федерации. Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, юридических и физических лиц, включая иностранных. Законом «О связи» определены способы реализации в разрешительном порядке права на использование радиочастотного спектра – посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. В соответствии с Законом «О связи» выделение полосы радиочастот – разрешение в письменной форме на
совершили действие (бездействие). Срок для обращения в суд, предусмотренный ч.4 ст.198 АПК РФ, заявителем не пропущен. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствуется следующим. Согласно ст. 22 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О Связи» (далее - Закон «О связи») ГКРЧ является межведомственным коллегиальным органом при федеральном органе исполнительной власти в области связи. Положение о Комиссии, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2004 № 336 (далее - Положение о ГКРЧ), определяет ее как межведомственный координационный орган , осуществляющий на коллегиальной основе регулирование использования радиочастотного спектра в Российской Федерации. Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, юридических и физических лиц, включая иностранных. Законом «О связи» определены способы реализации в разрешительном порядке права на использование радиочастотного спектра - посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Согласно ст. 2 Закона «О связи» выделение полосы радиочастот -разрешение в письменной форме на использование
коммуникаций от 21 ноября 2018 года №07ПА, поступившим в адрес территориальных органов Роскомнадзора – радиоэлектронное средство SPK-1207 «Мульти» не соответствует требованиям Решения ГКРЧ в связи с чем, их регистрация на территории РФ прекращена. Вопреки доводам стороны защиты, решения ГКРЧ на территории Российской Федерации носят обязательный характер. Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 2 июля 2004 года № 336 «Об утверждении Положения о Государственной комиссии по радиочастотам» - Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) – межведомственный координационный орган , действующий при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обладающий всей полнотой полномочий в области регулирования радиочастотного спектра и отвечающий за формирование государственной политики в области его распределения и использования. Судебная коллегия считает установленным, что решение о применение БСС – генераторов радиошума принималось на государственном уровне, а их приобретение финансировалось за счет средств бюджета. Вопросом их приобретения занималась, ФИО1 как первый заместитель Министра <данные изъяты>. Однако она, как должностное лицо, обладая определенными
средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; в) о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых межведомственным координационным органом принято решение, предусмотренное частью 1 статьи 7.4 Федерального закона; г) о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества; д) о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями
во внимание принадлежность Германии к «недружественным» государствам (Распоряжение Правительства Российской Федерации №-р от ДД.ММ.ГГГГ), участвующим в поставках киевскому режиму вооружений и военной техники, внешнеэкономическая сделка по ее экспорту должна рассматриваться в соответствии со статьей 20 Федерального закона Российской Федерации «Об экспортном контроле» от ДД.ММ.ГГГГ № 183-ФЗ. В соответствии с пунктом 2 статьи 20 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об экспортном контроле» российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны получить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разрешение межведомственного координационного органа по экспортному контролю (Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации) на осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), не подпадающими под действие списков (перечней), в случаях, если российские участники внешнеэкономической деятельности имеют основания полагать, в том числе, что эти товары, информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на них) могут быть использованы для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники. Согласно