Статья 39. Подведение общих итогов выборов На основании протоколов нижестоящих избирательных комиссий об итогах голосования окружная избирательная комиссия, а при выборах должностного лица местного самоуправления по единому одномандатному округу или выборах депутатов представительного органа местного самоуправления по единому многомандатному округу избирательная комиссия муниципального образования не позднее чем через десять дней со дня выборов устанавливает общие итоги выборов. Окружная избирательная комиссия, а при выборах должностного лица местного самоуправления по единому одномандатному округу или выборах депутатов представительного органа местного самоуправления по единому многомандатному округу избирательная комиссия муниципального образования принимает по итогам голосования одно из следующих решений: признает выборы по одномандатному округу состоявшимися и объявляет избранным депутатом представительного органа местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления кандидата, получившего
Статья 15. Территориальные избирательные комиссии Территориальные избирательные комиссии могут образовываться при выборах должностных лиц местного самоуправления по одному одномандатному округу, а также при образовании многомандатных округов для проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления в соответствии со статьей 4 настоящего Положения, если количество избирателей в округе превышает 100 тысяч человек. (в ред. Федерального закона от 22.06.1998 N 85-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если одновременно проводятся выборы должностного лица местного самоуправления и депутатов представительного органа местного самоуправления по одномандатным округам, территориальные избирательные комиссии не образуются, а их полномочия выполняют окружные избирательные комиссии. Территориальные избирательные комиссии формируются избирательной комиссией муниципального образования
Статья 14. Окружные избирательные комиссии Окружная избирательная комиссия образуется в каждом одномандатном округе по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления, если число избирателей в округе превышает 10 тысяч человек. При проведении выборов должностного лица местного самоуправления, а также при образовании одного многомандатногоокруга для проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления в соответствии со статьей 4 настоящего Положения окружные избирательные комиссии не создаются. Если окружные избирательные комиссии не образованы, их полномочия осуществляет избирательная комиссия муниципального образования. Окружные избирательные комиссии формируются избирательной комиссией муниципального образования из числа лиц, предложенных органами местного самоуправления, общественными объединениями, собраниями избирателей по месту работы, службы, учебы или жительства, не позднее чем за 50 дней до дня выборов в составе не менее семи членов
округ Введенский на решение Санкт- Петербургского городского суда от 16 августа 2019 года, которым отказано в удовлетворении административного иска ФИО1 о признании незаконным и отмене решения Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 2 августа 2019 года № 126-2, которым отменено решение избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский от 23 июля 2019 года № 74-07/2019 и ФИО2 зарегистрирован кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 178. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Кириллова ВС, объяснения представителя избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский Березина А.В., представляющего также Санкт-Петербургскую избирательную комиссию, поддержавшего доводы апелляционных жалоб, возражения против удовлетворения апелляционных жалоб представителя Калайдина П.С. - Карманова П.А., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Агафонова И.Е., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский от
Федерации, установила: решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дачное от 19 июня 2019 года № 298 на 8 сентября 2019 года назначены выборы депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дачное шестого созыва. Решением избирательной комиссии муниципального округа от 11 июля 2019 года № 5-3, оставленным без изменения решением Санкт- Петербургской избирательной комиссии от 27 июля 2019 года № 123-6, ФИО2 отказано в регистрации кандидатом в депутаты по многомандатному избирательному округу № 80. Решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 9 августа 2019 года № 218/1660-7 отменено названное решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии и возложена обязанность повторно рассмотреть жалобу ФИО2, принять решение по существу с учетом изложенных в постановлении выводов. Решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 27 августа 2019 года № 135-10 решение избирательной комиссии муниципального округа об отказе в регистрации ФИО2 отменено, ФИО2 зарегистрирован кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ
Российской Федерации, установила: решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дачное от 19 июня 2019 года № 298 на 8 сентября 2019 года назначены выборы депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дачное шестого созыва. Решением избирательной комиссии муниципального округа от 11 июля 2019 года № 5-2, оставленным без изменения решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 27 июля 2019 года № 123-7, ФИО2 отказано в регистрации кандидатом в депутаты по многомандатному избирательному округу № 77. Решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 9 августа 2019 года № 218/1660-7 отменено названное решение Санкт- Петербургской избирательной комиссии и возложена обязанность повторно рассмотреть жалобу ФИО2, принять решение по существу с учетом изложенных в постановлении выводов. Решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 27 августа 2019 года № 135-11 решение избирательной комиссии муниципального округа об отказе в регистрации ФИО2 отменено, ФИО2 зарегистрирована кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный
статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ) для проведения выборов образуются одномандатные и (или) многомандатные избирательные округа либо определяется единый избирательный округ. Пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 67-ФЗ установлено, что одномандатные и (или) многомандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с пунктом 10 статьи 16 этого закона. Избирательная комиссия, организующая выборы в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации определяет схему одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов, в которой обозначены их границы, определен перечень
судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом, Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционного представления, Судебная коллегия считает решение суда правильным, оснований для его отмены не находит. Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти, является Федеральный закон № 67-ФЗ. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 67-ФЗ одномандатные и (или) многомандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с пунктом 10 статьи 16 названного закона. Избирательная комиссия, организующая выборы в представительный орган муниципального образования, определяет схему одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов, в которой обозначены их границы, определен перечень административно-территориальных единиц, или муниципальных образований, или населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ (если избирательный округ включает в себя часть территории административно-территориальной единицы, или муниципального
с п.п. 7.5., 7.7. договора от 19.01.2012г. При этом ссылки истца на то, что он был лишен возможности реализовать для публикации агитационных материалов в ходе предвыборной компании по выборам депутатов Думы Серовского городского округа шестого созыва Избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Свердловской области, судом отклоняются, поскольку в номере 8 от 23.02.2012г. на зарезервированной для ответчика площади №9 размещен агитационный материал кандидата в депутаты Думы Серовского городского округа шестового созыва по многомандатному округу №2 ФИО3, оплаченная из средств избирательного фонда данного кандидата, который является самовыдвиженцем, и как указывает ответчик, не имеет отношения к нему. Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий (ч. 2 ст. 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской
избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения соответствующей комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, избирательного блока в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа, территории проведения референдума. Постановлением Избирательной комиссии Пермского края от 11.12.2009г. № 32/08 утвержден Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов избирательных фондов кандидатов, выдвинутых по одномандатному и (или) многомандатному избирательному округу , избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов по единому избирательному округу, при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае. Согласно пункту 1.2. указанного Порядка избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу, обязано на основании договора банковского счета открыть в филиале Сбербанка России (банка), определенном избирательной комиссией, организующей выборы, специальный избирательный счет для формирования своего избирательного фонда на основании решения избирательной комиссии муниципального образования о разрешении на открытие специального избирательного
Задолженность Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по межбюджетным трансфертам в сфере культуры за период январь-август 2019 год составила 1119432 руб. 57 коп. В соответствии с решением Собрания депутатов Ики-Бурульского районного муниципального образования от 12 июня 2019 года №174 Администрация Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия наделена полномочиями Ики-Бурульского сельского муниципального образования по материально-техническому обеспечению подготовки и проведения дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия четвертого созыва по Ики-Бурульскому многомандатному избирательному округу . 19 июля 2019г. между Администрацией Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия и Администрацией Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия заключено соглашение о принятии (передаче) части полномочий по материально-техническому обеспечению подготовки проведения дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия четвертого созыва по Ики-Бурульскому многомандатному избирательному округу. Согласно данному соглашению общая сумма межбюджетных трансфертов, направляемых из бюджета Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в бюджет Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики
Россия» в Ставропольском крае указанны сведения о заслушивании доклада счетной комиссии конференции об итогах тайного голосования по вопросу о выдвижении избирательным объединением Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» в Ставропольском крае кандидатов в депутаты. Как на листе № 23, так и на листе № 24 протокола №2 конференции отсутствуют сведения обо всех кандидатах по многомандатным округам № 9, №10 и №11, внесенным в список для тайного голосования. За всех остальных, с 1-го по 8 многомандатные округа все 38 делегатов конференции проголосовали единогласно. Сведений о том, что конференция приняла решение об отказе в выдвижении кандидатов в депутаты по округам №9-11, или же сведений о том, что включенные в список для тайного голосования кандидаты по округам №9-11, в том числе и ФИО5 и ФИО10 не набрали необходимого количества голосов (менее 21 голоса) в протоколе не содержится. Однако, при воспроизведении аудиозаписи конференции установлено, что по результатам тайного голосования, конференция выдвинула кандидатами в депутаты
крае кандидатов в депутаты Думы города Пятигорска пятого созыва по многомандатным избирательным округам содержатся сведения о распределении подсчета голосов о выдвижении кандидатов в депутаты Думы города Пятигорска пятого созыва по многомандатным избирательным округам. Как на листе 23, так и на листе 24 протокола № 2 Конференции отсутствуют сведения обо всех кандидатах по многомандатным округам № 9, № 10 и № 11, внесенным в список для тайного голосования. За всех остальных, с 1-го по 8 многомандатные округа все 38 делегатов конференции проголосовали единогласно. Сведений о том, что конференция приняла решение об отказе в выдвижении кандидатов в депутаты по округам №№ 9-11, или же сведений о том, что включенные в список для тайного голосования кандидаты по округам №№ 9-11, в том числе и ФИО6 и ФИО7 не набрали необходимого количества голосов (менее 21 голоса) в протоколе не содержится. Однако, при воспроизведении аудиозаписи конференции установлено, что по результатам тайного голосования конференция выдвинула кандидатами