ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Молодая семья достаточные доходы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А56-82966/16 от 30.03.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
специализации, переход на более скромный уровень потребления (в части автотранспорта, жилья и др.). В данном случае, должник является молодым трудоспособным гражданином, полу- чившим образование и не представившим никаких сведений о попытках трудоустройства с целью получения дохода и погашения накопленных долгов. По мнению суда, в данном случае трудоустройство позволит заявителю в течение определенного времени исполнить в полном объеме денежные обязательства либо значи- тельно сократить их размер. Кроме того, тот факт, что должник не работает, на учете в службе занятости насе- ления в качестве ищущего работу безработного не состоит, пособие по безработице не по- лучает, предполагает наличие у заявителя иного источника дохода, достаточного для обеспечения минимальных потребностей заявителя, не раскрытого в установленном по- рядке заявителем в целях подтверждения своей имущественной несостоятельности. Данное обстоятельство не позволяет безусловно констатировать полное отсутствие у должника какого-либо дохода . Учитывая изложенное, суд полагает, что заявитель не доказал соответствие его за- явления требованиям статьи 213.4 Закона о
Определение № А56-30843/16 от 10.04.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
повышение квалификации, изменение специализации, переход на более скромный уровень потребления (в части автотранспорта, жилья и др.). В данном случае, должник является молодым трудоспособным гражданином, получившим образование и не представившим никаких сведений о попытках трудоустройства с целью получения дохода и погашения накопленных долгов. По мнению суда, в данном случае трудоустройство позволит заявителю в течение определенного времени исполнить в полном объеме денежные обязательства либо значительно сократить их размер. Кроме того, тот факт, что должник не работает, на учете в службе занятости населения в качестве ищущего работу безработного не состоит, пособие по безработице не получает, предполагает наличие у заявителя иного источника дохода, достаточного для обеспечения минимальных потребностей заявителя, не раскрытого в установленном порядке заявителем в целях подтверждения своей имущественной несостоятельности. Данное обстоятельство не позволяет безусловно констатировать полное отсутствие у должника какого-либо дохода . Учитывая изложенное, суд полагает, что заявитель не доказал соответствие его заявления требованиям статьи 213.4 Закона о банкротстве, а потому, коль
Решение № А07-14038/14 от 08.10.2014 АС Республики Башкортостан
Саяховых сведений о доходах за 2011-2012 годы Администрацией была произведена оценка доходов данной молодой семьи, в целях признания ее имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Чистый доход молодой семьи в размере 11999,24 руб. превысил размер ежемесячного платежа по ипотечному жилищному кредиту 9083,59 руб., в связи с чем, распоряжением главы Администрации Орджоникидзевского района от 03.07.2012 г. № 733-р молодая семья Саяховых была признана имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и включена в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем для молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы для получения социальной выплаты. Таким образом, при включении молодой семьи Саяховых в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы для получения социальной выплаты были соблюдены все положения нормативных правовых актов, регулирующих данные правоотношения. Кроме того, в представлении
Решение № А46-1688/16 от 20.05.2016 АС Омской области
результатам проверки в адрес Департамента было направлено представление, в пункте 1 представления от 28.01.2016 № ИСХ-16/ГУФК-87 департаменту было указано на то, что в нарушение пункта 31 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее - Правила предоставления социальных выплат), пункта 3 Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы , позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой в соответствии с условиями реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» социальной выплаты, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 24.05.2013 № 54-п «О реализации на территории Омской области подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», семьям Соболева А.Н., Карповой А В и Никифоровой М.Л., не
Решение № 2-2929/16 от 29.08.2016 Ленинскогого районного суда г. Смоленска (Смоленская область)
подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением: - копий документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; - копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); - документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, - документов, подтверждающих наличие у молодой семьи достаточных доходов , позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита (займа), предоставленного на приобретение (строительство) жилого помещения (дома), - копии кредитного договора (договора займа) и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Принимая решение об исключении семьи истца из списков участников
Решение № 2-89/2016 от 11.02.2016 Котельниковского районного суда (Волгоградская область)
о размере денежных средств, содержащихся на счете (при наличии); копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (при наличии); справка о состоянии финансового лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал); сведения банка о максимально возможной сумме кредита для молодой семьи. 4.Орган местного самоуправления: в 10-дневный срок с даты представления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящих Порядка и условий, оценивает наличие у молодой семьи достаточных доходов и оформляет заключение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы; в 5-дневный срок с даты оформления заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы уведомляет молодую семью о принятом решении и направляет ей копию заключения. 5. Оценка наличия у молодой семьи достаточных доходов производится следующим образом: 1) определяется расчетная (средняя) стоимость жилья по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной
Решение № 2-127/20 от 25.02.2020 Пластского городского суда (Челябинская область)
«Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» с 28.05.2018 г.» (л.д. 9). Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о правомерности оспариваемого постановления № от 15.01.2020 г. ввиду следующего. Условием участия молодой семьи в подпрограмме в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 и подпунктом "д" пункта 15 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования является предоставление молодой семьей документов, подтверждающих наличие у молодой семьи достаточных доходов , позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Согласно ч. 4 ст. 51 Жилищного кодекса РФ с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Согласно заключению от 16.10.2017 г. семья Трушковой Е.М. не