конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе."; д) часть 11 изложить в следующей редакции: "11. Заказчик, специализированная организация обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов до моментавскрытияконвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом."; е) в части 12 второе предложение исключить; 29) в статье 52: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 52. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на
сайте в установленные Федеральным законом сроки; направляет заказчику в день его поступления запрос участника размещения государственного заказа о разъяснении положений документации по проведению торгов; подготавливает разъяснения положений документации по проведению торгов на основании представленной заказчиком информации и размещает их на официальном сайте в предусмотренные Федеральным законом сроки; получает от участников размещения государственного заказа и регистрирует заявки на участие в конкурсе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по проведению торгов, в том числе рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; оформляет протоколы заседаний комиссий по проведению
срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. (часть 7.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме. Если до моментавскрытияконвертов с заявками на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся. (в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений заказчик обязан
(часть 10 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 11. Заказчик, специализированная организация обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом. (часть 11 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной
от 29.12.2003 № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике», Постановлением Кабинета Министров ЧР от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике». Суды учли, что заявка общества на участие в открытом конкурсе по лоту № 19 была подана 01.10.2019, дополнена 24.10.2019, раньше, чем предприниматель подал свою заявку на участие. На момент вскрытия конвертов заявка общества соответствовала конкурсной документации, иных претендентов, набравших 323 балла, по лоту № 19 не имелось. Отклоняя довод предпринимателя о недостоверности результатов конкурса ввиду изменения баллов общества, суды признали, что корректировка оценки заявок участников конкурса в данном случае не связана с действиями общества. Комиссия исправила допущенные ей неточности в определении количества баллов при оценке заявок. При этом суды указали на отсутствие в материалах дела доказательств того, что оценка заявок неверна, как и доказательств
обстоятельство, что до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе общество не представило копию лицензии от 30.10.2017 № 305, не свидетельствует об отсутствии у него лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и несоответствие его требованиям, установленным Правилами № 75. Суд округа действовал в пределах полномочий, предусмотренных статьями 287, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о наличии действующей лицензии на момент подачи заявки и вскрытияконвертов , являлись предметом рассмотрения суда округа. По существу доводы жалобы не опровергают выводы суда округа, основанные на правильном применении положений законодательства к установленным судами первой и апелляционной инстанций фактическим обстоятельствам спора, не свидетельствуют о существенных нарушениях норм материального и процессуального права и не могут служить основанием для передачи жалобы на рассмотрение в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать
судами при рассмотрении настоящего дела не исследованы все обстоятельства, имеющие значения для рассмотрения спора, не дана надлежащая оценка представленным доказательствам. Так, судом первой инстанции не принято во внимание, что согласно заключению специалиста Центра независимых судебных экспертиз «ТЕХЭКО» от 02.03.2016 № 332/2016 подпись на конкурсной заявке на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта от имени ФИО2 директора Пермского филиала общества «ВСК» выполнена иным лицом. Вместе с тем, несмотря на то, что на момент вскрытия конвертов , как указано судом апелляционной инстанции, конкурсная комиссия не располагала возможностью установить факт подложности той или иной заявки, заявитель жалобы полагает, что заказчик неправомерно отклонил заявку общества «ВСК» (№ 1) и не приостановил подписание контракта, поскольку истец письменно уведомил заказчика о том, что им официально была подана только одна заявка, а также в его адрес было направлено названное экспертное заключение. Таким образом, по мнению заявителя жалобы, оспариваемый конкурс был проведен с существенными нарушениями
и испытаний грозозащиты ЛЭП 6 кВ и контуров заземления разрядников 28 Приложение №10 Форма заявки на участие в конкурсе 29 Приложение №11 Сведения о заявителе 30 Приложение №12 Опись В соответствии с протоколом №1 вскрытия конвертов с заявкам на участие в торгах способом открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (электросетевого комплекса ЗАТО Железногорск Красноярского края) находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия ЗАТО Железногорск «Горэлектросеть» от 11.11.2011 по извещению №200911/0121575/01, на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе предоставлено два конверта от ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» и от общества с ограниченной ответственностью «Красноярская региональная энергетическая компания». Приложением №1 к вышеуказанному протоколу определен перечень документов прилагаемых к заявкам претендентов. Приложениями №2.1 и 2.2. к протоколу вскрытия конвертов определены предложения претендентов по критериям конкурса в части цены договора, объема технологического расхода электрической энергии в электрических сетях и сроков выполнения проектно-сметной и технической документации по реконструкции
на замену его конкурсного предложения до момента вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. По мнению заявителя, суд неправомерно связал момент истечения срока представления конкурсных предложений с моментом истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, дата которого установлена конкурсной документацией и приходится на 03.08.2009, так как, согласно пункту 14 части 1 статьи 23 и частям 3, 4 статьи 30 Закона о концессионных соглашениях, срок для представления конкурсных предложений устанавливается конкурсной документацией и истекает в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. В судебном заседании представитель ООО «Север-Гео» поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе. При надлежащем извещении о времени и месте судебного разбирательства ответчик и третье лицо не обеспечили явку представителей в третью инстанцию. В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 09 часов 30 минут 01.06.2010. Законность решения Арбитражного суда Республики Коми и постановления Второго арбитражного апелляционного суда проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского
указанные судебные акты и принять новое решение об удовлетворении заявленных обществом требований. По мнению заявителя, обществом своевременно 06.03.2017 внесены денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на счет, указанный в конкурсной документации, что подтверждается соответствующими платежными поручениями. Возврат банком данных денежных средств 15.03.2017 на счет ООО «Комфортный дом» с требованием об уточнении реквизитов являлся незаконным, поскольку при повторном внесении данных денежных средств, принятых банком, были указаны те же реквизиты; на момент вскрытия конвертов организатором конкурса все требования обществом были выполнены, а так же вся представленная документация соответствовала действующему законодательству. Кроме того, общество указывает, что судами не дана оценка действиям администрации, которая в нарушение пункта 39 Правил № 75 не проинформировала претендентов на участие в конкурсе по отборам управляющей компании об исключении некоторых многоквартирных домов из лотов №№ 2 и 4. В отзыве на кассационную жалобу администрация, соглашаясь с выводами судов первой и апелляционной инстанций, просит оставить
быть включено в конкурсную документацию лишь при проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, которым оспариваемый конкурс не является. Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 13.11.2006 г. №1-8к-2006 в документах, предусмотренных конкурсной документацией – копии лицензий, сертификатов, разрешений указано на их наличие в документах всех лиц, от которых они поступили. Однако, как усматривается из конкурсной документации, представленной ответчиком у ООО «ХХ1 ВЕК» и ООО «Алимп» на момент вскрытия конвертов лицензий не имелось. Следует отметить, что на момент вскрытия конвертов, т.е. 13.11.2006 г. в соответствии Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 г. №402 «О лицензировании перевозок и грузов автомобильным транспортом» и положением «О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» наличие лицензии на перевозку грузов свыше 3,5 тонн являлось обязательным. Однако, в связи с началом действия с 18.11.2006 г. постановления Правительства
анализа которых следует, что выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае предоставления такой заявки только в электронной форме. При этом функционалом единой информационной системы в настоящее время не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронном форме. При таких обстоятельствах заявитель полагает, что выписка из ЕРГЮЛ в составе заявки ИП Д.В. на момент вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе 28.05.2018 должна была быть представлена исключена на бумажном носителе, в связи с чем в действиях Е.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. В судебном заседании представитель Управления Д.Ю. доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, просил ее удовлетворить. Е.А. и ее защитник в судебное заседание не явились, извещены своевременно и надлежащим образом. Заслушав пояснения явившегося лица, проверив материалы дела в полном объеме
анализа которых следует, что выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае предоставления такой заявки только в электронной форме. При этом функционалом единой информационной системы в настоящее время не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронном форме. При таких обстоятельствах заявитель полагает, что выписка из ЕРГЮЛ в составе заявки ИП Д.В. на момент вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе 28.05.2018 должна была быть представлена исключена на бумажном носителе, в связи с чем в действиях Н.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. В судебном заседании представитель Управления Д.Ю. доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, просил ее удовлетворить. Н.А. и ее защитник в судебное заседание не явились, извещены своевременно и надлежащим образом. Заслушав пояснения явившегося лица, проверив материалы дела в полном объеме
анализа которых следует, что выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае предоставления такой заявки только в электронной форме. При этом функционалом единой информационной системы в настоящее время не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронном форме. При таких обстоятельствах заявитель полагает, что выписка из ЕРГЮЛ в составе заявки ИП Д.В. на момент вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе 28.05.2018 должна была быть представлена исключена на бумажном носителе, в связи с чем в действиях Е.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. В судебном заседании представитель Управления Д.Ю. доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, просил ее удовлетворить. Е.В. в судебное заседание не явилась, извещена своевременно и надлежащим образом. Заслушав пояснения явившегося лица, проверив материалы дела в полном объеме в соответствии с
серии № нотариуса Ивановского городского нотариального округа от 21.03.2016 года (приложение №11) Указанные документы содержат, в том числе сведения о месте, порядке и сроках подачи заявок на участие в конкурсе.; дату окончания срока подачи заявок 02.11.2015 года, сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: <адрес> – 02 ноября 2015 года 09 часов 30 минут. Сведения дате и месте рассмотрения заявок: <адрес> 04 ноября 2015 года. На момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 02.11.2015 года поступила заявка одного участника ООО «Регион». 04.11.2015 года конкурсной комиссией рассмотрена заявка претендента ООО «Регион» на участие в конкурсе на соответствие ее требованиям, установленным конкурсной документацией. ООО «Регион» признано участником конкурса. Учитывая наличие одного участника конкурса, в соответствии с п. 71 Порядка проведения конкурсов, процедура торгов завершена. ООО «Регион» получило право на заключение договоров управления многоквартирными домами на территории с. Талицы на условиях указанных в
образом. Администрация обязана была обеспечить гражданам, проживающим в многоквартирных домах, расположенных по <адрес> благоприятные условия на проживание, в том числе, посредством конкурентного отбора управляющей организации и заключения договора управления многоквартирным домом. ДД.ММ.ГГГГ Администрацией на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами № (лот № - <адрес> и лот № - <адрес>). Согласно протоколу вскрытия конвертов от ДД.ММ.ГГГГ №, по лотам № на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющее организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования города Тында Амурской области, не поступило ни одной заявки; комиссия приняла решение провести повторный конкурс в соответствии с пунктом 59 Порядка №. Однако, после ДД.ММ.ГГГГ (срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, объявленном извещением от ДД.ММ.ГГГГ №) и на момент возбуждения и рассмотрения дела № в нарушение пункта 59 Порядка № Администрацией новый