города Перми в рамках реализации муниципальнойПрограммы «Формирование современной городской среды», утвержденным постановлением администрации города Перми от 05.05.2017 № 342 (далее - Порядок № 342), предоставлена субсидия в сумме 3 164 250 рублей 29 копеек. В обоснование иска администрация указала на то, что по результатам проведенной министерством проверки установлен факт нецелевого использования средств бюджета, а именно из средств субсидии, предоставленной на ремонт дворовых проездов и устройство тротуаров, оплачены работы по ремонту горловин и регулировке высоты колодцев, а также некачественно выполнены работы по устройству покрытия проезда. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710, Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды , в том числе в
Российской Федерации и муниципальныхпрограмм формирования современной городской среды за период с 01.01.2018 по 31.12.2018. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 200 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент проверки), Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Государственной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды », Федерального закона
о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, Контрольно-счетная палата Магаданской области провела проверку законности использования средств субсидии, предоставленной из бюджета Магаданской области бюджету муниципального образования «Город Магадан» на софинсирование мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации государственной программы Магаданской области «Формирование доступнойсреды в Магаданской области» на 2014-2020 годы. В ходе проверки было выявлено, что в нарушение целей предоставления субсидии, отраженных в соглашении от 02.08.2017 № 47, заключенного между Министерством труда и социальной политики Магаданской области и муниципальным образованием «Город Магадан», денежные средства в сумме 1 713,6 тысяч рублей были израсходованы не на реализацию мероприятий, отраженных в соглашении, а на
и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, являющимся приложением к подпрограмме «Дорожное хозяйство» государственной программы Ивановской области «Развитие транспортной системы Ивановской области», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 447-п, Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды (приложение 1 к подпрограмме «Формирование современной городской среды» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 458-п), пришли к выводу о том, что оспоренные ненормативные правовые акты службы соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы отдела, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из доказанности службой обстоятельств выявленных нарушений, отметив, что действия отдела
контракта от 14.06.2019 № 213/02-39-г. Не согласившись с пунктом 1 представления, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальныхпрограмм формирования современной городской среды, утвержденными приложением № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710), статьями 12, 36-38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.2 СП 82.13330.2016 «Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75», подпунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ПНСТ247-2017. Предварительный
предназначена для мероприятий муниципальной программы и предоставляется один раз в год. Пунктом 18 соглашения установлен срок действия соглашения со дня подписания по 31.12.2014 года. В связи с допущенной технической ошибкой 16.03.2015 было заключено дополнительное соглашение №33 к соглашению №128 от 22.09.2014, которым внесены изменения в соглашение, а именно в пункте 4 раздела II заменены слова «2 396 343,45 руб.» на слова «950 000 руб.». Администрацией Амурского муниципального района постановлением от 08.11.2013 №1168 утверждена муниципальная программа «Доступная среда » на 2014-2016 годы». Приложением №2 Программы предусмотрены мероприятия по созданию условий без барьерной среды в МБОУ ДОД ДЮСШ г.Амурска, в МБОУ СОШ с.Вознесенское, в МБОУ СОШ №3 пос.Эльбан, общая сумма финансирования на данные мероприятия составляет 2 500,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств районного бюджета – 1 550,0 тыс. руб., за счет средств краевого бюджета – 950,0 тыс. руб. В соответствии с бюджетными ассигнованиями Министерством социальной защиты Хабаровского края 22.09.2014
частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 8 статьи 75 АПК РФ письменные доказательства предоставляются в подлиннике либо в надлежаще заверенных копиях. В нарушение части 8 статьи 75 АПК РФ приложенные к заявлению документы в частности оспариваемое предписание от 21.06.2019 № 01, почтовая квитанция от 09.07.2019, акт проверки от 06.2019 № 06, письма от 20.03.2019 № 377, от 22.03.2019 № 47, от 21.03.2019 № 185, постановление от 02.11.2016 № 2389, муниципальная программа «Доступная среда и создание условий для социальной интеграции инвалидов», муниципальный контракт от 25.10.2017 № 34 с приложениями, не заверены надлежащим образом, в связи с чем, не могут считаться документами, подтверждающими приводимые заявителем обстоятельства и подтверждающими соблюдение требований части 3 статьи 125, пунктов 1, 3 части 1 статьи 126, частей 1, 2 статьи 199 АПК РФ. Кроме того, представленные выписки из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя и заинтересованного лица также не заверены должным
от 29.09.2017 №285419, №285420 учреждение перечислило предпринимателю 286 428 рублей 29 копеек. Требованием (претензией) от 18.09.2017 №162, от 26.10.2017 №№ 195 и 196 учреждение в срок до 09.10.2017 уведомило предпринимателя о необходимости произвести оплату неустойки за нарушение сроков выполнения работ, оговоренных контрактом. По результатам проведенной Управлением муниципального финансового контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» в период с 24.04.2018 по 28.05.2018 выездной проверки учреждения по темам «Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальной программы «Доступная среда » муниципального образования «Город Майкоп» на 2016-2019 года (распоряжением администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 19.04.2018 №1510-р) составлены: акт выборочного контрольного осмотра выполненных объемов работ по объекту «Капитальный ремонт МБДОУ «Детский сад №34 «Сказка» для обеспечения доступности здания для маломобильных групп населения от 27.04.2018 №1 (приложение №1 к акту выездной проверки от 28.05.2018); акт выездной проверки от 28.05.2016 и предписание от 08.06.2018 №48. Одновременно проведена проверка Контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления федерального
прокурора г.Волгореченска Костромской области Горченюк С.В. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске. Представитель ответчика – директор Волгореченского ГКЦ «Энергетик» ФИО1 исковые требования признала в полном объеме, последствия признания иска, предусмотренные ч.3 ст.173 ГПК РФ, ей разъяснены и понятны. В суде представитель ответчика ФИО1 пояснила, что в целях повышения доступности для инвалидов объектов и услуг в городском округе город Волгореченск разработана и утверждена постановлением администрации городского округа город Волгореченск от 12.10.2015г. №449 муниципальная программа «Доступная среда в городском округе город Волгореченск Костромской области на 2016 - 2018 годы». В 2016 году на установку пандуса в Волгореченском ГКЦ «Энергетик» запланировано … тыс. руб. (… тыс.руб. - средства бюджета городского округа; … тыс.руб. - средства федерального бюджета). Для получения средств субсидии федерального бюджета администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области подписано соглашение о софинансировании мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда на 2015-2020 годы». … года между Волгореченским ГКЦ «Энергетик» и индивидуальным
высот поверхностей пешеходных путей по ул. Земская (от пересечения с ул. Галерейная до пересечения с ул. Украинская) отсутствует 22 бордюрных съезда, а также 4 бордюрных съезда на пешеходных переходах на перекрестке ул. Земская – ул. Украинская в г. Феодосии. По указанному факту прокурором города 26 сентября 2019 года в адрес главы администрации города Феодосии Республики Крым внесено представление об устранении нарушений законодательства. Согласно ответу администрации города Феодосии по результатам рассмотрения представления от 29.10.2019, муниципальная программа «Доступная среда в городском округе ФИО3» на 2018 год предусматривала установку 22 пандусных съездов на тротуаре по улице Земская (от пересечения с улицей Галерейная до пересечения с улицей Украинская) на сумму 396 000 рублей. В августе 2018 года управлением городского хозяйства и природопользования проводилась соответствующая организационная работа, в ходе которой были подготовлены и направлены в отдел закупок администрации города Феодосии документы для определения подрядчиков. На этом этапе возник вопрос о необходимости проведения текущего ремонта тротуарного