вопросам, касающимся обеспечения пожарной безопасности объектов учреждений УИС. 8. Делопроизводство в подразделениях ВПО учреждений УИС осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными актами. Полномочия 9. Подразделения ВПО учреждений УИС осуществляют следующие полномочия: 1) обеспечивают: выполнение задач, возложенных на подразделение ВПО учреждения УИС; боевую готовность дежурных караулов к проведению работ по тушению пожаров, спасанию людей и имущества при пожарах; 2) осуществляют: ведомственный пожарный надзор, проверки противопожарного состояния и организацию противопожарной защиты объектов учреждений УИС, а также контроль за соблюдениемтребованийпожарнойбезопасности учреждениями, работниками УИС и осужденными, а также лицами, находящимися на объектах учреждений УИС; разработку и представление на утверждение руководству учреждений УИС планов противопожарных мероприятий объектов учреждений УИС, осуществляют контроль за их выполнением; совместно с оперативными, режимными, производственными и другими службами учреждений УИС разработку профилактических мероприятий по предотвращению пожаров и повышению уровня противопожарной защиты на объектах учреждений УИС; обследования и проверки, наблюдение за противопожарным состоянием объектов
12 этого закона. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля ( надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Таким образом, государственный надзор за выполнением организациями и гражданами требований пожарной безопасности осуществляется в том числе в рамках выездных проверок с учетом особенностей организации и проведения таких проверок, в случае невозможности осуществления проверки соблюдениятребованийпожарнойбезопасности в рамках документарных проверок и в целях необходимости обязательного подтверждения достоверности соблюдения указанными лицами установленных законодательством требований и представленных сведений. Приведя в решении подробный анализ законодательства, регулирующего правоотношения в области организации, осуществления пожарного надзора и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных
отношений, исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами (часть 1 статьи 83). Пункт 9 Положения перечисляет законодательные акты, которые подлежат применению к отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Федеральный закон № 294-ФЗ, Федеральный закон № 69-ФЗ и Лесной кодекс Российской Федерации. Пункт 11 Положения содержит перечень мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требованийпожарнойбезопасности в лесах. Приведя в решении подробный анализ законодательства, регулирующего правоотношения в рассматриваемой сфере, и отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что каких-либо предписаний, противоречащих федеральному законодательству, регулирующему правоотношения в рассматриваемой сфере, пункты 9 и 11 не содержат. Оспоренные правовые нормы Положения соответствуют законодательству о пожарной безопасности, лесному законодательству, законодательству в
области пожарной безопасности, в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора на территориях субъектов Российской Федерации, либо органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных им в соответствии со статьей 16.1 Закона № 69-ФЗ полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного пожарного надзора. Между тем, доказательств того, что органам муниципального контроля Калининградской области переданы полномочия по надзору (контролю) за соблюдениемтребованийпожарнойбезопасности и правом привлечения нарушителей к административной ответственности, заявителем в материалы дела не представлено. Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Калининградской области утвержден постановлением Правительства Калининградской области от 17.03.2015 № 120 (далее - Порядок). В соответствии с пунктом 48 Порядка при осуществлении муниципального земельного контроля органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, в порядке, определенном правилами взаимодействия федеральных
В соответствии с ч. 2 ст.200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствии представителя административного органа. Административный орган с требованиями не согласен, указав на правомерность вынесенного постановления. Подробно доводы изложены в отзыве на заявление. В судебном заседании объявлялся перерыв до 08.10.2010 года до 11 час.45 мин. После перерыва судебное заседание продолжено. Исследовав материалы дела, судом установлено следующее. 24 июня 2010 года прокурором г. Инты по результатам внепланового мероприятия по надзору (контролю) за соблюдениемтребованийпожарнойбезопасности при эксплуатации гаража ООО «Сануман» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Общества по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ходе проверки установлено, что Обществом при эксплуатации гаража, арендуемого заявителем, расположенного по адресу: <...> нарушены требования ст.ст.4,54,83,91 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «технический регламент о требованиях пожарной безопасности», таблицы А1 п.4.1 СП 5.13130.2009,СНиП21-02-99* п.6.30 и п.п.3,34,96,98 ППБ 01-03-
предъявляемым к конструкциям класса пожарной опасности К0. Ссылка заявителя в апелляционной жалобе на то, что выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, относится к полномочиям органов, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в соответствии с требованиями Федерльного закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ не может быть принята во внимание апелляционного суда, поскольку не свидетельствует об отсутствии у Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края полномочий по проверке соблюдениятребованийпожарнойбезопасности при содержании и эксплуатации жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и об отсутствии полномочий на выдачу оспариваемого предписания. Следовательно, оспариваемое предписание Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 22.12.2014 № 5928-ж соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных обществом требований. Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат
КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 25.11.2014 (л.д.3-5); распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки №147 от 11.12.2013 (л.д.6-7); предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности №147/1/147 (л.д.8-11); распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки №129 от 05.11.2014 (л.д.12-13); актом проверки №129 от 25.11.2014 (л.д.16-17); актом проверки №147 от 19.11.2013 (л.д.18-21). Принимая во внимание установленные факты о неисполнении в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) за соблюдением требований пожарной безопасности , об устранении нарушений законодательства, судебные инстанции пришли к правомерному выводу о наличии в действиях МУКС «Подлесновское социально-культурное объединение» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 КоАП РФ. Доводы жалобы о том, что выявленные инспектором государственного пожарного надзора нарушения не могли быть устранены по объективным причинам, в связи с отсутствием у МУКС «Подлесновское социально-культурное объединение» достаточных денежных средств и отсутствием бюджетного финансирования, не свидетельствуют об отсутствии вины МУКС «Подлесновское социально-культурное объединение» в
ИДЦ «Встреча» административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13); распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки N 19 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2); предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности N 43/1/1 (л.д. 10); актом проверки N 19 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12). Принимая во внимание установленные факты о неисполнении в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) за соблюдением требований пожарной безопасности , об устранении нарушений законодательства, мировой судья пришел к правомерному выводу о наличии в действиях МБУ ИДЦ «Встреча» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Доводы жалобы о том, что выявленные инспектором государственного пожарного надзора нарушения не могли быть устранены по объективным причинам, в связи с отсутствием у МБУ ИДЦ «Встреча» достаточных денежных средств и отсутствием бюджетного финансирования, не свидетельствуют об отсутствии вины МБУ ИДЦ «Встреча» в совершенном
сад №10 «Щелкунчик» МО г. Саяногорск административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДАТА (л.д.1-6); распоряжением о проведении плановой выездной проверки № от ДАТА (л.д. 16); предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности № (л.д. 7-8); актом проверки № от ДАТА (л.д. 9-10). Принимая во внимание установленные факты о неисполнении в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) за соблюдением требований пожарной безопасности , об устранении нарушений законодательства, в действиях МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Щелкунчик» МО г. Саяногорск имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ. Виновность МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Щелкунчик» МО г. Саяногорск подтверждается исследованными мировым судьей и положенными в основу постановления от ДАТА указанными материалами. Представленные мировому судье доказательства исследованы, в постановлении в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ им дана соответствующая оценка, оснований не